The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Героев ждет торт и подарки
Всего через несколько дней MMORPG The Elder Scrolls Online отметит свой шестой по счету День рождения, а поэтому, чтобы искатели приключений как следует отметили данное событие, разработчики приготовили особое мероприятие.
Торжество начнется 2 апреля в 17:00 по московскому времени и продлится до 14 числа. На протяжении указанного периода герои смогут приступить к специальному заданию, целью которого станет поиск знаменитого кондитера Донолона и приготовление праздничного торта, причем каждый съеденный кусочек этого кулинарного произведения искусства способен увеличивать получаемый опыт на 100%.
Кроме того, за выполнение ежедневных поручений игроки будут зарабатывать “Праздничные коробки с подарками”, содержащие различные полезные предметы. А еще в рамках ивента получится разжиться Билетами событий и двумя Ягодами, необходимыми для призыва Индрика Ледяного Дыхания.
Также создатели сообщили, что продолжают трудиться над технической частью игры и во втором квартале этого года представят обновление 26, в котором будут пересмотрены принципы обработки питомцев и загрузки персонажей, благодаря чему должна повыситься производительность серверов.
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
история когда пара грамотных решений (релиз на консолях, переработка мира) смогли спасти достаточно провальный проект. не история FF14, но тоже молодцы. жаль что инфа про переделку боевки из интервью гохи была фейком =(
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Сообщение от Dagoth Ur:
Какие твои доводы?
я не обязан в сотый раз расписывать почему игра, которая сейчас стала вполне хорошей, была гавном 5 лет назад. я уже слабо помню, что мне так сильно не понравилось, но я помню, что от беты я плевался, а релиз бросил спустя неделю.
помню, что фазирование было сломано, квестится с друзьями было сложно.
помню, что сиродил адски лагал и имел ужасный пинг
помню, что взгляд от первого лица клипался и можно было увидеть колчан перед рожей.
помню, что бежать по сюжетке было унылненько из-за просадке по экспе и приходилось гриндить левые побочки.
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Сообщение от -IIIPAM-:
сам в это играешь
В фейлаут 76 не играл и не играю
Сообщение от Ashenveil:
я не обязан в сотый раз расписывать почему игра, которая сейчас стала вполне хорошей, была гавном 5 лет назад. я уже слабо помню, что мне так сильно не понравилось, но я помню, что от беты я плевался, а релиз бросил спустя неделю.
Весь этот поток мыслей можно перефразировать проще - ты просто ничем не можешь обосновать свой странный хейт.
Сообщение от Ashenveil:
помню, сиродил адски лагал и имел ужасный пинг
Сиродил стал лагать после выхода краглорна, когда ввели ограничения на число таргетов аое, это 2-3 месяца после выхода игры. Сейчас он лагает сильнее, чем тогда, и игра по твоим словам стала хорошей (лол). Если ты говоришь, что бросил спустя неделю, то ты релиза краглорна просто не застал и сидишь врешь сейчас.
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Сообщение от Dagoth Ur:
Какие твои доводы?
Ты о чем? Тесо на релизе был крайне слаб в плане онлайна и хайпа.
Он бы такими темпами закрылся давно, но за проект взялись и вывели в топ.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Matravant:
Нaxpенa в этой игре ещё убыстрять рост уровней? Итак слишком быстрая прокачка, как по мне.
А какая разница? Там лвл - вещь абстрактная.
Ты на любом лвле делаешь почти весь контект, ну на 160 собираешь себе сет еще, а дальше там только до ветеранок кач.
Последний раз редактировалось merit; 28.03.2020 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Сообщение от merit:
Там лвл - вещь абстрактная.
И это то, что не сильно нравится в TESO мне. Один и тот же моб ложится от маленького перса, а может за секунду положить того же перса через 20 уровней, если у тебя интернет "дёрнет".
Re: The Elder Scrolls Online - Игра готовится отметить шестую годовщину
Сообщение от Andral:
В стартовых локах игроки бегали стадами. Хайпа может и не было. Но игроков было много.
Ну очевидно, что вселенная притащила народ на старт, только сколько из них столкнулись с проблемами релиза и неровностями.
Они ведь не просто так откинули обязательную подписку и перелопатили под анлиметед игру.
Сообщение от Dagoth Ur:
Иксперты по хайпу и контектам понабежали
Эм, я не знаю что у тебя так пригорает.
То что у тесо были проблемы на релизе и неудачные моменты - факт.
Разрабы их решили и игра начала существенно расти в базе и популярности.