Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2020, 18:36   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Превью обновления


Пока преданные фанаты World of Warcraft ждут запуска альфа-тестирования следующего крупного обновления, Blizzard решили выкатить огромный сборник информации про различные изменения и особенности, которые придут вместе с Shadowlands.
В данной статье мы рассмотрим очередные классовые изменения, так как оригинальная новость содержит очень много порой ненужного текста, я решил составить более простой и понятный список на основе английского \ русского варианта (в некоторых моментах у них перевод получился немного корявым).
Однако вначале стоит отметить следующее: помимо стандартных правок талантов и способностей, разработчики решили унифицировать различные специализации каждого класса. По этой причине некоторые способности можно использовать вне зависимости от выбора. Также все изменения ниже находятся в стадии разработки, релизная версия может отличаться (Please keep in mind that Shadowlands class updates are still in development and subject to change).


Рыцарь смерти

Общие способности для всех специализаций:
  • Смерть и разложение.
  • Зона антимагии.
  • Перерождение.
  • Воскрешение мертвых.
  • Жертвенный договор.
  • Ледяные оковы.
Кровь
  • Переработали “Кровоотвод”: накапливает 1 руну при поглощении трупа, КД сбрасывается при каждом использовании заряда костяного щита.
  • Способность “Захват рун” станет вашей при выборе соответствующего таланта.
  • Способность “Наслаждение кровью” исцеляет персонажа за каждый активный заряд костяного щита и накапливает по 5 единиц силы рун при использовании “Смерть и разложение” пока активна “Алая Плеть”.
Лед
  • Персонажи смогу использовать парные мечи или один большой двуручный, все зависит от вашего выбора.
  • Способность “Ярость ледяного змея” станет доступна всем ДК данной специализации (раньше была талантом).
  • “Гипотермия” вдвое снижает затраты ресурсов на использование способностей.
Нечестивость
  • Способность “Призыв горгульи” станет доступна всем ДК данной специализации (раньше была талантом).
  • “Войско проклятых” немного переработали - теперь ряды вашей армии пополнятся мертвыми магами, они способны атаковать противников различными способностями и усилят боевую мощь армии. Применение способностей “Лик смерти” и “Эпидемия” сокращает КД до повторного использования армии.
  • После применения “Апокалипсис” персонаж призывает вышеупомянутого мертвого мага, а использование “Лика смерти” и “Эпидемии” сокращает КД способности.
  • Искусность: “Клинок ужаса” станет усиливать не только персонажа, но и всех прислужников.

Охотник на демонов

Общие изменения
  • Все охотники станут использовать один и тот же ресурс - Гнев.
  • Способность “Обжигающий жар” станет доступна всем специализациям.
Истребление
  • Появится новая пассивная способность “Вечная ненависть” - она увеличивает максимальный запас гнева.
  • Талант “Черная рана” переработан в “Разрыв сущности” - он наносит урон от магии хаоса, а также на короткий промежуток времени увеличивает урон от способностей “Удар Хаоса” и “Танец клинков”.
Месть
  • Способность “Демонизм” была перенесена в таланты, а “Опустошение Скверны” станет одной из основных способностей данной специализации.
  • Также “Опустошение Скверны” способно активировать метаморфозу, но только при выбранном таланте “Демонизм”.
  • Таланты данной специализации подверглись переработке. Например, появится новый талант “Массовое извлечение” - персонаж мгновенное поглощает души поверженных противников (от 1 до 5). “Разрушительный бастион” - после активации восстановление здоровья от способности “Опустошение Скверны”, а избыточное исцеление переходит в щит, временно поглощающий входящий урон.

Друид

Общие способности для всех специализаций:
  • Свирепый укус.
  • Дубовая кожа.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Железный мех.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Сердце дикой природы - станет талантом.
У талантов категории Родство появится дополнительная способность в зависимости от выбранной специализации:
  • Баланс - Тайфун.
  • Сила зверя - Калечение.
  • Страж - Парализующий рык.
  • Исцеление - Вихрь Урсола.
Баланс
  • Солнечное и лунное могущество были усилены и превратились в затмения.
  • Способности “Гнев” и “Звездный огонь” поочередно приводят к лунному и солнечному затмению на более продолжительный отрезок времени (за исключением “Парада планет”, когда активны оба затмения).
  • Звездный поток продлевает действие текущего затмения.
  • Способность “Звездопад” вернется в предыдущей форме, вместо выбора области дождь будет поражать всех противников вокруг персонажа. А также он продлевает время действия ваших дотов.
Сила зверя
  • Переработали талант “Кровавые когти”: если персонаж быстро одну за другой использует способности “Полоснуть”, “Глубокая рана”, “Свирепый укус”, следующая способность “Разорвать” нанесет куда больше урона.
Страж
  • Вернется способность “Берсерк” - снижает время восстановления способностей “Увечье”, “Взбучка”, “Рык”, “Неистовое восстановление”.
  • Также вернется “Обновление” - восстанавливает определенный процент здоровья в зависимости от его максимального запаса.
Исцеление
  • “Быстрое восстановление” вернется к более ранней форме, при этом снизятся затраты маны и время восстановления, но при этом поглощает все ХОТЫ на персонаже.
  • “Природная стремительность” снова позволит мгновенно использовать способности “Восстановление”, “Возрождение”, “Гнев деревьев”.
  • Талант “Покровительство природы” - восстанавливает значительное количество здоровья цели, а благодаря “Искусности: гармония” эффективность способности можно троекратно усилить.

