Несмотря на то, что вышедший в ноябре прошлого года экшен с элементами ролевой игры Rune 2 уже на следующий день после релиза остался без разработчиков, а выступающей в качестве издателя студии Ragnarok Game пришлось в судебном порядке доказывать свои права на исходный код и ассеты от финальной версии проекта, чтобы самостоятельно продолжить его развитие, ситуация, похоже, стала налаживаться - было объявлено о выходе первого масштабного обновления, получившего название “Lazarus”.
Данный патч в значительной степени переработал Rune 2, внеся огромное количество улучшений во все важные элементы геймплея, включая механику боя и систему прогресса, а еще теперь пользователи смогут взаимодействовать с жителями селений, у которых найдутся для героев различные поручения. При этом общее число изменений настолько большое, что сами создатели настоятельно рекомендуют игрокам начать приключения с чистого листа.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Вопрос только в том кому эта игра нужна. Первая Руна была неплохой игрой для своего времени с очень весёлым мультиплеером.
Руна 2 больше похожа не на игру а на попытку заработать денег на ностальгии, тем более что в отличии от начала 2000х сейчас игр просто изобилие.
не, почему же, сейчас есть очевидный запрос у людей на ремастеры, переиздания, перекрашивания и переделку любым образом старых игр
единственное, что не все игры надо переделывать, особенно если даже не просят особо)
как ремастер старой игры - она хороша
другой вопрос - будет ли кто-то сейчас в это играть?
и надо понимать, что просто натянуть графоний и навесить популярных механик, в виде крафта, опенворлда и прочего - уже мало. люди наелись этого
крафт сейчас уже не фишка вовсе, нет игр без крафта по сути, это удлиняет игровое время, создаёт почву для гринда ресурсов, фарма и всего такого...крафт в современной игре - убогая механика для увеличения жопочасов. никто не развивает крафт в играх, как придумали - собери ресы, нажми кнопку = результат, так и осталось
прокачка...тоже скукота, сейчас и прокачка это очередная механика , чтобы не придумывать прогрессию с нуля, не продумывать мир и силу монстров. просто сделай зависимость от левела и всё
да хрен знает, все РПГ элементы стали пустой тратой нашего времени
тут всё обсуждаем ММОРПГ мертво или нет...неплохо бы тему создать, а что вообще с играми сейчас? не стоят ли на месте все механики , которые мы раньше любили? я вижу как развивается графон, как некоторые студии могут вложить бабло в крутые анимации, добивания, как в ассассинах...
вижу как монетизации всё прикручиваются и прикручиваются уже к синглам по сути, игры привязывают к онлайну, чтобы не читерили ресурсы, а гриндили или покупали в шопе
это всё развивается, но игры чот не особо
японцы придумали соулс-механику (сколько лет назад?) для игр, так все подхватили и начали в игры пихать, да ещё как фишку это преподносить (стар ворс тот же кстати, новый)
на мой взгляд, никто не пытается переосмыслить старые идеи, как-то их эволюционировать
а может запроса на это нет?
Анзем, кстати, при всей его шляпе был неплох в плане полетов...игр про мехи, в которые люди залазят и летают по миру , по сути и нет...
но вот реализовали это всё так уныло( эх, а нищим инди-студиям вообще такое не по карману