Смотрим на некст-ген консоли - опять 8 ядер (почти столько же было аж в ПС3 еще).
Погуглите для начала что именно стоит в PS3 перед тем как заявлять о "почти столько же" при разговоре о 8 физических ядрах и 16 потоках. Большее число ядер даёт больше свободы разработчикам и больше возможностей для дополнительных свистюлек в играх.
Тут мы плавно переходим к тому, что интел на жопе ровно не сидит явно, иначе бы не стали накидывать дополнительные ядра в погоне за АМД. Можно бесконечно рассказывать о том, что они могут сделать сильно лучше, но пруфов этому нет (если у вас есть, то предоставьте). Ну а после этого вспоминаем, что речь идёт о процессорных мощностях, а не об играх. и мощности очень даже растут, что отлично видно в синтетических тестах. И в интел и в амд сидят далеко не глупые люди и уж явно не глупее вас или меня и что-то мне подсказывает, что им лучше знать, как и что нужно делать.
В играх сложно реализовать разделение потоков. Это ручной процесс
В то же время рассказы про "игры не могут в многопоток" или "многопоток сложно" полнейший бред. Все современные игры ровненько раскидывают нагрузку по потокам без каких-либо проблем и делает это именно движок, а не ручной труд разработчиков игры. Если конечно это не тот случай, когда и движок и игру делают одни люди. Оптимизация движка для многопоточных вычислений решает множество проблем и даёт разрабам много свободы для творчества.
Слова про "перспективу и процессоры на вырост" не стоит употреблять
их никто и не употреблял кроме, собственно, вас. Однако факт остаётся фактом и далеко не каждый юзер обновляет процессор каждый год. Купить на 3-4 года вперёд вполне разумное решение и покупать сейчас 4 ядерный i7 очень глупая затея, ведь уже сейчас игры могут загрузить их на 80-90% процентов, а за те же деньги можно купить нечто мощнее и с большим числом ядер/потоков. К тому же не забываем, что ПК создан не только для игр.