Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Factoris:
бред чистой воды, проходил на волке соло на самом сложном уровне всю игру, финального босса ваншотнул.
Что не так? В певой части надо было следить за прокачкой и не лезть туда, куда еще рано - это было неприятно, когда после побед натыкался на микроурон врагам. Во второй части так же надо было следить за развитием, но не так кардинально как в первой.
Обе игры прошел одним волком (в первой напарника можно было оставить возле перехода). Каких-то особых сложностей не заметил. не там, не там. Сложность выбирал максимальную.
Не знаю, что Ларианы возьмут от БГ спустя столько лет, но то, что это будет дос никаких сомнений. Я этот БГ и не помню ужен, а Ларианы как живые.
P.S. В ДОС 2 не понравилась своеобразная смена уровней, когда только начнешь играть и бац просим пройти дальше. Очень это меня раздражало.
P.P.S. ДОС 3 так ДОС 3. Какая разница, если получится? Ностальгировать по названию не хочу, хотя могли и без лишнего пиара обойтись.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Хейтеры хейтерочки.
Сообщение от Amity:
Ну понятно, шотнуть финальную пачку боссов в первом же ходу одной аоешкой - это хейтерство, а не отсутсвие баланса и экспоненциальный рост статов на шмотках
Еще скажи, что всех огенной аоешкой убил которая за 1 ап и само собой все так раскачалось. Просто надел новые шмоточки и враги шотнулись.
Вот удивительно логика этих "геймеров".
Раскачиваться в супернагибатора, а потом ряяяяя игра игра для супер нагибатора легкая. Как же так получилось? Нипнятно. Наверное баланса в игре нет.
Не ну я понимаю, что про баланс это рофлы для "победы" в споре. Как и "ряяяя да ти казауал".
Но зачем так себя вести?
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от WaitWithMe:
Хейтеры хейтерочки.
Еще скажи, что всех огенной аоешкой убил которая за 1 ап и само собой все так раскачалось. Просто надел новые шмоточки и враги шотнулись.
Вот удивительно логика этих "геймеров".
Раскачиваться в супернагибатора, а потом ряяяяя игра игра для супер нагибатора легкая. Как же так получилось? Нипнятно. Наверное баланса в игре нет.
Не ну я понимаю, что про баланс это рофлы для "победы" в споре. Как и "ряяяя да ти казауал".
Но зачем так себя вести?
А как надо раскачиваться? Нацепить на лучницу шмот с интеллектом и форсить ей мастерство посоха, чтобы ни в коем случае не вскрылось отсутствие баланса в игре? Фанатики 80 уровня в деле
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Багалей:
Я этот БГ и не помню ужен, а Ларианы как живые
а я помню и много кто помнит
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Багалей:
Каких-то особых сложностей не заметил
"особых сложностей" в играх вообще нет
есть поломанные механики и абсолютно не сбалансированная сложность
первый дос пролетается на макс сложности фулл пачкой за счет доминирования контроля в игре
второй дос ваншотается на макс сложности одним критовым рогой или лучником
и все это накладывается на то, что в игре по сути 5 билдов - суммонер, маг, воин двуручный, рога с ножами и арбалетчик
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 04.03.2020 в 16:36.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Amity:
А как надо раскачиваться? Нацепить на лучницу шмот с интеллектом и форсить ей мастерство посоха, чтобы ни в коем случае не вскрылось отсутствие баланса в игре?
Не совсем. Разница наверно в том, что ДоС в первую очередь рассчитана на более казуальную аудиторию (и это кст скорее хорошо, чем плохо) и, условно, "запороть" персонажа там гораздо сложнее, просто потому, что никто не оденет на лучницу посох, а на мага шмот на ловкость.
Если же брать ДнД игры, то там сразу вырисовываются две проблемы:
1-е Если ты не знаком с механиками "настолки", то ты почти гарантированно запориш персонажа, просто потому что такого кол-ва подводных камней сейчас мало где осталось (я имею ввиду всякие атаки по возможности, кучу дебафов, бафов, которые перекрывают друг друга) иными словами, чтобы сделать свой "йоба"-билд в днд игре надо вначале несколько часов "курить" гайды. И да я соглашусь, есть категория людей, которым подобные вещи нравятся, но статистически люди казуальны по разным причинам и подобный подход им не нравится.
