Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
4 25.00%
Нет, не жду.
12 75.00%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 04.04.2020 10:40
Population Zero - Обсуждение (Общая тема)

Population Zero

Жанр: MMO, Выживание
Сеттинг: Фантастика
Разработчик: Enplex Games LLC
Издатель: Enplex Games LLC

Регионы: World
Платформы: PC
Доступные языки: ENG, RU

ОПИСАНИЕ

Чтобы выжить, у тебя лишь 168 часов. Беги! Или станешь кошмарной тварью. Завершай квесты, помогай NPC, исследуй планету, побеждай в битвах со свирепыми животными и другими игроками. Раскрой загадки Кеплера и истинную причину крушения своего корабля.



Минимальные:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 950 GTX
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: i7
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 1060 6gb
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 GB




Видеоролики:






Скриншоты:





Population Zero - это амбициозный проект, объединяющий глубокое исследование игрового мира, непредсказуемость жанра выживания, прогрессию MMO и азарт сессионных игр. Kepler действительно иной мир, полный тайн, столь же притягательный, сколь и опасный.

Выживи в гонке на время:
Перед наступлением долгой ночи у тебя есть лишь 168 часов, чтобы восстановить реактор, запустить капсулу анабиоза и спастись от губительной энергии Сферы.

Прокачка аккаунта:
Успешная игра дает очки опыта необходимые для прокачки игрового аккаунта. Новые уровни открывают доступ к новым режимам и механикам, которые каждый новый раз позволят испытать Population Zero совершенно иначе.

Повествование - элемент выживания:
Population Zero дарит игрокам фантастическое приключение в незнакомом, чуждом мире. Подобно гравитационной силе Кеплера, захватывающая история Population Zero с разными персонажами и побочными заданиями связывает все элементы игры воедино.

Игровой мир:
Кеплер - обширный бесшовный мир, кропотливо созданный вручную. Семь непохожих Биомов стали пристанищем для самых невероятных внеземных существ.

Исследование мира:
Исследование в Population Zero является элементом повествования, увлекательной активностью и важнейшим компонентом развития персонажа. Изучение красот и загадок Кеплера напрямую влияет на ход развития колониста.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
5 мая выйдет в Стим, потом обязательно напишу свои отзывы. А пока NDA, незя ничего писать тестерам

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
5 мая выйдет в Стим, потом обязательно напишу свои отзывы. А пока NDA, незя ничего писать тестерам
но мы то видим =)
Будем надеяться на фиксы, поиграю в следующий тест
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Анимация в некоторых моментах хромает. Но по задумке достаточно интересный проект с большим потенциалом. Только вот слово "сессионки" как-то поднапрягло слегка. Что там они хотят брать от сессионок то?
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Helldoc:
Что там они хотят брать от сессионок то?
Своеобразная система прокачки:

Впервые запустив игру, вы столкнетесь не только с опасностями окружающей среды, свирепыми животными и коварными игроками. Само время бросит вам вызов!
  • Первый цикл начинается в специальной Дроп Зоне - однопользовательском обучающем уровне
  • Один игровой цикл длится 168 часов или 7 календарных дней - один световой день на Кеплере
  • У тебя более чем достаточно времени, чтобы завершить основное задание, изучить планету, заняться строительством и крафтом, сразиться с мобами и другими игроками
  • Победа или поражение - ты в любом случае получаешь награды в соответствии со своими достижениями внутри сессии
  • Прокачивая игровой аккаунт, ты получаешь доступ к новым режимам, механиками и предметам косметики
  • Игроки с низким уровнем аккаунта не окажутся в одной сессии с игроками высокого уровня



Примерно как на серваках Раста или Арка, неделю играешь, потом вайп, а тут ты неделю качаешься и в зависимости от твоих игровых успехов или неудач получаешь плюшки в новую семидневную сессию.

Мы включили в Population Zero механику семидневных сессий и межсессионную прокачку.
Существующий лимит игровой сессии в 7 дней не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.
Мы даем игрокам достаточно времени, чтобы в течение сессии они могли побродить по планете и пофармить ресурсов, построить первое жилище и скрафтить крутое снаряжение, познакомится с сюжетной линией, покрошить мобов и сразиться с другими игрокам на сервере.
В Population Zero время лишь одна из преград, с которой столкнутся игроки и которую им придется учиться преодолевать. Например, опытный и удачливый игрок при поддержке друзей сможет добиться успеха раньше поставленного срока.



