Faced with an otherworldly threat, Ras renounced his holiness and became Human in order to save Orbis. Now that he understands the true nature of power, he is able to fully utilize those granted to him by Diche and Ilryos as he looks ahead to new adventures.
Дата ввода в игру:
30 апреля 2020 года.
Способ получения:
Выполнение квеста на смену специализации персонажу Ras.
att_rate: 0.9 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.04 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 1.5 pow: 1 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
[S3]: Purifying Flame(навык изменился после смены специализации)
(откат навыка: 4 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака команды противника.
После завершения выполнения атаки Adventurer Ras восстанавливает своё здоровье на 10% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) и накладывает на свою команду бафф Increase Defence на 2 хода.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 4% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Adventurer Ras.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону.
att_rate: 0.9 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.04 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
увеличение базового значения параметра Health у Adventurer Ras на 20%;
увеличение наносимого навыком [S1] X-Slash урона на 10%;
увеличение базового значения параметра Speed у Adventurer Ras на 6;
увеличение базового значения параметра Effectiveness у Adventurer Ras на 25%;
после использования навыка [S2] Command Strike на Adventurer Ras и его сопартийца с самым высоким значением параметра Attack накладывается бафф Debuff Immunity на 2 хода;
увеличение базового значения параметра Effect Resistance сопартийцам Adventurer Ras на 5%;
после использования навыка [S1] X-Slash, Adventurer Ras получает 10% к Combat Readiness;
после использования навыка [S3] Purifying Flame, Adventurer Ras получает 20% к Combat Readiness;
увеличение силы лечения при использовании навыка [S3] Purifying Flame на 100%(итого: 20% относительно максимального значения параметра здоровья);
даёт 60% к шансу накладывания дебаффа Decrease Defence для навыка [S2] Command Strike.
Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Debuff Immunity
Носитель защищён от получения новых дебаффов на свою голову. Уже полученные дебаффы это не снимает.
Decrease Skill Cooldown
Ускоряет откат навыка на X ходов.
Dual Attack
Активирует Dual-атаку со стороны сопартийца.
Healing
Лечение здоровья.
Increase Defence
Усиление носителю значения параметра Defence на 60%.
D --- Health +120 -/- Health +180
C --- Health +180 -/- Health +270
B --- Health +240 -/- Health +360
A --- Health +300 -/- Health +450
S --- Health +360 -/- Health +540
SS -- Health +420 -/- Health +630
SSS - Health +480 -/- Health +720