Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2020, 15:07   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,808
Всего лайков: 1,322
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Humankind - Города и их структура

Новые подробности о грядущей новинке


Коллектив создателей из Amplitude Studios опубликовала третий по счету видеодневник разработчиков, в котором представила новые подробности о своем грядущем проекте - стратегии Humankind.

Небольшой ролик команда посвятила одному из ключевых элементов всего геймплея - городам, ведь именно их развитие и является главной целью игрового процесса. Суть заключается в том, что пользователям необходимо возвести огромный мегаполис, постепенно расширяя его за счет соседних клеток и создавая на них новые районы, при этом последние должны естественным образом специализироваться в зависимости от занимаемого ими ландшафта. Правда, будут и такие кварталы, внешний облик которых станет отголоском истории вашей цивилизации и ее культурных ценностей и сохранится в своем первозданном виде даже с течением времени.

Однако застраивать можно только подконтрольную территорию, поэтому вначале придется обозначить границы своего государства при помощи аванпостов. Также стоит учитывать, что сами по себе они являются слабыми поселениями, поэтому, пока вы не превратите их в город или не соедините с основным мегаполисом, придется держать поблизости армию для защиты своих владений от посягательств со стороны соседей.

Старый 14.03.2020, 15:18   #2 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

картинка фуфломицин, а если там будет ничего нового и баланс аля цивы, где нет вообще никакой разницы что ты развиваешь, как и в большинстве таких стратегий, то мимо 20 перков-все будут тыкать в тот, что оп никакой гибкости,ничего нет
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 14.03.2020, 17:58   #3 
ZalmanLG
Мастер ZalmanLG вне форума

 Аватар для ZalmanLG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,493
Всего лайков: 200
Регистрация: 18.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Суть заключается в том, что пользователям необходимо возвести огромный мегаполис, постепенно расширяя его за счет соседних клеток и создавая на них новые районы, при этом последние должны естественным образом специализироваться в зависимости от занимаемого ими ландшафта. Правда, будут и такие кварталы, внешний облик которых станет отголоском истории вашей цивилизации и ее культурных ценностей и сохранится в своем первозданном виде даже с течением времени.

Однако застраивать можно только подконтрольную территорию, поэтому вначале придется обозначить границы своего государства при помощи аванпостов. Также стоит учитывать, что сами по себе они являются слабыми поселениями, поэтому, пока вы не превратите их в город или не соедините с основным мегаполисом, придется держать поблизости армию для защиты своих владений от посягательств со стороны соседей.
Вот где здесь хоть одна буква НЕ про Цивилизацию?)
В чем новизна? Визуально выглядит как Цива для телефона. Зачем и для кого ЭТО делают?
Старый 14.03.2020, 20:33   #4 
Пылмырдок
Старожил Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,848
Всего лайков: 228
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Humankind - Города и их структура

Отличие от цивы в том, что карта изначально разделена на области.
Старый 14.03.2020, 20:43   #5 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
где нет вообще никакой разницы что ты развиваешь,
Старый 14.03.2020, 23:36   #6 
УпоротаяЛиса
Маньяк УпоротаяЛиса вне форума

 Аватар для УпоротаяЛиса

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 571
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.01.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Humankind - Города и их структура

Различие в том, что здесь ты развиваешь мегаполис, а в циве цивилизацию
__________________
Старый 15.03.2020, 07:11   #7 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
нет гибкости никакой, в у всех +- одни и теже перки и делают одинаковые вещи и все обходят уг и идут в оп
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 15.03.2020, 14:28   #8 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
нет гибкости никакой, в у всех +- одни и теже перки и делают одинаковые вещи и все обходят уг и идут в оп
ты пишешь "нет разницы что развиваешь".

