Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elyon - превью некоторых изменений
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 01.04.2020 19:49
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Elyon - превью некоторых изменений
Изучаем информацию


Еще в конце марта стало известно, что разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm подготовили для своих фанатов какой-то анонс на первое апреля. Именно из-за этой злополучной даты многие игроки восприняли это как шутку, а сами разработчики стали проводить на официальном сайте немного странные опросы по типу “Точно ли игра выйдет первого апреля?”, что еще больше вызывало чувство недоверия.

Вот только неожиданно для всех без каких-либо шуток 1 апреля компания-разработчик Krafton сменила название игры на Elyon, а также выпустила небольшой ролик, в котором представлены изменения в различных особенностях игры.
Поэтому в данной статье я решил составить, так сказать, превью различных показанных изменений, моментов, про которые решили не упоминать, и небольших косяков, замеченных в самом видео.

Elyon - по словам разработчиков, смена названия связана с возникновением огромного парящего портала Elyon в новый мир. В отличие от A:IR, теперь все будут завязано на PvP- \ RvR-противостояниях вокруг этого самого портала, удастся ли через него пройти так и не сказали.

Подгрузка - на этом моменте видео заметно как постепенно подгружаются текстуры по мере приближения к ним персонажа. Подобные “особенности” выглядят неприятно, так как они портят впечатление от игры и оказывают влияние на игровой процесс, вы банально не увидите противников, пока не приблизитесь на определенное расстояние.

Многие сразу станут упрекать уже устаревший движок Unreal Engine 3 и это не совсем правильно, подобное встречается даже на движках своего собственно производства (привет, BDO) и скорее всего зависит только от разработчиков.
Остается надеяться, что нам показывали клиент, находящийся в разработке, и этот момент можно исправить банальным увеличением дальности прорисовки в настройках.

Воздушный контент - пожалуй, главной особенностью и в то же время отличительной чертой Ascent: Infinite Realm является перемещение по воздуху на личных кораблях или маунтах. Этот аспект игры разработчики переделывали несколько раз и старались постоянно сделать на нем определенный акцент, но создается ощущение, что его решили передвинуть на задний план (в некоторых корейских источниках говориться об его уменьшении).
Возможно, этот элемент игры настолько идеален, что не подвергся каким-либо изменениям.

Non target - с момента первого ЗБТ в игре использовались весьма необычная tab target система, которая была не совсем удобная и на мой взгляд пыталась совместить в себе элементы нон-таргета. Исходя из своего опыта, переход к полноценному нон-таргету в значительной степени улучшит боевой процесс.

Артефакты - процесс улучшения способностей происходит через систему артефактов, представляющих специальные предметы. С момента первого ЗБТ ее перерабатывали несколько раз, и последний вариант позволил игрокам настраивать каждый отдельный скилл, придавая новые свойства или кардинально изменяя принцип действия (скажем, вместо 1 фаербола персонаж запускает сразу три).

Исходя из видео, разработчики еще раз переработали систему артефактов, но пока что мне не до конца понятны некоторые принципы действия. На последнем закрытом бета-тесте система артефактов выглядела совершенно по-другому и требовались предметы для изменения свойства скилла. В видео создается ощущение что от предметов решили отказаться, оставить только требование энергии (общий запас отображен сверху).
Если же все окажется так, как я описал выше, система артефактов станет значительно лучше и в то же время полезнее, игрокам не придется часами фармить необходимые артефакты и они смогут детально проработать свой билд, выбирая что именно нужно активировать.

Руны - абсолютно новая система, позволяющая расширить рамки развития, а также в определенной степени позволяет персонализировать его под определенную задачу \ стиль игры. В каждом типе снаряжения (кроме глайдера) вы обнаружите несколько ячеек под руны, которые разделяются по цвету (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый).
К сожалению, разработчики решили не делиться подробностями каким образом определяется количество ячеек и можно ли менять их цвета.

