Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2020, 13:59   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,416
Всего лайков: 912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
[Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Любопытная игра о судьбе, которая имеет свой стиль



Дождь стучит по крышке гроба, повозка подпрыгивает на ухабах деревенской дороги, хмурый возница подстегивает лошадей, чтобы успеть до темноты, прежде чем вурдалаки выйдут на охоту, и недовольно поглядывает на опушку виднеющегося леса, заслышав волчий вой. Ничем не примечательный деревянный гроб, как и тройка других до него остается в холодном склепе и седой человек средних лет в темной мантии передает в руку вознице мешок монет, который последний прячет ворча за пазуху и сотворив свободной рукой жест защиты от дурного глаза бросается к повозке и спешит уехать восвояси. Некромант улыбается и простирает руку над гробом.

Всем привет, с вами Гаррук, и должен сказать, впервые за долгое время я крайне доволен игрой, что попалась мне на первый взгляд. Все чаще в наше время выходят в ранний доступ сырые и слабоиграбельные проекты, которые и игрой назвать можно с большими оговорками, что же, хочется надеяться, что Knock on the Coffin Lid данная судьба минует. И на самом деле для этой веры имеются все основания. Это как рыться в куче чернозема и найти ценную монету. И наш сегодняшний пациент - как раз тот самый случай. Игра от небольшой независимой студии, с интересной идеей и визуальным рядом, да еще от отечественных разработчиков, уже интригует? А что вы скажете, если я вам скажу, что это смесь KKИ и RPG с налетом Dark Souls, местами напоминающая Darkest Dungeon? Причем каждая из составных частей общей игровой механики работает без нареканий. Да, я про игру Knock on the Coffin Lid от компании RED BOON FZE LLC.

С самого начала игра дает нам понять, что пряничных домиков и радуги нам не видать, а все, что нас встретит - это суровый мир, опустошенный кровопролитной войной. И, собственно, первое, что мы видим - это смерть нашего героя и его гроб. Вы когда в последний раз выбирали своего протагониста в игре прямиком из деревянного макинтоша, который еще не так давно лежал в могиле? Сурово конечно, но даже имхо прикольно. На выбор нам дается три героя: человек-рыцарь Персиваль, эльф-следопыт Ванадис (об этом мы узнаем по ходу сюжета), и подозреваю, возможно, либо дворф-берсерк, либо эльф-друид Бьерн, которому достался самый харизматичный гроб. Судя по виду последнего, Бьерна туда запихивали копьями и вилами.

В раннем билде доступ был только к рыцарю Персивалю, отдельное спасибо разработчикам, что позволили посмотреть игру на раннем этапе. Итак, проснувшись внутри гроба и обалдев от происходящего, наш рыцарь встречается с подозрительным типом, который явно выглядит как хитрый некромант и ответственен за наше воскрешение. Слово за слово, послав черного мага подальше, рыцарь собирается домой, потом, матерясь обнаруживает спертые сапоги и уходя слышит последние слова некроманта о том, что скоро они встретятся, а умерев рыцарь снова появится в этом самом гробу.

К слову, это одна из основных игровых механик. На большой карте есть множество путей к целям. Многочисленные перекрестки и выборы, сражения ведут нас к нашей цели. По ходу прохождения мы будем обзаводиться новым снаряжением, одевать своего героя, и конечно, собирать коллекцию карт, с помощью которых и происходят сражения в мире игры. Должен заметить, разработчикам весьма неплохо удалась нелинейность и реиграбельность, к слову, выборы действительно имеют значение и могут аукнуться вам, как спустя пять минут, так и спустя час игры.

По мере прохождения карты по дороге нам будут встречаться как просто боевые столкновения, на карте обозначены черепом, где можно будет достать и разложить колоду, чтобы устроить пошаговое сражение, так и особо тяжелые сражения, имеющие вид рогатого черепа. Места отдыха обозначены иконкой костра, в лагере, что логично, можно перевести дух, восстановить здоровье, либо же потренироваться. К слову, в игре я пока что иной возможности, кроме отдыха в лагере для восстановления здоровья не нашел. А по ходу игры бить вас будут много и со вкусом. Между боями здоровье тоже не восстанавливается.

В бою у нас есть три вещи, за которыми нужно внимательно следить. Прежде всего, это уровень вашего здоровья. Как только оно будет равно нулю - вы умрете, потеряете свои вещи и отправитесь обратно в гроб, а все враги на зачищенных точках по дороге снова воскреснут. Более того, на точках будут уже новые чудовища. Затем нужно следить за показателем блока (отображается в виде синего щита). Блок работает как броня и сперва атаки противника съедают вашу броню, а затем принимаются за здоровье. Поэтому следите внимательно за этим показателем, ведь ваше здоровье в этой игре на вес золота.

