Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2020, 20:27   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое


Несмотря на то, что с момента запуска 10 сезона Destiny 2 прошел ровно месяц, мы находимся еще только в начале пути (по планам он должен завершиться 9 июня). За это время пользователи смогли детально познакомить с ключевыми активностями (бункер, башня Серафима, испытания Осириса), столкнулись с рядом различных проблем (некоторые уже исправляются), а также обнаружили весьма специфичные баги.
В данной статье мы изучим что интересного произошло в игре на этой неделе, а также что нам ожидать в будущем.


Бункеры

Вместе с недавним еженедельным сбросом наконец открылся последний бункер, расположенный на спутнике Ио, а вместе с ним три легендарных затерянных сектора (по личным ощущениям самые простые из всех представленных, в одиночку закрываются как обычные, без особых усилий).
При первом посещении стражам в очередной раз напомнят о надвигающейся угрозе в виде пирамидок (судя по всему, они уже находятся в солнечной системе), а нынешний лидер авангарда Завала признает Распутина "Стражем". Также некоторые игроки смогут завершить сюжетный квест сезона, получив при этом полностью черный корабль.

До следующего сброса игроки могут полностью \ частично закрыть следующие ачивки, все зависит от того успели вы улучшить бункеры Земли, Луны или нет:
  • Полностью улучшить все бункеры.
  • В течение одного дня зачистить три бункера от ежедневного вторжения.
  • Успешно пройти все вариации легендарных затерянных секторов на Земле, Луне и Ио.
  • Собрать полную коллекцию оружия Серафима (последние два варианта - пулемет и револьвер доступны в бункере Ио).
К сожалению, все еще невозможно получить титул “Всемогущий” из-за отсутствия последней седьмой скрытой ачивки. Ее должны добавить в середине апреля и скорее всего, это произойдет 21 числа, вместе с еженедельным сбросом.
С другой стороны, если вы не успели выполнить остальные шесть ачивок, впереди еще целая неделя, но начиная с 14 числа бункеры скорее всего перейдут на еженедельную ротацию (начиная с земли, заканчивая Ио).


Grandmaster

Через неделю, 21 апреля, для более продвинутого сумрачного налета “The Ordeal” должны добавить новый уровень сложности под названием Grandmaster. По весьма очевидным причинам Bungie решили не рассказывать подробно с какими испытаниями придется столкнуться группе стражей, но вчера все же поделились весьма интересной информацией которая вызвала неоднозначную реакцию среди активного сообщества пользователей.

Начнем, пожалуй, с самого неприятного: от игроков потребуется 1025 уровень света, а противники будут соответствовать 1050 (забавно, что на момент создания статьи в игре отображается 1060). Причем Bungie решили поступить оригинально и включить режим Соревнование (аналогичен рейдам), он не позволяет получить преимущества от уровня выше 1025, таким образом усилия некоторых игроков пошли даром.

Bungie решили добавить несколько новых модификаторов, чтобы превратить данный режим в поистине сложное испытание, но, увы, их описание получится увидеть только 21 числа. Также будут присутствовать уже знакомые варианты, например: Истребление - смерть всех участников группы приводит к вылету на орбиту. Лимиты на воскрешение - группа начинает с определенным количеством воскрешений (общие для всех), их запас увеличивается при уничтожении чемпионов.

Что касается наград (стимула), тут все неоднозначно: новая печать (само собой завязана на Grandmaster сложности) и, соответственно, титул. Увеличенный шанс получить экзотическую броню и материалы (сферы) для улучшения брони.
“Величественная” награды за нелегкие труды и нервы стражей, а если серьезно, скорее всего игроки забудут про этот режим после получения ачивки \ титула из-за несоответствие награды и сложности.

В итоге получается вот такая ситуация: 21 числа появится новое испытание, которое, я думаю, можно приравнять к рейду с точки зрения интереса, игроки смогут проверить личный скилл и потом похвастаться ачивкой \ титулом \ видео.
Если же рассматривать с точки зрения фарма, все печально, так как награды не отличаются от топовой на данный момент сложности. Эту ситуацию можно исправить банально удвоив выпадение ресурсов (вместо 1 получаем сразу 2), как это случайно произошло на прошлой недели.


Что дальше?

Под данным заголовком собрана информация о контенте, который должен появиться в ближайшем будущем. В основном при составлении текста я опирался на небольшие крупицы официальной информации, различные утечки и датамайнинг от пользователя Ginsor. Именно по этой причине все может измениться в ходе разработки.

Guardian games - исходя из дорожной карты, появится 21 апреля, вместе с Grandmaster уровнем. По сути будет чем-то напоминать гонку фракций, но между тремя основными классами (скорее всего, победят охотники из-за подавляющего числа).
Исходя из этого твита, куратором игры станет уже знакомая Eva Levante, а основным местом проведения - бесконечный лес вексов - Verdant Forest. Принцип проведения игр завязан на выполнении контрактов и испытаний Евы за определенный класс.
В качестве награды выступят весьма необычные призраки с фигурами классов (1,2,3), экзотический пулемет (скорее всего, кабаловский Heir Apparent) и наконец, ежедневные коробки. “Качество” последних улучшается в зависимости от продвижения вашего класса в гонке.

Большой секрет - не так давно внимательные игроки стали замечать, что в игре стали появляться уж очень явные отсылки к СИВЕ (опасная нанотехнология, созданная во время Золотой эпохи) и Felwinter (экзо варлок, бывший железный лорд, убит сивой и впоследствии порабощен ей для защиты от стражей). Например, эффект появления, скины для экзотического снаряжения, снаряжение, содержащее в названии Felwinter.

Помимо этого, в самом клиенте датамайнеры обнаружили следующее: сива-терминал (некий гибрид), часть кода, где одновременно указаны сива и felwinter, а также модель орнамента для экзотического дробовика Felwinter's Lie из первой части.
Все это наводит только на одну мысль: возможно, в этом сезоне появится что-то на эту тематику, не стоит забывать о силе треугольников.

“And more” - как я уже упоминал в самом начале, текущий сезон закончится 9 июня, но исходя из дорожной карты, последний крупный ивент Guardian games рассчитан только на промежуток с 21 апреля по 11 мая, а в конце находится приписка “And more”.
Таким образом получается, что в карте не указан контент на последний месяц, но при этом мы еще не завершили основной сюжет сезона (если кто забыл, кабалы направили на столкновение с Землей свой огромный корабль) и возможно он продолжиться.


Последний раз редактировалось Argonaki; 10.04.2020 в 21:20.
Старый 10.04.2020, 20:50   #2 
ReindeeR
Кислотный Мох ReindeeR сейчас на форуме

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50,907
Всего лайков: 4,659
Регистрация: 09.09.2010

Награжден за: За интересные темы по новым играм
Награжден за: 2000 лайков!

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое


__________________
Старый 10.04.2020, 21:06   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Ну бывает
Старый 10.04.2020, 22:44   #4 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Надеюсь после 11 мая поделятся датой закрытия игры. После всего того, что нам продали в этом делюксе, у меня единственное желание чтобы игра поскорее сдохла в муках.
Кстати сам глад уже решил перерыв сделать, походу именитые стримеры уходят из игры.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 10.04.2020, 23:08   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Надеюсь после 11 мая поделятся датой закрытия игры. После всего того, что нам продали в этом делюксе, у меня единственное желание чтобы игра поскорее сдохла в муках.
Кстати сам глад уже решил перерыв сделать, походу именитые стримеры уходят из игры.
Немного неудачный пример...
Gladd в первую очередь стример, у него каждая трансляция минимум от 5ч.
С учетом как быстро он закрывает контент на данный момент пришлось переключиться на другие.
Возможно вернется когда, будет новый контент 21+ и в след сезоне.
Старый 11.04.2020, 01:39   #6 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,609
Всего лайков: 681
Регистрация: 20.06.2010

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2

Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Надеюсь после 11 мая поделятся датой закрытия игры.
Год 4 подтвердили уже, какое закрытие
__________________
Старый 11.04.2020, 04:13   #7 
THUGan
Мастер THUGan сейчас на форуме

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,768
Всего лайков: 245
Регистрация: 26.11.2011

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Если в этом году не будет дополнинея уровня Отвергнутых , то пошли они в жопу.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 11.04.2020, 06:43   #8 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,194
Всего лайков: 679
Регистрация: 20.08.2011

Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge
Награжден за: 500 лайков!
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Стоит попросбовать, как думаете?
Старый 11.04.2020, 06:56   #9 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,896
Всего лайков: 280
Регистрация: 10.05.2013
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Стоит попросбовать, как думаете?
Попробуй. Отвергнутые была их лебединой песней, и вряд ли им удастся ее повторить.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 11.04.2020, 12:17   Argonaki - куратор темы     #10 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Если в этом году не будет дополнинея уровня Отвергнутых , то пошли они в жопу.
Будет, треуголники уже близко + еще есть небольшая возможность что мы вернемся на дредноут.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Стоит попросбовать, как думаете?
Если не игра, да.
Старый 11.04.2020, 13:39   #11 
Jolly_Roger
Фанат Jolly_Roger вне форума

 Аватар для Jolly_Roger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.02.2012
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
После всего того, что нам продали в этом делюксе, у меня единственное желание чтобы игра поскорее сдохла в муках.
Старый 12.04.2020, 11:33   #12 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,869
Всего лайков: 89
Регистрация: 15.01.2008
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

На моей памяти это первый сезон без легендарных пушек у Завалы и Шакса.
Старый 12.04.2020, 18:34   #13 
Raven4uk
Старожил Raven4uk вне форума

 Аватар для Raven4uk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,152
Всего лайков: 77
Регистрация: 03.02.2009
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Там у людей уже горит, они всех хардкорщиков и тех, кто набивал силу просто кинули.


Да и 2 подряд слабый сезон, если и летом будет дичь, то осенью я ничего покупать не буду. Играть в игру, в которой неинтересно находится - я не буду.

Тот же WoT и то развивается лучше, вносят интересные режимы и прочее.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.04.2020, 11:17   #14 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,544
Всего лайков: 1,927
Регистрация: 08.05.2008
Steam

Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
скорее всего игроки забудут про этот режим после получения ачивки
Скорее всего игроки не вспомнят этот режим даже ради ачивки, забил на игру спустя месяц после выхода и спустя 2 недели после выхода в стиме, совершенно мертвая и бессмысленная, на ее фоне даже импотенты из юбисофт смогли в дивиге 2 придумать что-то оригинальное В стиме в нее вернулся исключительно потому, что повелся на росказни, что у оружия появились рандомные статы и можно выфармить пушку мечты. По факту оказалось, что даже с перфектными статами пушка почти ничем не отличается от самых дерьмовых статов, а лучшее оружие еще и распихано в активности и имеет константные статы. Топовые активности по факту не дают ровным счетом никакой полезной награды и после получения ачивки проходить их повторно не имеет никакого смысла, ну это если для вас в принципе ачивка имеет смысл. Ты просто сверх медленно качаешься, ибо система лимитов устроена так, что бы ты качался чудовищно долго, но при этом профит от прироста света околонулевой.
Старый 13.04.2020, 21:28   Argonaki - куратор темы     #15 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Kotique Посмотреть сообщение
На моей памяти это первый сезон без легендарных пушек у Завалы и Шакса.
По факту ритуально оружия в этом сезоне 0.
Исходя из планов текущий лук должен был появиться в прошлом, это наводит на мысль что они его уже давно придумали и добавили.
Возможно они снова хотят чет исправить в этой системе или произошел факап.


Цитата:
Сообщение от Raven4uk Посмотреть сообщение
Там у людей уже горит, они всех хардкорщиков и тех, кто набивал силу просто кинули.
Да и 2 подряд слабый сезон, если и летом будет дичь, то осенью я ничего покупать не буду. Играть в игру, в которой неинтересно находится - я не буду.
Тот же WoT и то развивается лучше, вносят интересные режимы и прочее.
В теории должна быть бомба. Если посмотреть на русскую стенку в бункер там в конце периодически загораются треугольники. Так сказать писец близко.
Пока что по контенту у них шикарно вышел город грез. Там сразу рейд, данж, несколько налетов, испытания вознесения, несколько секретов, секторов, квестов и т.д.
Старый 13.04.2020, 22:20   #16 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,869
Всего лайков: 89
Регистрация: 15.01.2008
Re: Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Пока что по контенту у них шикарно вышел город грез.
На мой вкус, не самая лучшая лока. Слишком она какая-то эльфийская.
Ответ

Метки
action, bungie, destiny 2, fps, mmofps, mmorpg, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru