Уже через месяц, 28 апреля, состоится релиз новой части знаменитой серии фантастических игр Gears of War, однако на этот раз разработчики из студии The Coalition готовятся выпустить не шутер, а пошаговую стратегию, получившую название Gears Tactics.
А тем временем в сети появился ролик, демонстрирующий практически полчаса игрового процесса грядущей новинки. Видео было опубликовано порталом PC Gamer и позволяет оценить множество различных механик и других элементов геймплея, с которыми вскоре предстоит столкнуться пользователям. Так, самым главным, конечно же, является система боя, которая, кстати, тут не привязана к “клеткам”. При этом среди ее особенностей можно выделить добивания противников, предоставляющие всем бойцам отряда дополнительные очки действия, что открывает больший простор для тактических решений.
Gears Tactics будет доступна на ПК и Xbox One, а ее стоимость составит 1,085 рублей и $59,99 соответственно. Сейчас же все желающие уже могут оформить предварительный заказ новинки, чтобы получить в качестве бонуса набор “Коул-трешболист” (Thrashball Cole Character Pack).
Gears вселенной не интересуюсь, может по этому никаких эмоций не вызывает :(
Прошел все части шестеренок(номерные, во всяком случае). Не сказать, что прям фанат, но серия мне нравится. А данный проект точно также никаких эмоций не вызывает. Хоть и куплен первый икс-ком, имеется в эпике мутант йир зеро, но все это дрочево с "90% шанс попадания со 100% промахом" не зашло как-то
"90% шанс попадания со 100% промахом" не зашло как-то
Ты ещё забыл, что есть разброс урона и критический урон.
Ты с 90% попадаешь и наносишь минимальный урон, а противник с 20% меткости критует, ваншотит твоего перса, всех персов за ним, пробивает насквозь всё по диаметру планеты и ещё пуля убивает твоего персонажа стоящего за этим противником
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Как по мне, без стратегической и оперативной составляющей, как в Х-СОМ, не выстрелит. Народ должен чувствовать плоды своей возни с бойцами и их снаряжением, а не просто назначать куда бежать в кого стрелять.
Ты ещё забыл, что есть разброс урона и критический урон.
Ты с 90% попадаешь и наносишь минимальный урон, а противник с 20% меткости критует, ваншотит твоего перса, всех персов за ним, пробивает насквозь всё по диаметру планеты и ещё пуля убивает твоего персонажа стоящего за этим противником