Продолжая делиться подробностями о грядущих изменениях, приготовленных для коллекционной карточной игры Artifact, компания Valve не могла не затронуть героев, которые, являясь одной из сильных сторон геймплейного процесса, оказались весьма слабо проработанным элементом.
Одними из главных претензий, выдвигаемых пользователями к персонажам, стали несоответствующие их истории свойства и недостаток способностей. В связи с этим создатели решили пересмотреть свой подход к дизайну героев и выделили несколько основных принципов.
Для начала именные карты больше не будут ситуативными, а их истинный потенциал смогут раскрыть только соответствующие персонажи, причем навыки последних обязательно должны хорошо сочетаться друг с другом. Вдобавок ко всему некоторых героев наделят двумя умениями, но только при условии, что одно из них активное, а второе пассивное.
Для наглядности команда представила несколько примеров.
Текущий план действий таков:
Тестирование всего скучного <- мы находимся здесь.
Рассылка приглашений, начиная с владельцев изначальной версии игры (и наращивая объёмы, как это было с Dota 2).
Работа над бетой и постепенный переход к открытой бете.
Выход из беты (надеемся, он случится быстрее, чем у Dota 2).