Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2020, 23:03   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,592
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0


Первое крупное дополнение для The Division 2 принесло с собой массу различных изменений и правок, но пожалуй, самой главной особенностью является переработка системы снаряжения, которую фанаты утрированно назвали версией 2.0. Кроме правок самого снаряжения разработчики решили немного изменить подход пользователей к развитию их персонажей, проще говоря слегка подкорректировали билдостроение.

В данной небольшой статье мы попробуем изучить как изменился данный аспект и сделаем определенные, возможно не совсем приятные выводы. Важно отметить, что на момент написания статьи некоторые сетовые комплекты работают некорректно (о чем Ubisoft упомянули на последнем стриме и пообещали исправить этот недочет как можно быстрее). Однако мы будем рассматривать только концепцию и то, как она должна работать.



Практически с момента выхода The Division 2 основным источником урона выступало исключительно оружие, соответственно все без исключения билды строились вокруг его использования. В дальнейшем Ubisoft решили переработать систему способностей, тем самым позволив игрокам строить билды вокруг использования способностей как основного источника нанесения урона. Подобное казалось бы небольшое изменение позволило слегка разнообразить вариацию билдов и утолить вкусы еще большего количества пользователей.

Вместе с недавно установленным дополнением в игре появилась система снаряжения 2.0, которая принесла с собой переработку перков и атрибутов, но что самое важное повлияла на билдостроение и его разнообразие, напоминая при этом более или менее стандартную RPG систему.
В отличие от изначальной системы, персонаж больше не может обладать высоким показателем защиты и урона одновременно (своего рода человек-армия), вместо этого игроки должны определить в каком направлении они хотят развиваться (в будущем очень важно для прохождения миссий на высокой сложности).

Исходя из снаряжения мы получаем следующие направления:
  • DPS - можно сказать, что это традиционный билд, направленный на оружие. В идеале игроки должны везде собрать главный атрибут “Урон от оружия”, а второстепенные красные - подходящие вашему стилю боя. Однако у подобных персонажей показатель брони невысокий и в зависимости от предпочтений для них подходит описание Glass Cannon.
  • Защита - если вы хотите чтобы белая полоска состояла из десятков делений, а общий показатель брони перевалил за 1.6 миллиона, придется везде собрать “+ к броне”, а дополнительные атрибуты - на ее регенерацию \ защиту. Такого персонажа можно смело назвать танком, он способен пережить интенсивный огонь противника и не умереть в особо жарких ситуациях.
  • Скиллы - агент, для которого гаджеты \ способности являются куда более ценными, чем какая-нибудь винтовка или автомат. Способен наносить урон, и выполнять роль поддержки. Игрокам жизненно необходимо собрать шесть предметов с главным бонусом “+ к skill tier”, иначе скиллы просто не получат нужного буста для нанесения урона. Как и в случае с DPS, подобные персонажи не отличаются высоким показателем брони, но им практически не нужно высовываться из-за укрытия, ведь основной урон наносят различные турели \ бомбы и прочие устройства.



Определившись с направлением, игроку предстоит выбрать подходящие способности (даже в базовой версии, если мы не говорим про третий вариант) и начать собирать \ подгонять снаряжение. В случае последнего пункта вам все так же придется выбирать между желтыми брендами, сетами и уникальными экзотическими вариантами, но из-за общих изменений ситуация немного изменилась.

Бренды (появились новые варианты) - позволяют использовать бонусы нескольких или одного бренда, а также уникальные свойства перков. Последние к сожалению остались только у рюкзака и нагрудника, в отличие от оригинальной версии.
По сравнению с остальными можно сказать, что это более гибкий вариант, ведь присутствует сразу несколько факторов (бонусы бренда, перки, атрибуты), которые можно заменить для достижения нужного результата. Опираясь на свое предпочтение в скилах, именно этот вариант позволит быстрее всего откатывать КД за счет двух перков, но пока что я остановился на использовании сета.

Сеты (напомню, что многие были переработаны) - в отличие от брендов, способны значительно расширить или даже изменить роль определенных направлений, к тому же рюкзаки и нагрудники снабдили новыми перками, усиливающими свойства самого сета.
Например, сет Hard Wired обладает эффектом сбрасывать КД способностей, эту особенность в свою очередь можно использовать для создания билда на бесконечный улей воскрешения (сочетание щита + улья). Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.

Экзотики - позволяют довольно сильно преобразить определенные билды, если у игрока в наличии есть заветная вещь. В идеале если присутствует такая возможность, лучше всего совместить с брендовым снаряжением.
Например, нагрудник “Tardigrade” Armor System отлично подойдет для танков, позволяя оказывать пассивную поддержку членам группы или самому себе. А для варианта DPS через оружие скорее всего подойдет новая винтовка из легендарной сложности.



Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды (их пригодность уже отдельная тема), но при этом не превратить каждого персонажа в убер солдата способного уничтожать всех лишь взглядом. Другими словами, все еще сохраняется некий баланс между уроном и защитой (чем-то придется пожертвовать, чтобы усилить нужную сторону). Остается надеяться, что косяки с сетовой броней скоро буду исправлены и все начнет работать как задумывалось.

С другой стороны, в данный момент встречаются комментарии “Противники стали сложнее!” (по сравнению с ситуацией до патча), на что в ходе последнего стрима был дан ответ о скорых небольших балансных правках (особенно для скалирования под группу). Однако разработчики упомянули, что с повышением уровня сложности игроки должны испытывать некий челлендж, а на максимальном легендарном даже придется подстроить билды под нужды группы. Именно по этому появилось такое огромное разнообразие, у вас больше не получится с легкостью пролететь здание на топовой сложности не замечая при этом противников.
Старый 21.03.2020, 01:21   #2 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,719
Всего лайков: 226
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Пару дней назад накатили жирный патч, в котором, по ощущениям, все же ослабили врагов. Хотя слухи о скором нерфе самой популярной парочки оружия (пулеметы и винтовки) вызывает закономерное уныние.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 21.03.2020, 11:31   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,592
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Пару дней назад накатили жирный патч, в котором, по ощущениям, все же ослабили врагов. Хотя слухи о скором нерфе самой популярной парочки оружия (пулеметы и винтовки) вызывает закономерное уныние.
Нууу я говорил про это...

We also have several significant tweaks coming to multiple difficulties across both the endgame and the World Tier 1-5 content. The next update will:
  • Reduce NPC Damage output for all difficulties.
    • This applies to all NPCs and activities and enemies will do less damage to players compared to their current damage output.
  • Reduce NPC Health and Amor for group scaling.
    • Enemy Health and Armor scaling for 2-, 3- and 4-player groups based on Veterancy.
    • This means Red, Veteran, Elite and Named enemies will have their Health and Armor reduced compared to their current values.
  • Additionally, we are adjusting Health and Armor based on activity difficulty.
    • This applies to Hard and Challenging difficulties where enemies will have lower Health and Armor compared to their current values.
    • An exception are Heroic and Legendary difficulty enemies which will have their Health and Armor increased to compensate for the group scaling reductions to their values.
Старый 21.03.2020, 12:09   #4 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,062
Всего лайков: 1,626
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
(пулеметы и винтовки
Ну не винтовки, а конкретно одна винтовка, сами же винтовки наиунылейшее говно, да и по сути имбой они являются исключительно в пвп так какваншотят игрока. Тут опять таки, это не проблема винтовки, а проблема баланса завернутого в крит урон. Казалось бы, любая снайпа с уроном 700+ лучше м1а, но дело в том, что весь упор делается не в урон а в крит урон и скорость его нанесения. Т.е урон винтовки условно 500к и с крита она ваншотит, а урон снайпы 800к и с обычного выстрела она не ваншотит, а второй тебе никто не даст сделать. Т.е в обоих случаях ты убиваешь с 1 выстрела при крите и 2х без крита, т.е снайпа проигрывает винтовке вчистую. Даже если зарезать м1а к хренам, это никак не исправит ситуацию с мк17 ты просто убьешь игрока 3 белыми выстрелами быстрее, чем снайпа нанесет второй. Иными словами, если занерфить пулеметы и м1а, все просто пересядут на штурмовухи т.е вместо 2х имб будет одна, но другие классы оружия никто как не использовал, так и не будет использовать, нужно не нерфить, а переделывать баланс, но юбисофт, как показывает практика, в это не могут совсем.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
можно сказать, что это более гибкий вариант
Зх, где ты нашел более гибкий вариант, никаких варинатов нет и в помине, все бегают исключительно в одном единственном идеальном сочетании сетов Единственная корректива это уникальная маска и 1 шмотка под конкретное оружием меняется, во всем остальном все 100%е клоны.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.
Таким образом получается, что такой персонаж никому нахрен не всрался в пати, так как он просто бесполезный слот не танчащий, не дамажащий и не хилящий
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды
Они ничего не разнообразили, они просто переделали баланс под игру вчетвером, аля ммо рпг. Проблема в том, что профит прохождения данжей на легендарной сложности по прежнему эфемерный, а значит люди бегают соло, где всего 2 рабочих билда это танк и чистый дд. Притом я бы даже больше склонялся к танку, ибо в открытом мире даже на героизме он практически не убиваем, ибо его выживаемость рассчитана на 4ppl данжи, а не на соло игру. Ну и играть скиловиком вне группы из 4х человек просто чистый мазахизм. Итог прост, юбисофт не смогли в баланс, снова. Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Старый 21.03.2020, 12:17   #5 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,916
Всего лайков: 185
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Какое разнообразие билдов!
В соло тупо в дамаг на винтовке, в пати 2-3 дамагера, 1 контроль 1 хил.
Все зеленые сеты дно, 90% талантов дно.
Героик проще проходить в соло, чем пыжится в группе убивая 100500 мобов.
Легендарная сложность онли на 4ых, ибо мобы тупо закидают дронами и задушат дамагом под отхилом.
Б=Баланс Д=Дно

