Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Автор темы: Libris
Дата создания: 02.03.2020 11:57
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Или же этот номер не пройдет? А также в двух словах о Diablo IV, Magic: Legends и кризисе в игропроме


Играть иль не играть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?


Каждый справляется с застоем в игровой индустрии как может: некоторые довольствуются лишь однопользовательскими играми, среди которых еще проскакивают интересные проекты, но что делать тем, кто предпочитают многопользовательские игры и грезят о качественной MMORPG, достойной того, чтобы осесть в ней на долгие годы? Пока одни подсаживаются на бездушную продукцию корейского игропрома, другие продают квартиры, машины и прочее, нажитое непосильным трудом, и несут деньги в секту Криса Робертса. Но что делать адекватным, сохранившим разум и самоуважение геймерам?

Доить World of Warcraft Blizzard будет до последнего игрока, да и World of Diablo и не пахнет, но все-таки в четвертой части культовой серии RPG компания сделала ставку не только на возврат к более привычной и мрачной атмосфере и классы, которые обошла стороной в Diablo III (уже подтверждены варвар, волшебница и друид, по слухам, также игроков ждут амазонка и паладин), но и на многопользовательскую составляющую, добавляя и расширяя соответствующий функционал. Да, это не MMORPG, но и не стандартный сингл, кооператив или даже сессионка. Тут и открытый мир с возможностью встретить других игроков, пусть и в ограниченном количестве, в той или локации, мировые боссы, PvP, торговля. Амбициозно, но, увы, делать выводы еще слишком рано, ведь выйдет Diablo IV не раньше следующего года.

Упомянуть (ну или сразу помянуть) стоит и Magic: Legends. Ладно, будем честны: единственная причина, по которой об этой игре вообще кто-то говорит - заголовок Magic. Все-таки фанатов Magic: The Gathering весьма много, хотя, с другой стороны, даже надписи «Звездные войны» или «Звездный путь» будет маловато, чтобы продать посредственный продукт широкой аудитории. Итак, изометрическая MMOARPG с элементами коллекционной карточной игры от Cryptic Studios. И тут же начинаются проблемы, ведь у Cryptic ну как-то совсем не ладится с ААА-проектами. Да, City of Heroes и по сей день многие вспоминают добрым словом, но дальше… Champions Online оказалась просто и банально хуже предшественницы, Star Trek Online на релизе запомнился лишь сделанными через Ctrl + C, Ctrl + V миссиями, а Neverwinter - багами, ботами и проблемным балансом сложности подземелий.

При этом разработчики, надо отдать им должное, умеют в работу над ошибками, но это слабое утешение. Ни впечатляющей графики, ни открытого мира, ни каких-то новшеств в плане игрового процесса. Довольно посредственные поделки, однако свои ниши находят. Конечно, не все так плохо, сейчас в STO отличная атмосфера и миссии, в Neverwinter неплохой редактор миссий и прекрасная боевая система. Magic: Legends предлагает пять классов мироходцев с возможностью переключения, и возможность посетить известные локации. Вот только первое же геймплейное видео показало, что в плане графики и прочих технических аспектов ловить здесь нечего. Единственная на данный момент фишка - концепция трех базовых способностей и колоды из 12 карт, заклинания из которой становятся доступны случайным образом. Соответственно заклинания можно собирать и улучшать. Едва ли такой концепции хватит, чтобы привлечь игроков, а уж тем более удержать. MTG в целом не очень везет на игровые адаптации, а тут никто и не планировал шедевр, раз уж разработку доверили слабой команде, еще и не выделив достаточное количество средств.

Но перейдем к виновнику торжества - Blue Protocol от Project Blue Sky, внутренней студии Bandai Namco. Анонс проекта год назад многие восприняли с воодушевлением: стоящих MMORPG на рынке мало, а тут еще и аниме-стилистика - сказка стала былью. СМИ быстро обозначили «Голубой протокол» как MMORPG, хотя разработчики такого и не говорили, но ваш покорный слуга сразу почуял неладное и ограничился формулировкой онлайн-ARPG. Поклонники аниме, конечно же, надеялись на полноценную MMORPG со всеми необходимыми аспектами, но вскоре мечты стали рушиться. Сначала стало ясно, что никакого открытого мира в игре не будет: один сервер, разделенный на каналы, 6 человек в подземелье, 30 в локации и 300 в городе. А это уже выводит Blue Protocol из числа чистокровных представителей жанра. Но с этой печальной вестью смириться все-таки можно.

Однако недавно разработчики стали активно делиться подробностями и на втором же стриме не просто положили свое детище в гроб, но и забили гвозди. PvP - неотъемлемая часть MMORPG, оно может иметь разные формы, быть организованным или нет, происходить в открытом мире или на специально отведенных полях боя. Само собой, никто не ждал в данном случае полного лута или иного хардкора, но PvP в «Голубом протоколе» просто отсутствует, что едва ли нормально даже для проекта с PvE-ориентацией. Но Project Blue Sky решила не утруждать себя и торговлей. Да, обмен ресурсами возможен, но не предметами, а значит, что в игре не будет ни аукционов, ни экономики как таковой. Правда, разработчики еще не приняли окончательное решение. Ну и история с чатом. Сначала прошла информация об его отсутствии, для общения же предусмотрены лишь эмоции. Но позднее разработчики показали некий Talk Mode с делением на зону, крик и личный чат, который вызывается нажатием клавиши, а не отображается постоянно. Хотя при этом продемонстрировали лишь те самые эмоции, а не набор текста, пусть на видео можно увидеть и поле для его ввода. Создается ощущение, что перед нами онлайн-проект, однако с минимальным упором на взаимодействие между игроками. Разработчики даже подчеркивают, что вполне спокойно можно пройти игру соло. Странная политика.

И что же остается? PvE в разных формах: крафт, выполнение заданий, рейдовые боссы, подземелья и арены с волнами монстров. Но надолго ли затянет такой контент игроков? Как быстро наскучит однообразием? В планах возможность покупки домов, казино и прочие развлечения вроде покупки стильных труселей. Однако Blue Protocol явно не напоминает проект, в котором можно осесть на годы. Остается еще один важный фактор, из-за которого на игру и обратили весьма пристальное внимание - аниме-стилистика. И выглядит «Голубой протокол» весьма приятно, дизайн, конечно, не на уровне SAO и других популярных сериалов, но оставляет в целом положительное впечатление. Будет ли этого достаточно, чтобы компенсировать неказистый игровой процесс, или же игра привлечет лишь отдельных анимешников, готовых мириться с сомнительной концепцией проекта? Время покажет. Альфа уже прошла, впереди ЗБТ, да и релиз, судя по всему, можно ждать уже осенью. Разработчики рассчитывают выпустить Blue Protocol не только в Стране восходящего солнца, но одновременно по всему миру, в том числе с переводом на русский язык, вероятнее всего.

Так или иначе, но это будет не первое разочарование для отаку, взять хотя бы Naruto to Boruto: Shinobi Striker - неплохую идею запороли невменяемой реализацией. Остается надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь анонсирует полноценную MMORPG Sword Art Online на радость фанатов (подойдет и GunGale Online, кстати, с режимом королевской битвы), ну или, на худой конец, «Разве плохо искать себе пару в подземелье?», «Гримгар пепла и иллюзий» или «Убийцу гоблинов».
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aptemis
Маньяк
Регистрация:
08.03.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Зачем плакать и колоться, если одни плюсы и ни одного минуса?
Нет пвп - нет токсиков, пусть дальше сидят в доте.
Нет чата - зачем нужен чат в 2020? Ну кроме спама от "помогателей"?
Нет торговли - нет РМТшников.
Если игра и не взлетит, то точно по другим причинам. Баги, оптимизация, нет контента, p2w и так далее.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от Libris:
и на втором же стриме не просто положили свое детище в гроб, но и забили гвозди. PvP - неотъемлемая часть MMORPG
Да спокойно стартуют ММОРПГ без ПвП и с кастрированным ПвП. При хорошем ПвЕ никого отсутствие ПвП сильно колыхать не будет. В ФФ14 (на старте там не было ПвП) это и сейчас не более чем "бонусное развлечение", попасть в которое не всегда просто из-за "огромного числа желающих" (нет).

