The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Что изменилось за тысячу лет
Через несколько дней поклонники MMORPG The Elder Scrolls Online от Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks смогут продолжить путь к «Темному сердцу Скайрима» с релизом дополнения «Греймур».
А пока портал VG24/7 показал фрагмент CGI-трейлера аддона и подготовил видео, на котором сравниваются локации из TESO и The Elder Scrolls V: Skyrim, например, Солитьюд и Черный Предел. Действие «Греймура» разворачивается за тысячу лет до событий пятой части, но тем интереснее оценить зоны под разным углом. Некоторые узнаются с первого взгляда, другие же претерпели весьма серьезные изменения.
Дополнение Greymoor для TESO выйдет на ПК 26 мая, а на PlayStation 4 и Xbox One - 9 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Noct:
ща бы в игры образца 2004 года играть, там же много чего нового завозят (нет)
Что самое печальное - новых полноценных, масштабных и дорогих mmorpg на горизонте как-то не видно. Амазоновский "Новый мир" выглядит как кусок свиного дерьма, плюс он еще и не полноценная mmo. За новый Властелин колец от того же Амазона, как-то страшно уже.
Что самое печальное - новых полноценных, масштабных и дорогих mmorpg на горизонте как-то не видно. Амазоновский "Новый мир" выглядит как кусок свиного дерьма, плюс он еще и не полноценная mmo. За новый Властелин колец от того же Амазона, как-то страшно уже.
Жанр мертв, никто в подобное уже не будет играть. Пора ммо переделывать в кооп РПГ по типу Дестини. Отойти от массовости (пвп 100 на 100 и рейды на 20 + человек ) перейти к качеству контента и современному визуалу.
В ммо не играют из-за хренового по современным меркам контента и визуала 10 лет давности.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Noct:
Жанр мертв, никто в подобное уже не будет играть. Пора ммо переделывать в кооп РПГ по типу Дестини. Отойти от массовости (пвп 100 на 100 и рейды на 20 + человек ) перейти к качеству контента и современному визуалу.
В ммо не играют из-за хренового по современным меркам контента и визуала 10 лет давности.
Ну на счет контента это да! Время идет, а что то нового толком ничего не придумывают. Да и времени ММО игры отнимают прилично, а его в современном мире все меньше. Я думаю жанр еще выстрелит, но правда не в таком виде как сейчас.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Noct:
Жанр мертв,
То-то в нескольких ммо стабильно серваки трещат от стабильно высокого онлайна
Безусловно в всякие сессионки больше играет, потому что удобнее после работы людям там пофанится без всякого гринда и задротства.
Но в ммо пока народа предостаточно.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Noct:
Жанр мертв, никто в подобное уже не будет играть. Пора ммо переделывать в кооп РПГ по типу Дестини. Отойти от массовости (пвп 100 на 100 и рейды на 20 + человек ) перейти к качеству контента и современному визуалу.
В ммо не играют из-за хренового по современным меркам контента и визуала 10 лет давности.
Жанр более чем жив, просто меньше откровенного говна стало выходить, хотя и сейчас всякие астелии просачиваются.
Есть пул хороших и успешных проектов закрывающих все потребности, будь то отдых (гв2), квесты (тесо), данжи/рейды ПВЕ (вов и БЕС, в бнс и пвп отличное), гриндан от души (БДО), пвп в мире с корабликами (АА) и даже хрен нает нафига нужный лост арк, ну чтоб вид под другим углом был
Даже сейчас готовится к выходу две игры от Амазона (ну да, вот кто точно вкладывается в умирающий жанр) и очередной шедевр от перл абис.
То-то в нескольких ммо стабильно серваки трещат от стабильно высокого онлайна
Безусловно в всякие сессионки больше играет, потому что удобнее после работы людям там пофанится без всякого гринда и задротства.
Но в ммо пока народа предостаточно.