Также следует помнить об энергии. На каждой карте написано число энергии (маны) необходимой для того, чтобы сыграть карту. За ход дается три энергии. Необходимо из пришедших в руку карт выбрать наиболее оптимальные и сыграть их в раунде. Ведь в начале каждого хода рука с картами обновляется полностью. Карт в игре достаточно много и пока что за часов 5 игры я так и не увидел откровенно бесполезных карт. Карты вместе с золотом достаются после победы над противниками, а также иногда их можно получить в ходе случайных событий.

Кроме того, в игре есть бафы и дебафы. Они получаются либо путем сбора и применения особых карт, ну и конечно, враги тоже повсеместно применяют благословения и проклятия. Также я уже ранее упоминал, что выбор имеет значение. В ходе игры я отказался помочь пленному дварфу и вместо этого помог эльфам-следопытам его пытать. Дварф меня проклял и в моей колоде появилась карта проклятия, которая отнимает одну единицу энергии каждый раз, когда появляется на поле и эта зараза перманентно замешивается в вашу колоду постоянно. Больше боли и страданий богу страданий.

Также по ходу игры вам будут попадаться торговые лавки и задания, где можно будет приобрести доспехи и оружие для персонажа, а также зелья брони и энергии. И если первые пассивно дают небольшие бонусы и конечно, пропадают после смерти персонажа, то вторые можно и нужно использовать в ходе боя и конечно, в случае вашей смерти они также исчезают и начинаем день сурка заново. Легким подорожником для игрока будет тот факт, что добытые в колоду карты не исчезают и в следующем “путешествии в Мордор” враги будут биты вашими новыми приемами.

На самом деле несмотря на поначалу кажущуюся сложность механики и дикие условия в виде не восстанавливающегося здоровья, игра весьма проста в освоении и втянуться будет достаточно легко, но вот стать мастером - это уже будет сложнее. Словом, “easy to learn difficult to master”. Даже поражение в этой игре воспринимается в положительном ключе и игра имеет довольно высокую реиграбельность и вариативность. Тексты и диалоги написаны довольно хорошим литературным языком, да и сам мир вызывает немалый интерес и желание узнать его получше. Это не классическое ванильное фэнтези. Больше это дело похоже на то, если бы действие происходило в мире с дварфами и эльфами, который писал бы Глен Кук. Суровые мрачные эльфы, забитые татуировками, приземистые жадные и угрюмые дварфы, дезертиры, жадные убийцы и мародеры, дикие животные и сумрачные твари, и все это на фоне тотальной разрухи и войны.

Несмотря на еще относительную сырость, характерную для раннего этапа разработки, игра выглядит очень многообещающе и за все время не выдала ни единого бага или вылета. Учитесь, именитые компании, запускающие багнутое и неиграбельное нечто в релиз. И если разработчики продолжат работать с таким же энтузиазмом, то на рынке может появиться весьма достойная игра, которая сможет увлечь на много часов в свой интересный мир и увлекательный игровой процесс. Бонусом для многих будет, конечно, и нахождение игры в магазине цифровой коммерции Steam, а также поддержка русского языка помимо английского. Мы продолжим следить за этой многообещающей игрой и делиться с вами новыми впечатлениями и информацией.

Пишите свое мнение в комментариях. Ну а на этом у меня все. С вами путешествовал по миру раздираемому войной неупокоенный Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Последний раз редактировалось Garruk; 29.03.2020 в 17:39.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.03.2020, 14:27   #2 
Skatner
Мастер Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,167
Всего лайков: 210
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Нормально они так спи..скопипастили slay if the spire
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.03.2020, 14:33   #3 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,817
Всего лайков: 328
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
Нормально они так спи..скопипастили slay if the spire
В Steam таких игр после Slay повыходило, по 1руб пучок
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 29.03.2020, 15:17   #4 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,914
Всего лайков: 294
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

с такой рисовкой
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 29.03.2020, 15:58   #5 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,817
Всего лайков: 328
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Knock Knock on the Coffin Lid
Я никогда не повторяюсь, не повторяюсь Игра называется: Knock on the Coffin Lid.
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 29.03.2020, 17:25   #6 
Дитрум
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,736
Всего лайков: 1,559
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
Старый 29.03.2020, 17:33   #7 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,008
Всего лайков: 427
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
В Steam таких игр после Slay повыходило, по 1руб пучок
Самый клёвый оказался Phantom Rose, там есть чувство контроля ситуации, в отличии от оригинала, где всё на рандоме и удаче
Старый 29.03.2020, 18:29   #8 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,629
Всего лайков: 153
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

А есть кординальные отличия от всем известной действительно хорошей игры? Вот так прям что бы фишка этой игры кроме
Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
отечественных разработчиков
?
Старый 29.03.2020, 18:46   #9 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,284
Всего лайков: 484
Регистрация: 08.11.2019
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

А рогалик то где?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
Типичные наши. Как китайцы, только наши.

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 29.03.2020 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.03.2020, 19:58   #10 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 568
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембельМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Выглядит интересно.
Геймплей Slay the Spire мне очень нравится, а визуальный стиль не очень, тот же геймплей но в другом визуальном стиле, то что я всегда хотел.
__________________
они / их / их
Старый 29.03.2020, 21:18   #11 
pofessor_masturbator
Фанат pofessor_masturbator вне форума

 Аватар для pofessor_masturbator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 152
Всего лайков: 14
Регистрация: 27.10.2019
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

больше игр хороших
Старый 29.03.2020, 22:32   #12 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,278
Всего лайков: 1,739
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
, с интересной идеей и визуальным рядом, да еще от отечественных разработчиков, уже интригует? А что вы скажете, если я вам скажу, что это смесь KKИ и RPG с налетом Dark Souls, местами напоминающая Darkest Dungeon?
Спасибо хоть не 12/10 игре поставил, тут уже буквально каждый второй написал про slay the spire. Нет ничего плохого в том, что это нынче популярный жанр, как в свое время было с ДД, но какой нафиг дарк соулс и darkest dungeon ты о чем ? Из всего полезного, что ты бы мог написать и что мы сами бы не поняли глянув на пару скринов, так это когда она выйдет хотя бы в раннем доступе в том же стиме. Вроде же какой-то контакт с разрабами у тебя был, а свелось все к не информативной рекламе.
Старый 30.03.2020, 00:17   #13 
AnatoliyP
Читатель AnatoliyP вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.06.2016
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Написано игра в раннем доступе, а на страничке в стиме нет возможности купить! или я что-то не так делаю?
Старый 30.03.2020, 00:49   #14 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,629
Всего лайков: 153
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Полно клонов StS появилось, качественных нет/мизер, но некоторые имеют свои фишки, в этом обзоре уникальной фишки я не увидел, так зачем ее ждать?
Старый 30.03.2020, 07:43   #15 
Rama
Гигант мысли Rama вне форума

 Аватар для Rama

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 305
Всего лайков: 15
Регистрация: 05.10.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Довольно странное и противоречивое решение ввести оружие и прочую экипировку, но не привязать к ним, собственно, карты, что было бы логично и в какой-то мере контролировало рандом.
Старый 30.03.2020, 10:48   #16 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,889
Всего лайков: 123
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
игра имеет довольно высокую реиграбельность и вариативность.
Реиграбельность на чём основана? Что подталикивает игрока продолжать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Полно клонов StS появилось, качественных нет/мизер, но некоторые имеют свои фишки, в этом обзоре уникальной фишки я не увидел, так зачем ее ждать?
+1
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...

Последний раз редактировалось Usher; 30.03.2020 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2020, 08:43   #17 
Grom
Писaтель Grom вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 96
Всего лайков: 14
Регистрация: 03.02.2017
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
С таким же успехом можно назвать Doom клоном CoDa ))). И там и там стреляют! Вы представьте только! Если уж сравнивать передвижение. То в slay if the spire оно имеет малую вариативность. Да и количество событий влияющих на игровой процесс (не битвы) очень мало. После 17 часов стало скучно.
Старый 31.03.2020, 10:58   #18 
Дитрум
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,736
Всего лайков: 1,559
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
С таким же успехом можно назвать Doom клоном CoDa )))
Есть игры которые выходят в рамках жанра , то, что ты нвазал две разных игры - шутеры. А есть игры которые выполняют в другом сеттинге но при это 1:1 копируют механики других игр, не используют, развивают, видоизменяют, а копируют. Это называется клон. В данном случае игра выглядит как клон.
Старый 31.03.2020, 14:57   #19 
*Apple*
Старожил *Apple* вне форума

 Аватар для *Apple*

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,532
Всего лайков: 5
Регистрация: 28.01.2007
Игра: Grandia
Гилд.: Night Watch
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Играю в Gordian Quest
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.04.2020, 00:16   #20 
tttt1111
Гигант мысли tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 286
Всего лайков: 16
Регистрация: 07.01.2013
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания

Мне одному непонятно, зачем тут вообще какие-то карты?!
П.С. Трэш какой-то. Не то от неумения игры делать, не то от желания все запортировать на телефон. Неплохой визуальный стиль. Но играть в одномерную игру я не стану.
П.П.С. Ваш даркест данжеон просто невероятное говнище, так и не понял, зачем его вообще сделали. Как и кучу подобного трэша. А вот если бы к Боевым Братьям прикрутить внятный сюжет, то конфетка бы получилась.
Ответ

Метки
knock knock on the coffin lid, red boon fze llc, rogue like, rpg, превью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru