Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Как и планировалось, 30 апреля компания Ubisoft выпустила трейлер следующей части знаменитой серии Assassin's Creed, релиз Assassin's Creed Valhalla должен состояться в конце этого года.
Буквально на следующий день несколько крупных ресурсов опубликовали интервью с разработчиками, в них были затронуты различные темы, касающиеся грядущей игры.
В данной статье я постарался собрать информацию о некоторых особенностях новой части Assassin's Creed. При составлении текста опирался на официальный сайт и объемный материал с Game Informer, GameSpot и Eurogamer.
Также хочу напомнить, что игровой процесс вроде как должны продемонстрировать на конференции Xbox в этот четверг, 7 мая.
Как Одиссея \ Истоки, новая часть включает в себя аспекты мифологии (скандинавской), но, к сожалению, разработчики не хотят подробно рассказывать про этот аспект игры.
Главный герои и его соратники безусловно верят в богов, а вот придется ли нам с ними встретиться \ сразиться - неизвестно. В предыдущих играх такая возможность присутствовала и даже являлась частью одного из дополнений.
Протагонистом новой части станет викинг Eivor - воин, ведущий свой народ из Норвегии в земли Англии. Как и в случае с Assassin's Creed Odyssey, пользователи могут пройти всю игру за мужского или женского персонажа.
Недавно стало известно, что оба персонажа вне зависимости от пола являются канонами, если вы помните, в Одиссее каноном считалась только Кассандра.
В роли антагониста выступит король Alfred of Wessex, но самое интересное, что он не является главным “злодеем”, имя которого, само собой, неизвестно. Самый очевидный вариант следующий: король - лишь марионетка в руках тамплиеров, такой вывод можно сделать по трейлеру игры (уж очень подозрительный толстячок около короля).
В игре доступно четыре английских королевства 9 века: Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия, Мерсия. Игроки смогут посетить несколько крупных английских городов: Лондон, Уинчестер, Йорк. Кроме этого, в любой момент можно вернуться в Норвегию.
В ходе основной кампании предстоит принять несколько важных решений, но каждое имеет последствие и может привести к необычному развитию событий, так что нужно быть предельно внимательным. Например, в зависимости от действий игрока альянс между кланами приведет к развитию романтических отношений.
Исследовать мир игры придется как на суше, так и в море, причем последний аспект сильно отличается от той же Одиссеи, ведь викинги использовали корабли по большей степени как средство доставки воинов к желаемому месту. Именно поэтому морской контент будет отличаться от привычной схемы “Корабль vs корабль”, иначе подобный бой закончится очень быстро с плачевным результатом.
По мере исследования мира игроку придется захватывать различные поселения и целые крепости ради увеличения территории и ценных ресурсов, но, к сожалению, как именно будет выглядеть подобный контент неизвестно (я могу представить только два варианта). Однако точно упоминали крепости, расположенные у воды, для их захвата потребуется корабль.
Захватывать поселения не придется в одиночку, в этом помогут соратники, которых Eivor встретит во время приключений, или наемники, созданные другими персонажами. Последнее относится к онлайн-функции игры, каждый игрок может создать своего уникального викинга и расшарить его среди друзей, это позволит получать награды.
Добыча ресурсов позволяет улучшать свое собственное поселение, что является еще одной ключевой особенностью новой части (нечто подобное уже можно было увидеть в нескольких частях Assassin's Creed). По мере роста поселения открываются новые улучшения для строений, скорее всего, они заменят игроку некоторые системы.
В целом, Ubisoft хотят сделать данную систему более продвинутой по сравнению с ранними аналогами.
Среди побочных активностей игроки точно смогут заняться охотой (скорее всего, снова придется уничтожить несколько сложных существ), рыбалкой, игрой в кости, кто больше выпьет и даже принять участие в так называемом Flyting - своего рода рэп-битва (по крайней мере именно такое название подходит под описание данного “ритуала” в википедии).
В последнем случае скорее всего придется выбрать один из вариантов ответа за определенный промежуток времени, своего рода квик-тайм активность.
