Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение ММОРПГ и будущее жанра
Автор темы: rogue
Дата создания: 19.04.2020 22:01
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
ММОРПГ и будущее жанра
Послушал недавно подкасты Майдлера с крутыми ютуберами и прям захотелось высказать в комменте всё, что думаю по этому поводу...в итоге получилась стена текста, которую читать с монитора больно)
Ну, на самом деле стал ковырять эту тему ииии...в общем...сидя в (само)заточении решил замутить подкаст на тему "какого херена нет новых ММОРПГ?" и "ММО жанр сдох", всё в одном)
не судите строго, микрофон за 200рублей, а голос за 100, но тема мне показалась интересной , может и вам будет что сказать по ходу дела, мне любопытно что думаете вы об этом

UPD/ короче, видос удалился, я хз что за херень с ютубом, он то обрабатывает 200 мегабайт 3 часа, то зависает((((
перезалью завтра в общем

Последний раз редактировалось rogue; 22.04.2020 в 11:17.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от rogue:
на тему "какого херена нет новых ММОРПГ?"
Потому что вы несете деньги в абы что, какие еще причины могут быть?

Ничего интересного в теме нет, причина смерти ммо жанра 1 единственная - платежеспособное говноедство, не донатили бы в плохие ммо их бы не делали.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Skuchniy:
не донатили бы в плохие ммо их бы не делали
ну, камон, какая разница в какие игры люди донатят? в мморпг на мобилах тоже заливают бабло похлеще, чем на ПК игры...даже хорошие, кстати

просто игры делать дорого и долго, вот вся беда
раньше удавалось это из-за низкого спроса, а сейчас спрос высокий на онлайн игры в целом, на игры-сервисы и прочее... да и в индустрию игровую пришли бездарности , от чего проваливаются годные проекты
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Video unavailable
This video has been removed by the uploader


Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Skuchniy:
Ничего интересного в теме нет, причина смерти ммо жанра 1 единственная - платежеспособное говноедство, не донатили бы в плохие ммо их бы не делали.
Что "делают плохие MMORPG" и что "новых MMORPG не делают" - это две принципиально разные проблемы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от rogue:
ну, камон, какая разница в какие игры люди донатят? в мморпг на мобилах тоже заливают бабло похлеще, чем на ПК игры...
А с чего ты решил что это разные вещи? Это 1но и то же, какойнить Рейд это то чем станут ммо на пк в будущем. Просто на телефонах там прогресс быстрее дошел, чтобы игра была еще более тупая и примитивная чем корейски современные, а так это тоже самое, потому что принцип тот же самый "сделать частично привлекательную игру чтобы хотя бы внимание обратили и плохо и дешево ее поддерживать рубя деньги". То есть Лост арк и Рейд ничем не отличаются в сути.
Сообщение от rogue:
просто игры делать дорого и долго, вот вся беда
Не делай, в чем проблема? Я например не могу написать хорошую книгу - нет таланта опыта мозгов, не пытаюсь ее писать, почему игроделов должно быть не так как у меня? Почему они должны делать посредственность если не могут сделать хорошую игру? Есть другие работы - вон иди в магазин продавцом.
Сообщение от PandaRussian:
Что "делают плохие MMORPG" и что "новых MMORPG не делают" - это две принципиально разные проблемы.
Первая хуже чем 2я, пример тот же Рейд на мобилках, он дает понять что 1я проблема она ужасна она может родить Рейд Викингов и прочих, а это хуже некуда, а 2я по сути нет, играть всегда будет во что. 1я проблема в виде выпуска донатных доилок это что то типа легализации героина, то есть у человека есть инструменты в психике, стремление заюзать которые должно быть под запретом всегда и везде.
Есть такая тема что например нельзя рекламировать онлайн казно - азартные игры все дела, но казино на много честнее чем плохие ммо, где донат хуже чем в казино и менее прозрачен, но их никто не запрещает, а рекламируют чуть ли не по телевизору, не говоря уже что каждый блогер этой страны лохам навесил, что он играет в Рейд и Викингов. Я рассуждаю больше о них, потому что в гибели ммо и скатывании жанра в говно, они тоже самое что корейки но на шаг впереди по "прогрессу".

