|
Destiny 2 - изменения в снаряжении и наградах 11 сезона
Сегодня, примерно в пять часов утра по московскому времени, на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “This Week At Bungie”. На сей раз, помимо изменений в 12 сезоне, рассказали что нас ждет в грядущем 11, затронули тему наград и весьма необычное изменение в уровне снаряжения.
Ниже я постарался отразить только наиболее важные моменты, полный вариант вы найдете здесь.
Снаряжение
- У легендарного оружия и частей брони появится параметр “максимальный уровень света”, который данное снаряжение может достичь путем инфюза \ слияния. У экзотического снаряжения его нет.
- Максимальный уровень света для таких предметов будет установлен в соответствии с уровнем света персонажа, который он может получить в последующие 3 сезона, грубо говоря, после добавления оружия его получится использовать на протяжении четырех сезонов или же, проще говоря, целый год. Подобные изменения позволят использовать “любимое” снаряжение в активностях, где максимальный уровень света критически важен.
- Этот показатель будет виден уже в следующем, 11 сезоне, но не будет работать вплоть до 12 сезона. Это означает, что все снаряжение будет актуальным во всех активностях 11 сезона. Вы сможете увидеть максимальный уровень света всего вашего снаряжения и составить план (честно сказать, я не понял, что они имели в виду).
- С началом 12 сезона максимальный уровень света оружия и брони 1-8 сезона будет соответствовать капу 11. Проще говоря, его не получится эффективно использовать в последующих сезонах.
- Снаряжение из 9, 10, 11 и 12 сезонов получится улучшать на протяжении целого года с момента его добавления.
- Оружие и броня из рейдов Последнее Желание и Сад Спасения являются исключением, они получат “повышенный” максимальный уровень света.
- Начиная с 12 сезона у брони пропадет четвертый слот для сезонных модификаторов, его место займет новый слот, куда помещается любой модификатор, добавленный в течение года.
- Bungie не намерены повышать рамки максимального уровня света, но определенные виды снаряжения могут быть повторно использованы. В этом случае их уровень света будет равен капу сезона, в котором их добавили. Это своего рода эксперимент 4 года игры, возможно, он претерпит изменения.
Энграммы 11 сезона
- Сезонные награды станут выпадать из всех активностей - налеты, PvP, Гамбит, публичные ивенты, подземелья, рейды, приключения, Сумрак, Кузницы, Суд, Паноптикум, Эскалационный протокол, Слепой колодец, две засекреченные активности 11 сезона. В дополнении к этому награды с шансом выпадают из противников по всей солнечной системе (66% на награду 11 сезона, 34% на обычную).
- В качестве наград вернут по два оружия из сезона Бессмертия, Рассвета и Величия, таким образом все игроки получат возможность раздобыть шесть видов оружия из 3 прошлых сезонов.
- Наконец, Bungie отказались от оружейных контрактов, мы их не увидим в грядущем сезоне (кошмар, начавшийся с Кузницы закончился). Вместо этого будет представлен новый тип энграмм, содержащий значительное количество наград 11 сезона, и новая сезонная валюта, позволяющая влиять на содержимое этих энграмм.
- Игроки смогут контролировать какой тип наград они хотят получить из новых энграмм, например, если вам нужен только определенный тип оружия или броня с высокими показателями. Bungie назвали это фокусировкой, важное примечание для следующего пункта.
- Бесплатные игроки и обладатели сезонного пропуска будут получать новые энграммы во время 11 сезона, но только игроки с сезонным пропуском получат доступ к полному набору категорий фокусировки 11 сезона. Как пояснили, все игроки получат доступ к 3 категориями, а обладатели сезонника - к 15.
- Например, после прохождения вступительного квеста игрок сокращает количество лута в энграмме, фокусируясь только на броне или же убирает все, кроме 6 видов оружия из трех прошлых сезонов.
Последний раз редактировалось Argonaki; 15.05.2020 в 13:31.
|