Быстрая навигация
|
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Арт с щитом и молотком прикольный
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Эндгейм без коопа такое себе развлечение.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Свежая механика в виде Сокола-дрона будет? А то не куплю
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
лучше поиграть в руну , чем в викингов оссасинов
Добавлено через 41 секунду
тихое убийство тяжелым молот из кустов, ачивка 
- Младшенький братишка
- Garro

Последний раз редактировалось Daminion; 04.05.2020 в 21:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
На сей раз термин “парное” означает возможность экипировать оружие в каждую руку отдельно
Даже два щита можно будет экипировать. Если в ДС хоть пофаниться можно было, то зачем тут такое, не ясно.
Последний раз редактировалось Lotanor; 04.05.2020 в 22:22.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Эндгейм без коопа такое себе развлечение.
В прошлой части это не мешало. 
Хотя на вкус и цвет.
Свежая механика в виде Сокола-дрона будет? А то не куплю
Хз, там вроде и так всего хватает
Даже два щита можно будет экипировать. Если в ДС хоть пофаниьтся можно было, то зачем тут такое, не ясно.
Это не ДС так что нет, спасибо что напомнил
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Арт с щитом и молотком прикольный
в этом обмундировании он будет незаметно пробираться через толпу грязных крестьян в лондоне
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Главное, чтобы экипировка была достоверная! Ну как в фильме!
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
что игровой процесс вроде как должны продемонстрировать на конференции Xbox в этот четверг, 7 мая.
Ну они в твиттере сказали, что там будут. В 18 по москве если я верно высчитал.
В роли антагониста выступит король Alfred of Wessex, но самое интересное, что он не является главным “злодеем”, имя которого, само собой, неизвестно
Вообще если я ещё не двинулся умом и могу воспринимать визуальное повествование, а так же совмецая Q&A с сайта, где указывается на то, что знание о викингах как о варварах/безбожниках/разорителях - искаженное представление, то можно предпологать, что Альфредом манипулируют. Вы только гляньте на ту Отвратительную рожу в момент когда король принимает решение о начале войны.
Плюс к этому у самого Альфреда очень интересная история. Он какое-то время был в бегах, жил на болотах и сколачивал втихаря своё сопротивление.
В игре доступно четыре английских королевства 19 века: Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия, Мерсия. Игроки смогут посетить несколько крупных английских городов: Лондон, Уинчестер, Йорк. Кроме этого, в любой момент можно вернуться в Норвегию.
А вот это интересно. В последней части было две фракции, а сейчас нам намекают на ассиметричное противостояние фракций? Хм.
Именно поэтому морской контент будет отличаться от привычной схемы “Корабль vs корабль”, иначе подобный бой закончится очень быстро с плачевным результатом.
В этом плане в Истоках, пускай там и не было полноценного морского конетнта а только парочка заданий, было любопытно сделано управление не одим кораблем, а несколкьими. Ну, т.е. ты номинально рулил одним кораблем, а вот боевые оружия стояли на союзных. Кроме того часто корабли показаны в множественном числе.
в так называемом Flyting - своего рода рэп-битва (по крайней мере именно такое название подходит под описание данного “ритуала” в википедии).
Меня больше забавляет, вот что. Во всех официальных промо материалах указывается Flyting, но так же делается пояснение "Это что-то вроде рэп-батлов". Так вот все поголовно с ронией такие "А ещё там будут реп батлы, пфффф, что толкьо не придумают ради привлечения новой аудитории"
По мере исследования мира игроку придется захватывать различные поселения и целые крепости ради увеличения территории и ценных ресурсов, но, к сожалению, как именно будет выглядеть подобный контент неизвестно (я могу представить только два варианта). Однако точно упоминали крепости, расположенные у воды, для их захвата потребуется корабль.
Захватывать поселения не придется в одиночку, в этом помогут соратники, которых Eivor встретит во время приключений, или наемники, созданные другими персонажами. Последнее относится к онлайн-функции игры, каждый игрок может создать своего уникального викинга и расшарить его среди друзей, это позволит получать награды.