2-е Обычно ужасный туториал в стиле "дарк"-соулса, который вот ничуть не способствует заинтересованности в игре.
Сообщение от e2f:
а я помню и много кто помнит
Давай не будем бросаться такими словами, либо же дай линк на некую статистику относительно всех геймперов. Просто мы оба понимаем, что подобный аргумент кроется зеркальным в стиле "а в моей песочнице не так" и если ты настроен на спор, а не глупый тролинг в стиле "я король горы, а вы г_вно", то не надо так, будь культурным.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от e2f:
делаешь воина со щитом, начинаешь играть, ах*еваешь, удаляешь игру
Два момента (как обычно да):
1-е А если я не хочу делать персонажа со щитом, может я эльф-маг? В, условном, ДоСе (я сейчас не за баланс и прочие вещи говорю) я буду ломать кабины хоть так хоть так, а тут мне надо извернуться. Согласись это скорее минус для ДнД игр, чем плюс не?
2-е Возможно ты кибер-котлет и да у тебя огромный опыт в подобных играх, но я рассматриваю людей,которые просто пришли поиграть и за легким челеджем. И для комфортной игры им надо знать какие билды будут наиболее дружелюбными, но это тоже дичь не?
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Hef:
либо же дай линк на некую статистику
обязательно дам
только сперва ты дай статистику вот этого
Сообщение от Hef:
А людей, игравших в оригинальные БГ 1-2 исчезающе мало
потом обязательно peer to peer исследование с участием квалифицированных психотерапевтов вот этого
Сообщение от Hef:
вспоминают оригинальные игры, через призму своих ощущений, которым уже +/- 20 лет
а потом еще желательно линк на статистику вот этого
Сообщение от Hef:
Большая часть комьюнити не играла в те игры и, что характерно, не будет играть
и я сразу после этого выкачу свою статистику, но сперва ты естественно должен будешь уточнить какое конкретное число я подразумевал под формой "много", что бы мы и дальше могли вести научные разговоры и ты мог оппонировать мне лучшее
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от ChavaiotH:
играть по шаблонам
Сообщение от Hef:
я не хочу делать персонажа со щитом,
вопрос не в "что хочешь лично ты", вопрос в сломанной механике. если выпустить шутер в которым 6 видов оружия, одно из которых вообще не стреляет, 2 других еле-еле царапют мобов, а 3 оставшихся это ОМГ БФГ 9000000000.
Вы будете мне писать: подумаешь, а зочем играть по шаблонам? я вот лично не хочу стрелять из этого, поэтому все с игрой в порядке
Сообщение от Hef:
В, условном, ДоСе (я сейчас не за баланс и прочие вещи говорю) я буду ломать кабины хоть так хоть так, а тут мне надо извернуться. Согласись это скорее минус для ДнД игр, чем плюс не?
ставь класс если ничего не понял
Сообщение от Hef:
Возможно ты кибер-котлет и да у тебя огромный опыт в подобных играх
я как раз из тех игроков, которые презирают павербилдинг
Я играю классами в первую очередь по эстетическим соображениям. Поэтому я редко прохожу нормальные рпг на макс сложности, туда нужно лезть с классами уровня "паладин/сорк/бард/монах", а я так никогда не буду играть
но не суметь реализовать в РПГ игры за воина со щитом, такое я вижу впервые в своей карьере
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от e2f:
вопрос не в "что хочешь лично ты", вопрос в сломанной механике. если выпустить шутер в которым 6 видов оружия, одно из которых вообще не стреляет, 2 других еле-еле царапют мобов, а 3 оставшихся это ОМГ БФГ 9000000000.