P.S.: На страничке в Стим, есть все статьи с пояснениями

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 04.04.2020 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
Своеобразная система прокачки:
...Мы включили в Population Zero механику семидневных сессий и межсессионную прокачку.
Существующий лимит игровой сессии в 7 дней не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.
Мы даем игрокам достаточно времени, чтобы в течение сессии они могли побродить по планете и пофармить ресурсов, построить первое жилище и скрафтить крутое снаряжение, познакомится с сюжетной линией, покрошить мобов и сразиться с другими игрокам на сервере.
В Population Zero время лишь одна из преград, с которой столкнутся игроки и которую им придется учиться преодолевать. Например, опытный и удачливый игрок при поддержке друзей сможет добиться успеха раньше поставленного срока.
Вот жеш хитрые ж...пы.
Фактор времени конечно будет неслабо давить. Только вот всё это будет действовать в первое время, имхо. А потом люди скажут: "Ну нах". Недельные сессии - это не правильно. Горизонт планирования в успешной ММО должен быть больше.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
А пока NDA, незя ничего писать тестерам
++
пока nda не стоит это обсуждать и так на гохе одно пиратство, тьфу
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Не люблю гонки со временем. Предпочитаю неспешные игры. А если работой пригрузят? Вычеркиваю.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Population Zero
Наткнулся случайно в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1...pulation_Zero/

В ранний доступ выходит 5 мая, циклы с вайпами по 7 дней, обещают как пвп так и пве + глобальная прогрессия аккаунта (а-ля кроуфолл - после каждого вайпа тебе дается экспа чтобы качать постоянный профайл). По описаниям выглядит как улучшенный Last Oasis с элементами от No Man's Sky.

Причем игру вроде как наши разработчики делают. Почему на Гохе до сих пор не обсуждают? Есть кто-то кто играл в альфе/следил за игрой?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Population Zero
Сообщение от ChaoticBlade:
Есть кто-то кто играл в альфе/следил за игрой?
проснулся, блин)))

https://forums.goha.ru/showthread.ph...opulation+zero

ну, как бы...если в двух словах - игрой там и не пахнет)
покупать не рекомендую, только после релиза раннего доступа и там уж по стримам смотреть на оптимизацию и прочее...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Population Zero
Я прочитал "циклы с вайпами по 7 дней" и понял, что мне в общем обсуждать про игру и нечего. Ну и на скринах оно еще и выглядит отвратительно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero
Получил ключик, зашел, не смог выполнить даже обучалку, про скрафтить флягу. Т.к. в наличии был только один вид растений, а нужно 2 Все такое корявое и недобное, что просто ппц (ну, юнити чему тут удивляться). Супер игра, ага.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero
Эх, а идея ведь неплохая (на бумаге) - лимит смертей с перерождениями постепенно превращающими в монстра, открытый мир для исследования и прочая.

Но да - посмотрел видосы по ссылке Рога - типичный юнити, ага. Вот зачем размытие добавлять вообще? Никто особо и не ждет от подобной игры вау-графики, зачем то что есть портить ненужным размытием?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero
Сообщение от ChaoticBlade:
Population Zero
Ну привет, есть тема https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1305494
Пользуйся поиском, что бы не плодить темы.

Добавлено через 10 минут
Темы были объединены.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 21.04.2020 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Population Zero
Сообщение от ChaoticBlade:
По описаниям выглядит как улучшенный Last Oasis с элементами от No Man's Sky.
ноуп... лучше подожди last oasis, когда он выйдет из раннего доступа, там хоть игра с интересными механиками есть. А population zero это пустышка, которая с 90% вероятностью так и останется забагованной оболочкой. Скоро старт раннего доступа, а игрой там и не пахнет. Мне это напомнило сразу же project Genom. Там даже нубятник точно такой же, один в один. Это я говорю про обломки корабля или что там. Короче у меня такие ощущения, что игру делают одни и те же люди. Еще один развод.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Ласт Оазис выглядит гораздо приятнее и интереснее. В ПЗ ничем "улучшенным" и не пахнет.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Pakostnyi:
ноуп... лучше подожди last oasis.
Сообщение от Кушиэль:
Ласт Оазис выглядит гораздо приятнее и интереснее. В ПЗ ничем "улучшенным" и не пахнет.
Я играл в Last Oasis - следил за ней с тех пор как пошел исход народа из New World

Мне Last Oasis не нравится двумя вещами - первое, это сама система валкеров, которая тебя делает маломобильным, а также дает слишком уж большое преимущество группам над соло игроками. При этом сами валкеры довольно примтивны и не дают простора для креатива - сравни с теми же базами в Расте, где порой такие конструкции возводят, что Заха Хадид бы утопилась в сортире увидев их

Второе - убогость дальнего боя не-связанного с валкерами. Я в принципе не люблю ближний бой в играх, а если и вступаю в него, то в крысу или с экзотическим оружием и не особо милишным билдом. Тут же все построено на мили рубках + использование валкера. Причем валкера актуально только для групп - у соло игроков - только мили рубка, без вариантов. ЛО в этом плане этакая помесь Мордахи и Альбиона в этом плане.

Луки и метательное они вроде обещали, но оно либо будет очень слабым, либо их их же комьюнити закопает - т.к. там все фанаты дуболомства собрались сейчас Ну и гвоздь в крышку гроба в ЛО для меня это очень слабое ПвЕ, без всякой изюминки.

В Population Zero меня привлекло именно то что там монстры есть и какая-никакая цель (собрать корабль за 7 дней), чем просто выживание ради выживания как в ЛО. Очень жаль, если это действительно там так плохо реализовано как тут говорят.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Мне Last Oasis не нравится двумя вещами - первое, это сама система валкеров, которая тебя делает маломобильным, а также дает слишком уж большое преимущество группам над соло игроками. При этом сами валкеры довольно примтивны и не дают простора для креатива - сравни с теми же базами в Расте, где порой такие конструкции возводят, что Заха Хадид бы утопилась в сортире увидев их
Так смысл Оазиса именно в том, чтобы жирные кланы не делали себе ультра базы размером с гору, которую и зарейдить никто не сможет. Да и Раст - это больше про стрельбу и маленькую кибитку, в которой ты развился до с4 и идешь рейдить всех подряд, Раст больше напоминает КС, когда взял калаш в руки и тра-та-та-та.

Сообщение от ChaoticBlade:
ЛО в этом плане этакая помесь Мордахи и Альбиона в этом плане.
Ну это не так уж и плохо, отличная система удар-блокировка-уворот, здорово же, не?


Сообщение от ChaoticBlade:
Ну и гвоздь в крышку гроба в ЛО для меня это очень слабое ПвЕ, без всякой изюминки.
Вроде обычное ПвЕ, да, не Арк с его приручением динозавров, да и не Конан с системой рабов, но всё же, шагаходы, которые нужно собрать, оборудовать и катить по пескам на встречу приключениям.


Сообщение от ChaoticBlade:
Очень жаль, если это действительно там так плохо реализовано как тут говорят.
К сожалению я тестирую ПЗ с самого старта и не могу рассказать что там и как, но на мой взгляд, выход в ранний доступ 5 мая весьма опрометчивый шаг.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
Так смысл Оазиса именно в том, чтобы жирные кланы не делали себе ультра базы размером с гору, которую и зарейдить никто не сможет. .
Лучше когда жирная база размером с гору, в которую при желании можно проникнуть и т.д., как Расте, Арке, ДнЛ и т.д. Т.к. она просто стоит и если туда не соваться в одиночку в дорогом эквипе, то в общем-то и пофиг на нее тебе как соло игроку.

В ЛО эта самая база размером с гору шустро едет к тебе и хрен убежишь.

Я вообще сторонник клановой игры и т.д., но не в ущерб соло игре. Кланы это хорошо, но когда чтобы просто выйти куда-то нормально в игре нужно ждать пока друзья зайдут онлайн, хотя бы пара человек - не айс вообще.

То же skill-based pvp - оно хорошо когда валкеров нет, да, действительно один скиловой может побить 2-3 криворучек. Только вот валкеры всегда есть, и пока ты дерешься с одним-двумя, третий на валкере сидит и тебя поливает с дистанции.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
так плохо реализовано как тут говорят.
Там больше технические косяки, а не дизайнерские.
Раст на старте тоже был забагованным дерьмом. А сейчас - в топе стима.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Кушиэль:
в ранний доступ 5 мая весьма опрометчивый шаг.
Студии нужны деньги, очевидно же.
Есть положительные примеры того, как выход в ранний доступ спасал ситуацию, несмотря на то, что игра была технически сырой.

Если ты помнишь, изначально по игре вообще делались другие заявления: свободный мир без вайпов, исследование мира, взаимодействие игроков между собой, создание живой экономики, отсутствие НПЦ(!), выход своими силами без стимов и т.п.

За полтора года ситуация по некоторым аспектам поменялась кардинально. Они даже НРД-3 вернули в продажу. Хотя вроде бы "распродано" стоял статус
Последний раз редактировалось Zan; 22.04.2020 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Zan:
Если ты помнишь, изначально по игре вообще делались другие заявления: свободный мир без вайпов, исследование мира, взаимодействие игроков между собой, создание живой экономики, отсутствие НПЦ(!), выход своими силами без стимов и т.п.
Да, в том и дело, поэтому я офигел от новости про ранний доступ и то, что игра превратилась за последние полгода в черт знает что.
Сообщение от Zan:
Они даже НРД-3 вернули в продажу. Хотя вроде бы "распродано" стоял статус
И от этого я тоже был в шоке, помню слова КМа, что наборы такие больше никак не достать, максимум это за конкурсы, да и то не факт, и вдруг, бах, они снова в продаже.

