В ArcheAge состоялась битва с участием тысяч игроков...
... которая чуть не положила сервера игры
В минувший вторник, 21 апреля, одновременно на всех официальных серверах русскоязычной версии MMORPG ArcheAge состоялось несколько крупных битв, в рамках которых на полях боев каждого сервера сошлись от 600 до 1000 игроков. Поводом этому послужил проходящий сейчас эвент "Вверх по бобовой лозе", который собрал его участников в одном месте. Чтобы выполнить задание, игрокам требовалось внести вклад (нанести урон) в победу над Вархимаром, который появлялся на кладбище драконов.
В момент старта игроки двух противоборствующих фракций схлестнулись в масштабной битве. Видео боя прикладываем к новости. Сам босс, кстати, умер за несколько секунд.
Re: В ArcheAge состоялась битва с участием тысяч игроков...
По виду там человек 100 на 100 замес, о каких 600-1000 идёт речь?
Cry Engine лагает уже на 200-300 игроках в одном месте. При 1000 игроков в одной локации сервак скорее всего упал бы.
Re: В ArcheAge состоялась битва с участием тысяч игроков...
Сообщение от HawkingEtha:
мне все равно кажется что не лагает и за годы игру достаточно неплохо оптимизировали для мпвп
игра просто большую часть действий просчитывает на стороне клиента. То есть сервер может висеть, а ты спокойно бегаешь, и когда сервер отвисает тебя не откатывает назад. Правда это открывает дорогу эксплойтам и пакетным хакам...
Re: В ArcheAge состоялась битва с участием тысяч игроков...
Сообщение от Amity:
Я думаю, здесь примерно 250 на 200.
Очень странно что ты так думаешь Вообще то в АА даже с одинаковыми доспехами есть лимит на отображение количества игроков. По факту там может быть сколько угодно. Судить по видосу такое себе.
Re: В ArcheAge состоялась битва с участием тысяч игроков...
Сообщение от divonaction:
игра просто большую часть действий просчитывает на стороне клиента. То есть сервер может висеть, а ты спокойно бегаешь, и когда сервер отвисает тебя не откатывает назад. Правда это открывает дорогу эксплойтам и пакетным хакам...
ну игра на старте вообще была заражена всякими эксплойтами, да еще и система защиты отсутствовала, насколько я помню. Там всякие джанглеры и весь сервер в кротах - вот я такие вещи помню.
Но раньше оно лагало очень сильно, и я впринципе говорю не про серверную часть а именно про сам фпс. Мне кажется за годы игру в этом смысле оптимизировали.
А насчет обработки пакетов это наверно современная тенденция. Вот взять хотя бы лост арк - там вообще все обрабатывается на клиенте, поэтому десинки ты ощущаешь только в отдельных случаях на корее. А так в целом играл вот на корее и там вообще пинг не чувствовался. Но это наверно действительно открывает дорогу множеству всяких нечестных штук