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Потому что мобилки. У тебя есть выбор сейчас как у разраба:

1) Запилить за пару месяцев игру для мобилки, и срубить миллионы (ну, или как минимум отбить многократно расходы - т.к. все кроме кода дешево или бесплатно). А на вырученные деньги яхты, машины, квартиры в майами и прочая дольче вита.

2) Сидеть в подвале как минимум несколько лет разрабатывая игру которая почти наверняка устареет морально и технически к моменту своего выхода, для ПК аудитории которая еще неизвестно как воспримет и лпатить не любит, т.к. в целом более разборчивы чем чебуречки которые на мобилках играют. Это про синглы.
2.2) ...А если про ММО - то все что про синглы написал остается + париться с серверной инфраструктурой + юридические нюансы с международными игроками +хакеры (которые сейчас не такие редкие как 10 лет назад - сегодня любой школьник будет вполне профессионально искать малейшие уязвимости в твоем неткоде - 10+ лет назад таки занимались только редкие гуру-красноглазики), + дудос и прочая и прочая.

Поэтому созданием ММО на ПК сейчас занимаются либо редкие энтузиасты ( у кого на определенном этапе , когда становится понятно что игра срубит бабла, отключается режим мечты и включаетчя р ежим баблоруба (см. мобилки - то же самое происходит), либо крупные студии изначально ориентированные на производство ММО и просто слишком инертные чтобы какие-то инновации вводить или менять направление, фабрики клонов (NCSoft самый каноничный пример).

Я надеюсь, что благодаря Короне-тян, этот тренд переменится - деньги на дольче виту особо некуда больше тратить, в восстанавливающемся мире спрос на "убивалки времени" будет падать, а расти на более осмысленные занятия онлайн.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Не делай, в чем проблема? Я например не могу написать хорошую книгу - нет таланта опыта мозгов, не пытаюсь ее писать, почему игроделов должно быть не так как у меня? Почему они должны делать посредственность если не могут сделать хорошую игру? Есть другие работы - вон иди в магазин продавцом.
.
Не, ты не шаришь.

Речь о том что игру в любом случае делать N лет, как посредственную так и хорошую. Суть в том что этот срок разработки накладывает ограничения определенные. У мобилок такого нет.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 19.04.2020 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Цитата:
"какого херена нет новых ММОРПГ?" и "ММО жанр сдох"
ну шо за некомпетентность, вы о каком хоть регионе говорите дурни, сразу поясняйте, потому что если взять южную корею или китай то там новые мморпг выходят пачками каждый год, если не месяц.

если взять снг то тут разные онлайн шутеры и сессионки восновном, что иногда лучше ммо дрочева на поляне, тарков явно получше такого говна как пубг

если взять европу, то есть куча инди мморпг всяких разных, дуал юниверс, кроуфолл камелот пантеон и прочий трешак в таком духе етц...все вспоминать лень ибо лично играть в такое не собираюсь

амазон взялcя делать мморпг по властелину колец, пилит сериал за 1 лярд$, про такую фигню как нью ворлд наверное тоже слышали

американцы из криптик делают мморпг в вселенной Magic

а если вкратце то вот копипаста с ютуба релизы мморпг 2020/21 год

►UPCOMING #PC #MMORPG GAMES for 2020 & 2021◄
1. Astaria - PlayAstaria (0:56)
https://store.steampowered.com/app/10...


