Интервью об F1 2020
Red Bull взяли интервью у Ли Мэзера - руководителя разработки F1 2020. Предлагаем ознакомиться с его переводом:
- Расскажите о новом режиме "Моя команда"
- Впервые в серии мы даём игрокам возможность вывести собственную команду на старт Чемпионата Мира. Вам нужно будет одновременно показывать результаты как за рулём на трассе, так и за её пределами, занимаясь менеджментом. Вы будете ответственными за все департаменты, необходимые для функционирования гоночной команды: от тех, что отвечают за гоночные результаты, спонсорские и медиа-контракты, до тех, что занимаются тренировками и поддержанием достойной формы пилотов и персонала. Грамотный выбор пилотов и подписание контрактов с лучшими спонсорами[прим. группы: у нас есть инсайд, что спонсоры будут реальные, а не вымышленные] играют очень важную роль в создании успешной команды, не говоря уже о постройке болида и распоряжении свободным временем между этапами.
- Как будет ощущаться опыт пилота-менеджера в "Моей команде"?
- Это абсолютно новый опыт для нашей серии. Например, если вы показываете хорошие результаты на трассе, но не помогаете своему второму пилоту развиваться, вам будет сложнее завоевать Кубок Конструкторов. Являясь директором команды, вы больше не представлены на рынке пилотов как "товар". Теперь там вы сами выбираете напарника из Формулы-1 и Формулы-2. Другим важным аспектом является финансирование и трата бюджета. Подписание контрактов с хорошими спонсорами и грамотное распределение финансирования очень поможет вам добиться успеха. Также, допустим следующую ситуацию: вы хотите заполучить пилота топ-уровня и имеете достаточно денег, чтобы удовлетворить его финансовые запросы, но он может вам отказать, если вы не располагаете инфраструктурой достаточного уровня и не демонстрируете чемпионского потенциала.
- Есть какие-нибудь советы для новичков в "Моей команде"?
- "Моя команда" работает совсем иначе, нежели привычный режим карьеры. Теперь, вместо того, чтобы тратить все ресурсы на обновления болида, вам придётся рассчитывать траты на долгосрочную перспективу, чтобы не допустить закрытия предприятий в целях экономии средств. Также, обратите внимание на обучение и подсказки от Карла - знакомого всем по прошлым играм серии гоночного инженера. Ну и напоследок, уделите время созданию стильной раскраски болида и логотипа команды.
- А что изменилось в режиме карьеры?
- Я уже упоминал о рынке пилотов. Так вот, аналогичная система появится и в карьерном режиме. Являясь частью рынка пилотов, вы будете состязаться с остальными гонщиками за право получить место в лучшей команде по лучшей цене. Также, мы внесли некоторые изменения в работу системы обновлений болида.
- Зачем нужна настраиваемая длина сезона?
- Мы знаем, что не все игроки могут уделять так много времени в игре. Проехать целый сезон со всеми сессиями - очень времязатратное дело. Для того, чтобы дать игрокам больше свободы, мы дали три возможных варианта сезона - 22, 16 и 10 этапов. В случае выбора сокращённых сезонов, вы сможете выбрать трассы, на которых хотите гоняться. Это также поможет тем, кому трудно даются трассы вроде Монако и Баку.
- Есть какие-то советы для новичков в карьере?
- Ключевой совет - подберите команду и сложность, соответствующие вашим ожиданиям. Если вы хотите сразу же приезжать на подиумы и побеждать - выбирайте топ-команду. Выбор команды-середняка даст вам опыт развития болида и борьбы на рынке пилотов за место в более конкурентоспособной команде. А кому-то нравятся испытания, которые дарит выступление за команду-аутсайдер. В любом случае, вам следует подумать, чего вы хотите, как игрок.
- А что вы можете сказать о новых трассах?
- Как вы знаете, игра будет содержать все 22 трассы из изначального календаря. В этом году в игре появятся две новые трассы, кардинально отличающиеся друг от друга. Зандворт - трасса старой школы, в последний раз бывшая в календаре в 1985 году. Она расположена неподалёку от песчаных дюн на побережье Северного моря. Трасса круто преобразилась при подготовке к сезону-2020, не в последнюю очередь благодаря появившемуся бэнкингу в последнем повороте. Это техничная трасса с перепадами высот, слепыми поворотами и неочевидными точками торможения, которая не даёт пилоту возможности где-либо отдохнуть.
С другой стороны есть Ханой - новейшая городская трасса. Это шестая трасса в календаре с направлением движения против часовой стрелки. Она имеет две длинные прямые, причём одна из них является одной из длиннейших во всём календаре. Длинные прямые и резкие торможения дают хорошие возможности для обгона. Трасса также содержит связки поворотов, схожие с Мэггетс-Бэккетс на Сильверстоуне, "эсками" на автодроме имени братьев Родригес и связкой 6-9 поворотов на автодроме в Остине. Как и подобает уличной трассе, она окружена стенами, что вынудит оставаться бдительным во избежание риска разбить машину.
— В серию возвращается сплит-скрин. Почему это было сделано и что изменилось со времён его последнего появления?
— Сплит-скрин возвращается в серию со времён прошлого поколения консолей. Мы всегда говорили, что предоставить такой опыт в такой игре, как F1, довольно сложно, но сейчас мы чувствуем, что время пришло. Сплит-скрин позволяет людям получить совместный и весёлый опыт. Мы также считаем, что сейчас удачное время для возвращения, так как мы добавили новые опции по упрощению геймплея, такие как помощь в поворачивании, автоматическое возвращение на трассу и упрощённая физика покрытий вне трассы. Всё это поможет людям разных уровней подготовки гоняться вместе и получать удовольствие.
Источник