Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Автор темы: Kloe
Дата создания: 21.04.2020 00:45
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Skatner:
тут таких умников как ты каждый первый, так что становись в очередь
Ничего не могу с собой поделать. Люблю говорить очевидные вещи. При этом я не пишу что игра плохая, но расстраивает факт того что замах у Рит на рубль, а удар на копейку. И ничего кроме как компилировать чужие идеи они не в состоянии предложить ни в одной своей игре, пока что.

Добавлено через 45 секунд
З.Ы. Кто взорвал Андерсона, а то я пропустил?
Последний раз редактировалось Acolyte; 22.04.2020 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
Ничего не могу с собой поделать. Люблю говорить очевидные вещи. При этом я не пишу что игра плохая, но расстраивает факт того что замах у Рит на рубль, а удар на копейку. И ничего кроме как компилировать чужие идеи они не в состоянии предложить ни в одной своей игре, пока что.
когда народ начнет играть во что другое тогда и начинай стонать а данный момент народ хочет играть в это и все другие шутеры что бы не предлагали народу не понравилось
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от KPOBb:
когда народ начнет играть во что другое тогда и начинай стонать а данный момент народ хочет играть в это и все другие шутеры что бы не предлагали народу не понравилось
У тебя в тексте авто-замена "Я" на "народ" стоит. Исправь плиз.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
И ничего кроме как компилировать чужие идеи они не в состоянии предложить ни в одной своей игре, пока что
мне интересно, что такого нового и удивительного должен предложить шутер?
Хотите графику наворотистую - есть баттла...в которую никто не играет.
По-настоящему киберспортивных шутеров, за которыми все следят - 1! и это контра.
ОВ - несмотрибельное - г-но, в котором происходит кромешный ад из всех этих свистелок и перделок. Поиграть самому - норм, но как киберспорт скорее всего загнется как и хотс, если еще нет.
Сообщение от Acolyte:
замах у Рит на рубль, а удар на копейку
это исключительно твои фантазии.
Они где-то утверждали, что мы щас выпустим мега игру, котрая уберет с пьедестала контру?
Если бы они такое говорили, то хейт был бы всполне обоснован. Но такого не было. Вы, товарищи, сами себе чего-то навыдумывали, а потом вам обидно, что замах како-то не такой
а конкуренция всегда хорошо.
Вы вот тут гоните, что то не то, это не то. А спроси, какими требованиями должен обладать сетевой шутер, чтобы вы кинули деньги в монитор, то будет либо бессвязная хрень, либо какие-то дикие требования типа сборная солянка из баттлы и кса, да с топовой оптимизацией, которую никто никогда не сделает.

и можно поконкретнее относительно их ККИ?
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Skatner:
мне интересно, что такого нового и удивительного должен предложить шутер?
Хотите графику наворотистую - есть баттла...в которую никто не играет.
По-настоящему киберспортивных шутеров, за которыми все следят - 1! и это контра.
ОВ - несмотрибельное - г-но, в котором происходит кромешный ад из всех этих свистелок и перделок. Поиграть самому - норм, но как киберспорт скорее всего загнется как и хотс, если еще нет.

это исключительно твои фантазии.
Они где-то утверждали, что мы щас выпустим мега игру, котрая уберет с пьедестала контру?
Если бы они такое говорили, то хейт был бы всполне обоснован. Но такого не было. Вы, товарищи, сами себе чего-то навыдумывали, а потом вам обидно, что замах како-то не такой
а конкуренция всегда хорошо.
Вы вот тут гоните, что то не то, это не то. А спроси, какими требованиями должен обладать сетевой шутер, чтобы вы кинули деньги в монитор, то будет либо бессвязная хрень, либо какие-то дикие требования типа сборная солянка из баттлы и кса, да с топовой оптимизацией, которую никто никогда не сделает.

и можно поконкретнее относительно их ККИ?
Ты путаешь тёплое с мягким. Попробую по-проще:
КС - классика вышедшая из модов. КоД - предложил ураганный геймплей и эффекты. Батла - размах и механику транспорта. Овер - отточенный до мелочей дизайн и разнообразие, по-сути, проапгрейдил ТФ2. Радуга - совместила динамику и широкий спектр тактических возможностей. Аналогов нет.

Валорант - скиздил 80% КС и по 10% с Овера и Радуги. Нарисовал новые шкурки. Ни капли своих идей. Нуль. Зеро. От механики стрельбы\перемещения до механики способностей - чистое, ничем не замутнённое заимствование. Не художественное переосмысления, но наглое, ленивое воровство с прицелом на мобильных игрольков.

При всём при этом я не называю её плохой игрой. Я говорю что она до корней вторична и пуста. Именно этим она от других игр и отличается. Своей вторичностью.
Касательно карт: сшил две существующие популярные концепции ККИ. МТГ и Хартстоун. Но на Рунтеррой поработали явно лучше чем над Валорантом. Из хорошего - можно собрать именно ту карту которая тебе нужна. Ограничение доната 60 баксов в месяц не могу отнести к достоинствам, как бы это не выставляли фаны. Рассказы о том, что любая карта не потеряет актуальность спустя время можно будет проверить только спустя время.