2. The Saga of Lucimia - Stormhaven Studios (2:14)
https://sagaoflucimia.com/


3. Defend the Night - Ninja Loot Games (3:22)
https://www.defendthenightgame.com/


4. Hordes - Hordes.io (4:19)
https://hordes.io/


5. Oath - Ready-Up Studios (5:08)
https://oath.readyupstudios.com/


6. Waven - Ankama (6:18)
https://www.waven-game.com/


7. Temtem - Crema (7:17)
https://store.steampowered.com/app/74...


8. Zenith - Ramen VR (8:18)
https://promo.zenithmmo.com/


9. Reign of Guilds - Atlant Games (9:32)
https://reignofguilds.com/


10. Blue Protocol - BANDAI NAMCO Studios (10:33)
https://blue-protocol.com/


11. Fractured - Dynamight Studios (11:22)
https://fracturedmmo.com/


12. Torchlight Frontiers (Now Torchlight III) - Echtra Games (12:31)
https://www.torchlightfrontiers.com/


13. Crimson Desert - Pearl Abyss (13:29)
https://crimsondesert.pearlabyss.com/


14. New World - Amazon Game Studios (14:22)
https://www.newworld.com/


15. Life Beyond - Darewise Entertainment (15:42)
https://playlifebeyond.com/

-

USEFUL MENTIONS BECAUSE THEY'RE BECOMING PLAYABLE
Past Fate
https://icynorthgames.com/past-fate


Ember Sword
https://embersword.com/


Book of Travels
https://mightanddelight.com/bookoftra...


-


BONUS GAMES
Gloria Victis
https://www.gloriavictisgame.com/


Project Gorgon
https://projectgorgon.com/


Ashes of Creation
https://www.ashesofcreation.com/


Mad World
https://www.madworldmmo.com/


Legends of Aria
https://www.legendsofaria.com/


Ascent: Infinite Realm
https://www.airthegame.com/


Population Zero
https://pzonline.com/


City of Titans
https://cityoftitans.com/


Ship of Heroes
https://www.shipofheroes.com/


Valiance Online
https://valiance.shogn.net/


ReWorld Online
https://www.reworldonline.com/


Camelot Unchained
http://camelotunchained.com/


Pantheon: Rise of the Fallen
https://pantheonmmo.com/


Chronicles of Elyria [CANCELLED]
https://chroniclesofelyria.com/


Crowfall - ArtCraft Entertainment
https://crowfall.com/


-


WESTERN RELEASES
Phantasy Star Online 2
https://pso2.com/


Moonlight Blade


Lost Ark
https://la.mail.ru/
http://lostark.game.onstove.com/


-


EXPANSIONS & CONTINUATIONS
WoW Classic & Shadowlands Expansion
https://worldofwarcraft.com/


Old School Runescape
https://oldschool.runescape.com/


Elder Scrolls Online Skyrim Expansion
https://www.elderscrollsonline.com/


Archeage Unchained
https://archeageunchained.com/


-


ON THE HORIZON
Pathfinder Online
https://goblinworks.com/


Arcfall
http://www.arcfall.com/


Rulers of the Sea
https://www.rulersofthesea.com/


Magic: Legends
https://www.playmagiclegends.com/


Project TL


Lord Of The Rings MMORPG


CCP Games
https://www.ccpgames.com/


Playable Worlds
https://www.playableworlds.com/


ой как умирает ПК рынок шо блять прям руки разбегаются


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от _RotStein_:
ну шо за некомпетентность, вы о каком хоть регионе говорите дурни, сразу поясняйте, потому что если взять южную корею или китай то там новые мморпг выходят пачками каждый год, если не месяц.
В Азии да, чето вроде выходит. А последняя крупная Западная MMORPG вышла в 2014. Сейчас да, на горизонте появились Magic Legends, New World и LotR от Amazon. Но про последнюю нифига не ясно, а первая я не уверен, что будет MMORPG, а не инстансовой игрой типа PoE или Diablo 3.
Инди есть, но там у них обычно бюджеты смешные, на которые хорошие MMORPG, по моему мнению, сейчас не сделать.

По сравнению со временами, когда крупные Западные MMORPG выходили ежегодно - сейчас действительно заметно более печальный период.

Добавлено через 7 минут
P.S. Про список. Torchlight Frontiers вместе с переименованием в Torchlight 3 уже, вроде, не MMORPG.
У всех клонов City of Heroes (City of Titans, Ship of Heroes, Valiance Online) очень низкие бюджеты и темпы разработки. Причем сейчас, когда появилась возможность в сам City of Heroes играть - я думаю, у них все еще печальнее станет.
Old School RuneScape существует с 2013, его новым считать странно, даже если не учитывать, что это нечто типа "развивающегося классического сервера."
Pathfinder Online в играбельной Альфе уже пять лет. Если там ничего резко не поменялось/не поменяется, то на нее надежд тоже очень мало.

Добавлено через 2 минуты
И про что линк на CCP? У них вроде последняя новая MMORPG в разработке была World of Darkness, которую они как раз в 2014 и прикончили.
Последний раз редактировалось PandaRussian; 20.04.2020 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от PandaRussian:
А последняя крупная Западная MMORPG вышла в 2014.
ёбу дал?
дестини 2 это ААА мморпг шутер (прямо сейчас активно в него поигрываю)
the crew 1/2 - это мморпг, да там машины и куле? даже такую фиговину с космолётами как еве зовут мморпг
дивижн 1/2 - мморпг лут шутер от 3го лица, есть бгшки, квесты, дейлики етц, разве что вместо меча и магии они используют гранаты с огнестрелом.

если вы думали что мморпг это обязательно бесшовный мир, то нет, это давно уже с десяток лет не так, либо так и пишите - мморпг с бесшовным миром вымерли, другое дело, ещё про мотивацию в пвп в обязательном порядке не забудьте
Сообщение от PandaRussian:
И про что линк на CCP? У них вроде последняя новая MMORPG в разработке была World of Darkness, которую они как раз в 2014 и прикончили.
CCP London is growing its team to lead development on an unannounced action MMORPG.We are looking for a contract Producer to join the team. Want to know more? Visit https://t.co/6eWnH7AtWQ#gamejobs#gamedevjobs#ccplife— CCP Careers (@CCPCareers)

экшн рпг это всегда значит зайчатки годноты есть, хоть её и выкупили пёрл абисс со своим симулятором гринда


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от ChaoticBlade:
1) Запилить за пару месяцев игру для мобилки, и срубить миллионы
это миф , сейчас вообще всё не так на мобильном рынке
конкуренция там среди игр просто невероятная из-за, опять же, количества говноигр и количества пользователей потенциальных
недавно же новость была тут, что весь этот хулиардный доход принадлежит лишь одному 1% проценту игр на мобилках. т.е. 99% игр это полный мусор, который денег вообще не генерирует нисколько, вот и всё...


Сообщение от ChaoticBlade:
деньги яхты, машины, квартиры в майами и прочая дольче вита
это чушь полная

блин , вот тебе данные чуть устарели, но тенденция, думаю, ясна "В настоящее время в App Store доступно более 800 тыс. игр. Согласно отчету, 76% всех игровых доходов генерирует 0,007% от общего числа представленных в сторе игр"

вот как бы и всё, лишь сотня игр из этих 800тысяч по-настоящему какие-то деньги даёт, всё остальное - хлам

Сообщение от _RotStein_:
а если вкратце то вот копипаста с ютуба релизы мморпг 2020/21 год
это именно что копипаста и ты не разбираешь что это за игры вообще...
тут куча шлака и не хватает двух самых главных релизов следующего года

подскажу - две игры находятся сейчас в альфе, о которых не все знают

1)Saga of Lucimia - невероятная игра на самом деле, 5 лет уже в разработке от инди студии. деньги у них есть, всё ок. модель оплаты -только подписка. двигло - кривой юнити, но идея офигенная скрестить настолку с мморпг. мне прям очень понравилось, игра крайне партийная и сюжетная, и не для соло геймплея. развитие будет по типу что юзаешь - то и качается, в общем, очень здорово там всё придумано. через год будет Бета, и релиз

2)Pantheon: Rise of The Fallen - партийная олдскул игра, больше в духе старой EQ, где собирается пати и ходит по миру, данжам и прочее, и прочее. Множество классов и рас, атмосферная игра очень, куча уже показов было со стримерами, в след. году также будет бета и релиз.