Сообщение от Libris:
Ну и история с чатом. Сначала прошла информация об его отсутствии, для общения же предусмотрены лишь эмоции. Но позднее разработчики показали некий Talk Mode с делением на зону, крик и личный чат, который вызывается нажатием клавиши, а не отображается постоянно. Хотя при этом продемонстрировали лишь те самые эмоции, а не набор текста, пусть на видео можно увидеть и поле для его ввода.
Не доделали скорее всего. Или вводили с геймпада, а там не построчишь нормально. Наличие места для ввода текста достаточно, чтобы ожидать, что ввод будет.
Сообщение от Libris:
Но Project Blue Sky решила не утруждать себя и торговлей. Да, обмен ресурсами возможен, но не предметами, а значит, что в игре не будет ни аукционов, ни экономики как таковой.
Предметы крафтятся из ресурсов же ?
Большинство хороших предметов в различных играх выбиваются и привязываются к персонажу, который этот предмет выбил/выиграл при разборе лута.

Паника ради паники....

Сообщение от Aptemis:
Если игра и не взлетит, то точно по другим причинам. Баги, оптимизация, нет контента, p2w и так далее.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Я нифига не понял, причем тут Диабло 4 и новая арпг визардов?Типа, эти игры - олицетворяют застой в игропроме?или что?
Я понял, что статья для того, чтобы поплакать об очередной корейской ммо, не оправдавшей ожидания еще до выхода, но построение статьи кроме недоумения ничего не вызывает, честно говоря
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Почему ПВП должно быть обязательным? Какая последняя ММО вышла с удачным ПВП? БДО? Всё свелось к ферме и бартеру.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
На мой взгляд эта игра просто вторична и не является полноценной мморпг.
Это игра из одного ряда других анимешных всяких Клозерсов, критик онлайн и тому подобное.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от SadClown:
Почему ПВП должно быть обязательным?
Вы все травоядные каребиры, вечно портите всё ПВП игры своим нытьём1 Вы всё руините! Фри ПВП топчик, вам не понять! ПВПВППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Пока игра выглядит как сильно ухудшенная копия FF14. Та же концепция бесконечного фарма данжей но уровень исполнения значительно примитивнее. Лучше бы сделали Code Vein Online, там хотя бы приличная графика и уровень няшности тянок 11/10.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от zomg_XD:
Лучше бы сделали Code Vein Online, там хотя бы приличная графика

В Протоколе офигенный cel-shading, в Коде - "мерзкое" 3D, впрочем "вкусовщина".

Пишу, рисую, починяю примус.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Разве онимушникам нужно пвп? Впервые слышу, они как раз предпочитают ламповое пве.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SadClown:
ПВП? БДО?
бдо не пвп, а пека ганкер. Честный ПвП в ГВ2 или вообще бф3.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 02.03.2020 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
ПвП должно быть либо мотивированным, либо никаким. А вот отсутствие аука любую ммо игру превращает в тыкву. Зачем нужна эта кислотная шляпа, если есть Монстер Хантер Ворлд?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Предположу, что в игре нет ПВП и т.д. т.к. разрабы хотят сделать что-то типа Монстер Хантера.. мб с другим форматом мира и тд но суть в ПВе.Если МХ хавают мб и это схавают, ценителей интересного ПВе тоже хватает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Джек из Тени
Фанат
Регистрация:
16.09.2010
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
А если будет интересный гринд то и рынки с экономикой не нужны. В Tree of Savior был аукцион, и экономика, и игровые персонажи в виде нпц с услугами, но по сути это только напрягало и проще было бы без этого.


То есть теоретически можно и даже нужно не распаляться на множество механик, а сфокусироваться на чем-то одном, но эту основную механику нужно вылизать и сделать идеальной. А вот если сделают кривое пвп, кривую эку, еще и пве за пару дней пролетят, тогда у игры будут проблемы)
Аватар для Shidou
Маньяк
Регистрация:
20.12.2012
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Конкурс для самых внимательных
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от Aptemis:
Зачем плакать и колоться, если одни плюсы и ни одного минуса?
Нет пвп - нет токсиков, пусть дальше сидят в доте.
Нет чата - зачем нужен чат в 2020? Ну кроме спама от "помогателей"?
Нет торговли - нет РМТшников.
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Игра, может, и норм, только не называйте сессионку ММОРПГ, плизки.

Не поклонник аниме-игр, но стилистика прям нравится.
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Ну, я например все равно поиграю, как глобал выйдет. На пвп строго пофиг.
Но сюжетку скорее всего пройду. Собственно как и с ФФ14 2.0 было. Прошел сюжетку, побегал по данжикам\рейдам - стоп подписке, через годик можно опять поигать )
А так конечно жаль что не ммо. Впрочем, рано или поздно, кто-нибудь рискнет и выиграет Аудитория ванпис\наруто\блич выросла, обросла жирком и готова кидать бабосики в мониторы


Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Даже фанаты аниме не схавают. Только если игры в первый раз видят, может прокатит. (Геймплея там на 1-2 часа? как в Kurtz Pel)
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Меня воспитали линейка и рагнарок, отсутствие пвп меня сильно печалит

Если будет норм ПВЕ, то с друзьями в коопе сюжетку можно будет пройти, потом удалить и забыть

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от Winterhearted:
только не называйте сессионку ММОРПГ
только она и не сессионка вовсе :) Да, у неё вроде как есть лимиты на одновременный онлайн в локациях (информация не шибко точная, надо бы у разрабов на стриме спросить, но мне дико лень), однако тут лимит (если он есть) сделан искусственно, а в "настоящих" мморпг он вполне себе "природный". Как поживает ваш ПК, когда на босса в бдо приходите, а там уже 100 человек и чтоб эффекты включены?

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Bullen:
Геймплея там на 1-2 часа?
сюжетка с данжами и всяким, так что не на 1-2 точно :)

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 02.03.2020 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
хорошая наверно мморпг, но играть я в нее конечно же не буду
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от Libris:
Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Никто не будет локализовывать такое говнище в ру регионе, максимум будет в стиме. Игра красивая и бессмысленная.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Libris:
World of Diablo и не пахнет
я думаю они обратятся к этому когда вовчик сдохнет, потому что упорото считают одно будет мешать второму

Последний раз редактировалось kosmoskomp1; 03.03.2020 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Либрис что то на пустом месте панику нагнетает. Нет пвп, это косяк конечно. Но по просьбам трудящихся может и запилят позже аренки, для фана и писькомерства. Пвп в открытом мире тут не зайдет особо. Отсутствие аука и торговли, это жирнющий плюс в 2020, игра не будет замусорена всякими рмт амёбами. Закрепятся только организованные кланы "помогателей", но эти не особо раздражают, главное что б ЧС в чате был(если будет полноценный чат). Основной вопрос в пве, если оно будет интересным, то игру ждет успех. Если обосрутся, ну что ж, одним трупом сетевой игры больше, одним меньше

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от kosmoskomp1:
Никто не будет локализовывать такое говнище в ру регионе, максимум будет в стиме.
Русский язык вроде как есть в файлах игры, так что не все так однозначно.
Последний раз редактировалось Draktal; 03.03.2020 в 04:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
это даже трэшаком назвать сложно.. нафига это вообще делают
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
пусть игру сначала сделают, а если зайдёт, комьюнити и пвп наноют и аук и что угодно. бабло и не такие горы двигало.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: [Мнение] Blue Protocol — Анимешники будут плакать, колоться, но жрать игру без PvP, чата и торговли?
Сообщение от kosmoskomp1:
Никто не будет локализовывать такое говнище в ру регионе,
Собственно БамКо одна из немногих (кроме Сони) яп. компаний которая сама локализует свои игры на русский



Ваши права в разделе