Вы будете мне писать: подумаешь, а зочем играть по шаблонам? я вот лично не хочу стрелять из этого, поэтому все с игрой в порядке
ну бфг была крутой но все равно мало зарядов и не настолько как хотелось
я про дум 1 и 2 если что, поэтому сравнение твое эт такое.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Hef:
Не совсем. Разница наверно в том, что ДоС в первую очередь рассчитана на более казуальную аудиторию (и это кст скорее хорошо, чем плохо) и, условно, "запороть" персонажа там гораздо сложнее, просто потому, что никто не оденет на лучницу посох, а на мага шмот на ловкость.
Возможно, но я не об этом.
Я говорю о том, что в дос2 к концу игры у любого чистого дд всегда есть полный набор всех статов, рекомендованных игрой. А так же куча денег и куча торговцев, обменивающих предметы с конскими статами на деньги. В итоге абсолютно любой лучник или, скажем, электромаг имеет потенциальную возможность шотнуть главной аоехой всю финальную шайку-лейку. Если система рассчитана на казуалов, смешивающих под конец игры физического ужа с магическим ежом, у которых такого буста быть не может, то почему тогда разработчики не сбалансировали огневую мощь "чистых" классов?
И нет смысла метать стрелки и приводить в пример днд и пф: если вы совсем новичок в этих системах, то для вас в окне создания персонажа по центру выделена огромная кнопка "шаблон развития". Не помню такой в дос.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от ChavaiotH:
поэтому сравнение твое эт такое.
отличное сравнение
оно ничего не доказывает (как и любая аналогия), но отлично передает мои эмоции по-поводу: "а я лично не хочу играть воином со щитом, поэтому все с ним за*бись в игре"
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от e2f:
оно ничего не доказывает (как и любая аналогия), но отлично передает мои эмоции по-поводу: "а я лично не хочу играть воином со щитом, поэтому все с ним за*бись в игре"
Сообщение от e2f:
мои эмоции
Сообщение от e2f:
мои
ты же понимаешь к чему я клоню капризулька ты наша?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
*
цвяточек ты
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Последний раз редактировалось ChavaiotH; 04.03.2020 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от BaneForAll:
Очевидно только то, что заявления про "идеальный" баланс при наоборот крайне херовом балансе в игре, при релизе так точно, выглядят крайне глупыми.
Кажется ты не так прочитал мое сообщение. Я не говорил про баланс который типа статы билды итд, я говорил о балансе разных механик внутри игры, их соотношение и вот это все.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от e2f:
только сперва ты дай статистику вот этого
В цифрах я конечно тебе этого не дам (хотябы банально потому, что врят ли кто-то такую статистику ведет), и да признаю ты сейчас скажешь, что вот ты слился, но подумай вот о чем.
Кол-во компьютеров и соответственно игроков с момента выхода БГ1 выросло многократно (надеюсь тут ты согласен?), плюс я надеюсь ты не будешь спорить о том, что и кол-во игроков выросло многократно, но будем честны все ли они играли в игры 20-ти летней давности?
Возможно аргумент так себе, но вот тебе метафора:
Сотовым телефонам в нашей жизни наверно лет +/- 20, ну где то в начале 2000х я их стал замечать у людей, тогда это был писк. Согласись, что к 2020 году сотовый телефон (в нашем случае смартфон) есть у огромного числа людей, можно даже сказать прирост в сравнении с 2000-ми идет на 1000+%. Но много ли людей пользуются теми, старыми телефонами? Метафора конечно притянута за уши, но думаю ты понял, или тоже поспориш?
И-и да ты можешь сказать, что этот пример не отображает действительности на рынке видео игр, и я соглашусь, что, возможно, он не идеален. Но тогда приведи свой.
Сообщение от e2f:
потом обязательно peer to peer исследование с участием квалифицированных психотерапевтов вот этого
Ты слишком много хочешь с учетом того, что я прошу лишь статистику, но все же я пойду к тебе навстречу, что бы доказать или хотя бы прояснить и дополнить свою точку зрения.
Смотри, вбей в гугле "Когнитивные искажения" и тебе скорее всего вывылится что-то такое. Но ты же врят ли будешь это смотреть? Ведь Гораздо лучше написать заовнено/затралено да?
