Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Автор темы: Libris
Дата создания: 06.03.2020 11:29
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Который «ругается как матрос»


Релиз онлайн-экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory и компании Xbox Game Studios не за горами, а разработчики пока представили еще одного колоритного героя. Это не балерина-вундеркинд из Новосибирска, работавшая на российскую военную разведку, но первый в игре танк дальнего боя - японский дельфин по имени Мэкко, еще одна жертва бесчеловечных экспериментов, спасенная «Острием».

После чего у некогда милого млекопитающего случился когнитивный диссонанс на почве отношения к людям. В бою Мэкко полагается на мехокраба, позволяющего не только принимать на себя часть урона, приходящегося на союзников, и обеспечивать их дополнительной защитой, но и притягивать соратников и отбрасывать врагов. В сети уже появились первые видео игрового процесса за нового персонажа.

Bleeding Edge выйдет на ПК и Xbox One 24 марта.


Аватар для Stebe_renamed_1190541_02122024
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Вот это я понимаю оригинальная идея, не то что какой то хомяк в робошаре или пингвин в робокостюме.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Сообщение от Stebe:
Вот это я понимаю оригинальная идея
На "оригинальности" все плюсы этой "идеи" и заканчиваются

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Сообщение от Stebe:
не то что какой то хомяк в робошаре или пингвин в робокостюме.
И не псионический дельфин мастермайнд. Ой, постойте
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Идея персонажа очень крутая, но вот игра мягко говоря
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Ну, холопам сгодится.
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Название игры, как название когда-то имбового скила в Wolcen!)
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
А уже известно, дельфин трансгендер? И есть ли у механокраба блатные татуировки?

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
это из джонни мнемоника что ли?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
ей батлборном не стать, все ясно с ней давно уже

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе


Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Сообщение от Stebe:
не то что какой то хомяк в робошаре
Т.е. мутированный после генетических испытаний хомяк-переросток в огромном мехе в виде шара это не оригинально? Я что-то пропустил или уже были такие игры до ОВ?

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Ох уж эти соснольные шутерки.
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
У игры огромная куча проблем, на которые разрабам просто плевать. Такое ощущение, как будто они делают её для галочки.
Ну а консольный автоаим просто раздражает. Он призван чтобы упростить игру, но на практике автоаим её только усложняет. К примеру когда куча мала и все энеми в одной точке, банально нельзя выбрать нужного тебе врага, того же саппорта, чтобы вырезать его первым. В игре нет прицела, а захват производится "примерно где-то около рядом" с центром экрана.... и вот картина, ты хочешь взять в таргет саппорта, и начинаешь судорожно переключаться между целями, пока до саппорта автозахват дойдёт, ситуация на поле боя мягко говоря меняется

Так же геймдизайн и в частности лвл дизайн совершенно неправильный. Точки, которые то активируются, то нет, большие расстояния, нет четких указаний что делать в тот или иной промежуток времени.... Часто возникает ситуация, когда ты и твоя команда просто стоит и ни чего не делает около минуты, так как точки еще не активировались обратно, а идти и убивать энеми смысла НОЛЬ. Новички теряются и не знают куда идти и что делать когда нужно собирать эти капсулы. Капсулы совершенно ни как не обозначены на карте. И поэтому получаем ситуации, когда почти вся команда бегает не понимая что вообще делать.

Ну и 4х4 для таких огромных карт это крайне мало. Система боя кстати убогая донельзя. Всё что тебе нужно делать это зажимать одну-две кнопки.... всё! Тебе не нужно целиться. Тебе не нужно в позиционку. Тебе не нужно думать как то тактически или фланговать. Всё что нужно это бегать в стаде. Смысла в фланкере нет, так как ДД в 90% случаев не сможет убить 1х1 даже саппорта из за дико высокого ТТК.


Короче у игры был бы потенциал, если бы не детские ошибки. Но проблема в том, что все эти "гениальные решения" ни кто исправлять не будет. Ну и такая игра просто обязана быть бесплатной, чтобы хоть как то выжить... но ошибки предыдущих провальных проектов ни кого и ни чему не учат.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 06.03.2020 в 17:14.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Bleeding Edge — Первым танком дальнего боя стал японский дельфин в мехокрабе
Сообщение от Simple.:
блатные татуировки
у
Сообщение от Libris:
балерина-вундеркинд из Новосибирска

Ваши права в разделе