Пусть лучше статы под сложность переделают, они патчи накатывают, а ящики так под сложность и не скаллируются, на испытании так и падает фиол.
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.03.2020, 13:06   #6 
e2f
Ю ноу e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,937
Всего лайков: 1,064
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну и играть скиловиком вне группы из 4х человек просто чистый мазахизм
те, кто тебе выбил Булет кинг, закрывают легендарку в два мортирщика


обожаю теориккрафтеров, которые игру в принципе дальше соло на испытании не щупали

пишите есчо пацаны
Старый 21.03.2020, 13:45   #7 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,713
Всего лайков: 78
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Сonquerorsblade
Ник: Volat
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Игра скучная, затянула на часов 5, потом начал зевать и выключил
__________________
Старый 21.03.2020, 15:20   Argonaki - куратор темы     #8 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,592
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Про мотриты, я пока пробовал только через снайпу + кластерки.

Старый 21.03.2020, 17:16   #9 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,719
Всего лайков: 226
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Не показатель. Сами ивенты настолько тупые, и награды за них столь смехотворны, что подавляющее количество на Лиги просто забило. Копытить пару дней по шесть-десять часов нон-стоп ради висюльки на рюкзак? Шпасибо, кушайте сами.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 21.03.2020, 17:33   #10 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,484
Всего лайков: 1,786
Регистрация: 09.10.2006
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеС Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer)Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутанта
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

@Sapph1re, @e2f,

Ребят.. несколько ваших постов удалены.
Вы это - в приват, ок?

Спасибо.
__________________
Старый 21.03.2020, 19:51   #11 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,062
Всего лайков: 1,626
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
что подавляющее количество на Лиги просто забило.
Ну забить и не участвовать вовсе, это 2 разные вещи, я брал статистику с самого первого данжа т.е кто в принципе хоть раз попробовал ходили именно туда, тем более, уровень сложности такой, что даже инвалид пройти сможет, в общем-то, судя по тысячам пассажиров прошедших инст за 3 часа так оно и есть Итого сейчас это 64 тысячи, что чудовищно мало.
Старый 21.03.2020, 20:32   #12 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,916
Всего лайков: 185
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Ну на данный момент почти 65к человек прошли Федеральное Убежище на испытании, это на 3ю неделю аддона, я думаю 90% казуалов ещё только переходят на высокую сложность, не говоря уже о испытании и героике.
В то время как Остров Рузвельта на героике осилили только 26,5к человек, не хилый такой разрыв почти в 2,5 раза.
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 22.03.2020, 00:15   #13 
Alex Riviyskiy
Гигант мысли Alex Riviyskiy вне форума

 Аватар для Alex Riviyskiy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 306
Всего лайков: 57
Регистрация: 16.08.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Не показатель. Сами ивенты настолько тупые, и награды за них столь смехотворны, что подавляющее количество на Лиги просто забило. Копытить пару дней по шесть-десять часов нон-стоп ради висюльки на рюкзак? Шпасибо, кушайте сами.
Лига проходиться с первого захода, что вы там копытите не понимаю, всю лигу закрыл с первого захода за несколько часов, только Потомак со 2 раза

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Ну на данный момент почти 65к человек прошли Федеральное Убежище на испытании, это на 3ю неделю аддона, я думаю 90% казуалов ещё только переходят на высокую сложность, не говоря уже о испытании и героике.
В то время как Остров Рузвельта на героике осилили только 26,5к человек, не хилый такой разрыв почти в 2,5 раза.
Вообще не понимаю, что можно делать на сложности менее героика

Последний раз редактировалось Alex Riviyskiy; 22.03.2020 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.03.2020, 00:52   #14 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,916
Всего лайков: 185
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Цитата:
Сообщение от Alex Riviyskiy Посмотреть сообщение
Лига проходиться с первого захода, что вы там копытите не понимаю, всю лигу закрыл с первого захода за несколько часов, только Потомак со 2 раза
Это вопрос только жопачасов.
Кто то может себе позволить, а кто то нет.
Цитата:
Сообщение от Alex Riviyskiy Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю, что можно делать на сложности менее героика
Угу сразу после того как прокачался, лезть на героик без шмот, действительно
Конечно после того как собрал билд и уже можешь раздавать как надо, героик уже и не кажется таким уж сложным, а по началу и на испытании мобы кажутся злыми и толстыми.
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?

Последний раз редактировалось Dead Squallit; 22.03.2020 в 02:14.
Ответ

Метки
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru