и там будет подробный патчноут на 4 тысячи символов
На японском. Для тех кто знает
Добавлено через 3 минуты
Про плюшки у фракций напоминает WHO, где эта система работал, может не на 100%, но имела вес точно.
ШТАА?!
Целыми днями фракции бегали туда-сюда, перехватывали у друг друга точки, по стереотипным схемам, где меньше всего, захват - когда уже захватили, бегут враги, мы бжим на другую. Интересно, прям ваще.
Особая ирония в том, что перелёты между локациями дороги, а фармить их только в ПВЕ и долго, так как квесты быстро закончатся, и останутся только мобы.
Хороший ход от разработчиков по сравнению с тем же Life is Feudal:MMO где кроме захвата территорий контента нет, если выпилили то выпилили твой замок и большинство игроков после этого ливает игру.
В вахе было именно так.
Добавлено через 3 минуты
Первоначально думал, что получим чуть ли не UO с нормальным графеном.
UO был игрой на безрыбье, когда ничего такого больше не было. Теперь же, это никому нафиг не нужно, что и показатель. Игрокам делают, пришли, их запинали, расстроились - ушли.