Сами посудите, сколько геймеров готовы отказаться от ПВП в угоду ПВЕ-активностям, разнообразие которых явно меньше, чем пришествия на тех же ПВП стычках? Проще говоря, игра способна выжить в реалиях игровой индустрии только если ПВЕ-активности будут с вариативными со случайными событиями и сложными рейдами, где что бы получить лут нужно учить не только механики и тактики, но и иметь руки откуда нужно. Игроку нужен "челендж", сейчас спокойное "крабство" отошло в лету, народ как вши прыгающие с собаки на собаку скачут по играм, им нужно все и сразу, люди переел игр. Потому игра без ПВП меня сильно удивляет, это нонсенс, мне просто интересно на какую игровую аудиторию она рассчитана.
Довольно любопытный взгляд, я бы даже сказал
нестандартный.
Попытаться разделить комплекс
"механики и тактики" и
"руки нужно иметь откуда нужно", это получается шапко закидательство ворлд босов или толпа 200 на 200 это руки ? Да когдаж это такое было то ?
Да отсутствие ПвП не типично, но может оказаться и все прекрасно будет, если пве реально будет требовать рук. Вот просто данжи в WOW на мифической сложности дают прикурить абсолютному кол-ву людей. Я помню многократно ситуация : что с виду чел одетый, ачивки есть, но дураааак.
.
Или идешь хилом, на неделе выпали сложные афиксы, люди вагонят, стоят в вулканах, не разбегаються при взрывах, или не стопают дамаг при эффекте раны на всех от смерти моба. стакают буквально по 7-8 влет и вайнят на хила, ты чем мол нуб не хилишь =)))
На текущий момент реализация мификов в ВОВ идеальна, подобное нужно внедрять везде, чтобы не задротство с заточкой было, а именно способность пройти выше и выше. и тем самым получаешь свои заточки ) а то потом вот и появляються такие не ординарные мнения что тактики и механики как антогонизм
рукам ))) пойду проржусь... мочи нет больше.