Следуя последним тенденциям, орлиное зрение все еще заменено птицей, только на сей раз верным спутником станет ворон. Скорее всего, подобное изменение вызвано тематикой викингов и в частности Одином.
RPG-система подверглась переработке:
Каждая часть снаряжения персонажа станет уникальной и любой предмет, полученный в начале игры можно использовать в эндгейме. На определенном этапе игроки получат возможность кастомизировать снаряжение, что они под этим имеют в виду сложно представить, даже опираясь на опыт Одиссеи.
Система способностей все еще присутствует, но как говорят, в слегка иной форме. В ходе приключений персонаж изучает новые способности и “стили игры”, их комбинация и определяет каким викингом вы в итоге станете.
Также сюда можно отнести кастомизацию внешнего вида персонажа - различные стили бороды, татуировки, боевые раскраски и т.д.
Боевая система в определенной степени изменится, чтобы соответствовать тематике викингов. Она станет более брутальной, позволяя персонажу обезглавливать, колоть и расчленять своих противников (отсюда и рейтинг 18+). В общем, пользователи должны ощутить “Ультимативный опыт пребывания в роли викинга”.
В игру вернутся щиты (вполне логично) и скрытый клинок (в необычной, подходящей для викингов форме).
Если я правильно понял, новая часть наконец принесет нормальную систему парного оружия. В последних двух частях добавили новый архетип парного оружия, по сути это был заранее заготовленный набор оружия одного типа.
На сей раз термин “парное” означает возможность экипировать оружие в каждую руку отдельно, так что вместо стандартного сочетания меч + меч нам уже показали вариант меч + булава (хотя на картинке меч больше похож на двуручный, что весьма странно).
Последний раз редактировалось Argonaki; 04.05.2020 в 23:01.
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Argonaki:
что игровой процесс вроде как должны продемонстрировать на конференции Xbox в этот четверг, 7 мая.
Ну они в твиттере сказали, что там будут. В 18 по москве если я верно высчитал.
Сообщение от Argonaki:
В роли антагониста выступит король Alfred of Wessex, но самое интересное, что он не является главным “злодеем”, имя которого, само собой, неизвестно
Вообще если я ещё не двинулся умом и могу воспринимать визуальное повествование, а так же совмецая Q&A с сайта, где указывается на то, что знание о викингах как о варварах/безбожниках/разорителях - искаженное представление, то можно предпологать, что Альфредом манипулируют. Вы только гляньте на ту Отвратительную рожу в момент когда король принимает решение о начале войны.
Плюс к этому у самого Альфреда очень интересная история. Он какое-то время был в бегах, жил на болотах и сколачивал втихаря своё сопротивление.
Сообщение от Argonaki:
В игре доступно четыре английских королевства 19 века: Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия, Мерсия. Игроки смогут посетить несколько крупных английских городов: Лондон, Уинчестер, Йорк. Кроме этого, в любой момент можно вернуться в Норвегию.
А вот это интересно. В последней части было две фракции, а сейчас нам намекают на ассиметричное противостояние фракций? Хм.
Сообщение от Argonaki:
Именно поэтому морской контент будет отличаться от привычной схемы “Корабль vs корабль”, иначе подобный бой закончится очень быстро с плачевным результатом.
В этом плане в Истоках, пускай там и не было полноценного морского конетнта а только парочка заданий, было любопытно сделано управление не одим кораблем, а несколкьими. Ну, т.е. ты номинально рулил одним кораблем, а вот боевые оружия стояли на союзных. Кроме того часто корабли показаны в множественном числе.
Сообщение от Argonaki:
в так называемом Flyting - своего рода рэп-битва (по крайней мере именно такое название подходит под описание данного “ритуала” в википедии).
