[Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Слетали в Нюрнберг на пресс-тур, посвященный новой части Baldur’s Gate, делимся впечатлениями от увиденного
Нужно быть совершенно далеким от индустрии человеком, чтобы даже не слышать про серию Baldur’s Gate. Первая часть, которая вышла в далеком 1998 году, давно стала классикой и непререкаемым эталоном того, как нужно делать качественные RPG. С механиками из не менее легендарной настолки Advanced Dungeons & Dragons, между прочим.
Поэтому груз ответственности, который лег на плечи бельгийских разработчиков из Larian Studios, взявших на себя смелость выпустить третью часть серии после более чем 20-летнего молчания, сложно переоценить. Но мы все-таки попытались: слетали в Нюрнберг, чтобы за закрытыми дверями, в теплой, ламповой атмосфере пообщаться с разработчиками.
Ну, и игру заодно посмотреть. Не забываем про лайки и подписки.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Я одного не понимаю - если любители диванов так уверены, что их игра самая лучшая РПГ на свете, то зачем надо было третью часть называть Baldurs Gate? Ну обозвали б Original Sin 3 и не было б ни у кого претензий. И любители диванов довольны, и у фанатов БГ душа спокойна.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от Zeligardis:
Дивинити с кубиком это Pathfinder
пазфайндер это дивинити с кубиком и паузой
Сообщение от ZalmanLG:
Я одного не понимаю - если любители диванов так уверены, что их игра самая лучшая РПГ на свете, то зачем надо было третью часть называть Baldurs Gate? Ну обозвали б Original Sin 3 и не было б ни у кого претензий. И любители диванов довольны, и у фанатов БГ душа спокойна.
Сообщение от CptDonky:
Затем, что эта игра по франшизе, с правилами/механиками франшизы и сделана по заказу обладателей франшизы. Почему она должна называться Дивинити?
Ну значит обладателям франшизы нужно серьёзно поговорить с ларианами, потому что сейчас выходит так "оно выглядит, как дивинити, крякаяет, как дивинити, плавает, как дивинити, то вероятнее всего это дивинити балдурс гейт"
Цитата:
Сообщение от MikeNew
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Ну значит обладателям франшизы нужно серьёзно поговорить с ларианами, потому что сейчас выходит так "оно выглядит, как дивинити, крякаяет, как дивинити, плавает, как дивинити, то вероятнее всего это дивинити балдурс гейт"
Выглядит как дивинити, крякает, как настолка, плавает как настолка.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от mADler:
Нужно быть совершенно далеким от индустрии человеком, чтобы даже не слышать про серию Baldur’s Gate.
Пока что от Baldur's Gate присутствует одно название, ничем не походит на продолжение серии абсолютно. Игру вполне можно было назвать как-то по новому и ничего бы не поменялось.
А вот на Divinity похоже и сильно. Прежде всего по геймплею, которому добавили изрядный рандом. И я бы не сказал что это хорошо... может получиться в игру загрузки сейвов, когда каждый критичный ход будет переигрываться. Ну и % срабатывания скиллов из тех, что показали пока не адекватные, 40% на успех, лол што? критикал мисс на 95%, не смешно
Вместе с тем, игра выглядит интересно, надо смотреть конечный результат.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от First After God:
Ну значит обладателям франшизы нужно серьёзно поговорить с ларианами, потому что сейчас выходит так "оно выглядит, как дивинити, крякаяет, как дивинити, плавает, как дивинити, то вероятнее всего это дивинити балдурс гейт"
Я тебя уверяю, они уже поговорили с ними и сказали делать именно так, как они сделали
Сообщение от Razz1n:
Пока что от Baldur's Gate присутствует одно название
Отсутствие псевдореалтайма, сразу делает игру не БГ БГ сделан по конкретной вселенной и по конкретной настолке в конкретной редакции и в этом плане БГ от ларианов больший БГ, чем БГ от биоваров
Сообщение от Razz1n:
которому добавили изрядный рандом. И я бы не сказал что это хорошо... может получиться в игру загрузки сейвов, когда каждый критичный ход будет переигрываться
Попробуй поиграй в клоны балдура не на сюжетной сложности и окажется, что 2/3 попаданий это промахи и бои ты будешь перезагружать намного чаще. Более того, мультиплеер на 4х человек в псевдореалтайме - это не реально, а ролевуха по умолчанию не соло игра и визарды в 2020 году хотят наконец сделать возможность играть, как в настолке.
Re: [Видео] Baldur’s Gate 3: три кита новой RPG от Larian, впечатления от пресс-тура
Сообщение от CptDonky:
Сходство в чем? В каких аспектах?
Смеешься что ли?
Если даже упустить особенности движка (ну, хоть моды можно будет делать теми же инструментами )
Пожалуй, бой вызывает большее дежавю. Из мелочей - менюшки, иконки. И о5 остров, на котором после крушения расчехляется гг (оригинально)