Добыча ресурсов позволяет улучшать свое собственное поселение, что является еще одной ключевой особенностью новой части (нечто подобное уже можно было увидеть в нескольких частях Assassin's Creed). По мере роста поселения открываются новые улучшения для строений, скорее всего, они заменят игроку некоторые системы.
В целом, Ubisoft хотят сделать данную систему более продвинутой по сравнению с ранними аналогами.
Неоднократно сталкивался в последнее время с мнением, которое в кратце можно отразить одним тезисом
"Надеюсь всем этим можно будет не заниматься"
  
Скорее всего, подобное изменение вызвано тематикой викингов и в частности Одином.
Говорилось что система так же потерпит некотоыре улучшения в плане привлечения внимания игрока к интересным вещам. Я уточню, может выпишу.
Каждая часть снаряжения персонажа станет уникальной и любой предмет, полученный в начале игры можно использовать в эндгейме. На определенном этапе игроки получат возможность кастомизировать снаряжение, что они под этим имеют в виду сложно представить, даже опираясь на опыт Одиссеи.
Почему сложно? В Одиссее так же можно с начальным ножиком хоть до 90го уровня ходить и кастомизировать его при помощи гравировок.
Система способностей все еще присутствует, но как говорят, в слегка иной форме. В ходе приключений персонаж изучает новые способности и “стили игры”, их комбинация и определяет каким викингом вы в итоге станете.
Система способностей, как и в целом система развития - одна из тех вещей, которые интересуют. В Одиссе система была достаточно интересной, открывающая большие просторы к кастомизации билда пероснажа совместно с экипировкой.
(хотя на картинке меч больше похож на двуручный, что весьма странно).
Хочу добавить, что оружие можно будет брать в обе руки само разное, в том числе можно будет взять два щита. Т.е. возможно что понятия "двуручного оружия" не будет. В целом надо смотреть геймплей.
Молот самонаводящийся и возвращается в руку, технологии Предтеч, инфа 300%
Ну, если в игре будет такая легендарка - вполне. В Одиссее было много интересного легендарного оружия.
в этом обмундировании он будет незаметно пробираться через толпу грязных крестьян в лондоне
Последние две игры Ассассин предлагает полностью вариативное прохождение, лишь условно предлагая например пройти задания потихому.
Но тут, кстати, говорилось что элементы социального стелса вернутся.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
В игре доступно четыре английских королевства 19 века
Тут видимо ошибка, и имелось ввиду "9 века" ?
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Если ты не хочешь играть в игру, геймплей которой заявлен на главной странице игры, ты можешь просто не покупать эту игру.
И не собирался. Если захочу погриндить, то всегда есть BDO. Правда даже там, для того чтобы пройти сюжетку, нужно меньше репетативных действий совершать.
Это блин как покупать РДР2 и говорить "Надеюсь можно будет не скакать на лошади
Нет, это не блин. В RDR это продуманное геймдизайнерское решение, созданное исключительно для поддержания атмосферы и целостности игры. У него нет никакого корыстного умысла.
В Асёу Скрёу это тоже продуманное решение, но уже маркетологами. Умышленное растягивание геймплея и невозможность пойти дальше по основному сюжету без гринда побочных квестов и зачистики лагерей. Хочешь узнать что там дальше по сюжету? Задонать!
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Тут видимо ошибка, и имелось ввиду "9 века" ?
Первая цифра там оказалась лишняя, хз как попала.
Мой косяк, исправил.
Меня больше забавляет, вот что. Во всех официальных промо материалах указывается Flyting, но так же делается пояснение "Это что-то вроде рэп-батлов". Так вот все поголовно с ронией такие "А ещё там будут реп батлы, пфффф, что толкьо не придумают ради привлечения новой аудитории"
Почему сложно? В Одиссее так же можно с начальным ножиком хоть до 90го уровня ходить и кастомизировать его при помощи гравировок.
1
Flyting - flyting or fliting is a contest consisting of the exchange of insults between two parties, often conducted in verse.