обе игры уже в разработке 4-5 лет, механики отточены, сейчас идёт визуальная проработка по сути, потом оптимизация . короче...я слежу за ними и пойду играть потом в одну из этих игр, от корейцев уже ничего не жду, они себе на уме, пилят доильни-трочильни.

NCsoft .... ну, L2M посомтрите как они доят, там люди миллионы донатят , чтобы прокачаться. нахрен оно надо?


по теме - жанр ММОРПГ разделился на 3 ветки сейчас

1) Мобильные донатные шляпы, в которые ПК игроки вообще не будут смотреть


2)F2P ерунда с шопом, премиумом и прочим дерьмом - по сути это бесплатный вход в казино, где ты сливаешь бабло на заточки , мешочки и прочие дрочки, где 70% команды разработчиков заняты рисованием, 3Д моделированием и анимацией новых скинов, внешек, маунтов, оружия для итемшопа, - Path of Exile как пример. Т.е. они заинтересованы создавать дерьмовую броню, шмотки в целом в игре, чтобы человек волей не волей что-то да и прикупил. Либо 24/7 фармил голду, чтобы потом сменять её на кристаллы донатные и опять же всё покупал, тем самым создавай живой онлайн в игре.
ГВ2 - тому пример, это уже скинворс2, а гилдворс2, все игры , где внешки зарабатывают таким образом


3)олдскул игры, нишевые, индюшатина...но с душой, с интересными новыми мирами, историей, сюжетные и настоящие ММОРПГ, где нельзя протащить всолягу всю игру, где невозможно не кооперироваться. где и хил, и танк, и саппорт внимание! нужны
когда в последний раз в игре вам предлагали роль чистого саппорта?...то-то, ММО ушли от ролевой системы, это поворот не туда
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Всё дело деньгах.
И не делают не потому что мобилки выгодны, всё верно, не все мобилки дают какой-то овердоход, а потому что само по себе инвестирование в разработку любой компьютерной игрушки очень высоко рискованное вложение. При этом, долгосрочное или очень долгосрочное, с всегда размытыми сроками от релиза до выхода по доходам хотя бы в ноль. Поэтому, либо клянчить через всякие платформы, не редко прикрываясь именитыми товарищами, либо обещать гору золота инвесторам, создавая игру, насквозь пропитанную донатом. Вот так и появился конвейер f2p шлака.

Я лично уже давно забил на ожидание какое-то интересной игры, по мне так последнее, что действительно интересное выпустили из корейского(и азиатского в целом) игропрома - это был Аион(до 3.0 апдейта), а до этого Ла2. И после конечно были еще пару интересных проектов, типа Теры и АА, но ничего концептуального нового, на мой взгляд, в них не было.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Ent:
само по себе инвестирование в разработку любой компьютерной игрушки очень высоко рискованное вложение. При этом, долгосрочное или очень долгосрочное, с всегда размытыми сроками от релиза до выхода по доходам хотя бы в ноль
вот именно!
я сам для себя примерно так же формулировал, когда пытался понять в чем загвоздка отсутствия дорогих, качественно -проработанных ММОРПГ

и если всё в кучу, то получаются следующие причины отсутствия новых ММОРПГ:

1) затраты за производство (сотрудники, аренда офиса, серваки, коммуналка, лицензия софта, железки и.т.д + возможные локализации на как минимум несколько самых топовых языков)
2) время разработки игры (что минимум 5-6 лет для ММОРПГ)
3) затраты на рекламу игры (а все мы знаем, что если бы не реклама Рейда:шадоу легенд изо всех дыр ютуберов, то это донатное говно давно бы сфэйлилось)
4) ещё одна штука, про которую не сказали - поддержка игры после релиза, т.е. часть команды должна работать над полировкой того, что уже есть в игре (баланс, баги, тех.поддержка), а часть пилить новый контент, чтобы удержать платежеспособную аудиторию, которая оплачивает подписку...