То что в сесионках катка идёт по 15-30 минут это обманка и замануха. В современных сесионках задротсва и гриндана чз край. Постоянно надо прокачивать скил, какие нить батлпасы внешки оружия персонажи открывать. Эт ток кажется что они мало время жрут. Помню как в лол сядешь игру одну отыграть и вылазить из нее поздно ночью)
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от тенёк:
Помню как в лол сядешь игру одну отыграть и вылазить из нее поздно ночью)
По-моему это одна из проблем MOBAs, что если уж садишься играть матч - то надо как минимум свободный час иметь. В шутерах лучше - там зачастую или матчи минут на 10-15, или вообще формат, что когда захотел присоединился к боя, когда захотел - ливнул.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от тенёк:
То что в сесионках катка идёт по 15-30 минут это обманка и замануха. В современных сесионках задротсва и гриндана чз край. Постоянно надо прокачивать скил, какие нить батлпасы внешки оружия персонажи открывать. Эт ток кажется что они мало время жрут. Помню как в лол сядешь игру одну отыграть и вылазить из нее поздно ночью)
Ну всеж одно дело 5 каток и 3 дейлика вечерком, а нет времени да и хрен с ним, а другое дело еженедельная война/рейд которые давят, да прокачка в пару недель
Ну на счет контента это да! Время идет, а что то нового толком ничего не придумывают. Да и времени ММО игры отнимают прилично, а его в современном мире все меньше. Я думаю жанр еще выстрелит, но правда не в таком виде как сейчас.
Ну я же пример приводил. Выстрелит в виде кооп РПГ в открытом мире, которая будет иметь такую же графику, анимацию и контентное наполнение как современные синглы, но при этом будет возможность группового прохождения. Естественно будет и групповой контент в виде боссов, данжей, рейдов и бгшек. По сути вся эта массовость лишняя. Во-первых - оно везде лагает и работает через жопу (я про масс пвп и рейды) , во-вторых - из-за этого все остальное в игре страдает. Сейчас большинство людей предпочитают все равно играть соло-дуо или в небольшом пати и онлайн составляющая им нужна лишь для соревновательного момента.
Разработчикам приходится делать движки , которые потянут массовое пвп и сотни людей в открытом мире, а из-за этого страдает техническая сторона. Потом ходят недовольные хейтеры и жалуются, что графика и анимация говно. Ну и контент в ммо ужасен. Тесо в этом плане ещё нормальный, а в остальных тупейший гринд и квесты убей-принеси, просто по разному оформленные.
Лично я даже в тесо играю как в сингл проходя дополнения время от времени и ливая до лучших времён. Играется не хуже Скайрима какого-нибудь, но сильно отстаёт от синглов современных. Как люди играют в 2020 во всякие фф14 и бдо, где контент ну просто отстал от жизни на 20 лет, я не понимаю. Разве что из-за общения с друзьями и из привычки можно ещё понять.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Nopz:
Ну всеж одно дело 5 каток и 3 дейлика вечерком, а нет времени да и хрен с ним, а другое дело еженедельная война/рейд которые давят, да прокачка в пару недель
Ну тут есть хитрость - в MMORPG совсем не обязательно рейдить. В большую часть игр можно спокойно играть казуально соло, иногда , при наличии времени, присоединяясь к рандомным группам или друзьям.
Сообщение от Noct:
Сейчас большинство людей предпочитают все равно играть соло-дуо или в небольшом пати и онлайн составляющая им нужна лишь для соревновательного момента.
Ты по-моему упускаешь роль открытого мира. Это делает вселенную в разу более "живой," чем игры, где ты одними NPCs окружен.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от тенёк:
о что в сесионках катка идёт по 15-30 минут это обманка и замануха. В современных сесионках задротсва и гриндана чз край. Постоянно надо прокачивать скил, какие нить батлпасы внешки оружия персонажи открывать. Эт ток кажется что они мало время жрут. Помню как в лол сядешь игру одну отыграть и вылазить из нее поздно ночью)
For Honor поигрываю, все норм, да, нужно набивать скил, да, при желании внешками заморочится, но в общем и целом вполне достаточно несколько каток под настроение провести. Обязаловки то нет.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от PandaRussian:
Ну тут есть хитрость - в MMORPG совсем не обязательно рейдить. В большую часть игр можно спокойно играть казуально соло, иногда , при наличии времени, присоединяясь к рандомным группам или друзьям.
так то да, но многие ММО слишком давят этими рейдами, излишком контента, бессмысленным усложнением
Вот тут у нас раздел ТЕСО и как пример игра явно переусложнена, ужасная система аукциона с торговыми домами, вот нафига?! Просто на фи га, это не тру пвп игра аля АА где грабят корованы, зачем сложности. А крафт? без пол литра не вникнешь, что то качать, схемы там какие то. Это все отпугивает людей, заставляет напрягаться не давая ничего в замен. Сессионки таким не страдают.
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Ну хз как товарищам выше не в чего играть, я лично с удовольствием перепройду с нуля всю игру со всеми допками на нашем могучем. Еще когда ру есо стояло там за некоторые фракции вообще перевода не было никогда, всегда писали якобы перевод готов на 60%, при этом целая фракция была не переведена, а новый аддон уже переведен.