то есть путь развития за Монголов и Корейцев, по твоему, одинаковый, верно?*
Старый 15.03.2020, 17:47   #9 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
то есть путь развития за Монголов и Корейцев
ты хочешь сказать что ветка перков разная и уникальная? 2 скила влево, 1 вправо за каждую нацию, КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ механика 25 процентов передвижения по пересеченной местности, а у другого 26 по лесу, единственная игра хотя бы отдаленно напоминающая мою мечту это тотал вар ваха и то
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 15.03.2020, 18:23   #10 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
ты хочешь сказать что ветка перков разная и уникальная? 2 скила влево, 1 вправо за каждую нацию, КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ механика 25 процентов передвижения по пересеченной местности, а у другого 26 по лесу, единственная игра хотя бы отдаленно напоминающая мою мечту это тотал вар ваха и то
вижу пацана который максимум на императоре с ботами воюет
Старый 15.03.2020, 18:28   #11 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75,271
Всего лайков: 1,598
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от ZalmanLG Посмотреть сообщение
Вот где здесь хоть одна буква НЕ про Цивилизацию?)
Она и не планировалась не клоном, это клон где ряд плохих идей цивы переделывается.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Пылмырдок Посмотреть сообщение
Отличие от цивы в том, что карта изначально разделена на области.
Это не отличие, это из их прошлых игр.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.03.2020 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.03.2020, 19:08   #12 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
вижу пацана который максимум на императоре с ботами воюет
не играю в это уг вообще ,играю в ваху с модами на ласт левеле с уникальными билдами и армиями ,удачи!
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 15.03.2020, 19:10   #13 
Ins
Писaтель Ins вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 49
Регистрация: 11.07.2019
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от ZalmanLG Посмотреть сообщение
Зачем и для кого ЭТО делают?
Учитывая что это делает лавочка давшая Endless Space и Endless Space - где именно менеджмент был единственной интересной частью геймплея - не понимаю вообще смысла нападок.

Компания умеет делать игры для грибования, большего у них пока не получается, но в этом они хороши. Им бы научиться боёвку вменяемую прикручивать к своим детищам - было бы вообще идеально.
Старый 15.03.2020, 20:43   #14 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
не играю в это уг вообще ,играю в ваху с модами на ласт левеле с уникальными билдами и армиями ,удачи!
сравнивать тотал вор и циву это как сравнивать Quake 3 Arena и консольный шутер с прекрытиями перекатами.
Старый 15.03.2020, 22:17   #15 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
сравнивать тотал вор
кто сравнивал карл? ты сквозь монитор смотришь? сравнивали механику перков и веток талантов к примеру, это есть во всех стратегиях, а особенно в 4х карлито лучше поиграй в галактик циву, там все достойно 4х стратегии настоящей, кроме боев, это в стеларис тогда тебе
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 16.03.2020, 00:35   #16 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
кто сравнивал карл? ты сквозь монитор смотришь? сравнивали механику перков и веток талантов к примеру, это есть во всех стратегиях, а особенно в 4х карлито лучше поиграй в галактик циву, там все достойно 4х стратегии настоящей, кроме боев, это в стеларис тогда тебе
я провел много часов в мультиплеере и вахи, и цивы5 и Гладиуса и Стеллариса.

если ты рили думаешь что в циве5 все нации играют одинаково, то я хз.
Старый 16.03.2020, 08:23   #17 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
циве5 все нации играют одинаково
дело в перках и их различии и всей ветке., ты читаешь что я пишу или сам себя слушаешь? 2 перка влево это не гибкость системы в целом у индуса, против 2х перков вправо у грека я хочу сказать, что таким играм не хватает уникальности и все идут быстро к оп перкам и играют одинаково, пока что ваху позволяет делать более менее интересные закидоны и то
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 16.03.2020, 10:16   #18 
Пылмырдок
Старожил Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,848
Всего лайков: 228
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Это не отличие, это из их прошлых игр.
Да, я пробовал Endless Legend. У них по сути крутая идея с районами городов, главная инновация, но шестая цива её переняла по большей части. Их минус это боёвка и то, что значительная часть контролируемой территории остаётся свободной от хозяйственной деятельности. Надеюсь переделают. Неправильно для цивы, где идёт жёсткая борьба за владение клетками, будет вести армию по одному тайлу, чтоб потом во время боя она рассыпалась вдруг чудесным образом по местности. Цива более тайлоцентричная игра.

Изначальное деление на области ни хорошо, ни плохо, но оно больше подходит для сюжетной игры как Легенда, а в циве будет выглядеть странно,что ещё не ступала нога человека, а район уже определён в границах и назван.
Старый 16.03.2020, 13:04   #19 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 521
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
ело в перках и их различии и всей ветке., ты читаешь что я пишу или сам себя слушаешь? 2 перка влево это не гибкость системы в целом у индуса, против 2х перков вправо у грека я хочу сказать, что таким играм не хватает уникальности и все идут быстро к оп перкам и играют одинаково, пока что ваху позволяет делать более менее интересные закидоны и то
поставь уже nq.
Старый 16.03.2020, 20:34   #20 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 258
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - Города и их структура

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
поставь
ставь себе
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Ответ

Метки
, amplitude studios, humankind, sega, strategy

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru