Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
Автор темы: Kloe
Дата создания: 23.04.2020 13:27
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
А также знакомство с Ясуо


Вслед за анимационным роликом “Урок”, который представил зрителям, как Акали и Шен столкнулись со Стражем Святилища, и был посвящен Ионии, одному из семи регионов, обещанных в релизной версии коллекционной карточной игры Legends of Runeterra, компания Riot Games решила продемонстрировать геймплейные возможности последнего.

Для этой цели разработчики подготовили небольшое обзорное видео, где они показали различных существ и заклинания, а также рассказали о способностях фракции подстраиваться под любые обстоятельства и переводить ход сражения в нужное русло. Кстати, одним из чемпионов, сражающихся на стороне Исконных земель, станет Ясуо, безнаказанно атакующий оглушенных или возвращенных врагов.

Официальный выход обновления 1.0 для ПК-версии Legends of Runeterra намечен на 28 апреля, а в течение следующих двух дней, до 30 числа, должен состояться глобальный запуск игры на мобильных устройствах.

Последний раз редактировалось Kloe; 23.04.2020 в 23:57.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
интересно посмотреть на братишку

  • Младшенький братишка
  • Garro
Re: Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
Когда на ролики потратили больше человеко-часов, чем на игру.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
Сообщение от Winterhearted:
Когда на ролики потратили больше человеко-часов, чем
Золотые слова
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Legends of Runeterra - Геймплейные особенности Ионии
Сообщение от Winterhearted:
Когда на ролики потратили больше человеко-часов, чем на игр
Их делали разные люди!
Сообщение от Niphestotel:
Их делали разные люди!
Естественно, а где я писал что одни?

Ваши права в разделе