Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games на своем YouTube-канале выложили новое видео о грядущем космическом симуляторе. Первая часть видео полностью посвящена продвинутым шейдерам, над которыми работала команда разработчиков: эффекты твердых поверхностей и возможность красить различные части объектов без потери деталей. Вторая часть видео показывает новую тюремную систему, и рассказывает как она будет меняться в ближайшем будущем. С видео вы можете ознакомиться ниже.
Краудфандинг игры достиг отметки в 282,570,985 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - 2,600,083. Как и всегда уточняю, что часть из этих аккаунтов зарегистрирована по различным бесплатным акциям.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Malstream:
Сейчас бы в новостной раздел пихать наполненный водой проходной выпуск девблога
А что, есть какие то другие новости по разработке ЗГ? Что то еще кроме воды? Может несвежие есть? Пускай даже старые, о прорывах, успехах и прочем, но конкретные, без вранья и воды. Есть такие?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Kavank:
А что, есть какие то другие новости по разработке ЗГ? Что то еще кроме воды? Может несвежие есть? Пускай даже старые, о прорывах, успехах и прочем, но конкретные, без вранья и воды. Есть такие?
Шиз, ты правда предлагаешь мне расписывать тебе технологические составляющие гражданина? Ты же дежурный наркоман этого раздела
Зайди на фрифлай и посмотри, маня, ну если калькулятор потянет
Как там, кстати, Крис проиграл суд уже и сел в тюрягу?
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Да, да. Сходите на фри-флай. Заодно потестите там ошибку 30K, чудеса с персонажем, рассинхроны итд... Бекерам уже надоело, тут бесплатная орава без дела шатается! Крис гений, организовал стресс тест на халяву. Может кто-нить еще и денег даст с дуру.
PS
Никогда не видела этот F8 в динамике. Госсподи, да какой же он убогий. Топорный дезайн. У американцев много красивых самолетов, неужели вдохновиться нечем, как очередным угловатым кирпичем.
В трейлере ни чего о стар ситизене не показали, это что за игра в трейлере, какая в ней интересная жизнь бурлит тысячи игроков онлайн, жизнь кипит, в отличии от мертвого и пустого багованного старситизена?
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Topol-M:
Не переживай, у Кробертса родни хватает, стоит одинокому человеку стать богатым, тут же узнаешь что у тебя куча родни и есть кому продолжить тратить деньги, на доработку проекта и воплощение всех обещанных механики фантазий игроков.
Я слегка поправил, а то тут дети. А ну как разочаруются и новый кораблик не купят?
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Everett:
расскажи о контенте , ну хотябы лузеру из евы коим есть я , чё там можно делать ?
Я тоже пришел из иви, хелоу! По порядку:
1. Первое, что заметишь, в игре можно ходить, летать, управлять наземной техникой, стрелять от первого лица и даже драться в рукопашную в одном пространстве без переключения каких-либо специальных режимов. Начинаю с этого, потому что контент полностью утилизирует эти возможности. Чтобы залезть в корабль тебе нужно буквально до него дойти и залезть. Чтобы стрелять тебе нужно буквально вытащить пушку и прицелиться. Швов и прогрузов нет. Для управления кораблем надо выпрямлять руки, никакого point and click, а полноценный симулятор.
2. Есть квесты. Они деляться на две группы: те, которые можешь взять в любой момент у себя в терминале (генерируются случайно и для всех игроков одновременно, вроде списка контрактов: взял\отклонил) и те, которые берутся у специальных квестгиверов. Это живые говорящие неписи с диалогами, которые предлагают целые сюжетные цепочки. Они длинее и интереснее первых, но ограничены в количестве. Например
3. Квесты происходят на планетах, космических станциях или в космосе как таковом. Все планеты полностью детализированы и исследуемые. В любой момент можно выйти в любой точке в открытый космос. Если тебе дали задание обследовать место крушение корабля в космосе, то надо туда долететь, буквально покинуть корабль, долететь в невесомости до обломков, найти глазками вход и проникнуть внутрь. То же самое с планетами. Ты буквально высаживаешься и топаешь ногами с волыной наперевес, потому что пункт номер 4.
