Как и было запланировано, 10 марта, примерно в 20 часов состоялся запуск сезона Величия (десятого по счету), кроме своеобразного продолжения сюжета он также принес массу довольно интересных особенностей в мир Destiny 2.
В данной статье мы изучим наиболее интересные (по моему субъективному мнению) изменения \ новшества, а также сделаем определенные выводы касательно весьма спорных решений со стороны разработчиков.
Общие Легендарные затерянные сектора - более сложная версия включающая в себя несколько чемпионов, рассчитана на стражей с уровнем света от 1000. В отличие от нормальной версии запускается как приключения с флага расположенного в бункере.
Мечи - анонсированное изменение в системе функционирования мечей я лично ждал больше, чем новую сюжетку или сезон в целом, но, увы, мои надежды были разбиты об суровую стену реальности и недосказанности.
Еще до выхода текущего сезона нам рассказали что помимо балансных изменений основных архетипов и принципов нанесения урона будет добавлена новая энергия меча. При экипировке меча ваша классовая способность ближнего боя заменяется на иконку меча - это и есть та самая энергия, которую я лично представлял как угодно, но не так просто.
Энергия необходима для использования блока и мощной атаки, при активации одного из двух вариантов расходуется определенная часть энергии и после очень короткой задержки начинается процесс регенерации. Блок больше не потребляет патроны, но его поддержание в момент иссушает запас энергии, после чего его нельзя эффективно использовать до полного восстановления.
В случае с мощной атакой дела обстоят немного сложнее - количество патронов и урона напрямую зависят от запаса энергии:
При полном запасе - наносит огромный урон (примерно 35к, проверял на огре в комнате тренировки), расходует три патрона, расходует весь запас за раз.
При среднем запасе - наносит незначительный урон (примерно 20к) и расходует два патрона.
При низком запасе - если спамить кнопкой ПКМ, персонаж наносит обычный урон (примерно 15к), но при этом расходует всего один патрон и не позволяет энергии восстановиться даже до половины.
Квесты - интерфейс квестов в очередной раз был переработан, теперь все задания и контракты распределены по семи категориям в зависимости от их типа или привязки к определенным событиям.
На первый взгляд может показаться, что данное изменение весьма полезное, ведь каждый квест отображается в своей категории, но на самом деле помимо нового красивого интерфейса пользователям придется совершать куда больше бесполезных телодвижений в поисках нужного задания.
По мне, так им нужно было остановиться на модели “Задания в левой части, контракты в правой” и развивать ее дальше, а не добавлять еще несколько дополнительных вкладок.
Эмблемы - вместе с 10 сезоном Bungie решили позволить игрокам самим определять какая информация будет отображаться на эмблемах (красивая картинка вверху окна интерфейса или в фрейме группы). При наведении / нажатии на эмблему появится небольшой список источников, в которых собраны ваши достижения, пригодные для отображения, учтите что некоторые источники доступны только на определенных эмблемах (скажем, рейды отображаются только в рейдовых).
Кроме этого, в триумфах появилась новая вкладка “Stat Trackers” (внизу справа), где вы как раз можете отследить все достижения эмблем, связанных с аккаунтом, различными активностями, режимами игры и т.д. Однако не все так радужно, практически у всех игроков обнулялся прогресс тех или иных достижений, что в определенной степени сводит на нет потраченное время (я лично этого не заметил, так как мало волнует что у человека написано на эмблеме или какой у него титул).
Расширение наград - под данным термином я подразумеваю увеличение разнообразия предметов, которые теперь могут выпасть из легендарных энграмм (включая мощные и сверхмощные). Например, в качестве мощного снаряжения вам может выпасть оружие одной из фракций из одноименного ивента первого года игры.
Экзотики (броня) - следуя традициям у каждого класса появилась новая экзотическая броня. Вот только особого внимания достоин только вариант титана: новые перчатки позволяют союзникам стрелять через баррикаду ценой уменьшения ее прочности и времени существования (возможно станет решающим фактором в Триалах Осириса).
Seraph Bunker
Не принимая во внимание красивую и, возможно, интересную лор составляющую, бункеры являются ключевой особенностью текущего сезона, представлены в виде некоего сборника различных систем предыдущих сезонов \ дополнений (что по мне, так не совсем правильный подход).
Всего существует три бункера, расположенные на Земле, Луне и Ио, но пока доступен только первый вариант (остальные появятся 24 марта и 7 апреля). Доступ к первому открывается в ходе прохождения сюжетной цепочки (начинается у Завалы), в будущем вам скорее всего придется выполнить еще два подобных квеста.