Охотник

Общие изменения:
  • Увеличена вместительность коллекции спутников, другими словами, пользователи смогут приручить еще больше различных существ.
Общие способности для всех специализаций:
  • Чародейский выстрел.
  • Звериный глаз.
  • Метка охотника.
  • Убийственный выстрел.
  • Отпугивание.
  • Усмиряющий выстрел.
Повелитель зверей
  • У питомцев появится новый талант “Кровопролитие”, после нанесения урона цель начнет истекать кровью, получая больше урона от атак питомца.
  • Изменен талант “Запах крови” - станет пассивкой и активируется после использования “Звериного гнева”, наделяет персонажа двумя зарядами способности “Разрывающий выстрел”.
  • Талант “Плюющаяся кобра” заменен на “Ядовитый укус”, после окончания действия способности “Звериный гнев” на помощь персонажу придет кобра. Урон от ее атаки определяется на основе того, как часто персонаж использовал “Выстрел кобры” во время действия звериного гнева.
Стрельба
  • Новый талант “Меткий стрелок” - усиливает “Убийственный выстрел” увеличивая количество зарядов до двух, помимо этого после каждого использования сокращает КД способности “Прицельный выстрел”.
  • Новый пассивный навык “Связующие кандалы” - если противник только что вышел из-под действия способности “Связующий выстрел”, его урон по персонажу будет снижен.
  • Новый талант “Ливень стрел” - позволяет персонажу наносить АОЕ-урон по указанной местности в течение короткого промежутка времени, а также активирует бафф “Коварные выстрелы”.
Выживание
  • Урон от способностей “Укус гидры”, “Свежевание туш”, “Капкан”, “Наконечник копья”, “Обходный удар” увеличился, а затраты на “Шакрамы” снизились.

Маг

Общие способности для всех специализаций:
  • Чародейский взрыв.
  • Вспышка огня.
  • Ледяная стрела.
  • Зеркальное изображение.
  • В игру вернутся способности “Огненный оберег” и “Ледяной оберег”.
  • Вернется способность “Манипуляции со временем” - при повторной активации или по истечению определенного промежутка времени персонаж вернется на место, где была активирована способность.
  • Талант “Сосредоточение магии” - у союзников немного увеличивается шанс нанести способностями критический урон, кроме этого, при нанесении подобного урона магией в специализации Тайная магия получаются аналогичный эффект.
Тайная магия
  • Эффект “Ясность мыслей” теперь суммируется (стакается).
  • Искусность: умудренность увеличивает урон от всех способностей.
  • Талант “Касание мага” станет способностью.
  • Новый талант “Просвещение” - когда уровень маны выше определенного уровня, урон от способностей увеличивается, а когда ниже - значительно ускоряется процесс регена маны.
Огонь
  • Обновлён эффект “Искусность: воспламенение” - если использовать “Вспышку огня \ Fireblast” на цель, находящуюся под эффектом “Воспламенение”, он распространится на восемь противников около цели.
  • “Взрывная волна” наносит больше урона, а эффект замедления действует намного дольше.
  • Эффект “Разжигания” еще сильнее сокращает время восстановления, так что вы станете еще на шаг ближе к сжиганию всего мира (Ричард был бы доволен).
  • Бонус урона от “Пироклазма” увеличиться.
Лед
  • Эффект “Зимняя стужа” от способности “Шквал” был немного улучшен. Теперь “Зимняя стужа” станет куда более длительным дебаффом, а следующие две способности всегда будет расценивать цель как замороженную, это в свою очередь увеличивает шанс критического урона у мага и союзников.

Монах

Общие способности для всех специализаций:
  • Устранение вреда.
  • Укрепляющий отвар.
  • Танцующий журавль.
  • Смертельное касание - моментально убивает противников с меньшим запасом здоровья чем у монаха. Также применение этой способности наделяет каждую специализацию особым преимуществом.
  • Все три специализации получат возможность призвать своего Небожителя при помощи способности: “Призыв Сюэня, Белого Тигра”, “Призыв Нюцзао, Черного Быка”, “Призыв Юй-лун”, “Нефритовой Змеи”, которые раньше были талантами.
Хмелевар
  • Теперь персонажи могут использовать в качестве оружия парные или двуручные варианты.
  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, снимает оставшийся отсроченный урон.
  • Пассивная способность “Скрытые резервы”
  • Новая способность “Божественный отвар” - поглощает определенный урон, количество которого зависит от силы выпившего.
  • Способность “Столкновение” - ваш персонаж и противник с разбегу врезаются друг в друга, что в свою очередь приводит к стану противника.
  • Новый талант “Небесное пламя” - с некоторой вероятностью отвары накладывают на персонажа эффект “Небесное пламя”, он увеличивает поглощение урона способности “Пламенное дыхание” и распространяет его урон на все цели, задетые “Танцующим журавлем”.
    “Взрывной бочонок” вновь появится в списке талантов.
  • Способность "Призыв Нюцзао, Черного Быка"(ранее была талантом) - принимает на себя часть отсроченного способностью "Пошатывание" урона. Нюцзао также наносит дополнительный урон в зависимости от количества очищенного отсроченного урона.
Ткач туманов
  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, создает целительные сферы для союзников.
  • Способность "Призыв Юй-лун, Нефритовой Змеи»"- призывает на помощь Небожителя, восполняющего здоровье союзников за счет "Небесного дыхания" и создающего целительные сферы.
  • Талант “Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля” был переработан - умеренно увеличивает физический урон монахов и исцеляет союзников (объем исцеления зависит от наносимого по противникам урона). Чи-Цзи также делает монаха невосприимчивыми к отрицательным эффектам, влияющим на передвижение.
Танцующий с ветром
  • Теперь персонажи могут использовать в качестве оружия парные или двуручные варианты.
  • Способность "Призыв Сюэня, Белого Тигра" (ранее была талантом) - Сюэнь будет сражаться на стороне монаха и атаковать врагов "Тигриной молнией", наносящей дополнительный урон по целям монаха.
  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, призывает сферы ЦИ, которые монах может использовать для нанесения сокрушающих ударов.
  • Новая пассивка “Танец Чи-Цзи” - с определенной вероятностью позволяет использовать способность “Танцующий журавль” без затрат энергии, а также увеличивает урон.

Паладин

Общие изменения
  • Все специализации начнут использовать энергию света как основной ресурс. Она накапливается при применении определенных способностей (например, “Удар воина Света, “Молот Гнева”) и затем расходуется на другие (например, “Торжество”, “Щит праведника”).
  • Появилось несколько новых талантов: “Божественный замысел” - после применения способности, которая расходует энергию света, с определенной вероятностью ее можно будет использовать повторно без затрат ресурса. “Святой каратель” - позволяет накопить много энергии света за короткий промежуток времени. “Серафим” - расходует энергию света и на некоторое время повышает второстепенные характеристики паладина.
Общие способности для всех специализаций:
  • Жертвенное благословение.
  • Молот гнева.
  • Поиск нежити.
  • Щит праведника.
  • Изгнание зла.
  • Аура сосредоточения - уменьшает длительность эффектов прерывания и немоты.
  • Переработанная Аура воздаяния - когда рядом с вами умирает союзник, на персонажа накладывается эффект “Гнев карателя” (крылья).
  • Аура воина света.
  • Аура благочестия.
Свет
  • “Проблеск Света” станет талантом 50 уровня.
  • Благодаря способности “Владение аурами” вы все еще сможете усилить любой из доступных вариантов.
Защита
  • Новый пассивный навык “Яркий Свет” - после того как способность “Правосудие” наносит критический урон, “Торжество” можно использовать без затрат энергии.
Воздаяние
  • Способность “Испепеляющий след” больше не является талантом и доступна всем паладинам данной специализации.
  • Азеритовый трейт “Небесная мощь” превратится в талант.

Жрец

Общие способности для всех специализаций:
  • Взрыв разума.
  • Успокоение разума.
  • Придание сил.
  • Слово тьмы: Смерть.
  • Слово тьмы: Боль.
  • Придание сил можно применять к союзникам.
Послушание
  • Новый талант “Ласка Света” - позволяет персонажу вначале исцелить союзников, затем защитить при помощи “Слова Силы: Барьер”, а затем исцелить еще раз, если в момент окончания действия они все еще находятся под барьером.
  • Переработанный талант “Темный завет” - мгновенно восстанавливает объем здоровья выбранному персонажу и четырем союзникам в небольшом радиусе от основной цели, а также на небольшой срок увеличивает наносимый жрецом урон. В течение этого срока нельзя применять заклинания светлой магии.
  • “Взрыв разума” - данная способность является сильным источником нанесения урона, способна исцелить союзников благодаря эффекту “Искупление вины”, а также предоставляет поглощающий урон щит. Все это за счет огромного расхода маны.
Свет
  • Талант “Круг исцеления” превратился в способность, доступную всем жрецам данной специализации, а его место займет новый талант “Молитвенный круг”.
  • “Молитвенный круг” - улучшает способность “Круг исцеления”, на короткий срок после применения этого заклинания время произнесения заклинания «Молитва исцеления» уменьшается.
Тьма
  • Новый талант “Смерть и безумие” - при убийстве противника через “Слово Тьмы: Смерть” уровень безумия значительно повышается в течение нескольких секунд, кроме того, КД “Слово Тьмы: Смерть” мгновенно завершается.
  • Способность “Покорение безумию” вернулась в игру и была переработана - после каста уровень безумия жреца резко повышается, а против цели применяется заклинание “Извержение Бездны”. В течение длительного промежутка времени уровень безумия повышается на 100% эффективнее, а также жрец может произносить заклинания на ходу. Если жрец не успеет убить свою цель до истечения срока действия эффекта, то тени поглотят его и он погибнет.

