Опыт создания первой игры
[Посмотреть в полном размере]
Очень много бесполезных усилий для начала. Много форумов начинающих игроделов, стырить чужой код для решения задачи лучше всего

Ну хоть я и не писал игры, но всегда так делал

Зачем прилагать усилия на то, что придумали до тебя?
Порывшись в интернете, нашел набор с бесплатными готовыми ассертами
Так и нужно было сделать с самого начала. Потом лучше всего разберись что и как работает, чтобы изменять и добавить решения которых не было в базе. Иначе твоя поделка из конструктора затеряется на фоне таких же, так как слеплена одинаковым образом.
Если придется делать похожие проекты в дальнейшем, тебе самому нужно приспособиться делать свой конструктор. Например раздельно иметь коды джостиков, описание похожих объектов и т.д. И когда понадобится что-то создать, все будет выскакивать из рук по щелчку пальцев. Только будет все упираться в художественные навыки.