Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Coli [ 4★, Ice, Thief, Scorpio ]
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 09.04.2020 11:45
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Coli [ 4★, Ice, Thief, Scorpio ]
Coli [4★]

[ стихия - лёд / класс - вор / зодиак - Скорпион ]




История персонажа:
Born in a village, Coli was made a refugee by the Archdemon War. She joined a band of vigilantes in order to help protect her family and has a talent for stealing items from thieves when she attacks them.

Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10.

Боевые навыки персонажа:
[S1]: Ambush
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.

Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Coli, помноженному на 0.0750 (например, на ~15.00% при Speed равном 200).

Если на Coli присутствует бафф Stealth, Coli проводит дополнительную атаку.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +40% к наносимому навыком урону.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 0.8
pow: 0.9
multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.00075)
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 1.3471) * (1 + self_speed * 0.00075) * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


[S2]: Accurate Strike
(откат навыка: 3 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака указанной цели.

Если атака достигла цели (не «miss»), Coli уменьшает указанной цели Combat Readiness на 30%.

После завершения выполнения атаки Coli накладывает на себя баффы Stealth и Barrier на 1 ход.

Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Coli, помноженному на 0.0750 (например, на ~15.00% при Speed равном 200).

Сила активированного барьера равняется 100% относительно значения параметра атаки (Attack) у Coli.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +40% к наносимому навыком урону.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 1.2
pow: 0.9
multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.00075)
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 2.0207) * (1 + self_speed * 0.00075) * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


[S3]: Baptism of Fire
(откат навыка: 5 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака указанной цели.

Если атака достигла цели (не «miss»), Coli проводит тройную попытку уменьшить указанной цели Combat Readiness на 25% (итого: от 0% до 75%), после чего накладывает на указанную цель дебафф Stun на 1 ход.

После завершения выполнения атаки Coli накладывает на себя бафф Stealth на 1 ход.

Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Coli, помноженному на 0.1125 (например, на ~22.50% при Speed равном 200).

Эффект от сжигания душ (20 душ): игнорирование параметра Effect Resistance противника.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +40% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 1.5
pow: 0.9
multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.001125)
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 2.5258) * (1 + self_speed * 0.001125) * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
Итоговая формула (под душами):
(attack * 2.5258) * (1 + self_speed * 0.001125) * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Barrier
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Stealth
Носителя невозможно атаковать навыками, для которых нужно указывать цель. Если противник носителя использовал AoE-атаку, носитель получает только 50% от ожидаемого урона, после чего теряет данный бафф.
Decrease Combat Readiness
Уменьшение Combat Readiness на X.
Stun
Оглушение, вызывающее пропуск хода.

Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):
C --- Attack +2.4% -/- Dual Attack Chance +1.4%
B --- Attack +3.6% -/- Dual Attack Chance +2.1%
A --- Attack +4.8% -/- Dual Attack Chance +2.8%
S --- Attack +6.0% -/- Dual Attack Chance +3.5%
SS -- Attack +7.2% -/- Dual Attack Chance +4.2%
SSS - Attack +8.4% -/- Dual Attack Chance +4.9%


Полезные ссылки:
epic7x.com - https://epic7x.com/character/coli/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе