The Lord of the Rings Online - У разработчиков большие планы на 2020 год
Подробности о готовящемся контенте
Команда из студии Standing Stone Games решили поделиться своими планами по дальнейшему развитию MMORPG The Lord of the Rings Online в рамках текущего года, в связи с чем опубликовали небольшую статью, осветив в ней все ключевые моменты находящегося в разработке контента.
Новая повествовательная линия, которая будет постепенно развиваться в течение двенадцати месяцев, получит название “The Legacy of Durin and the Trials of the Dwarves” и начнется с выходом обновления, запланированного на конец весны. Грядущий патч раскроет главную тему всей истории - противостояние между гномами и орками, а последующие апдейты помогут расширить сюжет. Кстати, принять участие в этих событиях смогут все желающие, причем абсолютно бесплатно. Также осенью ожидается выход рейда, рассчитанного на двенадцать искателей приключений.
Помимо этого, летом состоится историческое событие - свадьба Арагорна и Арвен, так что герои смогут отдохнуть от путешествий и хорошо провести время в ходе данного торжества. К тому же на осень намечено крупное обновление “War of the Three Peaks”, включающее контент для персонажей всех уровней. В дополнение к этому разработчики собираются переработать легендарные предметы и открыть два новых жилых квартала, которые позволят поселиться в Западном Рохане.
Если же говорить о серверах, то летом в распоряжение пользователей поступит Challenge League, временный реалм, где развернется противостояние между сыновьями Элронда, а осенью - еще один прогрессирующий игровой мир.
Re: The Lord of the Rings Online - У разработчиков большие планы на 2020 год
Сообщение от eXe:
Это конечно интересно, но жду, что там родят Амазоны.
Ну за полтора года (в августе будет уже 2 года) они смогли родить всего 2 новости, но так и не смогли родить команду разработчиков. Очень сложные роды видимо.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: The Lord of the Rings Online - У разработчиков большие планы на 2020 год
Сообщение от ConnectingPeople:
я прямо подумал что они задумали переписать движок как близы в свое время...
Сколько у Близзов сотрудников? А сколько у SSG? Судя по интервью прошлого года - 12-15 человек максимум
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!