Поэтому я попрошу обратить внимание на такой
Эффект воспоминаний – эффект, состоящий в том, что люди помнят больше событий из своей молодости, чем из других жизненных периодов.Приукрашивание прошлого – тенденция оценивать прошлые события более позитивно, чем они воспринимались в тот момент, когда на самом деле происходили
Я имел ввиду вот это, когда писал тебе про "через призму своих ощущений, которым уже +/- 20 лет" , теперь ты понимаешь мысль?
Сообщение от e2f:
и я сразу после этого выкачу свою статистику, но сперва ты естественно должен будешь уточнить какое конкретное число я подразумевал под формой "много", что бы мы и дальше могли вести научные разговоры и ты мог оппонировать мне лучшее
Прошу меня простить, но зачем мне уточнять, что ты имел ввиду, ведь это твоя задача? Чуть выше я привел метафору и пример с компьютерами и думаю по ней понятно, что кол-во людей владеющими средствами, позволяющими поиграть в игры (БГ1-2 в нашем случае) увеличилось многократно. А если мы хотим поставить здесь точку, то должны найти статистику проданных копий за все время относительно общего кол-ва геймеров.
Еще раз ты хочешь "заовнить" всех присутствующих своей "харизмой" или же переубедить и найти истину?
Сообщение от Amity:
И нет смысла метать стрелки и приводить в пример днд и пф: если вы совсем новичок в этих системах, то для вас в окне создания персонажа по центру выделена огромная кнопка "шаблон развития". Не помню такой в дос.
А зачем она там, ведь ты итак и так сломаешь босу лицо? Касаемо "шаблона развития", вы пробовали на него нажимать? Я нет, но вот если судить по тем перкам, которые игра предлагает мне вкачивать при лвл-апе (типо быстрой стрельбы амири, которая двуручным веслом всех х_ячит), то думаю этот способ развития так себе
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Ambroz:
Кажется ты не так прочитал мое сообщение. Я не говорил про баланс который типа статы билды итд, я говорил о балансе разных механик внутри игры, их соотношение и вот это все.
Да одна механика армора - унылейшая и уже портит твое "идеальное" состояние.
Сообщение от Hef:
Кол-во компьютеров и соответственно игроков с момента выхода БГ1 выросло многократно (надеюсь тут ты согласен?), плюс я надеюсь ты не будешь спорить о том, что и кол-во игроков выросло многократно, но будем честны все ли они играли в игры 20-ти летней давности?
На самом то деле таких людей будет миллионы, которые видели айсвиндейлы, бг и нвны, а это достаточно большое количество людей.
Тот же нвн без адднонов разошелся в 2.2 ляма на момент 2007-года, что уже не есть "ничтожно мало".
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Hef:
Возможно аргумент так себе
прекрасный аргумент и он абсолютно принимается
вопрос в другом, что бы лезть к людям с требованиям пруфов, подтверждающих их оценочные суждения, написанные с помощью обычных числительных форм, дабы "патралить", удостоверься что или сам не делаешь таких суждений, или человек херово умеет в полемику.
По нашим предыдущим разговорам, ты должен был понять, что я спокойно могу обосновать свою точку зрения, поэтому на кой хер ты так подставился, я не знаю
Не делай так больше
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от BaneForAll:
На самом то деле таких людей будет миллионы, которые видели айсвиндейлы, бг и нвны, а это достаточно большое количество людей.
Согласен миллионы это много, но относительно чего? Относительно скажем 10 миллионов это не мало, но относительно 100 или 1000 это капля в море, разве нет?
Этот спор хорошо бы решил (ну или помог бы продвинуться) ресурс типо стимспая, когда он еще нормально работал и можно было бы глянуть статистику продаж. Хотя даже тут был бы контр аргумент о том, что стима не было на моменте релиза БГ1-2 и соответственно данные не точные.
Сообщение от e2f:
удостоверься что или сам не делаешь таких суждений
Ну я свои оценочные суждения пытаюсь хотя бы обрисовать с помощью сравнений и метафор (но да соглашаюсь, что аргумент "много/мало" слабый), так что тут можно согласится.