Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.05.2020 19:49
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast



Пожалуй, среди всех особенностей нового дополнения World of Warcraft: Shadowlands сильнее всего выделяется новая активность Torghast: Tower of the Damned, на данный момент она успела понравиться практически всем пользователям с доступом к альфа-серверам. Ввиду очевидных причин Torghast находится в стадии разработки, и скорее всего, изменится несколько раз до релиза дополнения.
Именно поэтому в этой статье мы рассмотрим последние изменения в альфа-версии, а также сделаем определенные, возможно, не совсем приятные выводы.

Начнем с главного: Torghast (или же бесконечная башня) создавалась с целью принести в WoW новый для нее тип контента, при этом разработчики вдохновлялись проектами в стиле roguelike. Опираясь на свой личный опыт \ ощущения, скажу, что им это удалось на все 100%, Blizzard смогли правильно перенести основные особенности данного жанра, в целом только ради этой активности я уже готов сделать предзаказ. Не принимая во внимание последние изменения из негатива только сугубо личные придирки.
Стоит учитывать, что помимо roguelike элемента, на башне завязан процесс получения легендарного снаряжения (для ресурсов будет предусмотрен еженедельный кап, мера против жесткого гринда) и ряд других систем, которые пока еще недоступны.

Изначально единственными ограничениями в башне были три уровня сложности и, так сказать, “лимит” на воскрешения персонажей, но все весьма сильно изменилось вместе с последними обновлениями:
  • Новая стартовая комната - сюда перенесли выбор режимов башни, например, слева находятся квестовые порталы.
  • Убрали уровни сложностей - их добавили для своего рода теста, теперь, как мне кажется, сложность увеличивается с каждым новым этажом, по крайней мере присутствует такое ощущение.
  • Подняли лимит воскрешений, а также он работает на один “забег” вместо одного этажа.
  • Способности ковенантов - каждый день выдают два случайных скилла ковенантов, работают только в башне.
  • Torments - можно перевести как мучения.
  • Новая система прогресса.

Последние два пункта, пожалуй, самые важные и взаимосвязаны между собой, их мы разберем более детально. Начальная версия башни позволяла начать с первого этажа и дойти до определенного (зависело от сложности), при этом на персонаже постепенно скапливалось огромное количество улучшений, делающие его машиной для уничтожения всего и вся (само собой, при удачном стечении обстоятельств).
В случае поражения, скажем, на 40 этаже приходилось начинать все с начала.

Обновленная версия изменила ситуацию в лучшую и худшую сторону: каждый забег в башню теперь рассчитан на 18 этажей, после чего портал вернет персонажа в начало к НПЦ, сбрасывая полученные улучшения. При этом для сохранения чувства прогресса была добавлена система контрольных точек.
Например, вы прошли первые 18 этажей, при повторном запуске (как только персонаж войдет в портал) сзади помимо "двери" появится небольшой шар, с которым нужно поговорить. В нашем случае у него будет доступно три варианта: переместиться на 7, 13, 19 этаж для продолжения прохождения (чекпоинты каждые 6 этажей).

На мой взгляд, подобным образом разработчики решили усложнить активность, ведь каждые 18 этажей придется начинать “голым” персонажем, а если учитывать наличие фактора рандома (карта, противники, улучшения), прогресс может застопориться или придется ловить приемлемое сочетание.
С другой стороны, не придется тратить время если, например, вы остановились на 63 этаже. Лучше начать сразу с 60, чем потратить несколько часов, проходя с первого этажа, медленно пробираясь наверх. К тому же это новшество отлично сочетается с системой Torments.

По задумке в Torghast не предполагалось какого-либо временного таймера, позволяя свободно исследовать каждый уровень или отойти за чаем \ по нужде. Видимо что-то пошло не так и было приятно решение о добавлении система Torments \ Мучений - бесконечные суммирующиеся дебаффы, появляются на персонаже начиная примерно с 12-15 этажа и чем дольше вы задержитесь на этаже, тем сильнее станет эффект. На момент написания статьи существует всего шесть дебаффов, но одновременно на персонажа может действовать от одного до трех.
Однако они влияют больше на голых персонажей, нежели на уже обладающих несколькими улучшениями.


В итоге получаем следующее: каждые 18 этажей происходит сброс всех улучшений, со временем на персонаже суммируются дебаффы, оказывающие негативные эффекты, в определенной степени еще сильнее усложняя прогресс.
Суммируя оба фактора, начиная с первого сброса уже на 19 этаже персонаж окажется в заранее невыгодной ситуации, особенно если посчастливится поймать увеличение физического урона на 1% каждые 60 секунд.

