NieR 10th Anniversary — многочасовой ивент с концертом и беседами после — закончен анонсом переиздания оригинального NieR Replicant на современных платформах. Любопытно, что эта версия игры не будет ни ремейком, ни ремастером.
Разработкой нового старого NieR Replicant занята токийская студия Toylogic (оригинал делала Cavia) под издательством Square Enix. Руководитель проекта, как и ранее, Йоко Таро. Сами разработчики называют проект "апгрейдом" и присваивают ему следующую версию; означает ли это графические улучшения или дополнения в сюжете — неизвестно. Про дату выхода пока тоже сказано не было.
NieR Replicant — это оригинальная (каноничная) версия первой части NieR, в которой главным героем выступает молодой парень по имени Ниер, пытающийся спасти младшую сестру от таинственной болезни. События игры происходят в отдаленном будущем, но предшествуют событиям NieR: Automata.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Говорят, в старой версии была боевка не очень, надеюсь ее подтянут. Ну и хорошо, что решили второй раз не повторять бред западной версии с изменением героя.