Flyting is a ritual, poetic exchange of insults practised mainly between the 5th and 16th centuries. Examples of flyting are found throughout Norse, Celtic, Old English and Middle English literature involving both historical and mythological figures. The exchanges would become extremely provocative, often involving accusations of cowardice or sexual perversion.
Flyting is similar in both form and function to the modern practice of freestyle battles between rappers and the historic practice of the Dozens, a verbal-combat game representing a synthesis of flyting and its Early Modern English descendants with comparable African verbal-combat games such as Ikocha Nkocha.
Для большинства современных людей все выше описанное = реп, по этому я не стал отходить от подобного удачного образа
2 Говорилось про переработку, если добавят систему из одиссеи данная фраза теряет смысл. Именно по этому сложно
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Судя по всему,молот тора с молниями будет полюбасу!)
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Ну что ждем.
Однозначно нужно будет играть на хардкоре
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
что оба персонажа вне зависимости от пола являются канонами, если вы помните, в Одиссее каноном считалась только Кассандра.
Ну каноничной она считалась только на словах ради прогиба под СЖВ, на деле же игра была прописана под мужика и дело даже не в том, что исторически баба в такой роли просто не могла существовать в принципе, а в том, что многие сюжетные квесты и катсцены были обыграны именно с точки зрения мужского персонажа и выполнение их женским противоречило даже тупорылой логике игры. Так и тут, я конечно не спец эпохи викингов и псевдоисторическую фентези дрисню от хистори ченел не смотрел, но здается мне, баба ярлом быть не могла, а упоминания о бабах воинах были лишь в местном фольклоре, который больше походил на комиксы. Хотя, с другой стороны, для юбисофт идти против здравого смысла это норма
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
у них там художник, рисовавший сеты в диабло?
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
купил вчера Одиссею
Надо чтоль пройти ее =)
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Ну что ждем.
Однозначно нужно будет играть на хардкоре
Для меня игра на хардкоре стала нормальнйо толкьоп осле получения Фалка олимпа. Прям по-чесному всё стало и я ваншотаю и меня с двух тычек кладут. Хотя, конечно, есть скиллы, позволяющие не умирать. Так же, хотелось бы более продвинутого режима исследования из одиссеи.
многие сюжетные квесты и катсцены были обыграны именно с точки зрения мужского персонажа
Тут согласен, но короче есть новелизация, где герой Одиссеи по канону Кассандра. При чем это действительно тупо, потому что в игре есть эпизод где мы принимаем участие в олимпийских играх и даже в тултипах внутриигровых говорится, что женщины не могли принимать участие в Олимпийских играх и для них были отдельные Герейские игры.
2 Говорилось про переработку, если добавят систему из одиссеи данная фраза теряет смысл. Именно по этому сложно
Из того, что я прочитал, у меня сложилось впечталение что вся экипировка будет более уникальной и можно будет ходить с ней или пойти собирать всю. Ну, типа в Одиссее мы можем по своему желанию пойти и сфокусировтаься на добыче Легендарных сетов и 45 легендарных пушках. Может в этом направлении пойдут?
Так же сказано в одном из интеревью на вопрос о лвлинге, что они сфорусируются больше на значимости способностей, нежели самих уровней.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Если это и неправда, то она недалека от истины.
И да, в РДР 2 лошади созданы не для атмосферы, это основное средство передвижения - это неотъемлемая часть геймплея. Геймдизайнер, блин.
Там всё нарочито неспешно, в том числе передвижение (о котором ты и упомянул) с отсутствием возможности фаст трейвела, что в совокупности является геймдизайнерским решением.
Понятно. Очередной мыслитель, перепечатывающий мысли навязанные стримлерами и обзорщиками.
Прости, конечно, но не угадал. Я начинал играть в Одиссею 3 раза (у меня она и сейчас установлена). И хватало меня не больше 30 часов. Первые часов 10 все прекрасно, а дальше начинается нехватка опыта и игра превращается в унылый гриндан. Самое печальное заключается в том, что игра-то могла бы быть отличной, но оказалась загубленной маркетологами.
|
|