4. ПвП. Мало контролируемое, поэтому гасят друг друга налево и направо почти где угодно. Пока ты делаешь свои дела на голову могут свалиться какие-то черти, расхреначить твой корабль и тебя заодно. Выгода разве что в лулзах и отжатом квесте, потому что некоторые квесты PvX, где игроков намеренно сталкивают друг с другом. Более того для квестов нет никаких инстансов, тебя все видят и ты всех видишь. ПвП может иметь комбинированный характер, то есть, война в воздухе и на земле одновременно. Реализована механика охоты за головами. Если нарушаешь на тебя могут взять контракт, вычеслить и расстрелять с орбиты. Еще можешь попасть в тюрьму, а там вообще государство в государстве. Игра в игре. Есть аналог Конкорда и внеплановые поверки от неписи. Если завалят теряешь все, кроме денег, которые на счету. Всегда есть риск на кого-то нарваться, потому что пункт номер пять
5. Играешь в онлайне с другими. На сегодняшний день единого мира нет, есть зеркала. В каждом зеркале до 50 игроков. Так что повсеместно встречать остальных не будешь, так как мир реально здоровецкий и потеряться можно запросто
6. Торговля. Довольно примитивная, перегонка грузов с последующей перепродажей
7. Майнинг в космосе и на планетах: на поверхности и в пещерах. Если в иви был шахтером, то здесь это довольно глубокая система. Своя мини-игра. Рассказать есть что
8. В определенных местах можно собирать всякие фрукты\плоды\ягоды для продажи в рюкзак, который украли у Кодзимы
Вроде ничего не забыл. Минусы: баги, лаги, краши, топорный ии и проблемы с производительностью. Плюсы: сочетание разных уровней геймплея и крайне высокой детализации в полноценном ммо пространстве (аналогов действительно нет), игра очень красива, грандиозна и погружает с головой. Попробовать можно. Но важный момент к системным требованиям. Минимум 16 гигабайт озу и ссд обязательно
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Acolyte:
Я слегка поправил, а то тут дети. А ну как разочаруются и новый кораблик не купят?
Все люди эгоисты, в той или иной степени, просто некоторые не понимают этого.
Сообщение от Duka:
Чтобы залезть в корабль тебе нужно буквально до него дойти и залезть.
80% любителей КОСМОСИМА это будет бесить (через небольшое время), даю 100%, все время, каждый раз, каждый день, куда-то идти что-то делать (нажимать -открывать входить, садиться) для того чтобы просто куда-то слетать, что бы взять квест в космосе, что бы отвезти банально ящичек-письмо, и потом идти назад пешком к кораблю все это снова проделывать, лететь и потом идти сдать квест и взять новый.
Это тебе не Элитка, ткнул пару менюшек и окон и полетел с станции не вставая с кресла, прилетел и пару тыков стать и взять новую, в СС + к этому 15-30 минут протирать ноги и штанья при ходьбе.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Topol-M:
80% любителей КОСМОСИМА это будет бесить (через небольшое время), даю 100%, все время, каждый раз, каждый день, куда-то идти что-то делать (нажимать -открывать входить, садиться) для того чтобы просто куда-то слетать, что бы взять квест в космосе, что бы отвезти банально ящичек-письмо, и потом идти назад пешком к кораблю все это снова проделывать, лететь и потом идти сдать квест и взять новый.
Это дизайнерское решение. Кому-то нравится, а кому-то нет. Упор сделан на реализм без телепортов
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Сообщение от Duka:
Это дизайнерское решение. Кому-то нравится, а кому-то нет. Упор сделан на реализм без телепортов
Какие телепорты, это банально заказ погрзуки-товара в машину. Заказал через ПК-смарт, оплатил и товар у тебя в машине, поехал, привез, сообшил-позвонил через смарт, отгрузили-заплатили и ты уехал пустой.
Так же, позвонил -написал и договорился о работе, сьездил, скинул результат, получил бабло, без беготни.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.