Сообщение от ChaoticBlade:
В ЛО эта самая база размером с гору шустро едет к тебе и хрен убежишь.
И ты на такой же базе драпаешь от нее или принимаешь бой. Но соло игрокам всегда сложно в выживалках, если говорить только о них, но тем не менее ты можешь там играть.

Сообщение от ChaoticBlade:
Только вот валкеры всегда есть, и пока ты дерешься с одним-двумя, третий на валкере сидит и тебя поливает с дистанции.
Так ты запрыгни на ходуна и сражайся на нем, баллиста не повернется себе за спину, убей рулевого, охранников, потом потроши их.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
помню слова КМа
КМы тиражируют то, что им сказали тиражировать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
И от этого я тоже был в шоке, помню слова КМа, что наборы такие больше никак не достать, максимум это за конкурсы, да и то не факт, и вдруг, бах, они снова в продаже.
Щас бы в 2к20 верить словам КМов


Сообщение от Кушиэль:
И ты на такой же базе драпаешь от нее или принимаешь бой. Но соло игрокам всегда сложно в выживалках, если говорить только о них, но тем не менее ты можешь там играть.
Не надо путать сложность с ограниченностью. В выживалках обычных, соло игроку норм, т.к. ты всегда можешь убежать, кайтить, подвести преследователей под базу другой банды и потом собирать лут когда она друг друга поубивают Имея базой неприметную хибару на краю карты и ряд схронов в ключевых точках, можно соло офигенные вещи творить. А если у тебя банда из 3-4 человек то вообще кайф, ты нагибаешь одиночек и харрасишь зерги, которые слишком неповоротливы чтобы реагировать на такое.

В ЛО же у тебя база это твой валкер, там весь твой лут и время инвестированное, и убежать как таковой нет возможности - только уехать. А уехать от большого валкера неможно - т.к. скорость от размера тут не зависит, наоборот большие валкеры быстрее зачастую. Кроме того, 99% зон специально сделаны открытыми, никаких гор с узкими проходами или густых лесов, где можно было бы оторваться от большого валкера. Вот эти 2 вещи: 1) Привязка игрока к валкеру 2) Почти полное отсуствие мест со сложным рельефом и убивают весь фан ЛО для не-зерга.

Да, я не только о соло игроках говорю - мини группы, которые обычно самый кайф получают в выживалках ганкая одиночек и дерясь с другими такими же, тут также сосут лапу, т.к. в силу особенностей геймплея (опять-таки, Валкеры), в ЛО нет смысла и возможности быть середняком - ты или топ зерг, или одиночное мясо, промежуточных вариантов нет - т.к. как только малая группа поднимается на ганке других малых групп и одночек, и их валкер становится заметным(=ценным) - на него сразу прибегает зерг из 20-30 человек, а то и более, и разбирают в 2 счета.

Сообщение от Кушиэль:
Так ты запрыгни на ходуна и сражайся на нем, баллиста не повернется себе за спину, убей рулевого, охранников, потом потроши их.
Это только в теории так возможно. В идеальном мире, где ты выходишь весь такой готовый 1vs3 "иду на Вы"

По факту это только во влажных мечтах возможно, ну или если нападающие полные олухи-лопры. Да даже если и получится бой такой завзяать - опять-таки, возвращаемся к Валкерам - пока ты там водишься-прыгаешь-скачешь с парой врагов, остальные разбирают твой Валкер.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Щас бы в 2к20 верить словам КМов
Не вижу ничего смешного, я не писал ему на форуме, мы общались в приватной обстановке

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ChaoticBlade:
Валкерам - пока ты там водишься-прыгаешь-скачешь с парой врагов, остальные разбирают твой Валкер.
Ну, руками они твой ходун не разберут, только если ты на него налепил нубо-ящики же, разобрать ходун можно только оружием с ходуна.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 23.04.2020 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Сообщение от Кушиэль:
Не вижу ничего смешного, я не писал ему на форуме, мы общались в приватной обстановке
помнится я тут на гохе обвинял разрабов генома в мошенничестве, разговаривал здесь с кмом и потом в скайпе с ним, он меня смог переубедить, а потом они продали всем демку альфы демки и были таковы

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Ваши права в разделе