Меня больше забавляет, вот что. Во всех официальных промо материалах указывается Flyting, но так же делается пояснение "Это что-то вроде рэп-батлов". Так вот все поголовно с ронией такие "А ещё там будут реп батлы, пфффф, что толкьо не придумают ради привлечения новой аудитории"
Сообщение от Argonaki:
По мере исследования мира игроку придется захватывать различные поселения и целые крепости ради увеличения территории и ценных ресурсов, но, к сожалению, как именно будет выглядеть подобный контент неизвестно (я могу представить только два варианта). Однако точно упоминали крепости, расположенные у воды, для их захвата потребуется корабль.
Захватывать поселения не придется в одиночку, в этом помогут соратники, которых Eivor встретит во время приключений, или наемники, созданные другими персонажами. Последнее относится к онлайн-функции игры, каждый игрок может создать своего уникального викинга и расшарить его среди друзей, это позволит получать награды.
Добыча ресурсов позволяет улучшать свое собственное поселение, что является еще одной ключевой особенностью новой части (нечто подобное уже можно было увидеть в нескольких частях Assassin's Creed). По мере роста поселения открываются новые улучшения для строений, скорее всего, они заменят игроку некоторые системы.
В целом, Ubisoft хотят сделать данную систему более продвинутой по сравнению с ранними аналогами.
Неоднократно сталкивался в последнее время с мнением, которое в кратце можно отразить одним тезисом
"Надеюсь всем этим можно будет не заниматься"
Сообщение от Argonaki:
Скорее всего, подобное изменение вызвано тематикой викингов и в частности Одином.
Говорилось что система так же потерпит некотоыре улучшения в плане привлечения внимания игрока к интересным вещам. Я уточню, может выпишу.
Сообщение от Argonaki:
Каждая часть снаряжения персонажа станет уникальной и любой предмет, полученный в начале игры можно использовать в эндгейме. На определенном этапе игроки получат возможность кастомизировать снаряжение, что они под этим имеют в виду сложно представить, даже опираясь на опыт Одиссеи.
Почему сложно? В Одиссее так же можно с начальным ножиком хоть до 90го уровня ходить и кастомизировать его при помощи гравировок.
Сообщение от Argonaki:
Система способностей все еще присутствует, но как говорят, в слегка иной форме. В ходе приключений персонаж изучает новые способности и “стили игры”, их комбинация и определяет каким викингом вы в итоге станете.
Система способностей, как и в целом система развития - одна из тех вещей, которые интересуют. В Одиссе система была достаточно интересной, открывающая большие просторы к кастомизации билда пероснажа совместно с экипировкой.
Сообщение от Argonaki:
(хотя на картинке меч больше похож на двуручный, что весьма странно).
Хочу добавить, что оружие можно будет брать в обе руки само разное, в том числе можно будет взять два щита. Т.е. возможно что понятия "двуручного оружия" не будет. В целом надо смотреть геймплей.
Сообщение от Soultaker:
Молот самонаводящийся и возвращается в руку, технологии Предтеч, инфа 300%
Ну, если в игре будет такая легендарка - вполне. В Одиссее было много интересного легендарного оружия.
Сообщение от butadeus:
в этом обмундировании он будет незаметно пробираться через толпу грязных крестьян в лондоне
Последние две игры Ассассин предлагает полностью вариативное прохождение, лишь условно предлагая например пройти задания потихому.
Но тут, кстати, говорилось что элементы социального стелса вернутся.
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
Если ты не хочешь играть в игру, геймплей которой заявлен на главной странице игры, ты можешь просто не покупать эту игру.
И не собирался. Если захочу погриндить, то всегда есть BDO. Правда даже там, для того чтобы пройти сюжетку, нужно меньше репетативных действий совершать.
Сообщение от xxxHOliC:
Это блин как покупать РДР2 и говорить "Надеюсь можно будет не скакать на лошади
Нет, это не блин. В RDR это продуманное геймдизайнерское решение, созданное исключительно для поддержания атмосферы и целостности игры. У него нет никакого корыстного умысла.
В Асёу Скрёу это тоже продуманное решение, но уже маркетологами. Умышленное растягивание геймплея и невозможность пойти дальше по основному сюжету без гринда побочных квестов и зачистики лагерей. Хочешь узнать что там дальше по сюжету? Задонать!
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Nerevarin23:
Тут видимо ошибка, и имелось ввиду "9 века" ?
Первая цифра там оказалась лишняя, хз как попала.
Мой косяк, исправил.
Сообщение от xxxHOliC:
Меня больше забавляет, вот что. Во всех официальных промо материалах указывается Flyting, но так же делается пояснение "Это что-то вроде рэп-батлов". Так вот все поголовно с ронией такие "А ещё там будут реп батлы, пфффф, что толкьо не придумают ради привлечения новой аудитории"
Почему сложно? В Одиссее так же можно с начальным ножиком хоть до 90го уровня ходить и кастомизировать его при помощи гравировок.
1
Flyting - flyting or fliting is a contest consisting of the exchange of insults between two parties, often conducted in verse.
Flyting is a ritual, poetic exchange of insults practised mainly between the 5th and 16th centuries. Examples of flyting are found throughout Norse, Celtic, Old English and Middle English literature involving both historical and mythological figures. The exchanges would become extremely provocative, often involving accusations of cowardice or sexual perversion.
Flyting is similar in both form and function to the modern practice of freestyle battles between rappers and the historic practice of the Dozens, a verbal-combat game representing a synthesis of flyting and its Early Modern English descendants with comparable African verbal-combat games such as Ikocha Nkocha.
Для большинства современных людей все выше описанное = реп, по этому я не стал отходить от подобного удачного образа
2 Говорилось про переработку, если добавят систему из одиссеи данная фраза теряет смысл. Именно по этому сложно
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Скандий:
Правда даже там, для того чтобы пройти сюжетку, нужно меньше репетативных действий совершать.
Нет, это ложь.
Сообщение от Скандий:
В RDR это продуманное геймдизайнерское решение, созданное исключительно для поддержания атмосферы и целостности игры. У него нет никакого корыстного умысла.
И снова ещё один гений решил обсудить объект примера, а не тему обсуждаемого - часть игрового процесса.
И да, в РДР 2 лошади созданы не для атмосферы, это основное средство передвижения - это неотъемлемая часть геймплея. Геймдизайнер, блин.
Сообщение от Скандий:
Хочешь узнать что там дальше по сюжету? Задонать!
Понятно. Очередной мыслитель, перепечатывающий мысли навязанные стримлерами и обзорщиками.
Сообщение от Argonaki:
ля большинства современных людей все выше описанное = реп, по этому я не стал отходить от подобного удачного образа
Ну так это и есть удачный пример. Я говорю именно о том, что кто-то решил(и транслирует) это так, что разработчики подают это как реп-батлы, хотя, по сути, любой бы охарактеризовал это так.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 05.05.2020 в 06:57.
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Argonaki:
что оба персонажа вне зависимости от пола являются канонами, если вы помните, в Одиссее каноном считалась только Кассандра.
Ну каноничной она считалась только на словах ради прогиба под СЖВ, на деле же игра была прописана под мужика и дело даже не в том, что исторически баба в такой роли просто не могла существовать в принципе, а в том, что многие сюжетные квесты и катсцены были обыграны именно с точки зрения мужского персонажа и выполнение их женским противоречило даже тупорылой логике игры. Так и тут, я конечно не спец эпохи викингов и псевдоисторическую фентези дрисню от хистори ченел не смотрел, но здается мне, баба ярлом быть не могла, а упоминания о бабах воинах были лишь в местном фольклоре, который больше походил на комиксы. Хотя, с другой стороны, для юбисофт идти против здравого смысла это норма
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Dartreiven:
Ну что ждем.
Однозначно нужно будет играть на хардкоре
Для меня игра на хардкоре стала нормальнйо толкьоп осле получения Фалка олимпа. Прям по-чесному всё стало и я ваншотаю и меня с двух тычек кладут. Хотя, конечно, есть скиллы, позволяющие не умирать. Так же, хотелось бы более продвинутого режима исследования из одиссеи.