Разбойник

Общие изменения
  • Все разбойники научились пользоваться “Быстродействующим ядом”, “Калечащим ядом”, “Замедляющим ядом”.
  • Вернется способность “Отравляющий укол” - на короткое время отравляет противника ядом.
  • При использовании “Обшаривания карманов” вы будете находить реагенты для “Алого фиала”, улучшающие его свойства при следующем применении.
Ликвидация
  • Способность “Внезапный удар” вернулась - один из вариантов как начать бой, находясь в состоянии невидимости.
  • Изменили талант “Слепая зона” - теперь он с определенной вероятностью позволит использовать “Внезапный удар” даже вне состояния незаметности, эта вероятность увеличивается против целей с низким запасом здоровья.
  • Способность “Отравляющий укол” можно усилить талантом “Ядовитый клинок”, уменьшая КД.
Головорез
  • Для применения способности “Бросок костей” больше не нужна серия приемов, теперь она работает по принципу восстановления, уходя в КД. Чтобы его снизить \ уменьшить, в пылу сражения достаточно тратить комбо поинты, все благодаря “Не знающим устали клинкам”.
  • Снова получится воспользоваться способностью “Удар по почкам”, а “Промеж глаз” делает цель более уязвимой к критическим ударам.
  • “Ускользание” вернется как защитная способность специализации, а “Ответный удар” станет улучшением в виде таланта.
  • Талант “Возвращающийся крюк” увеличивает скорость “Абордажного крюка”.
Скрытность
  • Талант “Поиск слабости” стал способностью, помимо основного эффекта он также отмечает противников метками, которые нужны для активации нового добивающего приема “Мрачный кульбит” (наносит урон темной магией).
  • Талант “Непроглядные тени”, усиливающий “Танец теней” станет доступен всем разбойникам данной специализации. Увеличение урона будет за счет менее частых танцев.
  • Способность “Рваная рана” вернется взамен “Ночного клинка”, но при этом разбойники данной специализации все еще могут замедлить противников или снизить получаемое исцеления благодаря ядам.

Шаман

Общие способности для всех специализаций:
  • Цепное исцеление.
  • Цепная молния.
  • Тотем исцеляющего потока.
  • Оружие языка пламени.
  • Огненный шок.
  • Ледяной шок.
  • Щит молнии.
  • Опаляющий тотем.
Стихии
  • Шаманы больше не используют энергию водоворота, а соответствующая панель удалена. Тем самым они вернутся к старой схеме мониторинга КД способностей и другим особенностям до обновления Легион.
  • Новый талант “Вторящий шок” - наносит неплохой урон и накладывает на персонажа бафф, благодаря которому следующее атакующее или наносящее урон заклинание через короткое время будет применено повторно без затрат ресурсов.
Совершенствование
  • Шаманы больше не используют энергию водоворота, а соответствующая панель удалена. Тем самым они вернутся к старой схеме мониторинга КД способностей и другим особенностям до обновления Легион.
  • Вернется “Оружие Водоворота” - благодаря ему каждая атака может наложить на шамана суммирующийся положительный эффект, позволяющий мгновенно произнести следующее исцеляющее или наносящее урон заклинание.
  • Оружие можно усилить определенной стихией через вновь вернувшиеся способности “Оружие языка пламени” и “Оружие неистовства ветра”.
  • Вернется пассивный эффект от таланта “Буря с градом”, но в слегка переработанной форме - моментально сбрасывает КД “Огненного шока” и “Ледяного шока” после каста “Удара бури”.
  • “Опаляющий штурм” - наносит урон стихией огня и значительно повышает скорость атаки “Опаляющего тотема”. Также увеличивается частота периодического урона от “Огненного шока”.
  • “Перегрузка” - моментально накладывает 5 эффектов “Оружия Водоворота” и еще по одному эффекту каждую секунду в течение короткого промежутка времени.
  • “Хранитель бурь” - позволяет мгновенно произнести следующие два заклинания: “Молния” или “Цепная молния”, увеличивая наносимый ими урон. На этот талант также влияет “Оружие Водоворота”, уменьшая время его произнесения, благодаря чему можно быстро использовать несколько могущественных способностей подряд.
  • Вернется талант “Удар духов стихий”
Исцеление
  • Способность “Щит земли” доступна по дефолту и для этого не придется выбирать соответствующий талант.
  • Новый талант “Вздымающаяся земля” - поглощает несколько зарядов способности “Щит земли” и восстанавливает большой объем здоровья текущей цели щита и нескольким находящимся неподалеку союзникам.