Честно сказать, мне лично не понравилась только вторая часть, в рогаликах должен присутствовать элемент ограничения по времени, но как второстепенная вещь для достижения большей награды, нежели обычной. Сейчас же ощущается некое давление и невозможно спокойно насладиться прохождением, как будто за спиной кто-то постоянно шепчет "Нужно быстрее пройти этаж".
Сброс обязательно должен остаться, ведь при удачном стечении обстоятельств в самом начале пользователь может получит персонажа, способного уничтожить любого противника с одной \ двух способностей, и где в этом веселье?
Последний раз редактировалось Argonaki; 21.05.2020 в 12:10.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Краткое содержание: изначально сделали хорошую активность, теперь мудрят и порой не лучшим образом
Пример дебаффов после убийства босса на 18 этаже.
При таком количестве улучшений они вообще не ощущаются, а некоторые для ДХ так вообще полезны.

Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
ну то есть бесконечные порталы, а вместо боссов будут те же "комнаты" 1 уровня только с мега хп и мега дамагом
Аватар для JQube_renamed_1461677_29042023
Читатель
Регистрация:
17.05.2020
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Снова корм для хомяков. Они взяли то, что было во всех ММОРПГ и РПГ со времен начала игрострой. Когда есть многоуровневая башня с бесконечными лвлами. И сделали ее основной фишкой целого аддона? Да она во всех проектах есть но как доп активность например Башня Баюна Или Крума тауверв л2 с 2004 года. АрхеЭйдж или в синглах типо Балдрс Гейт башня с химерой, всякие Перфект Вороты и вообще почти в любой корейской игре есть такие башни и в Китайских ММОшках Даже Дьябло 1 была про башню. Я понимаю, сделать инст и постоянно его развивать но делать весь акцент аддона на активности, которая была везде это просто фейспалм
Аватар для Paragon100
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2013
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Слышал что топ класс для торгаста это ДХ, который просто все там уничтожает. А вообще фишка главная аддона так уныла и банальна, я бы сказал что это какой то бфа 2.0 И вообще все что презентуют в аддоне звучит скучно и неинтересно это у меня так или у многих? Помню что каждая презентация нового аддона вызывала вау и хотеть эффект, показывались новые фишки аддона и его уже хотелось купить, так было каждый раз у меня вплоть до анонса бфа, с ШЛ аналогично если не хуже
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от JQube:
сделали ее основной фишкой целого аддона?
Ага, как экспедиции в этом. Новый тип контента, который окажется нафиг никому не нужен, ну или нужен, но не на долго.

Вангую привяжут так же виклик на какую-нибудь чепуху чтобы хоть как-то мотивировать туда ходить раз в неделю.
Сообщение от Paragon100:
Слышал что топ класс для торгаста это ДХ, который просто все там уничтожает.
ДХ "топ класс" для всего. Говно переапаное.
Сообщение от Paragon100:
я бы сказал что это какой то бфа 2.0
Да не, тебе показалось
Сообщение от Paragon100:
Помню что каждая презентация нового аддона вызывала вау и хотеть эффект, показывались новые фишки аддона и его уже хотелось купить, так было каждый раз у меня вплоть до анонса бфа, с ШЛ аналогично если не хуже
Пропорциональная масса таких как ты пока не достигла критического уровня, а потому они прекрасно знают что делают, знают, что аддон купят, так как всё ещё сильна инерция фанбазы, которая плотно сидит на этой игле долгие годы. А зачем делать что-то ещё, если и так съедят? Слепили Торгаст, остальное по шаблону, игра готова.

Хочешь скажу почему ШЛ так напоминает БфА? Потому что их делали одновременно, одни и те же люди. У близов конвеер покруче любой корейской конторы, они клепают сразу 2-3 аддона, постепенно снимая основные силы с выходящего в релиз и перемещая их на следующий. ШЛ априори не мог быть другим, вот в чем соль.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Zikis:
ну то есть бесконечные порталы, а вместо боссов будут те же "комнаты" 1 уровня только с мега хп и мега дамагом
Прям жирные жирные боссы появляются только на определенных этажа (шаг увы не помню), кроме них есть шанс встретить элитку.
Остальные мобы "нормальные".

Сообщение от Paragon100:
Слышал что топ класс для торгаста это ДХ, который просто все там уничтожает.
Смотря как посмотреть, остальные классы тоже норм.
Я проходил ДХ из-за его отхила + в одном из заходов умудрился собрать аниму \ улучшения на почти бесконечный луч и огромный отхил от душ.