Судя по описанию, руны добываются из PvP- \ PvE-контента и при установке усиливают определенный второстепенный показатель персонажа (чем выше уровень тира, тем лучше эффект). В видео продемонстрированы следующие варианты:
  • Максимальный запас энергии увеличивается на Х.
  • Максимальный запас ресурса (?) увеличивается на Х.
  • Эффективность входящего исцеления увеличивается на Х%.
Также руны позволяют получить доступ к еще одной новой системе, которую мы назовем “Бонусами” (прямой перевод выдает что-то странное). В описании каждой руны в правом верхнем углу отображено сколько поинтов она добавляет к опыту определенного цвета (находится в нижней части интерфейса персонажа).
Как только опыта хватает на поднятие уровня цвета, в бонусах открывается несколько нодов, усиливающих определенные стороны персонажа, но в каждой строчке \ уровне получится активировать только один нод.

Далее пример каким сторонам соответствуют цвета и что они способны усилить:
  • Красные - атака. В качестве примера показали нод первого уровня: “Критический урон повышается на 8%”.
  • Оранжевый - перевод выдает слово Tupo. В качестве примера показали нод первого уровня: “Урон от снарядов увеличивается на 5%”.
  • Желтый - ловкость.
  • Зеленый - защита. В качестве примера показали нод первого уровня: “КД способности для выхода из контроля сокращается на 10%” (если я правильно понял).
  • Синий - ментальность. В качестве примера показали ноды первого и второго уровня: “За каждый удар или исцеляющую способность восстанавливается 2 единицы ресурса (скорее всего, имеется в виду энергия класса)”.
  • Фиолетовый - перевод выдает слово жадность \ алчность.
В итоге мы получаем следующее: помимо бонусов от самих рун, при правильной комбинации цветов получится одновременно немного усилить сразу несколько сторон персонажа или же сконцентрироваться только на одной.
Мне лично подобная система чем-то напомнили триподы из Lost Ark, только в другой форме.

Контент - если коротко, Krafton проделали огромную задачу по улучшению различных активностей по сравнению с оригинальной версией, но сдается мне, что они решили сконцентрироваться на PvP-составляющей.
  • Тренировочное поле - отточите свои навыки против AI монстров.
  • Несколько PvP-режимов (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и т.д.).
  • Уникальный PvP-режим Castle of evil spirit - в нем присутствует список правил и условий, под которые вы должны подстроить своего персонажа.
  • Battle Gorge - экспериментальный режим, включающий в себя смесь PvP и PvE.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Снова какие-то качаемые навыки хрен знает чем с хрен пойми каким шансом. Анальный донат в комплекте

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Игра устарела еще до выхода
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Тупа взяли парящие порталы из Теры
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Оникся:
Снова какие-то качаемые навыки хрен знает чем с хрен пойми каким шансом. Анальный донат в комплекте
Что ? все понятно примерно на 70% за исключением артефактов.
1 Если бы они использовали предметы это скорее всего показали в видео.
2 Если я правильно помню на втором збт прошлая система артефактов не подразумевала доната, только фарма.
Возможно теперь артефакты разблокируются по мере повышения уровня. Ждем стримов 11 числа...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
3 года назад смотрели ее для локализации.
Не зашла вообще.
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Погрузка текстур игрового мира и подгрузка персонажей совсем разные вещи, это не айка, где персонаж не виден в 5 метрах
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Если у них хватит ума перевести игру на 4ю версию двигла, то она вполне будет популярна, а так, да графика подустарела.
Хотя, выглядит как шутка, возможно)
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Zan:
3 года назад смотрели ее для локализации.
Не зашла вообще.
А блесс типа зашел, в котором изначально было понятно, что денег на нем не поднять. Разрабы бустеры в шоп даже не завезли, в игре и так все добывалось на изи
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Gizma:
А блесс типа зашел
не понимаю, о чем ты
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Diavator:
Если у них хватит ума перевести игру на 4ю версию двигла, то она вполне будет популярна, а так, да графика подустарела.
Хотя, выглядит как шутка, возможно)
Скорее всего корейцы просто выбрали не правильную дату.
Выглядит все куда более серьезным для 1 апреля + они заанонсили бету, типичную мобильную форму для подачи заявки и ивент с призами.
Или у кого-то очень извращённое чувство юмора.


Сообщение от Zan:
3 года назад смотрели ее для локализации.
Не зашла вообще.
Увы ты смотрел совсем другую игру.
Они даже на втором \ тайваньском збт много чего изменили в лучшую сторону.
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Argonaki:
Исходя из своего опыта, переход к полноценному нон-таргету в значительной степени улучшит боевой процесс.
это интересно чем?
даже в таргет играх типа АА и Ревейлшен(где есть таргет в том числе), все нон таргет скилы работают через жопу. а в некоторых ситуациях ваще не работают нормально, например в в воде

В теру я играл, не сказал бы что нонтаргет там мне как-то сильно мешал, такак ПвП там практически небыло кроме бесполезных арен, но ничего лучшего или сильно интересного в отличие от таргет системы я там не увидел.
Аватар для *Apple*
Старожил
Регистрация:
28.01.2007
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Это первоаперльская шутка ?
HawkingEtha, а вы бесстрашный. У нас недавно, на местном форуме, также поцапались. Модер вовремя не потер. Так чел пошел в больничку, взял справку, что он здоров. В суд сходил. Вообщем на четверть сотни подогрелся. Т.ч. живите дружно.

Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от *Apple*:
Это первоаперльская шутка ?
Нет, это действительные решения по изменениям в проекте.

Насчет цапанья, я просто стою на страже раздела, мне нет смысла больше одно ответа писать на чей-то пост и что-то доказывать. Так что срача не будет =)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Пост HawkingEtha удален. Причина: грубость. Красная.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Увы ты смотрел совсем другую игру
И что? Мой гайд по вводу корейского слова для стартового квеста теперь не актуальный?
Последний раз редактировалось Zan; 02.04.2020 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Zan:
Пост HawkingEtha удален. Причина: грубость. Красная.

Добавлено через 1 минуту

И что? Мой гайд по вводу корейского слова для стартового квеста теперь не актуальный?
Мммм его на последнем ЗБТ уже вроде небыло
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Был стим панк, теперь мыльная корейская дичь. Проект можно закрывать, он не будет популярен, не будет денег его тащить


Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Сарм:
Был стим панк
Нет, там не было стимпанка. Стимпанк в "Аркануме". Стимпанк в "Стимбое" (аниме такое, глянь, понравится)
А там была (и остается) ТИПИЧНАЯ азиатская фентезя, где вопреки любой логике, даже самой извращенной, магия была рядом с техникой, где при наличии огнестрельного оружия есть рыцари в фулпрейте и мечом пули отбивающие. И тому подобная тупорылая хрень для школоты.
Ну и сиськи-писки, да
Последний раз редактировалось Zan; 04.04.2020 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Пока похоже просто на слив проекта.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Нонтаргетом в корейках не удивить после выхода лост арка, а графика просто ужасна для современной игры, ладно ВоВ, которому 15 лет, но эта даже ещё не вышла. Отовсюду сквозит крайне ограниченными ресурсами в разработке, больше нечем объяснить как отсутствие оригинальных идей, так и присутствие устаревшей графической составляющей.

Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Ctr:
а графика просто ужасна для современной игры
с удовольствием послушаю название хоть 1 мморпг в которую можно играть всегда на максималках хоть с какой-то приличной графикой по меркам 2018-2020
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от SchizPlay:
хоть 1 мморпг в которую можно играть всегда на максималках
БДо
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от Zan:
БДо
это потому что у вас там больше 2х человек на экране не бегает?
чет я не верю что в масс пвп в 50-100-200 человек можно где-то играть на максималках с современной графикой и когда-то это вообще будет возможно в ближайщие годы, а именно столько приходит в нормальных момрпг на нормальные осады например или нормального рб, чесна я пытался вбить в гугл бдо осады, но в 3х первых видео ваще никакой графики не увидел, в играх 2008г и то местами лучше
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Оффтоп из темы убрал.
Re: Elyon - превью некоторых изменений
Сообщение от YaKrut322:
Анонс>затишье>несколько тестов>затишье>мощные изменения и ребрендинг>... Очень неопределённо.
>устаревание



Ваши права в разделе