Чернокнижник

Общие способности для всех специализаций:
  • Проклятие косноязычия.
  • Проклятие безрассудства.
  • Проклятие слабости.
  • Проклятие рока.
  • Демонический круг.
  • Новый талант “Рот на замке” - усиливает заклинания, которые применены на противника, находящегося под действием “Проклятие косноязычия”. Также на цель накладывается эффект, поглощающий все получаемое исцеление в течение определенного срока.
Колдовство
  • Эффект “Нестабильного колдовства” больше не может суммироваться, но его длительность увеличена, а также не требуются осколки.
  • Новая способность “Пагубный восторг” - наносит урон целям, находящимся под дотами, причем его эффективность напрямую зависит от каждого дота.
  • Талант “Посадка семян” помещает два дополнительных семени в находящихся неподалеку противников.
Демонология
  • Эффективность “Темного пакта” повышается в зависимости от показателя силы заклинаний.
  • Талант “Темная ярость” получил новый бонус - помимо основного эффекта вдобавок увеличивает область действия способности “Неистовство Тьмы”.
Разрушение
  • Талант “Огонь и сера” улучшен - теперь он создает 2 фрагмента осколка души за каждую пораженную «Испепелением» цель.

Воин

Общие способности для всех специализаций:
  • Таланты “Военная машина” и “Удвоенное время”
  • Казнь.
  • Подрезать сухожилия.
  • Стойкость к боли.
  • Блок щитом.
  • Мощный удар щитом.
  • Мощный удар.
  • Отражение заклинаний.
  • Вихрь.
  • Вызывающий крик
  • Вмешательство
  • Способность “Сокрушительный бросок” вернулась в игру - теперь она наносит колоссальный урон противникам, на которых наложены эффекты поглощающего урон щита.
Оружие
  • Талант “Рассекающий удар” переработан - его можно применить после поражения трех целей “Вихрем”. Персонаж нанесет урон всем противника перед собой, а также наложит эффект кровотечения “Искусность: глубокие раны”, эффективность которого постепенно растет.
  • Талант “Смертельное спокойствие” переработан - полностью убирает затраты ярости на следующие четыре способности, а также увеличивает максимальный запас ярости.
  • Талант “Бесстрашие” - теперь обладает эффектом азерита “Сейсмическая волна”, позволяя способности “Превосходство” наносить урон всем противникам на линии. Также если “Превосходство” наносит урон двум противникам за счет эффекта “Размашистые удары”, то “Бесстрашие” создает две разрушительные сейсмические волны.
Неистовство
  • Новый талант “Боевой запал” - во время каста способности “Вихрь” также применяется “Сокрушение” против основной цели, накапливая при этом дополнительную ярость.
  • Новый талант “Натиск” (если я правильно понял) - персонаж наносит огромный урон и накапливает ярость, но способность доступна только в состоянии исступления.
  • Талант “Разъяренный берсерк” переработан - при накоплении 100 единиц ярости скорость передвижения и показатель скорости увеличиваются на несколько секунд.
  • Вернется талант “Пушечное ядро” - с определенной вероятностью позволяет нанести огромный урон способностью “Вихрь”.
  • При использовании таланта “Свежее мясо” первое применение способности “Кровожадность” против цели всегда вводит воина в состояние исступления.
Защита
  • Талант “Лютая месть” - увеличивает урон, наносимый способностью “Реванш”. Прибавка к урону значительно повышается, когда воин применяет “Реванш” без затрат ярости после успешного уклонения или парирования.
  • Талант “Устрашение” переработан - усиливает способность “Устрашающий крик”, при касте пораженные противники дрожат от страха в течение длительного промежутка времени, а все цели, кроме основной будут отброшены назад.
  • Талант “Неукротимость” - пассивно повышает максимальный запас здоровья воина, а после активации восстанавливает ХП по мере расхода ярости.
  • Талант “Никогда не сдаваться” - повышает эффективность способности “Стойкости к боли” по мере уменьшения запаса здоровья.

