Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Автор темы: ksof
Дата создания: 19.03.2020 10:54
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Обзор основных геймплейных механик, которые делают Doom Eternal настоящей конфеткой


Возвращение легендарной серии Doom в 2016 году увенчалось успехом - игроки были голодны до быстрого олдскульного шутера от первого лица, где игроку давалась возможность на высоких скоростях нарезать сотни демонов из разрушительного арсенала и они его получили. Но не все прошло гладко: Doom (2016) качественно эмулировал лучшие геймплейные элементы классической серии, но на каждый плюс легко находились очевидные минусы. Врагов было мало, приходилось много бегать за одинокими демонами, передвижения были не совсем быстрые и ловкие, дизайн локаций располагал больше к кайту и пряткам, нежели ураганному геймплею. Сиквел игры пришлось подождать и ожидания не прошли зря: Doom Eternal исправляет почти все ошибки предыдущей части. Для сомневающихся с покупкой мы подготовили этот список из 5 геймплейных элементов, которые возносят Doom Eternal на пьедестал лучшего шутера последних лет:


Дизайн уровней.

Doom Eternal сохраняет концепцию предыдущей игры, где основные баталии проходят на аренах, соединенных коридорами. Нравится не нравится - с этим придется смириться, однако по всем фронтам игра получает апгрейд. Перебежки между аренами теперь наполнены прыжками, турниками и платформами прямиком из серии Uncharted. При соединении этого всего с быстрой и приятной механикой движения в новой игре, получилось очень сладко. Паркур перемешан с небольшими перестрелками и поиском секретов, которые позволяют отдохнуть и отдышаться перед очередной ареной.

Дизайн арен удался на славу: теперь все уровни покрыты различными порталами, джамппадами, ускорялками и платформами. Практически все арены многоуровневые, аптечек и патронов не хватает: хочешь выживать - дерись. Пространства для маневра тьма, останавливаться не получается. Движение - это жизнь.


Баланс боев

Врагов стало больше, значительно больше. Теперь на каждой арене присутствует куча болванчиков, которые заливают небо взрывами, пулями и напалмом, создавая постоянный хаос, прямиком из фильмов Майкла Бэя. В отличие от болванчиков из предыдущей игры, солдаты и мертвецы из Doom Eternal создают реальную угрозу для героя и неудачный поворот за угол может вылиться в быструю смерть.

В новой игре продуман не только дизайн арен, но и самих схваток: тайминги появления противников, их последовательность и комбинации демонов досконально продуманы и сбалансированы. Практически каждая новая схватка заставляет напрячься, потереть кочерыжку и подумать над корректной тактикой атаки: какое оружие использовать против каких врагов, когда собирать аптечки, а когда лечиться “казнью” и т.п. Каждая новая волна создает новую угрозу и заставляет постоянно передвигаться. На пару демонов с дальнобойными атаками обязательно вылезет пара берсерков, которые будут гонять героя по уровню и заставлять его оглядываться каждые две секунды. Очередная волна приносит с собой сбалансированную угрозу со всех фронтов, заставляя игрока постоянно находиться в напряжении.


Система передвижения

Игра 2016 года предлагала абсолютный минимум механик передвижения: игрок мог прыгать, игрок мог бегать, игрок мог подтягиваться на уступы. Doom Eternal возвращает игру ближе к истокам. Сама скорость бега все еще уступает оригинальной игре, да и более комплексные механики вроде стрейф-джампа или банни-хопа практически отсутствует, но игра компенсирует это новыми навыками.

Игрок получает гораздо больше контроля над движением в воздухе, что позволяет менять направление во время полета, корректировать приземление и быстро и плавно перемещаться по многоуровневым локациям. Игрок получает высокий двойной прыжок, во время которого игрок можно менять направление. Способность открывает широкие возможности атаки и защиты: спрятаться от самонаводящихся ракет, отпрыгнуть от АОЕ берсерков и собак, выбраться из лужи напалма или отлететь от зоны действия огнемета - вариантов куча. Возможности атаки также расширены: способность позволяет фланговать демонов, разрывать дистанцию для атаки АОЕ оружием или просто создавать удобные углы атаки.

Но самое классное нововведение - это рывок, который игрок может использовать два раза подряд. Рывок быстро перезаряжается, когда игрок касается какой-либо платформы, чтобы нельзя было зависать в воздухе, как Байонетта или Данте. Комбинированное использование двойного прыжка и рывка позволяют летать по карте как Соник, собирать упавшее золото и дробить черепа демонам. Отлетел от опасного милишника, выстрелил из ракетомета, переключился на бластер и залил в него очередь, прыгнул рывком обратно и вынес ему мозги с дробовика. После открытия рывка просто забываешь про то, что скорость передвижения медленнее, чем в 1993 году, ибо возможностей у игрока становится гораздо больше.


