Для входа на форум нажмите здесь
Warframe — Вышел крупный апдейт с изменением боевой механики и различными улучшениями игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 06.03.2020 00:24
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online
Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Warframe — Вышел крупный апдейт с изменением боевой механики и различными улучшениями игры
Мейнлайн заставит серьезно пересмотреть ваши билды


Студия Digital Extremes приготовила для мультиплеерного шутера Warframe очередное мейнлайн обновление. Разработчики собрали изменения, над которыми трудились последние месяцы, в огромный патч. Они затрагивают самые разные аспекты игры. И список этот, надо признать, довольно внушителен. Одних только топиков для отзывов и ошибок создано целых 16 штук.

Мейнлайн не включает в себя новый контент, а лишь исправления, улучшения и другие вещи, связанные с уже существующими активностями. Очень большое внимание в этот раз Digital Extremes уделили фреймам и боевой системе. Из игры убрали механику урона по себе, заменив ее эффектом “ударной волны”, добавили систему Shield Gating, которая не позволит врагам моментально пробивать ваши щиты и наносить урон по здоровью, переработали механику статуса, чтобы билды с ее использование были конкурентоспособными по сравнению с шансом критического урона. Также стоит упомянуть пересмотр брони фреймов в сторону увеличения и выделение их характеристики в отдельную категорию от NPC для более гибкого баланса. Пока что слабости и сопротивления установлены нейтральными.

В целом эта часть изменений очень глубокая и затрагивает не только принцип восстановления щитов, скалирование характеристик противников и увеличение урона фракции Зараженных, но и 2 дополнительных уровня мистификаторов с невозможностью использования одинаковых типов, ребаланс влияния аур, а также многое другое. Одно можно сказать точно, мейнлайн отлично встряхнет используемые игроками билды.

Кроме этого обновление принесло улучшение интерфейса, новые рендеринг, снижение количества затрачиваемых на создание Рейлджека ресурсов, разнообразные исправления, многие из которых посвящены сражениям на космических кораблях, чертежи для создания наборов из 100 восстановлений здоровья, энергии или патронов.

Ознакомиться со всеми изменениями мейнлайна можно на официальном форуме Warframe. Более подробная информация о ключевых его аспектах доступна в нашем прошлом материале.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация
09.06.2010
Регистрация
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe — Вышел крупный апдейт с изменением боевой механики и различными улучшениями игры
Хм, убрали селфкилл. Акцельтрушка, детка моя
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Вышел крупный апдейт с изменением боевой механики и различными улучшениями игры
Сообщение от Chevnachkur:
Акцельтрушка, детка моя
А также Брамма, Ангструм, Кува Огрис, Ленц...
Правда, эффективный радиус здорово понерфили - чем дальше от эпицентра, тем ниже дамаг. Краешком взрыва наносит только 10% от номинала.

|\_|\
_°<

Ваши права в разделе