Последний раз редактировалось Argonaki; 09.04.2020 в 21:06.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.04.2020, 19:24   #2 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,130
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
“Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля” вновь можно будет использовать чтобы несколько повысить физический урон и исцелять союзников (объем исцеления зависит от наносимого урона)
Цапля же не дпсит, че за хэ =__= Есть стойка путь журавля, отхиливает засчет нанесенного урона и есть талант призыв цапли, как сэйв рейд.
Старый 09.04.2020, 19:34   #3 
Radvetan
Radvetan вне форума

 Аватар для Radvetan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,154
Всего лайков: 328
Регистрация: 17.04.2015
Игра: всякое

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Выживание
Урон от способностей “Укус гидры”, “Свежевание туш”, “Капкан”, “Наконечник копья”, “Обходный удар” увеличился, а затраты на “Шакрамы” снизились.
Ииииии всё? Как было сказано на одном из ресурсов: "Найс реворк сурва, выродки на близзах". Остальным классам возвращают умения,переносят таланты и добавляют новые(старые),а тут ну мы эээ урона отсыпем
__________________
Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Старый 09.04.2020, 19:39   #4 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,677
Всего лайков: 849
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Это всё херня на постном масле по сравнению с тем, что аое скиллы теперь цепляют только от 5 до 8 целей(в зависимости от определённого скилла определённого класса).

Да и вообще, серьёзно рассуждать о чем-то в аддоне можно только к концу лета, когда уже фиксы всех изменений устаканятся.
__________________
Старый 09.04.2020, 20:23   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Добавил в шапку приписку о ходе разработке, то есть все еще может измениться.

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Цапля же не дпсит, че за хэ =__= Есть стойка путь журавля, отхиливает засчет нанесенного урона и есть талант призыв цапли, как сэйв рейд.
Поправил на основе английского оригинала, возможно пропустил этот момент когда пытался сранивать переводы...
Оригинал:
"Invoke Chi-Ji, the Red Crane (Talent) has been redesigned for Mistweaver Monks, strengthening their Physical damage moderately and healing their allies for part of the damage inflicted on enemies. Chi-Ji also makes Mistweaver Monks immune to movement-impairing abilities so that they can constantly be on the move during combat."

Ру вариант:
Талант «Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля» вновь можно будет использовать, чтобы несколько повысить физический урон и исцелять союзников (объем исцеления зависит от наносимого урона). Чи-Цзи также делает монахов со специализацией «Ткач туманов» невосприимчивыми к отрицательным эффектам, влияющим на передвижение, так что во время боя те смогут постоянно двигаться.


Цитата:
Сообщение от Radvetan Посмотреть сообщение
Ииииии всё? Как было сказано на одном из ресурсов: "Найс реворк сурва, выродки на близзах". Остальным классам возвращают умения,переносят таланты и добавляют новые(старые),а тут ну мы эээ урона отсыпем
To take down the horrors waiting for them in the Shadowlands, Survival Hunters are refining their skills and improving their weapons and gadgets.
Expect to see damage increases for Hydra’s Bite, Butchery, Steel Trap, Tip of the Spear, and Flanking Strike, along with a reduction in the Focus cost for Chakrams—all designed to help them best the beasts they’ll encounter in death’s realm.
Старый 09.04.2020, 20:46   #6 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,130
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Поправил на основе английского оригинала, возможно пропустил этот момент когда пытался сранивать переводы...
Оригинал:
"Invoke Chi-Ji, the Red Crane (Talent) has been redesigned for Mistweaver Monks, strengthening their Physical damage moderately and healing their allies for part of the damage inflicted on enemies. Chi-Ji also makes Mistweaver Monks immune to movement-impairing abilities so that they can constantly be on the move during combat."
Хм, кажется заменили призыв цапли на постоянную пассивку "путь журавля", который позволяет хилить за дпс + имут к слоу и руту.
Старый 09.04.2020, 20:51   Argonaki - куратор темы     #7 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,676
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Добавил описание божеств которых могут призывать монки (в зависимости от специализации).

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Хм, кажется заменили призыв цапли на постоянную пассивку "путь журавля", который позволяет хилить за дпс + имут к слоу и руту.
Мисты могут призвать:
All Mistweaver Monks will be able to use Invoke Yu’lon, the Jade Serpent to summon the Celestial, who heals allies with Celestial Breath and spawns Healing Spheres for nearby allies. Touch of Death now instantly kills any creature with less health than the Mistweaver Monk and will spawn Healing Spheres for their allies.
Старый 10.04.2020, 09:33   #8 
Дитрум
Снусмумрик Дитрум сейчас на форуме

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,980
Всего лайков: 1,617
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum

Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: За интересные стримы!
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Каждый год где-то в недрах Acrivision Blizzard