Улучшения персонажа

Игра ненавязчиво разделяет улучшения на две группы: апгрейды для слабаков и апгрейды для крутых парней и девушек. Про апгрейды для слабаков даже говорить не хочется - тут тебе банальные “вторая жизнь”, замедление времени, отхил с гранат и прочая чепуха. Вторая половина улучшений - напротив, еще ближе приближает Doom Eternal к вершине списка лучших шутеров за всю историю. Улучшения персонажа достаются игроку в трех видах: улучшения костюма, руны и улучшения огнемета.

Улучшения костюма разделены на пять групп: первая состоит из апгрейдов мапы для облегчения поиска секретов, вторая содержит способности для использования окружения, третья подвязана на осколочные гранаты, четвертая - на замораживающие, а пятая ускоряет игру. Каждая из групп содержит полезные навыки, но самые классные находятся в разделах “окружение” и “передвижение”. Неуязвимость от взрыва бочек и повторный спавн канистр и бомб после их уничтожения серьезно расширяют тактику, позволяя игроку устраивать засады и использовать окружение для уничтожения демонов - взрыв бочек наносит очень много урона. Улучшения из раздела “передвижение” еще сильнее ускоряют игру: моментальный откат рывка после казни, ускорение отката рывка, ускорение смены оружия и модов, ускорение использования турников и уступов.

Добавь к этому руны и игра разгоняется еще сильнее: ускорение анимации казни, увеличенная дистанция использования казни и ускорение передвижения после казни. Собери все три и игра по-настоящему расцветает. Для слабаков найдутся более терпеливые апгрейды, которые подарят дополнительный шанс на выживание, замедлят течение времени или отхилят при успешном использовании мили-абилки, но это нам не интересно.

Третий вид апгрейдов - кристаллы, совмещает увеличение пассивных характеристик: количества переносимых патронов, жизни и брони с использованием огнемета. Раз в несколько секунд игрок может поджарить демонов, что вызывает появление мелких элементов брони, которую может собирать игрок. Апгрейдить броню и жизни приходится вместе с улучшением этой способности, что еще больше позволяет подстроить игру под желаемую скорость и стиль ведения боя. Одни апгрейды лучше подходят игре на легкой сложности, такие как ускорение заряда способности “кровавый кулак” во время подбора аптечек с полным ХП, а какие-то лучше подходят для игры на высоком уровне сложности.


Апгрейды оружия

В сиквеле разработчики пошли еще дальше, практически полностью переделав дизайн оружия и апгрейдов к ним. Практически все моды для оружия предрасполагают к постоянному передвижению: самонаводящиеся ракеты, ударная волна для ближнего боя, дробовик-пулемет и многочисленные АОЕ-снаряды. Более мощное оружие, позволяющее фокусить уязвимые части тела демонов, заставляет игрока замедляться, что делает его легкой мишенью. Хочешь зарядить арбалет для АОЕ-атаки или точного мощного выстрела - будь добор создать ситуацию, где враг не сможет в тебя стрелять пару секунд, чего добиться совсем не просто.

Баланс спавна патронов и канистр заставляет игрока постоянно переключать оружие и бешено носится по арене в поисках пачки патронов для пулемета или бластера, умнее выбирать оружие под разные цели и разных монстров, используя абсолютно все. Взять пулемет с модом на снайперский прицел, чтобы уничтожить базуку или пулемет на спине демона, переключиться на дробовик с модом на гранатомет, чтобы разделаться с толпой мелких монстров, переключиться на бластер, чтобы разделаться с берсерком, переключиться на пулемет и сменить мод на мини-ракеты, чтобы разобраться с летающими горгульями, после этого переключиться на базуку и добить больших демонов, чей пулемет мы недавно содрали со спины и повторить все заново в другом порядке, в соответствии с уровнем хп, положением врагов и твоим боезапасом. Игра постоянно преподносит что-то новое, заставляет менять тактики и использовать все, что попадется под руку.

И тут подошло время рассказать о самой крутой части геймплея нового Doom - крюке, которые крепится к классической двустволке. Способность позволяет зацепиться за врага, прилететь к нему в лицо и выпустить ему мозги одним выстрелом из легендарного дробовика. ВАХ! После использование крюка не обязательно стрелять из дробовика, можно использовать любые добивания, способности или оружие, что делает двустволку не просто одним из видов оружия, но еще и полезным инструментов для передвижения.



Пять простых и логичных улучшений геймплея над игрой 2016 года возносят Doom Eternal на самую вершину жанра шутеров от первого лица. Определенные современные геймдизайнерские решения оставляют снобам пространство для критики и полемики. Можно не любить платформенные секции или линейные уровни, можно не любить сюжет и его презентацию, можно жаловаться на скупое количество типов врагов или банальный дизайн оружия, но к самому главному претензий быть не может. Doom Eternal возвращает ураганный геймплей, прославивший серию и делает это со всей силой прогресса, используя современные тенденции дизайна геймплея.