уфф, да...в самом деле, даже если взглянуть на разработку под таким примитивным углом, то даже так видно насколько тяжкое это дело...и вот под всё это, под всевозможные риски найти инвесторов....крайне сложно, рили

и вот, инди студии не потянут такое бремя, а крупные издатели просто не могут столько времени просрать на игру, которая не принесёт КРУПНУЮ прибыль....надо понимать, у них аппетит очень большой, не зря же Близзард-Активижн пилит Д4 за фулл прайс + донат шоп + ДЛЦ, они понимают, что им нужны все деньги мира с этой игры. да и потом, франшиза узнаваемая, не будь у них Дьябло, хах, им тупо было бы нечего и делать даже
у них есть гарант отбиться и получить большую прибыль, даже если обосруться...один хрен люди будут играть, да в Д3 до сих пор играют, чего уж там

ну вот, подытожили, теперь очевидно какое будущее нас ждёт)
всё же я топлю за Сагу) крутых вам обоин принёс)




Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
а вот вдогонку мини-превьюха от разрабов

вот , знаете, чего нет ни в одной корейской ММОхе , да и в современных пластиковых играх , но зато есть в олдскульных таких...инди ммо - атмосфера, просто гляньте эти 30 сек...прям такое нагнетается мрачное чувство...ухх

графон конечно не ахти, двигло-то юнити да и многое к бете будет доделываться в плане визуала, но игра не про динамичные схватки, там всё меееедленно и долго, зато по релаксу и с партией...а, кстати, ночь в игре тёмная и давящая, без факелов ваще нельзя никуда соваться, тупо не увидишь ничего и мини-карты в игре не будет))

Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от rogue:
всё же я топлю за Сагу) крутых вам обоин принёс)
обои крутые, но судя по видосикам, игра уже устарела в графическом плане, анимации ужасны, мир безвкусен...

Последний раз редактировалось Lekreftos_renamed_1459522_14082023; 20.04.2020 в 14:13.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Lekreftos:
обои крутые, но судя по видосикам игра уже устарела в графическом плане, анимации ужасны, мир безвкусен...
анимации и графон это юнити, тут ничего не поделаешь....ну и пока визуалом они особо не занимались, как я прочитал на форуме у них. 4 года пилили прототип и механики обкатывали, игра про сюжет, взаимодействие людей и настолки)
а так да, это инди поделка, делают человек 30, кажется...если не меньше, причем у них нет своего офиса даже, все по удалёнке, но сейчас активно идёт альфа тест каждый викенд для людей, потом будет чаще и плавно перетечет в бетку следующим летом

мир безвкусен, мне больше видится, что он пустой и его пока не заселили толком и многого не построили...пустынный чувствуется, да... и не наполнен пока особой атмосферой...это мир, где магия вымирает, тут нет избранных, нет героев..ты играешь одним из обычных крестьян по сути, который хорош в какой-то определенной области может быть...надо глубже разбираться с этим

но ты прав, ещё очень рано, игра крайне сырая, как и все поделки в альфах
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от rogue:
это чушь полная
блин , вот тебе данные чуть устарели, но тенденция, думаю, ясна "В настоящее время в App Store доступно более 800 тыс. игр. Согласно отчету, 76% всех игровых доходов генерирует 0,007% от общего числа представленных в сторе игр"
вот как бы и всё, лишь сотня игр из этих 800тысяч по-настоящему какие-то деньги даёт, всё остальное - хлам
Теоретеги такие теоретеги. Нужно понимать что в аппсторе 100500 игр являющихся по сути клонами друг друга и производных от старых игр, примерно то же самое что картриджи для денди 10000в1, и все это считается как отдельные игры. Поэтмоу и такой маленький процент. Я же говорю про нормальные игры, с уникальной составляющей, не клоны тетриса условные. Тут почти все отбиваются, даже инди проекты (ОСОБЕННО инди проекты на мобилках, % прибыли там существенно больше чем у студий)

Плюс, по апстору считать мобилки это такое...не берусь сказать точный процент, но основной обьем рынка мобилок это android. У яблок больше средний чек, но куда меньше аудитория.

Сообщение от rogue:
это миф , сейчас вообще всё не так на мобильном рынке
конкуренция там среди игр просто невероятная из-за, опять же, количества говноигр и количества пользователей потенциальных
недавно же новость была тут, что весь этот хулиардный доход принадлежит лишь одному 1% проценту игр на мобилках. т.е. 99% игр это полный мусор, который денег вообще не генерирует нисколько, вот и всё...
Ну вот, сам же и ответил на свой довод. Если ты сделал более-менее годную игру, продвижения не проблема. Если ты сделал 100500 клон Контры и пытаешься его продвигать, то да, слезки. Я поэтому даже в расчет не беру говноигры с фабрики клонов, это уже прошедший век. Речь о нормальных-уникальных.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от ChaoticBlade:
Теоретеги такие теоретеги. Нужно понимать что в аппсторе 100500 игр являющихся по сути клонами друг друга и производных от старых игр, примерно то же самое что картриджи для денди 10000в1, и все это считается как отдельные игры. Поэтмоу и такой маленький процент. Я же говорю про нормальные игры, с уникальной составляющей, не клоны тетриса условные. Тут почти все отбиваются, даже инди проекты (ОСОБЕННО инди проекты на мобилках, % прибыли там существенно больше чем у студий)

Плюс, по апстору считать мобилки это такое...не берусь сказать точный процент, но основной обьем рынка мобилок это android. У яблок больше средний чек, но куда меньше аудитория.



Ну вот, сам же и ответил на свой довод. Если ты сделал более-менее годную игру, продвижения не проблема. Если ты сделал 100500 клон Контры и пытаешься его продвигать, то да, слезки. Я поэтому даже в расчет не беру говноигры с фабрики клонов, это уже прошедший век. Речь о нормальных-уникальных.

Ты вот лучше скажи: с нев ворлдом ты завязал, на что теперь обращаешь внимание? Или все - ушла эпоха?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от ChaoticBlade:
У тебя есть выбор сейчас как у разраба:
Разрабатывают игры люди, у людей должна быть совесть и система моральных ценностей, а если ее нету нахрен вобще воздух коптить.
Сообщение от Ent:
а потому что само по себе инвестирование в разработку любой компьютерной игрушки очень высоко рискованное вложение
В чем его рискованность если есть четкий концепт и план? Это если ты говно делаешь и надеешься что оно стрельнет, а в разработке хорошей игры ничего рискованного нет.
Сообщение от rogue:
2) время разработки игры (что минимум 5-6 лет для ММОРПГ)
А эти 5-6 лет видны в играх? Что именно столько велась активная разработка. Нет. По той же Лост арк видно что были сделаны лет 5 примерно назад основные локи и сюжет это где то год, и где то за 1-1.5 года до релиза ей начали прикручивать остальное с помощью "молотка и такой то матери". То есть разработка игры шла 2.5 года на глазок и через жопу. А это не самая плохая корейка.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Skuchniy:
в разработке хорошей игры ничего рискованного нет
понимаешь, это слово "хорошая игра" оно же субъективно...
но даже если бы ты сказал просто "игра" и рисков нет при грамотном планировании, даже в этом случае ты не совсем прав и вот почему : конкуренция...ты тупо можешь не знать , что через год после начала твоей разработки заанонсят игру в том же жанре но от более именитой студии и с более узнаваемым именем....т.е. игра от крупного разраба или издателя запросто перебьет твою нишевую штуку...вот и всё
ты выпускаешь игру после них , когда аудитория свалила к конкуренту, но они быстрее выпустят, ибо там 500 человек пашет над анимациями и графоном