Сообщение от JQube:
Снова корм для хомяков. Они взяли то, что было во всех ММОРПГ и РПГ со времен начала игрострой. Когда есть многоуровневая башня с бесконечными лвлами. И сделали ее основной фишкой целого аддона? Да она во всех проектах есть но как доп активность например Башня Баюна Или Крума тауверв л2 с 2004 года. АрхеЭйдж или в синглах типо Балдрс Гейт башня с химерой, всякие Перфект Вороты и вообще почти в любой корейской игре есть такие башни и в Китайских ММОшках Даже Дьябло 1 была про башню. Я понимаю, сделать инст и постоянно его развивать но делать весь акцент аддона на активности, которая была везде это просто фейспалм
Башня лишь часть обновления )))
С релизом она возможно будет включать в себя два основных режима: первый для фарма ресов на крафт легендарок (про еженедельный кап я упомянул), второй бесконечный для фарма внешек.
Нафармил ресы и пошел по стандарту в рейды, данжи, развивать отношение с ковенантом и т.д.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Я когда первый раз увидел башню, почитал что там есть и как, сразу подумал: наконец то близюки стырили что то интересное, возможно даже стоит купить ШЛ". Видя текущие правки понимаю что как всегда слепят унылое говно, которое нужно будет мучительно фармить ради определенной шмотки/ресурса, без которых никак. Ждем очередной эпичный анонс очередной "шеи", или уже было и я просто пропустил? Что там опять нужно бессмысленно дротить ради мнимого прогресса, который сойдет на ноль со следующим контент патчем?
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Draktal:
Я когда первый раз увидел башню, почитал что там есть и как, сразу подумал: наконец то близюки стырили что то интересное, возможно даже стоит купить ШЛ". Видя текущие правки понимаю что как всегда слепят унылое говно, которое нужно будет мучительно фармить ради определенной шмотки/ресурса, без которых никак. Ждем очередной эпичный анонс очередной "шеи", или уже было и я просто пропустил? Что там опять нужно бессмысленно дротить ради мнимого прогресса, который сойдет на ноль со следующим контент патчем?

что за стадное мнение, как и в легионе так и в бфа ничего ненадо дротить (ради шеи), в начале БФА я не дротил шею и отставал на 5-6 лвлов (шеи), но это не мешало мне ходить в мифик рейд.
при этом я сравнивал с другом который ходил и целенаправленно качал шею.
Задротить имеет цель только топам, кто хочет в топ 100 попасть, я так по крайней мере вижу.

Пусть дальше тестируют разные варианты, может что придумаю годное, для башни.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Argonaki:
Краткое содержание: изначально сделали хорошую активность, теперь мудрят и порой не лучшим образом
Типичные близзарды. Давайте сделаем сложно, что аж пипец, а там пусть всем реддитом разбирают.
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Draktal:
Я когда первый раз увидел башню, почитал что там есть и как, сразу подумал: наконец то близюки стырили что то интересное, возможно даже стоит купить ШЛ". Видя текущие правки понимаю что как всегда слепят унылое говно, которое нужно будет мучительно фармить ради определенной шмотки/ресурса, без которых никак. Ждем очередной эпичный анонс очередной "шеи", или уже было и я просто пропустил? Что там опять нужно бессмысленно дротить ради мнимого прогресса, который сойдет на ноль со следующим контент патчем?
Правильно, и не покупай. Я также заблуждался, много лет читая говнокоменты об умирающем вов, об отсутствии контента либо о негодном контенте, и другой всякой брехни. Пока сам не попробовал. Начав играть в ВоВ, я кроме того что нашел наконец годный проект, это еще и первая игра, которая сэкономила мне кучу денег. Потому как, из-за отсутствия годного проекта, я просто покупал все что выходило на рынок, любой проходняк типа Дивижн2 либо Дестени2 уходил ко мне на аккаунт. А дальше шло поглощение моего кошелька, например в Дивижке2 можно открыть классы за донат, в всяких сессионках, которые я также скупал, есть донат магаз везде есть гр****** донат магаз, БДО также для таких лохов как я, АА. Да меня никто не заставлял там ничего покупать, к этому нет претензий. Но денег на игры я тратил изрядно. Я это к тому что, современный рынок игр, это большая куча говномаркетинга.