Обсудить игру можно у нас на форуме.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хлыстик
Старожил
Регистрация:
04.10.2009
Волшебник GoHa.Ru II Степени
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Мощный пиар игры на гохе. Сейчас это лучшая часть серии, потом будет шутер года, а потом игра десятилетия.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom



https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
И опять нет ссылки на основную тему обсуждения
@Kerayra, образумь товарищей

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Хлыстик:
Мощный пиар игры на гохе. Сейчас это лучшая часть серии, потом будет шутер года, а потом игра десятилетия.
Игрой десятилетия не будет, а шутеров лучше я не припомню. Может 10 лет назад во что-то настолько веселое и впечатляющее я и играл, но это было давно и неправда.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от НечтоХрустящее:
И опять нет ссылки на основную тему обсуждения
+




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
радоваться двойному прыжку и прокачке ... как-то тупо
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Cheese_Ghoul:
радоваться двойному прыжку и прокачке ... как-то тупо
Какая разница, если геймплей супер быстрый и веселый?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cooldevice
Фанат
Регистрация:
30.09.2009
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
ХЗ, в плане фана от мобоубийства Bulletstorm на голову выше был, как по мне.
Предыдущий дум поначалу порадовал, но к второй половине игры было уже скучновато. С первого захода даже не осилил дойти до конца - надоели однотипные замесы на пятачке.

[IMG]https://*************/metric/?mid=&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=LOADED&custom1=f orums.goha.ru&custom2=%2Fshowthread.php&t=15846103 58729[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=BEFORE_OPTOUT_RE Q&t=1584610358729[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=FINISHED&custom1 =forums.goha.ru&t=1584610358730[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=OPTOUT_RESPONSE_ OK&t=1584610359130[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=cd1d2&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=MNTZ_INJECT &t=1584610359132[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=90f06&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=MNTZ_INJECT &t=1584610359133[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=cd1d2&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=MNTZ_LOADED &t=1584610359160[/IMG][IMG]https://*************/metric/?mid=90f06&wid=51968&sid=&tid=8790&rid=MNTZ_LOADED &t=1584610359481[/IMG]
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от ksof:
Какая разница, если геймплей супер быстрый и веселый?

еще не играл .но очень сильно сомневаюсь в ваших словах.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Cooldevice:
Предыдущий дум поначалу порадовал, но к второй половине игры было уже скучновато. С первого захода даже не осилил дойти до конца - надоели однотипные замесы на пятачке.
Я вообще прошел первый дум в таком стиле. "Говорили же, что круто, что весело. Где весело? Может потом будет весело?" В итоге убил последнего босса, а весело так и не наступило

Сообщение от Cooldevice:
в плане фана от мобоубийства Bulletstorm на голову выше был, как по мне
Буэ, крошечные локации, везде коллизии, двигаться только по узеньким коридорам можно, каждая новая драка ЖУТКО заскриптована. Никогда не понимал, как эта игра может нравиться




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Хлам этот ваш дум. Вызывает лишь диссонанс.
Мрачное, кровавое рубилово соседствует с палитрой блевотины единорога, до жути наивными и глупыми персонажами рассчитанными на детсадовца.
Всё это приправленное отсутствием какой-либо вменяемой физики (что при наличии приличного графония, выглядит странно), ни веса думгая, ни демонов - не ощущается совсем, а платформинг так и вовсе передаёт привет из начала нулевых.
Хватило на час, удалено и забыто.

Последний раз редактировалось Haname; 19.03.2020 в 14:08.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Пздц зажрались некоторые. Нашли до чего до*баться в обычном шутане

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Haname:
Хватило на час
просмотра ютюба?
Последний раз редактировалось hey boss; 19.03.2020 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Летраста:
Нашли до чего до*баться в обычном шутане

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Кооп не завезли?
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Winterhearted:
Кооп не завезли?
=))))))))

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Два думгая - это в четыре раза лучше! А 4 - в 16! (Если друг друга не завалят)
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Обзор здорового человека. Моё уважение.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom



- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Сообщение от Haname:
а платформинг так и вовсе передаёт привет из начала нулевых.
порвало. Похоже кто то вообще не догоняет что такое Дум
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
игра в плане механики убийства мобов, отрывания конечностей - просто шедевр
но...есть большое но - игра стала плюшевой, как тот какодемон цветной
реально, вместо мрачности, вместо кровавых , вызывающих ужас и отвращение демонов, нам дали каких-то неестественно радужных мобиков, на которых без смеха не взглянешь
демоны на земле....етимать, это просто капец как страшно и дико должно выглядеть, а на деле просто цветно и пёстро( фу, атмосфера вся просрана, от того и как-то играть не тянет чот
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
Запилили ЛОР но не доделали его
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
игрушка класс !
единственный минус - слишком уж много экшона. Через час игры адреналин капает из ушей и надо делать перерыв.

Хотя вейт ! сегодня еще Анимал Кроссинг вышла. Надо было эти две игры продавать бандлом - хорошо их чередовать. Главное не перепутать геймплей и не начать овечкам и собачкам отрывать лапы и пихать их им в задницы.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: 5 вещей, которые делают Doom Eternal лучшей частью серии Doom
чо тут у нас, Беседка не обосралась даже?

По теме, не смог осилить дальше двух часов дум 2016 (скучно), этот автоматически пропущу, я так понимаю тут идея аренок и веселого разуплотнения мобцов возведена в абсолют

Ваши права в разделе