После полной разблокировки становится доступна система улучшения и поднятия уровня. По мере развития бункера открываются различные пассивные бонусы в виде снижения затрат на ресурсы, дополнительной еженедельной награды, возможность призвать огромный механический костюм военного разума и т.д.
К сожалению вам придется улучшить каждый существующий бункер до третьего уровня, чтобы разблокировать систему создания оружия и тем самым продолжить цепочку квестов сезона. Для этого стражам придется собрать тонну двух новых ресурсов.
Warmind Bits - выдаются за ключевую активность сезона, контракты сезона и возможно, из других источников, про которые мы не знаем.
Encrypted Warmind Bits - выдается в качестве награды за ежедневные контракты сезона, выполнение легендарных затерянных секторов, выполнение рубежей ключевых активностей (необходимо приобрести улучшение бункера). Кроме бункера используются для открытия дополнительного сундука легендарных затерянных секторов и ивента Seraph Tower.
Каждый день бункеры нужно "чистить" от противников (задание у двери позади терминала), в противном случае его функционал не доступен. Зачистка представлена в виде "Убей все обычных противников, финального босса и несколько чемпионов". Важно отметить что в комнате управления \ комнате финального босса можно призвать механического робота (автоматически атакует всех кроме персонажа) и энергетическое копье (необходимо приобрести улучшение второго уровня).
В итоге мы получили что-то похожее обелиски v2.0, в которые придется вливать ресурсы на протяжении всего сезона для завершения сюжетной кампании, закрытия печати и приобретении дополнительных наград.
Seraph Tower
Ключевая активность сезона, построенная по принципу публичного ивента, то есть принять участие может любой игрок, просто оказавшись рядом в определенной зоне на одной из трех планет (Земля, Луна, Ио). Открыв карту указанных планет, вы обнаружите на ней знак Военного Разума, указывающий на место проведения.
Ивент представлен в виде четырех башен - центральная и три вспомогательных. Задача стражей зарядить центральную, доведя энергетические шары из вспомогательных и тем самым заполнить шкалу прогресса до 100% (конечно же, за небольшой промежуток времени).
После запуска ивента поочередно начнут активироваться вспомогательные башни, энергетический шар находится в самой верхней точке между двух шпилей. Чтобы привести его движение необходимо использовать (кинуть) несколько более мелких шаров, которые создаются башнями после автоматической зарядки.
В идеале несколько игроков должны всегда находиться под башней для ускорения процесса зарядки и уничтожения наступающих противников, обычно одна башня создает около 6 мелких шаров, но если вы не будете избавляться от противников, появятся только 2.
Как только шкала прогресса достигнет 100%, запустится финальная стадия, в ней предстоит сразиться с двумя боссам. Если их не устранить за отведенное время, ивент будет завершен, но провален, так как появится только один сундук со случайным снаряжением и четырьмя Warmind Bits.
В случае успешного устранения появится дополнительный “необычный” сундук, чтобы его открыть потребуется Encrypted Warmind Bits. С него в качестве награды выпадает тематическая броня сезона и несколько дополнительных Warmind Bits.
Последний раз редактировалось Argonaki; 12.03.2020 в 00:47.
Re: Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
И кому это нужно? Не нафармились фракталина ещё в прошлом сезоне? На Вики даже уже есть база перков всех стволов, что падает в активностях или крафтится в обелисках, ни одного год ролла нет, как будто от балды делали. Что фармить если даже перки отстойные?
Re: Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
И снова бегаем и кидаем шарики.
Т - творческие импотенты, б...дь. (с) почти Лавров.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
Сообщение от Sliz:
И снова бегаем и кидаем шарики.
Т - творческие импотенты, б...дь. (с) почти Лавров.
Я об этом писал еще пару сезонов назад
Но как говориться "Что вы хотите от контента за 10 баксов ?", многие вообще заплатили 2к и получили годовой абонемент.
С другой стороны дополнение за 2к получилось шикарным )))
Re: Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
Сообщение от Sliz:
И снова бегаем и кидаем шарики.
Т - творческие импотенты, б...дь. (с) почти Лавров.
Очень странно ожидать чегото большего, подобное в дестени со старта и будет продолжаться до ее заката.
За "новыми" впечатлениями нужно идти в другой проект, ах да, все новые проекты предлагают ровно тоже самое
Re: Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
Сообщение от Kotique:
Что за прикол апать +40 уровней через улучшенные энграммы Почему нельзя было сделать софт кап 990?
Активно играющие люди уже собрали 1000+ света на трёх персах. + Прокачали бункеры почти до 2.5 уровня.
У меня хант где-то 976 и впереди ещё рейд + яма.