Когда я пару месяцев назад пришел в ВоВ, я потратился лишь на покупку последнего аддона, и все, в донат магазине просто нет ничего что разводило бы меня на бабки, нет этого говномаркетинга, можно сказать что в вов нет донат магазина. Купил аддон и тратишь на подписку копейки. В результате я перестал покупать треш с игростроя, так как ВоВ соответствует всем моим требованиям и дает столько контента что на другие игры просто нет времени, а на недостатки, опробовав большую часть существующих ММо проектов, я готов закрыть глаза. И к слову, регулярно тусуюсь на форуме близов, это еще одно что мне нравится в ВОВ, живое комьюнити. Так вот, я не видел откровенного негатива в сторону ШЛ от тестеров. Зато видел несколько восторженных постов игроков о новом аддоне, что может свидетельствовать о том самом, wow эффекте, об, якобы отсутствии которого писали выше.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от JQube:
Снова корм для хомяков. Они взяли то, что было во всех ММОРПГ и РПГ со времен начала игрострой. Когда есть многоуровневая башня с бесконечными лвлами.
Ну, такое в ММО редкость. А Близзы специально хотят затягивать игровой процесс, чтобы люди больше платили. Именно поэтому ввели скалирование, чтобы игроки не бегали, и счастливо всех пинали ради трансмога.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Argonaki:
Я проходил ДХ из-за его отхила + в одном из заходов умудрился собрать аниму \ улучшения на почти бесконечный луч и огромный отхил от душ.
А его в ультра берса можно вкачать? То есть, его бьют, а он отхиливается от урона, и становится ещё сильнее?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Brazik369:
Правильно, и не покупай. Я также заблуждался, много лет читая говнокоменты об умирающем вов, об отсутствии контента либо о негодном контенте, и другой всякой брехни.
Ооо, это не вылечить
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 21.05.2020 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Draktal:
Я когда первый раз увидел башню, почитал что там есть и как, сразу подумал: наконец то близюки стырили что то интересное, возможно даже стоит купить ШЛ". Видя текущие правки понимаю что как всегда слепят унылое говно, которое нужно будет мучительно фармить ради определенной шмотки/ресурса, без которых никак. Ждем очередной эпичный анонс очередной "шеи", или уже было и я просто пропустил? Что там опять нужно бессмысленно дротить ради мнимого прогресса, который сойдет на ноль со следующим контент патчем?
Чтобы не дротить и введут еженедельный кап, об этом я написал.
Не факт что последние изменения останутся в релизной версии, альфа-версия еще несколько раз обновиться.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Brazik369:
Правильно, и не покупай.
Так и сделаю, это будет первый аддон которого у меня не будет

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Argonaki:
Чтобы не дротить и введут еженедельный кап, об этом я написал.
Не факт что последние изменения останутся в релизной версии, альфа-версия еще несколько раз обновиться.
Мысль была с упором на "дротить бессмысленно". Как выше написал Принц, что дроть что не дроть все это тлен и бессмысленный процесс, разницы нет. Топ 100 отцов от лфр ракала при выходе нового контентного патча будет отличать в целом лишь маунт, ачивка и геморрой А дальше, как говориться: "Миша все х-ня, давай по новой" И так раз за разом, от патча к патчу.

Раньше эти упыри хоть в квесты временные затычки не ставили, а теперь как олень должен делать по 2кв в неделю и ждать следующую ради очередных 2кв, превед БФА Но это уже офтоп, так сказать наболевшее.
Последний раз редактировалось Draktal; 21.05.2020 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Brazik369:
И к слову, регулярно тусуюсь на форуме близов
Это тебе не делает чести, ибо подавляющее большинство постов там (особенно на ру форумах) - бред умалишённых дегенератов

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от darks1te:
Это тебе не делает чести, ибо подавляющее большинство постов там (особенно на ру форумах) - бред умалишённых дегенератов
Я лишь отмечу что об умалишенных дегенератах на форуме близов, написал человек с 1,666к постов на Гохе
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Argonaki:
Краткое содержание: изначально сделали хорошую активность, теперь мудрят и порой не лучшим образом
Пример дебаффов после убийства босса на 18 этаже.
При таком количестве улучшений они вообще не ощущаются, а некоторые для ДХ так вообще полезны.
Мне не нравится, что сами Пытки близзы вводят не для дополнительного наращивания сложности - что нужно - а для того, что бы люди не сидели слишком долго на каждом паке. Уже многие высказались по этому поводу и я разделяю их мнение - какая вообще разница кто сколько сидит в торгасте? Если кто-то хочет перед пулом каждого пака ждать отката бурстов - да пускай ждут. Новая система счетчика смертей куда лучше решает эту проблему

Наращивание сложности, добавление драматизма через геймплей - определенно нужно, но именно для того что бы бросать игрокам вызов, а так же вводить элемент непредсказуемости свойственный роуглайкам, а не настакивать через определенные промежутки времени дебафы, котоыре на следующем этаже обнулятся.