Сообщение от Sapph1re:
многие сюжетные квесты и катсцены были обыграны именно с точки зрения мужского персонажа
Тут согласен, но короче есть новелизация, где герой Одиссеи по канону Кассандра. При чем это действительно тупо, потому что в игре есть эпизод где мы принимаем участие в олимпийских играх и даже в тултипах внутриигровых говорится, что женщины не могли принимать участие в Олимпийских играх и для них были отдельные Герейские игры.
Сообщение от Argonaki:
2 Говорилось про переработку, если добавят систему из одиссеи данная фраза теряет смысл. Именно по этому сложно
Из того, что я прочитал, у меня сложилось впечталение что вся экипировка будет более уникальной и можно будет ходить с ней или пойти собирать всю. Ну, типа в Одиссее мы можем по своему желанию пойти и сфокусировтаься на добыче Легендарных сетов и 45 легендарных пушках. Может в этом направлении пойдут?
Так же сказано в одном из интеревью на вопрос о лвлинге, что они сфорусируются больше на значимости способностей, нежели самих уровней.
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
Нет, это ложь.
Если это и неправда, то она недалека от истины.
Сообщение от xxxHOliC:
И да, в РДР 2 лошади созданы не для атмосферы, это основное средство передвижения - это неотъемлемая часть геймплея. Геймдизайнер, блин.
Там всё нарочито неспешно, в том числе передвижение (о котором ты и упомянул) с отсутствием возможности фаст трейвела, что в совокупности является геймдизайнерским решением.
Сообщение от xxxHOliC:
Понятно. Очередной мыслитель, перепечатывающий мысли навязанные стримлерами и обзорщиками.
Прости, конечно, но не угадал. Я начинал играть в Одиссею 3 раза (у меня она и сейчас установлена). И хватало меня не больше 30 часов. Первые часов 10 все прекрасно, а дальше начинается нехватка опыта и игра превращается в унылый гриндан. Самое печальное заключается в том, что игра-то могла бы быть отличной, но оказалась загубленной маркетологами.
Re: Assassin's Creed Valhalla - различная известная информация об игре
Сообщение от Скандий:
Если это и неправда, то она недалека от истины.
Это полуправда.
Действительно, если двигаться только по сюжетным квестам можно упереться два раза за всю игру в ограничение по уровню(или 3, но у еня было 2 или даже полтора раза). Однако, в игре присутствует несколько сюжетных основных линий и часть этой линии - Культ Космоса, - и это такая же часть основного сюжета - толкьо она не квестовая, она завязана на исследовании всего мира, и не редко Культисты скрыты в том числе за длительными сюжетными арками дополнительных заданий, напрмиер на Крите - который при этом ещё и прокачивает твои навыки помимо того, что за поиск культистов ты так же получаешь опыт и всё прочее.
Сообщение от Скандий:
ам всё нарочито неспешно, в том числе передвижение (о котором ты и упомянул) с отсутствием возможности фаст трейвела, что в совокупности является геймдизайнерским решением.
Неспешность и механика тыгыдыканья на лошадях - не одно и тоже. Верховая езда - геймплейный эллемен, без которого игра просто сломается, она не будет работать так, как она должна работать. Ещё раз, хватит обсуждать пример, это неграмотно. На месте РДР2 можно воткнуть любую игру, где заявленную игровую механику кто захочет скипнуть: езда на машинах в ГТА, сбор экипировки в Диабло, Убийство боссов в Дарк Соулс, Умирать в Hades...
Трейлер Дарк Соулс: Познайте боль. Вы. Точно. Умрёте.
Вася пупкин: Надеюсь можно будет не траить этих боссов и просто пройти по сюжету.
Кстати, минутка ликбеза:
Сообщение от Скандий:
с отсутствием возможности фаст трейвела
В РДР2 есть 4 фаст тревела
1 - Делижанс между городами.
2 - Поезд между станциями.
3 - Быстрый переход между лагерем банды Датча и крупными городами.
4 - Быстрый переход в города и небольшие области при использовании походного лагеря.