[Большой Босс (ББ)] нам нужно новое дополнение
[Разработчики] принято
[ББ] что там будет?
[Разработчики] ну сделаем тотальную переработку классов, там убавим, там прибавим, одно апнем, другое понерфим, в целом будет тоже самое но никто не заметит
[ББ] хорошо, подключу маркетологов, пусть рекламирую новые тотальные изменения баланса классов, что еще?
[Разработчики] сделаем пару старых подземелий актуальными и добавим штук пять новых
[ББ] а не мало?
[Разработчики] а мы им добавим 999 уровней мифической сложности
[ББ] и чем будут отличаться?
[Разработчики] мобы будут злее, добавим пару абилок боссам, может дополнительного босса на 500 уровне мифической сложности для аччивки
[ББ] отлично, что еще?
[Разработчики] новая локация!
[ББ] и как мы ее впишем в лор?
[Разработчики] ну...ее никто не замечал на протяжении тысяч лет, ни простые смертные, ни великие маги, и вот она повилась, сюрприииз!
[ББ] и что там будет?
[Разработчики] локалки! сделаем кучу костылей, без которых то одно будет недоступно, то второе, плюс репутация, и пусть каждый день фармят, ну и достижения
[ББ] принято, что по сюжету?
[Разработчики] мы целый год держим в подвале сценариста, утром кормим его дешевым бульварным чтивом, а по вечерам даем посмотреть сериалы и фильмы самой низкой пробы.
[ББ] и что это дает?
[Разработчики] Его мозг безнадежно поврежден, там теперь столько намешано, он такое напишет, что пока игроки отойдут от шока, уже следующее дополнение выйдет. Помните как Сильвана в край еб..с катушек слетела, все спалила к чертям, у Лича соску шлем отобрала, всех называла земляными червяками? наша работа.
[ББ] отлично, приступайте к разработке, если хорошо поработаете так уж и быть, накормлю вас.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 10.04.2020, 11:02   #9 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,769
Всего лайков: 245
Регистрация: 26.11.2011

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Типо небольшой закос под ванилу что ли, не пойму. Возврат определённых умений во все спеки

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Каждый год где-то в недрах Acrivision Blizzard

[Большой Босс (ББ)] нам нужно новое дополнение
[Разработчики] принято
[ББ] что там будет?
[Разработчики] ну сделаем тотальную переработку классов, там убавим, там прибавим, одно апнем, другое понерфим, в целом будет тоже самое но никто не заметит
[ББ] хорошо, подключу маркетологов, пусть рекламирую новые тотальные изменения баланса классов, что еще?
[Разработчики] сделаем пару старых подземелий актуальными и добавим штук пять новых
[ББ] а не мало?
[Разработчики] а мы им добавим 999 уровней мифической сложности
[ББ] и чем будут отличаться?
[Разработчики] мобы будут злее, добавим пару абилок боссам, может дополнительного босса на 500 уровне мифической сложности для аччивки
[ББ] отлично, что еще?
[Разработчики] новая локация!
[ББ] и как мы ее впишем в лор?
[Разработчики] ну...ее никто не замечал на протяжении тысяч лет, ни простые смертные, ни великие маги, и вот она повилась, сюрприииз!
[ББ] и что там будет?
[Разработчики] локалки! сделаем кучу костылей, без которых то одно будет недоступно, то второе, плюс репутация, и пусть каждый день фармят, ну и достижения
[ББ] принято, что по сюжету?
[Разработчики] мы целый год держим в подвале сценариста, утром кормим его дешевым бульварным чтивом, а по вечерам даем посмотреть сериалы и фильмы самой низкой пробы.
[ББ] и что это дает?
[Разработчики] Его мозг безнадежно поврежден, там теперь столько намешано, он такое напишет, что пока игроки отойдут от шока, уже следующее дополнение выйдет. Помните как Сильвана в край еб..с катушек слетела, все спалила к чертям, у Лича соску шлем отобрала, всех называла земляными червяками? наша работа.
[ББ] отлично, приступайте к разработке, если хорошо поработаете так уж и быть, накормлю вас.
А самое забавно , что в сюжете , ты ждёшь развязки всего этого пиз**ца уровня фильма "начало" , а в итоге получаешь банальщину без всяких супер поворотов. Такое в игре пристолов было, когда думал, что из Соу сделают "короля лича" и он остановит ходаков, после того как те ( ходаки )дойдут до гавани,и будут щемить ланистеров, а по итогу всё настолько сухо и тупо оказалось, что просто забей.
Так и ВоВ , "о Сильвана, это делает , потому что она знает , то что не знают другие, она жертвует собой ради орды и вообще всего мира", а по итогу она просто очередной поехавший вождь орды.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Последний раз редактировалось THUGan; 10.04.2020 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.04.2020, 11:18   #10 
PhantomButthurt
Старожил PhantomButthurt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,552
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.11.2015
Игра: Форум
Сервер: GoHa, Noob-Club
Гилд.: Фанбои WoW
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Radvetan Посмотреть сообщение
Ииииии всё? Как было сказано на одном из ресурсов: "Найс реворк сурва, выродки на близзах". Остальным классам возвращают умения,переносят таланты и добавляют новые(старые),а тут ну мы эээ урона отсыпем
Я что-то пропустил и сурв стал классом ? А так - всем спекам ханта возвращают метку(которая сейчас в талантах ММа), килшот.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sulf Посмотреть сообщение
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Старый 10.04.2020, 11:47   #11 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,677
Всего лайков: 849
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Да ёпт это классика жанра, так близы работают уже херову тучу лет:

1) Отбираем.
2) Возвращаем под видом нового.
3) ........(хомяки в восторге)............
4) PROFIT!