Вердикт - небезынтересная химера со своим стилем. Имеет право на жизнь, будет форситься на выходе среди азиатов.

Добавлено через 7 минут
Забыл добавить забавный нюанс - паттерны отдачи\разброса оружия в Валоранте начисто слизаны с КС. Кроме пары моментов. Что не нарушает их общей концепции: "слизываем на 95% чужое и добавляем 5% своего". Новая игро-механика, с пылу с жару! Налетай!
Последний раз редактировалось Acolyte; 22.04.2020 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
Касательно карт: сшил две существующие популярные концепции ККИ. МТГ и Хартстоун. Но на Рунтеррой поработали явно лучше чем над Валорантом. Из хорошего - можно собрать именно ту карту которая тебе нужна. Ограничение доната 60 баксов в месяц не могу отнести к достоинствам, как бы это не выставляли фаны. Рассказы о том, что любая карта не потеряет актуальность спустя время можно будет проверить только спустя время
ты играл сам или в книжках читал?
там от хса разве что мультяшный стиль. От мтга - фазы боя.
Сообщение от Acolyte:
механики способностей - чистое, ничем не замутнённое заимствование.
с остальным соглашусь, с этим нет. Способности совы слизали у ханзо, и тп у риппера,в остальном - механики другие, в ОВ таких абилок как бы нет.
Хотя хоть убей не понимаю, что в валоранте слизано с радуги? а с ОВ кроме 1,5 персонажа?или это равно 10%?
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
И как показала практика, Рито все сделали правильно, сорвав куш, попав в яблочко хайпа. Лучшего расклада и придумать не возможно, было бы бы тоже самое если бы они сделали какой нибудь элемент по другому? (например графику) навряд ли.
Была бы игра халтурой, её бы постигла участь условного вк3 рефордж, но чет в неё играют, явно не назло маме.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skatner:
там от хса разве что мультяшный стиль.
Стили разные же, от хс максимум это манакривая.
Последний раз редактировалось red montti; 22.04.2020 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
Батла - размах и механику транспорта.
ты хотел сказать, что батла - это вторичный и казуальный клон ОФП для людей с задержкой в развитии, не принесший ничего нового в жанр?
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Skatner:
А спроси, какими требованиями должен обладать сетевой шутер, чтобы вы кинули деньги в монитор, то будет либо бессвязная хрень, либо какие-то дикие требования типа сборная солянка из баттлы и кса, да с топовой оптимизацией, которую никто никогда не сделает.
Я бы лично был счастлив, если бы Valorant оказался клоном Battlefield или Call of Duty. Вместо этого он производит впечатление клона Counter-Strike.
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Skatner:
что в валоранте слизано с радуги? а с ОВ кроме 1,5 персонажа?или это равно 10%?
Обрезанная механика дрона взрывного, камеры слежения на липучке. И да - 10% условность.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от red montti:
И как показала практика, Рито все сделали правильно, сорвав куш, попав в яблочко хайпа.
Как и ВоВ классик. Много его сейчас играют\смотрят? Хайп спал, сервера окупились. Просмотров по 1кк+ уже нет.
Отключат дропы - вот тогда увидим реальный интерес.
Последний раз редактировалось Acolyte; 22.04.2020 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от PandaRussian:
Вместо этого он производит впечатление клона Counter-Strike.
Поэтому счастливо оказалось куда больше народу.
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Reitan:
ты хотел сказать, что батла - это вторичный и казуальный клон ОФП для людей с задержкой в развитии, не принесший ничего нового в жанр?
Что такое ОФП? Я не все аббревиатуры знаю. Баттле 1942 на момент выхода конкурентов не было от слова "совсем".
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
Что такое ОФП? Я не все аббревиатуры знаю. Баттле 1942 на момент выхода конкурентов не было от слова "совсем".
Operation Flashpoint. Вышел реально на год раньше BF 1942, но по-моему игры таки слишком разные.
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
Как и ВоВ классик. Много его сейчас играют\смотрят? Хайп спал, сервера окупились. Просмотров по 1кк+ уже нет.
Отключат дропы - вот тогда увидим реальный интерес.

Все эти просмотры херня, они по сути ничего не значат уже давно так как большинство на твиче смотрят конкретно стримера, а не игру.
Решают деньги и онлайн в самой игре, и удачный валорант или нет мы увидим в отчете супердаты в конце этого года.
Кста более чем уверен что разработка отбилась и игра уже плюс приносит из-за этого дикого хайпа, который вообще никто не ожидал, и денег игра принесет очень бодро, что по сути главное для разрабов.

зы. А кто то серьезно думал что просмотры будут долго держаться в 1кк? Для меня удивительно что до сих пор в 600к держатся и не упали до 150-200к, а то и ниже.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от red montti:
зы. А кто то серьезно думал что просмотры будут долго держаться в 1кк? Для меня удивительно что до сих пор в 600к держатся и не упали до 150-200к, а то и ниже.
250 рублей за доступ никто не отменял.

Ну а то что игроки вторичной игры найдутся - так я и не сомневался. Мобильных говноедов вообще легион.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PandaRussian:
Operation Flashpoint. Вышел реально на год раньше BF 1942, но по-моему игры таки слишком разные.
Таки да - игры очень разные.
Последний раз редактировалось Acolyte; 22.04.2020 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Acolyte:
250 рублей за доступ никто не отменял.

Ну а то что игроки вторичной игры найдутся - так я и не сомневался. Мобильных говноедов вообще легион.
ну да, игроков вторичной вк3 рефорж очень много нашлось, близзы нахайпили будь здоров)
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Ну онлайн на твиче понятно откуда - дропсы. Сегодня поиграл вдумчиво, с нормальными наушниками - волне себе)

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
После помойки с читами , которую называют кс го. Валорант пока смотрится хорошо, если смогут в античит все у этой игры будет хорошо. Правда меня уже напрягают читы на ЗБТ, но посмотрим как дальше дела пойдут.
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Иван Иванович:
После помойки с читами , которую называют кс го. Валорант пока смотрится хорошо, если смогут в античит все у этой игры будет хорошо. Правда меня уже напрягают читы на ЗБТ, но посмотрим как дальше дела пойдут.

Читы будут всегда, сервера условного пентагона на ура ломают какие тут игры в противовес то? Ну т.е. сломать можно все, важно не какой ололо античит у них, а как они будут реагировать на сломы, как быстро эти читаки будут баниться?
И если действительно будет прокачанная нейросеть и она будет работать, то это будет мана небесная не только для игры в целом, а вообще для всех жанров где эти читаки могут быть, +/- офк.
Надеюсь у них все получится, потому что это может стать реальной и рабочей панацеей против читаков.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от red montti:
И если действительно будет прокачанная нейросеть и она будет работать, то это будет мана небесная не только для игры в целом, а вообще для всех жанров где эти читаки могут быть, +/- офк.
Так вон Overwatch (который система отлова читеров в CS, а не клон TF2 с телепортирующимися лесбиянками) вроде тоже смесь нейросети и задротов, которые реплеи смотрят. Но если почитать Гоху, то создается впечатление, что в CS читеров вагоны.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от PandaRussian:
Но если почитать Гоху, то создается впечатление, что в CS читеров вагоны
Зачем читать, после месяца в кс ты уже начинаешь понимать, что такое триггер бот, аимбот, спеедхак, валхак, детектедрадар и так далее. Вопрос только в одном, что делать , если ты просто зашел поиграть, а в итоге столкнулся со всем этим дерьмом.
Самый изи варик свалить все на гоху
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от Иван Иванович:
Зачем читать, после месяца в кс ты уже начинаешь понимать, что такое триггер бот, аимбот, спеедхак, валхак, детектедрадар и так далее.
Я наиграл 150+ часов, явных читоров не видел ни разу (хотя у меня может нехватать скилла для отлова валхакеров, но всякие крутящиеся аймботы очень заметны.) Периодически смотрю стримы всяких CS задротов, там тоже читоров как-то не особо видно. Или у тебя бесплатный аккаунт?
Аватар для red montti
Маньяк
Регистрация:
04.03.2020
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от PandaRussian:
Так вон Overwatch (который система отлова читеров в CS, а не клон TF2 с телепортирующимися лесбиянками) вроде тоже смесь нейросети и задротов, которые реплеи смотрят. Но если почитать Гоху, то создается впечатление, что в CS читеров вагоны.

Думается что тут зависит от того как ты эту нейросеть настроишь. И чет смотря как близзы в последнее время работают, мало в них веры, увы и жаль, но рефордж похоронил последние надежды что близзы все ещё могут и самое важно хотят в это мочь. (тут как грится не чокаясь)
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от PandaRussian:
Или у тебя бесплатный аккаунт?
Не попал дядь, акк с 2006 года, кс го почти с самого старта. Так то , я не пытаюсь тебя убедить , что в ксе читы это норм. Просто предупреждаю , что в кс читы это норм.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен
Сообщение от PandaRussian:
Я наиграл 150+ часов, явных читоров не видел ни разу (хотя у меня может нехватать скилла для отлова валхакеров, но всякие крутящиеся аймботы очень заметны.) Периодически смотрю стримы всяких CS задротов, там тоже читоров как-то не особо видно. Или у тебя бесплатный аккаунт?
Да это вечные слезы, нету там столько читеров, я когда плотно играл, там раз в месяц кто-то действительно странный попадался.


У меня вон весь профиль в стиме исписан такими же знатоками, после каждой второй удачной игры появлялись записи, что ты читер, а уж логи с репортами вообще забавно посмотреть было, где тебе каждый рауд по 25 репортов прилетало.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе