Новое видео на нашем YouTube канале, посвященное лучшим PvE MMORPG
PvE, или Player versus environment, или, как еще называют это явление, player versus monster, представляет из себя активность в ММО, связанную с противостоянием игроков управляемым ИИ врагам. Зачастую также разработчики используют этот элемент геймплея для раскрытия сюжетной составляющей игры.
То есть, пока вы бегаете по квестикам, уничтожая положенное количество мобов, вам еще и истории всяческие интересные рассказывают. Хотя на самом деле не всегда и интересные. Но сегодня мы поговорим про те MMORPG, в которых к этому аспекту — ПвЕ — отнеслись со всей серьезность, подарив пользователям тысячи часов фана.
Вы забыли про такую легенду PVE, как EverQuest2. Американские сервера работают до сих пор, а до её возможностей даже WOW далеко. Тысячи предметов интерьера, порядка 10000 квестов, 24 класса.
Как "башня" ,-инстанс для пати из 4х человек . Проходишь один этаж и переходишь на следующий,каждые 10 уровней(этажей) босс и прогресс сохраняется ,то есть за раз прошёл 40 этажей в следующий раз можешь начать с 40.
100 этажей для казуалов, дальше... интересней :)
На данный момент в 14 финалке 2 таких.
*Palace of the dead
*Heaven on High
В одном спускаешься всё ниже и ниже в другом забираешься всё выше и выше . https://na.finalfantasyxiv.com/lodes.../deepdungeon2/
ADD: Насчёт пве игр в целом,-есть FFXIV и ещё какие то там пве игры xD
Вы забыли про такую легенду PVE, как EverQuest2. Американские сервера работают до сих пор, а до её возможностей даже WOW далеко. Тысячи предметов интерьера, порядка 10000 квестов, 24 класса.
Да, меня тоже удивило, что EQ2 нет, тем более он в РФ в свое время издавался и довольно известен. А так-то и оригинальный EQ в приличной форме, в Декабре вышло двадцать-шестое дополнение.
Как "башня" ,-инстанс для пати из 4х человек . Проходишь один этаж и переходишь на следующий,каждые 10 уровней(этажей) босс и прогресс сохраняется ,то есть за раз прошёл 40 этажей в следующий раз можешь начать с 40.
100 этажей для казуалов, дальше... интересней :)
На данный момент в 14 финалке 2 таких.
*Palace of the dead
*Heaven on High
В одном спускаешься всё ниже и ниже в другом забираешься всё выше и выше . https://na.finalfantasyxiv.com/lodes.../deepdungeon2/
ADD: Насчёт пве игр в целом,-есть FFXIV и ещё какие то там пве игры xD
А в чем рогаликовость в этих данжах, что рандомизируется?
Рифт был фанфиком на вов. Хотя современный вов вобщем то не лучше
Сообщение от PandaRussian:
тем более он в РФ в свое время издавался и довольно известен.
Да хайпа было много когда обьявили издание, тогда в России это не было мейнстримом еще.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
А в чем рогаликовость в этих данжах, что рандомизируется?
Вообще разработчики ,как можно понять из представленной мной ссылки,-называют этот контент в своей игре Deep Dungeon и никакого упоминания о "рогуелайке".
Хз почему русские обзорщики/игроки/новостники используют этот термин. Cкорее всего можно как то подвести к этому,но в принципе это просто данж на 200 "этажей"
Рандомно можно сдохнуть открыв не тот сундук или активировав ловушку,заспавнив 3 пака мобов xD
ADD: Соло в рандом пати можно дойти до 100 этажа с гарантированным сейвом каждые 10.
До 200 обязательно нужен пре сетап из 4х человек и начиная с 51 комнаты всё ниже/выше ; прогресс сохранятся каждые 10 уровней,(Можно продолжить в след. раз той же пати и теми же классами,-мемберов и классы менять нельзя), но при вайпе (например на 196ом этаже) всё обнуляется,-снова на 51.
То есть реальный ,интересный, актуальный ,хардкорный ПВЕ контент :)
Вообще разработчики ,как можно понять из представленной мной ссылки,-называют этот контент в своей игре Deep Dungeon и никакого упоминания о "рогуелайке".
Хз почему русские обзорщики/игроки/новостники используют этот термин. Cкорее всего можно как то подвести к этому,но в принципе это просто данж на 200 "этажей"
Рандомно можно сдохнуть открыв не тот сундук или активировав ловушку,заспавнив 3 пака мобов xD
ADD: Соло в рандом пати можно дойти до 100 этажа с гарантированным сейвом каждые 10.
