Быстрая навигация
|
|
|
Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Пары полученных ударов хватит дабы отправить героя на тот свет
Разработчики Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch "чтят летальность меча". А потому боевка их игры не будет простой, даже если вам так показалось во время недавнего геймплейного видео. Разработчики уточнили, что человек, управлявший тогда героем, просто был очень опытен, а потому для нас эта игра будет сильно сложнее. "Мы стараемся сделать приземленную игру в том плане, что всего пара ударов от противника убьют вас", - сказал Нейт Фокс в интервью IGN. Фокс также сказал, что они любят описывать боевую систему игры с помощью трех слов: грязь, кровь и сталь. "Мы абсолютно чтим летальность меча", - сказал он. "Есть одна вещь, что мы не показали во время State of Play, но я бы очень хотел - дуэли с другими мастерами меча."
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
отсосин на минималках
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Почему у Геральта на картинки только один меч?
|
|
Что-то и в правду, Сушима что Ласт оф Ас, что нам год назад показывали, когда смотришь и думаешь что вау.. и что сейчас перед релизом видно что графончик то порезали, или 150 часов в отсасина сказываються вседаки
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Что-то мне не верится.
ГГ в том видео вальяжно входил в аванпост, одним ударом убивал всех, кто к нему стекался со всей округи, при этом удерживая блок и отбивая стрелы аки заправский джедай. По сути было задействовано 3 кнопки. Блок, контратака и удар. Тот же Бэтман симулятор ритмичного прожимания кнопки контратаки с дополнительной кнопкой блока.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Что-то мне не верится.
ГГ в том видео вальяжно входил в аванпост, одним ударом убивал всех, кто к нему стекался со всей округи, при этом удерживая блок и отбивая стрелы аки заправский джедай. По сути было задействовано 3 кнопки. Блок, контратака и удар. Тот же Бэтман симулятор ритмичного прожимания кнопки контратаки с дополнительной кнопкой блока.
Обычно сложность всегда подкручена для демонстрации.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Обычно сложность всегда подкручена для демонстрации.
для демонстрации чего? поединка?... графики? сюжета?
показывали боевую систему как раз и показали её крайне паршивой, где надо одну кнопку жать, чтобы убить всех
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Sold!..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
FTFY 
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Мне сейчас это больше мордор напомнило
Красные иконки, лук, отбивание, подсветка
А мастеры меча это орки главари
показывали боевую систему как раз и показали её крайне паршивой, где надо одну кнопку жать, чтобы убить всех
Ну так мородор же.
сейчас перед релизом видно что графончик то порезали
Это да. Особенно фоксден убого выглядит.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Пары полученных ударов хватит дабы отправить героя на тот свет
что за олигофрен это выдумал? убивать всех с 1го удара - тоже убожество какое то  равно как и тебя с двух, даже в секиро такого не было, а добивали с 1го удара только с лоухп
но так как это разрабы инфэймоса то естественно абсолютно каждый, и даже без такой выдуманной фигни как скилл, будет валить всех пачками
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
что всего пара ударов от противника убьют вас
А вам в ответ придется колупать жирных мобов и боссов по пол часа
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
при этом удерживая блок и отбивая стрелы аки заправский джедай
есть подозрение, что блок никто не удерживал. Персонаж стоял в стойках, а блокирование, вероятно, дело своевременного прожатия кнопок. Аки фор онор, но без полосок хп.
|
|
Re: Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
В ролике он явно своевременно парировал. В одном моменте видно как он теребонькает блок как в Секиро.
По любому Игорь тонет, а Цусима выглядит не плохо. Буду брать.
|
|