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Разрабатывают игры люди, у людей должна быть совесть и система моральных ценностей
а знаешь, в этом может и косяк...студия состоит из кучи народа и каждый отвечает за СВОЁ...один кодит, другой рисует, третий снимает мокап, четвертый звук пишет, пятый ландшафт рисует и никто толком в сборке игру даже и не видал во время разработки...они конкретно отвечают за СВОЮ работу и делают это качественно...но если геймдизайнер накосячил, то вся работа их идёт на смарку или издатель пилит неадекватную монетизацию в итемшоп и руинит всю игру для 90% людей...
так что это такое...нет кого-то одного, чья совесть могла бы зарешать

Добавлено через 1 минуту
в общем, кому интересна игра NEW WORLD я тут записал немного своего пожара с актуальным интересным геймплеем)))

https://vk.com/video176768523_456239052
Последний раз редактировалось rogue; 20.04.2020 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от HawkingEtha:
Ты вот лучше скажи: с нев ворлдом ты завязал, на что теперь обращаешь внимание? Или все - ушла эпоха?
Я понял, что в игрострое нужно drain the swamp и не сделаешь сам - никто не сделает за тебя.

Поэтому сейчас фокусируюсь на разрабтке своей игры. Сейчас в планах инди мобильная (или ПК сингл), чтобы денег поднять и имя заработать, потом уже ММО. На данный момент в стадии прототипирования и сбора команды. Когда будет что показать, обязательно отпишусь на гохе, конечно. Пока особо нечего.


Сообщение от Skuchniy:
Разрабатывают игры люди, у людей должна быть совесть и система моральных ценностей, а если ее нету нахрен вобще воздух коптить.
Да нет, у большинства людей есть банальные животные потребности и инерция существаляния. Высокие материи и жизненные цели волнуют единиц, и как правило это весьма богатые люди, которым сама возможность неограниченного потребления затмевает возможные горизонты, и сдерживает реалзиацию этих целей.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Lekreftos:
обои крутые, но судя по видосикам, игра уже устарела в графическом плане, анимации ужасны, мир безвкусен...

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=V2wMdEJFbJs
Кстати нормальная графика, даже симпатичная. Тут скорее вопрос: а что там с механиками? Что за ролевая система, как персонажи взаимодействуют с миром и друг другом, как организован ввод игровых вещей и вывод игровых вещей. Ну и не создадут ли перекоса во всем вышеперечисленном по причине монетизации.
П.С. А что значит "настолка"? Опять в игру прикрутят какие-то нелепые карты или какую-то настольную ролевую систему? Меня, например, дико бесит система AD&D в компьютерных играх. Она же для настолок, если её молотком прибить к компьтерной игре - получается неудобно и неинтересно. Неумение придумать собственные игровые механики, неумение адаптировать украденные откуда-то механики к своей игре - одна из частых причин неудачи той или иной игры.
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от tttt1111:
Кстати нормальная графика, даже симпатичная.
для 2010 может быть...
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от Lekreftos:
для 2010 может быть...
Обрадую тебя, с 2005 года, с Морровинда, графика в играх принципиально не менялась. В отличие от системных требований. Но главное другое. Вся графика, анимация и тому подобные свистоперделки нужны в ММОРПГ (как и в обычных РПГ) примерно на полчаса. Дальше ты их не видешь, не смотришь, они не нужны, ты делом занят, играешь. Ну или блюёшь и выключаешь вырвиглазную корейщину. Короче, глдавное, чтобы игра была интересной, графика же глубоко вторична. С интересными механиками даже в убогую анимэшную трэшатину можно играть. А без них никакая графика не спасёт, скорее, наоборот, за счёт повышения системных требований отсечёт часть потенциальной аудитории.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Сообщение от tttt1111:
Ну или блюёшь и выключаешь вырвиглазную корейщину. Короче, глдавное, чтобы игра была интересной, графика же глубоко вторична.
Ну вот не знаю, как раз в игре, где предполагается сотни часов проводить - лично мне приятная картинка весьма важна. Другое дело, что да, я тоже считаю, что хорошая картинка не измеряется разрешением текстур и количетсвом полигонов. Например Everquest 1999 года по-моему до сих пор выглядит красиво, а какой Archeage или Final Fantasy 14 вызывают у меня заметную неприязнь.
Ваши права в разделе