До 200 обязательно нужен пре сетап из 4х человек и начиная с 51 комнаты всё ниже/выше ; прогресс сохранятся каждые 10 уровней,(Можно продолжить в след. раз той же пати и теми же классами,-мемберов и классы менять нельзя), но при вайпе (например на 196ом этаже) всё обнуляется,-снова на 51.
То есть реальный ,интересный, актуальный ,хардкорный ПВЕ контент :)
А награды какие? ПВП в игре есть?(не принципиально, просто интересно как реализовано если есть)
Eq 1, 2 надо было бы упомянуть.. Забавно то, что в Еq2 до LU 39+, было весьма добротное Пвп.
LU 39 убило игру :(( ПвП было офигенное..Мы ждали клан Булочники на Кладбище Фрипорта (все 20 или около того лвл...это было эпично )))
в ВоВ я ток эвент с Зомби обожаю..для тех,кто помнит)))
А награды какие? ПВП в игре есть?(не принципиально, просто интересно как реализовано если есть)
Награды то стандартные от титулов с ачивками до уникальных внешек,маунтов ,петов и винила :)
Пвп в Финалке ,как бонус,который многие ,если не все современные игроки не осознают или не понимают,а именно,-Эквалайз. То есть все в равных условиях,как пример ,-если ты лучник и встречаешь другого лучника у вас одинаковое количество хп,одинаковый урон с каждого скила и тд и тп. То есть ты никогда не будешь круче чем твои оппоненты сколько бы ты не фармил или сколько бы ты не надонатил,ты никогда не сможешь ворваться в толпу на банках,нахлабучить половине рейда ,встать на лыжи и укатить в закат ,как в одной очень популярной в узких кругах игре :)
3 вида варзон,обыкновенные и рейтинговые,Пвп сезоны(недавно начался очередной)
Самое популрное это 24 на 24 на 24 ,-большая WZ с обджективами.
Ах и самое уникальное : стабильные 120 фпс в масс замесе на обыкновенной 1060 xD
ADD: Надеюсь вы не серьёзно насчёт интерфейса,разве есть мморпг игры где ты его не можешь настраивать как тебе угодно? :)
Награды то стандартные от титулов с ачивками до уникальных внешек,маунтов ,петов и винила :)
Пвп в Финалке ,как бонус,который многие ,если не все современные игроки не осознают или не понимают,а именно,-Эквалайз. То есть все в равных условиях,как пример ,-если ты лучник и встречаешь другого лучника у вас одинаковое количество хп,одинаковый урон с каждого скила и тд и тп. То есть ты никогда не будешь круче чем твои оппоненты сколько бы ты не фармил или сколько бы ты не надонатил,ты никогда не сможешь ворваться в толпу на банках,нахлабучить половине рейда ,встать на лыжи и укатить в закат ,как в одной очень популярной в узких кругах игре :)
3 вида варзон,обыкновенные и рейтинговые,Пвп сезоны(недавно начался очередной)
Самое популрное это 24 на 24 на 24 ,-большая WZ с обджективами.
Ах и самое уникальное : стабильные 120 фпс в масс замесе на обыкновенной 1060 xD
ADD: Надеюсь вы не серьёзно насчёт интерфейса,разве есть мморпг игры где ты его не можешь настраивать как тебе угодно? :)
Спасибо за пояснения
Про интерфейс серьезно наполовину. Даже раскидав все покомпактнее, тот же пати блок самый сомнительный из всех ММО что я видел.
Но это так, придирки :) Конечно, на геймплее это никак не сказывается. Просто всегда удивляюсь, порой, странным решениям азиатского игропрома.
Огромный мир, действительно огромный, а не то что подразумевают под большими мирами современные игры.
Невероятное количество РАЗНООБРАЗНОГО контента, с которым только вов и может посоперничять.
Огромное разнообразие заданий, такого разнообразия квестов, таких историй и линеек нет ни в одной мморпг.
Глубоко проработанные сотни сюжетных линеек. Невероятное количество рас и классов.
Интереснейшие и напряженные сотни часов рэйдового контента! Инстансы, данжы...
Контента на несколько лет кропотливого прохождения (пусть это и следствие возраста игры).
Эх.. до сих пор бы играл если б игру не передали дэйбрэйку и не забрали у Акеллы с закрытием русскоязычных серверов.
А так на англ пропадает ощущение погружения в мир и его глубины.