Я не писатель по этому просто распишу различные аспекты игры как их вижу с позиции высокого БМ.
О сюжете
Он какой-то недописанный. Хотя призрачная погоня за чем/кем либо это стандарт для для мморпг тут я это скорее воспоминание о нём, чем реальная история. Сначала мы довольно активно идём по следу похищенной сестры (и далее сюжетный рояль - она очень сильна и её хотят переманить). Но по мере прохождения уже в середине второго города это как-то забывается, а дальше лишь мимолётные цели напоминают о "цели". Чем-то напоминает Fallout2 в период когда вы развиваетесь и не ищите G.E.C.K.
О локациях
Не буду многословен: есть действительно красивые, порядка двух-трёх. Есть подходящие местности, порядка трёх-четырёх. Но в целом, напоминает спешную работу в редакторе карт.
Об астеллах
Чтобы хорошо прокачать ранг астелла. Вам понадобятся... реальные деньги. 5-6 звёзд вы получите своим чередом. Семь - уже нужно кого-то специализированно качать при каждой возможности (я имею ввиду карты подземелий по 10 ед.), но чтобы получить нечто большее, вам потребуются рандомные карты со случайным выпадением ед. ранга *. Для этого необходимо делать все еженеделки - Колизей и "остров" (Астарта/Рагналак/Грелиф). За них можно получить валюту эквивалентную ~10 рандомным картам с "острова" и ещё 10 с колизея. Из общего количества колоды вам нужно рассчитывать что выпадет вам и с как можно большим числом ед. ранга *.
А магазин реальных денег это аттракцион с 10 картами на удачу, но без ограничений - успевай пополнять баланс!
Прокачка
Если с экипировкой всё до невозможности понятно (покупай/находи с лучшими для себя показателям на свой карман), то позвольте коснуться темы камней. Затрону сразу все: звёздные, драгоценные, атры. Разумеется, касаться камней для новичков (белый/зелёный/синий грейд) я не буду. Камни эпического и легендарного уровня съедят ваш бюджет золота. Возьмём в пример камни Атры: чтобы максимально успешно сроллить параметры 5 шт. не обойтись. А если учесть что этих параметров минимум 4 (с 5ур. повышения каждый), то сумма уйдёт не малая, если вы ставите цель сделать "заряженного" персонажа. Денежная дыра.
Про инчант
Зачарование в игре пожалуй, самый щадящий элемент.
Вам нужны всего лишь радужные камни и порядка 120к на попытку. Предметы не ломаются, но в случае неудачи и не улучшаются после 3, а зачарование выше 7 может откатить предмет на 1.
Про крафт
В общем и целом вещь не обязательная. Алхимия пожалуй, качается проще всего. Кожевничество можно легко прокачать на фарме карточек в нубских киотах (дёшево и сердито, так сказать). Еда фармится легко, но качается долго. Остальное всё медленно. Если хочется в будущем сэкономить на прокачке ваш путь огранщика. Но это долго и не дёшево.
О боевой системе
Думаю не нужно быть экспертом чтобы понять что она медленная. Всё заранее видно, навыки используются по очереди. Кому-то подходит, кому-то нет.
О PvP
Да, оно есть и довольно живое, при желании. Пвп на Авалоне я отметил 3-х видов: жертва ганка - когда один человек, либо маленькая группа были растоптаны толпой; групповое пвп - где-то "10 v 10" (+/-). Вполне жизнеспособный вариант, довольно не плохо; mPvP - эдакий зияющий лагодром. Об осмысленных действиях речи не идёт - просто меняется цель и используются преимущественно аое. Если говорить говорить надменно: спор о том, чьи маги лучше.
Последний раз редактировалось fixeel; 21.04.2020 в 20:01.
Чтобы хорошо прокачать ранг астелла. Вам понадобятся... реальные деньги. 5-6 звёзд вы получите своим чередом. Семь - уже нужно кого-то специализированно качать при каждой возможности (я имею ввиду карты подземелий по 10 ед.), но чтобы получить нечто большее, вам потребуются рандомные карты со случайным выпадением ед. ранга *. Для этого необходимо делать все еженеделки (Астрта/Рагналак/Грелиф). За них можно получить валюту эквивалентную ~10 рандомным картам. Из общего количества колоды вам нужно рассчитывать что выпадет вам и с как можно большим числом ед. ранга *.
А магазин реальных денег это аттракцион с 10 картами на удачу, без ограничений - успевай пополнять баланс!
Автор забыл, что карточки астеллов можно брать:
- по квестам Колизея, за которые даются монеты призывателя. Это десять карточек в неделю.
- в магазине сфер за сферы, полученные за Авалон, 40 сфер - карточка, за неделю получается 375 сфер с авалона у победителя, 300 у второго места, 250 у третьего. 10 карточек - 400 сфер.
Добавлено через 12 минут
Кроме того, важно забить астелла правильными камнями.
Astellia Online фарева!
Последний раз редактировалось Мелисса; 21.04.2020 в 07:44.
Причина: Добавлено сообщение
Автор забыл, что карточки астеллов можно брать:
- по квестам Колизея, за которые даются монеты призывателя. Это десять карточек в неделю.
- в магазине сфер за сферы, полученные за Авалон, 40 сфер - карточка, за неделю получается 375 сфер с авалона у победителя, 300 у второго места, 250 у третьего. 10 карточек - 400 сфер.
Про Колизей забыл, добавил. С Авалоном же ничего не гарантированно и зависит от конкретного желания ченловека. Большее количество идёт за множители, а их надо заработать.
Да, донат - общепринятый термин для безвозмездной помощи, когда дают, не получая ничего взамен.
А если дают деньги и взамен получают пикселы или другие услуги - это обычная продажа, а не донат.
При продаже товара ндс взимается даже с хлеба, то есть с жизненно важной вещи, хоть и пониженный по ставке.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Да, донат - общепринятый термин для безвозмездной помощи, когда дают, не получая ничего взамен
Нет. Донат - это общеизвестный геймерский термин, который возник в результате того, что игровые компании в ELUA оформляли платежи в игре как добровольные взносы.
В итоге, данный термин стал нарицательным в игровой среде, и теперь им обозначают ВСЕ платежи в игровых магазинах, не важно, под каким видом они оформлены в лицензионных соглашениях компаний.
Нет. Донат - это общеизвестный геймерский термин, который возник в результате того, что игровые компании в ELUA оформляли платежи в игре как добровольные взносы.
По-моему донат в таком смысле только русское сообщество использует. И у меня есть сильные подозрения, что "игровые компании" в данном случае - это "пиратские" сервера, возможно даже Lineage 2.
донат в таком смысле только русское сообщество использует
А я о нем и говорю.
За бугром на следке это либо киты, либо спендеры.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PandaRussian:
"игровые компании
ну, к примеру, mail.ru
Все, кто пошел в "лицензию" в период 2005-2010 годы (Мейлы, Иннова, Нивал, позже -остальные) юзали пункт про "добровольные пожертвования"
Последний раз редактировалось Zan; 22.04.2020 в 19:38.
Причина: Добавлено сообщение
Да без проблем.
Говорю ж - я "варюсь" в русском игровом сообществе (времен лицензий) с первых дней, скорее даже часов. Знаю такого, что многие предпочли бы забыть как страшный сон
Общеизвестный в узких кругах ограниченных людей? :о)))
Во всём мире донат - пожертвование, не требующее ничего взамен.
А когда шото дают взамен - это не донат, а обычная продажа.
Общеизвестный в узких кругах ограниченных людей? :о)))
Во всём мире донат - пожертвование, не требующее ничего взамен.
А когда шото дают взамен - это не донат, а обычная продажа.
Давай тоньше, ты слишком жирный для этого треда.
Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Общеизвестный в узких кругах ограниченных людей? :о)))
Во всём мире донат - пожертвование, не требующее ничего взамен.
А когда шото дают взамен - это не донат, а обычная продажа.
кому-то не хватило бдо, чтобы анально гриндить без какой-либо цели?
а у гринда бывает цель?
Принципиально пвп на авалоне ничем не отличается от аналога на осадах, вот только оно не раз в 2 недели, а каждый день. Другое дело что движок не тянет мпвп...