Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Который «ругается как матрос»
Релиз онлайн-экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory и компании Xbox Game Studios не за горами, а разработчики пока представили еще одного колоритного героя. Это не балерина-вундеркинд из Новосибирска, работавшая на российскую военную разведку, но первый в игре танк дальнего боя - японский дельфин по имени Мэкко, еще одна жертва бесчеловечных экспериментов, спасенная «Острием».
После чего у некогда милого млекопитающего случился когнитивный диссонанс на почве отношения к людям. В бою Мэкко полагается на мехокраба, позволяющего не только принимать на себя часть урона, приходящегося на союзников, и обеспечивать их дополнительной защитой, но и притягивать соратников и отбрасывать врагов. В сети уже появились первые видео игрового процесса за нового персонажа.
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Сообщение от Stebe:
не то что какой то хомяк в робошаре
Т.е. мутированный после генетических испытаний хомяк-переросток в огромном мехе в виде шара это не оригинально? Я что-то пропустил или уже были такие игры до ОВ?
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
У игры огромная куча проблем, на которые разрабам просто плевать. Такое ощущение, как будто они делают её для галочки.
Ну а консольный автоаим просто раздражает. Он призван чтобы упростить игру, но на практике автоаим её только усложняет. К примеру когда куча мала и все энеми в одной точке, банально нельзя выбрать нужного тебе врага, того же саппорта, чтобы вырезать его первым. В игре нет прицела, а захват производится "примерно где-то около рядом" с центром экрана.... и вот картина, ты хочешь взять в таргет саппорта, и начинаешь судорожно переключаться между целями, пока до саппорта автозахват дойдёт, ситуация на поле боя мягко говоря меняется
Так же геймдизайн и в частности лвл дизайн совершенно неправильный. Точки, которые то активируются, то нет, большие расстояния, нет четких указаний что делать в тот или иной промежуток времени.... Часто возникает ситуация, когда ты и твоя команда просто стоит и ни чего не делает около минуты, так как точки еще не активировались обратно, а идти и убивать энеми смысла НОЛЬ. Новички теряются и не знают куда идти и что делать когда нужно собирать эти капсулы. Капсулы совершенно ни как не обозначены на карте. И поэтому получаем ситуации, когда почти вся команда бегает не понимая что вообще делать.
Ну и 4х4 для таких огромных карт это крайне мало. Система боя кстати убогая донельзя. Всё что тебе нужно делать это зажимать одну-две кнопки.... всё! Тебе не нужно целиться. Тебе не нужно в позиционку. Тебе не нужно думать как то тактически или фланговать. Всё что нужно это бегать в стаде. Смысла в фланкере нет, так как ДД в 90% случаев не сможет убить 1х1 даже саппорта из за дико высокого ТТК.
Короче у игры был бы потенциал, если бы не детские ошибки. Но проблема в том, что все эти "гениальные решения" ни кто исправлять не будет. Ну и такая игра просто обязана быть бесплатной, чтобы хоть как то выжить... но ошибки предыдущих провальных проектов ни кого и ни чему не учат.