Хавали, хавают и будут хавать подобную дичь, даже трудно сказать почему именно, но система работает.

Итого что мы имеем принципиально нового на данный момент в новом аддоне: трансмог корейских крылышек, ограничение аое скиллов на 5-8 целей, сжатие уровней. Пока что интрига с экспедициями, фронтами и азеритовыми шмотками перед БфА выглядела гораздо убедительней в плане мотивации дальнейшей игры.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 10.04.2020, 11:59   #12 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,920
Всего лайков: 1,806
Регистрация: 08.08.2008

Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа

Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Radvetan Посмотреть сообщение
Ииииии всё?
Да а что тебя удивляет? Изменения на уровне баланс патча, это новый стандарт работы Близзард.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 10.04.2020, 12:29   #13 
Демир
Забанен Демир вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 139
Всего лайков: 56
Регистрация: 23.01.2019
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

я всё жду когда там уже введут расу общечеловеков 15-ти полых
альянсу их так не хватает...
Старый 10.04.2020, 12:47   #14 
Radvetan
Radvetan вне форума

 Аватар для Radvetan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,154
Всего лайков: 328
Регистрация: 17.04.2015
Игра: всякое

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
Я что-то пропустил и сурв стал классом ? А так - всем спекам ханта возвращают метку(которая сейчас в талантах ММа), килшот.
Ух ты целую метку,всему классу,всем спекам,всех классов возвращают что-нибудь глобальное,а сурву по губам апом дпса провели,мало того что спек сейчас не играбелен,так они еще и кардинально менять ничего не хотят.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Да а что тебя удивляет? Изменения на уровне баланс патча, это новый стандарт работы Близзард.
Остальные классы,нормально так дорабатываются.
__________________
Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Старый 10.04.2020, 13:26   #15 
enIf
Знаток enIf сейчас на форуме

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,815
Всего лайков: 295
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Какая же убогость. Из дополнения к дополнению все меньше и меньше клепают. Хотя ведь все равно схавают...
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.04.2020, 15:00   #16 
Salber
Маньяк Salber вне форума

 Аватар для Salber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 516
Всего лайков: 28
Регистрация: 11.11.2008
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Radvetan Посмотреть сообщение
Ииииии всё? Как было сказано на одном из ресурсов: "Найс реворк сурва, выродки на близзах". Остальным классам возвращают умения,переносят таланты и добавляют новые(старые),а тут ну мы эээ урона отсыпем

Так все изменения еще не выкатили. Так что остается ждать.


Зато некоторые умения у новых ковенантов смотрятся ничего так
Старый 10.04.2020, 15:25   #17 
thePrince
Маньяк thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 921
Всего лайков: 70
Регистрация: 14.11.2011
Игра: WOW и много игр
Сервер: Ясеневый лес
Ник: MadGass
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Это всё херня на постном масле по сравнению с тем, что аое скиллы теперь цепляют только от 5 до 8 целей(в зависимости от определённого скилла определённого класса).

Одно из правильных решений. Хватит крутить дпс.
Если что тут разъяснения близов по поводу АоЕ https://www.noob-club.ru/index.php?topic=58030.0
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 10.04.2020, 20:34   #18 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,180
Всего лайков: 569
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Каждый год где-то в недрах Acrivision Blizzard
Они выпускали несколько интервью, где прямым текстом говорили, что не знают о том, куда зайдет новое дополнение, и выбирают идеи по крутости, а не логичности.

Старый 12.04.2020, 01:36   #19 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,912
Всего лайков: 320
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
и выбирают идеи по крутости, а не логичности.
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.04.2020, 09:55   #20 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,180
Всего лайков: 569
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
Вот-вот. И при этом, после этого в их игры ещё играют.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
Старый 13.04.2020, 10:29   #21 
FinalRelease
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,925
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

слава богу что есть вов и eve. Так бы вообще играть не во что было.
По поводу нового аддона, это конечно филлер. Да и похер на безрыбье то...
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 14.04.2020, 23:27   #22 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Столько надежд было, чуть ли не переосмысление ВоВ-а ждал, а по факту сжатие уровней и... ничего. Не удивлюсь, если БфА еще будем вспоминать как хороший аддон.
Старый 16.04.2020, 11:40   #23 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 330
Re: World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

А чо там, по сюжету шадовленда есть что посмотреть?

Но судя по отписавшимся - никакого эпичного поворота для Сильванны не завезли?
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Ответ

Метки
action, blizzard entertainment, mmorpg, rpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru