Bright Memory вышла из раннего доступа, новый трейлер Infinite
В ней появился русский язык
Шутер Bright Memory от студии FYQD Personal Studio, а точнее, китайского энтузиаста Чена Сянчена вышел в ранний доступ в Steam год назад. Но дальше первого эпизода дело не пошло, ведь разработчик привлек к себе внимание, собрал команду и нашел издателя - Playism. Так что теперь в работе Bright Memory: Infinite. Тем временем уже состоялся полноценный релиз оригинала, да еще и с добавлением русской локализации.
Действие игры, разрабатываемой на движке Unreal Engine 4, происходит в недалеком будущем, в котором частные научно-исследовательские организации и военные ведут борьбу за таинственный металл, способный воскрешать мертвых. Появился и новый трейлер Infinite.
Bright Memory: Infinite выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата релиза пока не объявлена.
Re: Bright Memory вышла из раннего доступа, новый трейлер Infinite
Ничего не понял из новости. Есть две игры - одна вышла в релиз, другая в разработке ?
Та что вышла - это 1 эпизод или полная ? На сколько часов вся игра ?
Re: Bright Memory вышла из раннего доступа, новый трейлер Infinite
Сообщение от splinn:
Ничего не понял из новости. Есть две игры - одна вышла в релиз, другая в разработке ?
Та что вышла - это 1 эпизод или полная ? На сколько часов вся игра ?
Вышел 1 эпизод, добавят русский и просто статус меняется вместо раннего доступа становится релиз. Автор пилит продолжение (но отдельной игрой, куда войдет и 1й эпизод), но уже не соло. Прохождение занимает 30-60 минут.
Re: Bright Memory вышла из раннего доступа, новый трейлер Infinite
Сообщение от splinn:
Ничего не понял из новости. Есть две игры - одна вышла в релиз, другая в разработке ?
Та что вышла - это 1 эпизод или полная ? На сколько часов вся игра ?
как обычно сделали техно демку. привлекли интересующихся . теерь будут делать тоже самое только побольше.
Re: Bright Memory вышла из раннего доступа, новый трейлер Infinite
Графика великолепна, но дизайн уровня это катастрофа, совершенно не логичные тупики и повороты, без неявных указателей направляющих игрока. Игрок в демо знал куда идти, если бы посадили человека не знакомого с уровнем то прохождение из шутана превратилось бы в квест. Если вся игра будет с подобным дизайном уровней то геймплей будет очень рваным.