Премьера игрового процесса Crucible. Бесплатный PvPvE-шутер от Amazon выйдет 20 мая
Приготовьтесь к охоте
Пусть MMORP-песочница New World и задержится, но зато Amazon совсем скоро выпустит бесплатный онлайн-шутер Crucible от Relentless. А пока компания показала первые кадры игрового процесса в новом трейлере.
Игра объединяет PvP и PvE-элементы, а выбрать можно одного из десяти уникальных героев-охотников. Усиливать же их можно путем сбора эссенции. Режимов на старте будет три:
Heart of the Hives рассчитан на две команды по четыре человека, а его цель - одолеть трех боссов и завладеть их сердцами, при этом не забывая о противниках-игроках;
Harvester Command сводится к захвату и удержанию сборщиков эссенции для сбора необходимого ее количества, но уже в формате 8х8;
Alpha Hunters - своего рода королевская битва, в которой игроки делятся на восемь команд по два человека.
Re: Премьера игрового процесса Crucible. Бесплатный PvPvE-шутер от Amazon выйдет 20 мая
Крайне странная ситуация, зачем тратить 4 года, набирать штат сотрудников на игру схожую с тем что можно купить у пары инди разработчиков в 1/20 цены ??
Re: Премьера игрового процесса Crucible. Бесплатный PvPvE-шутер от Amazon выйдет 20 мая
Не, если меня в дурацкий мультипликационный шутан потянет поиграть, я в PvZ3 опять поиграю - там и команды два раза больше, и арен много, и объективно процесс веселее.
Re: Премьера игрового процесса Crucible. Бесплатный PvPvE-шутер от Amazon выйдет 20 мая
PvPvE - што?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rogue:
то дерьмо напоминает
Игра не дерьмо, она странная и непривычная. Когда играл, матчи находились минут за 5. Другое дело, что когда к тебе присоединяют испанца и японца, и у каждого свой пинг, это бида. И когда вы не понимаете что делать, и вдруг появляются игроки и шотают всех, это тоже беда.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 06.05.2020 в 10:31.
Причина: Добавлено сообщение
Это не нытье, я сообщаю информацию, которая состоит в том, что в 2020 году компания с миллиардными доходами может выпускать игру в ЗБТ, которая у многих (судя по реддиту), в т.ч. и у меня зависает. Это многое говорит о квалификации команды разработчиков.