Например в UnderMine есть механика проклятий. Игрок всегда знает в какие моменты он получит проклятье и даже сколько именно дебафов получит: торговец проклятыми предметами, проклятые сундуки. Игрок может решать стоит ли рисковать или не стоит. Если речь идет о проклятом сундуке, то даже неизвестно что в нем будет, но проклятья ты получишь однозначно, за то торговец продает определенно ценные и сильные реликвии, но и проклятий ты получишь до 5 штук(а они там довольно сильные).
В итоге, к примеру, ты тратишь взрывчатку что бы открыть тайную комнату, а в ней стоит два сундука: обычный и проклятый, и теперь ты должен решать стоит ли оба сундука или игра не стоит свечь. Особенно забавно в такие моменты становится то, что обычный сундук и вовсе может оказаться мимиком. В итоге зачастую ты и вовсе принимаешь решение не идти на риск и оставить этот сундук, ведь снимать проклятья тоже стоит не дешего, да ещё и найди алтарь.

Вот и получается драма. Сейчас же такие механики проскакивают лишь иногда: нарпимер рарник может настакать на дебе дебаф и после его убйиства ты можешь либо обнулить дебаф или взять способность. Но это буквально единичный случай. В остальном же на данный момент торгаст заваливает игрока усилениями и ничего не берёт в замен. Да, там есть эффекты в духе "Усиливает А и Б, но ослабляет В" или "Дает бонус, но ты не можешь больше прыгать/ходить назад" - но все эти способности фиксированные и обычно выбор теряет драматизм. На ранних стадиях усиление, которое блокирует возможность ходить назад - слишком крутое, а на поздних и вовсе уже нет раницы что хватать.

Я очень надеюсь что близы осоздают это и будут не толкьо повышать здоровье, защиту и урон мобам на этажах(что сейчас едва ли заметно), но и добавлять действительно сильные трудности игроку:
- Выключать свет на этажах как в Казематах стражей или в бою с Килджеденом
- Запускать патрульных мобов как в сценарии операции в штормграде
- Вставлять спящих мобов, которы надо будет обходить стороной на цыпочках
- и т.д.
И всё это настакивать, хотя и оставлять игроку возможность ценой например тех же бафов ослаблять действие дебафов.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Draktal:
Мысль была с упором на "дротить бессмысленно". Как выше написал Принц, что дроть что не дроть все это тлен и бессмысленный процесс, разницы нет. Топ 100 отцов от лфр ракала при выходе нового контентного патча будет отличать в целом лишь маунт, ачивка и геморрой А дальше, как говориться: "Миша все х-ня, давай по новой" И так раз за разом, от патча к патчу.
Никогда такого не было и вот опять.
Сообщение от xxxHOliC:
Мне не нравится, что сами Пытки близзы вводят не для дополнительного наращивания сложности - что нужно - а для того, что бы люди не сидели слишком долго на каждом паке. Уже многие высказались по этому поводу и я разделяю их мнение - какая вообще разница кто сколько сидит в торгасте? Если кто-то хочет перед пулом каждого пака ждать отката бурстов - да пускай ждут. Новая система счетчика смертей куда лучше решает эту проблему
Дак отдельно от пыток она бы ее не решила, а наоборот бы усугубила. Сам подумай, при каком из вариантов игрок будет чаще использовать "выжидание бурстов/сейвов" - при 5 смертях на один этаж, либо при тех же 5 смертях, но на всю башню.
Сообщение от xxxHOliC:
проклятые сундуки. Игрок может решать стоит ли рисковать или не стоит. Если речь идет о проклятом сундуке, то даже неизвестно что в нем будет, но проклятья ты получишь однозначно
Сразу вспомнился Dead Cells.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от PhantomButthurt:
Дак отдельно от пыток она бы ее не решила, а наоборот бы усугубила. Сам подумай, при каком из вариантов игрок будет чаще использовать "выжидание бурстов/сейвов" - при 5 смертях на один этаж, либо при тех же 5 смертях, но на всю башню.
Ну, вообще смертей больше - у брокера продаются бутылки на восстановление. Меня вообще вот что интересует.

Раньше система работала так:
- Исчерпал смерти
-> Появляется Таррагр
-> Спешишь пройти на следующий этаж.
-> На следующем этаже снова обновленный лимит.

А как сейчас при исчерпании?

Сообщение от PhantomButthurt:
Сам подумай, при каком из вариантов игрок будет чаще использовать "выжидание бурстов/сейвов" - при 5 смертях на один этаж, либо при тех же 5 смертях, но на всю башню.
Проблема в том, что нельзя ответить. Потому что Торменты не делают того, что они задуманы делть. Ибо баланс сломан. Анимапаверы оверпавер. Какая близами запланирована структура Торгаста - до сих пор не ясна, ибо туманное "Бесконечная башня" - можно интерпретировать по разномму.
Сообщение от PhantomButthurt:
Сразу вспомнился Dead Cells.
Тоже хороший образчик, хотя я не играл, но много слышал о нем хорошего.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от xxxHOliC:
А как сейчас при исчерпании?
Хз, но если Тарагр по прежнему очень медленный, то наверно можно попробовать в ускоренном темпе пытаться пройти все последующие этажи.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от PhantomButthurt:
Хз, но если Тарагр по прежнему очень медленный, то наверно можно попробовать в ускоренном темпе пытаться пройти все последующие этажи.
Скорость торгаста зависит от улучшений и фактора "вручную собирай ресы".
Последний пункт мне лично не нравится, они могли их сделать в виде души которые сами притягиваются в перснажа.
В этом случае можно просто убивать мобов и идти дальше.
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Цитата:
Мне не нравится, что сами Пытки близзы вводят не для дополнительного наращивания сложности - что нужно - а для того, что бы люди не сидели слишком долго на каждом паке. Уже многие высказались по этому поводу и я разделяю их мнение - какая вообще разница кто сколько сидит в торгасте? Если кто-то хочет перед пулом каждого пака ждать отката бурстов - да пускай ждут. Новая система счетчика смертей куда лучше решает эту проблему
У Васи есть много времени, по этому он перед каждым паком выжидает откат бурстов и фейсролит паки мобов и боссов, успешно закрывая этаж за этажом жопочасами.
А у пети нет столько времени чтобы ждать отката бурстов (или есть, но не хочет его столь безполезно тратить), и он играет более агрессивно, больше рискует, из за чего заведомо находиться в проигрышной ситуации относительно Васи.
В итоге жопочасы побеждают, а агрессивная и рисковонная игра никак не поощряется. Пытки сделали для того, чтобы исправить эту ситуацию.
Аватар для Kavanaugh
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2017
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Что по спойлерам? Кто умрет в начале аддона?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от PhantomButthurt:
Хз, но если Тарагр по прежнему очень медленный, то наверно можно попробовать в ускоренном темпе пытаться пройти все последующие этажи.
Сейчас же ещё надо охраника портала завалить что бы пройти.

Сообщение от Johnnie:
У Васи есть много времени, по этому он перед каждым паком выжидает откат бурстов и фейсролит паки мобов и боссов, успешно закрывая этаж за этажом жопочасами.
А у пети нет столько времени чтобы ждать отката бурстов (или есть, но не хочет его столь безполезно тратить), и он играет более агрессивно, больше рискует, из за чего заведомо находиться в проигрышной ситуации относительно Васи.
В итоге жопочасы побеждают, а агрессивная и рисковонная игра никак не поощряется. Пытки сделали для того, чтобы исправить эту ситуацию.
Уже сейчас известно, что для метового профита с торгаста достаточно сходить в него раз в неделю. Количество "профитных" этажей будет лимитировано, а бесконечный заход не принесет ничего кроме не влияющих на игровой процесс вещей. Поэтому - пускай. Торгаст крут тем, что можно играть в нем в своем темпе. Если кому-то настолкьо нравится торгаст, что он готов оставлять в нем персонажа и идти спать, что бы с утра проснуться и продолжать дальше - да почему нет? Как ещё покорять БЕСКОНЕЧНУЮ башню?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Последний пункт мне лично не нравится, они могли их сделать в виде души которые сами притягиваются в перснажа.
Я думаю, что функцию автолута фантазмы они сделают в качестве Анима-павера.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 23.05.2020 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft: Shadowlands - важные изменения в активности Torghast
Сообщение от Kavanaugh:
Что по спойлерам? Кто умрет в начале аддона?
Как всегда - только важные персы Орды.

One shot, one kill. No brain, no skill...

Ваши права в разделе