Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2020, 10:55   player_GGon_play - куратор темы     #1 
player_GGon_play
Читатель player_GGon_play вне форума

 Аватар для player_GGon_play

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 18
Регистрация: 18.11.2019
[Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Генеральный директор Pearl Abyss America Джонги Джин (Jeonghee Jin) обсуждает изменения в монетизации MMO


Рынок MMO уже не тот, каким был раньше. То, как эти игры работали и развивались годы назад, значительно изменилось, и в случае больших проектов, и у значительно уступающих им. Бизнес-модели эволюционировали, конкуренция за внимание игроков особенно возросла в игровой индустрии. И сегодня уже существует просто более широкий ассортимент доступных онлайн-игр.

Было время, не так давно, когда ММО были самым большим достижением в индустрии. Blizzard добилась беспрецедентного уровня успеха с World of Warcraft, запущенной в ноябре 2004 года и быстро разошедшейся миллионным тиражом.

На своем пике в 2010 году у WoW было более 12 миллионов игроков, и положение Blizzard как главного игрока в сфере MMO было неприступным. Это было не из-за отсутствия попыток со стороны других разработчиков и издателей. Фактически, успех Warcraft привел к «золотой лихорадке» MMO, в которой игровые компании со всего мира отчаянно цеплялись за метафорические штанины Blizzard, пока студия уезжала в закат на своей многомиллиардной лошади.

По мере того как Blizzard продвигались вперед, привлекая все больше игроков, они же оставляли за собой след из разбитых и потрепанных MMO, таких как The Matrix Online, Tabula Rasa, Warhammer Online: Age of Reckoning и многих других. Это, не говоря уже об играх, которые либо никогда не появлялись на рынке - например, MMO Джона Ромеро для детей - или не имели достаточно успеха среди аудитории, таких как Auto Assault, APB: All Points Bulletin и Vanguard: Saga Of Heroes.

С тех пор рынок ММО значительно изменился. Даже самые крупные MMO на основе системы подписки, такие как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, теперь предлагают значительное количество бесплатного контента. Другие, например, Guild Wars 2, полностью отказались от модели ежемесячной платы, предпочитая структуру free-to-play.
Black Desert Online от корейского разработчика Pearl Abyss является одной из наиболее успешных современных MMO.

Впервые выпущенная в Корее в 2015 году, игра также работает по модели free-to-play в Азии и своевременной покупки (pay-to-play) на Западе. Генеральный директор Pearl Abyss America Джонги Джин (Jeonghee Jin) рассказала, что, несмотря на то, что проект был запущен задолго до того, как волна MMO ослабла, конкуренция на рынке сейчас ничуть не менее напряженная.

«Лично я думаю, что рынки ММО уходят от привычных стандартов,» - рассказывает она GamesIndustry.biz во время конференции Pocket Gamer Connects в Лондоне. «Стандарты и ожидания людей становятся все выше и выше, потому что они уже успели опробовать много самых разных ММО, и они ... хотят знать, что новые ММО могут предложить им с точки зрения технологии, графики и игрового опыта».

ММО движутся в двух разных направлениях, говорит Джин. Так как разработчики либо стремятся к большему и лучшему, в сочетании со всеми удобствами, которые могут дать современные механики. Либо же обращаются к более суровому подходу в игровом процессе, как это делают Old School Runescape и World of Warcraft Classic.

«Конкуренция становится все более ожесточенной. Но в то же время, когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту 90-х или 00-х ... Вкусы людей сосредоточены не только на стремлении к лучшему качеству, большему количеству удобных функций, увеличению степени свободы ... Мне кажется, что есть некая суть MMORPG, которую люди упускают из виду. Поэтому я думаю, что есть разные тенденции и разные вещи, которые люди ищут в одно и то же время.»

Цитата:
«Но в то же время, когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту»
Несмотря на то, что мы вышли за рамки периода «золотой лихорадки» ММО, рынок все еще полон соперничества. Да, он уже не так переполнен. Дарвинизм, действующий в экосистеме, оставил нам лишь несколько очень успешных игр. Что необходимо для того, чтобы конкурировать в этом пространстве, когда даже такие громкие ММО, как WildStar, закрываются после четырех тяжелых лет?

«Мы считаем технологии нашим главным приоритетом», - говорит Джин. «Мы создали собственный проприетарный игровой движок только для Black Desert ... Я думаю, что наши разработчики изучали, есть ли уже существующие игровые движки, которые могли бы помочь с ускоренной разработкой, но в конце концов они создали свой собственный. Это как раз то, что мы делаем с нашими новыми проектами, чтобы создать то, что мы действительно хотим.»

«Используя наш собственный движок и опыт работы с онлайн сервисами, мы прилагаем постоянные усилия для улучшения игры, еще с самой даты запуска проекта... Честно говоря, мы не добились успеха с нашим первым запуском в Корее, но команда не сдалась. Мы запустили и обновили больше контента, просто надеясь сделать проект лучше. Так что до сих пор у нас было просто сумасшедшее количество презентаций и апдейтов. В команде были надежда и вера в продукт, над которым мы продолжаем усердно работать".

В то время как онлайн игры становятся все более привычными для аудитории, разработчики борются за время людей также активно, как и за их деньги. Вариативнее, масштабнее, лучше – это все в порядке вещей в сфере ААА-проектов. В тоже время инди-разработчики все больше и больше склоняются к играм GaaS (games-as-a-service – игра, как услуга).

Цитата:
«В конце концов, игроки оценят все эти разные модели и просто выяснят, что лучше для них подходит»
Тем временем, модель подписки внутри и за пределами игровой индустрии предлагает самый разнообразный контент менее чем за стоимость месяца Warcraft. Развитие этих услуг совпадает с девальвацией (прим. ред. понижение курса по отношению к другим) цифрового контента, поскольку потребители ожидают многого за очень небольшую цену.

«Когда мы видим, что тенденции традиционной модели подписки умирают, нужно понимать, что это происходит не потому, что сама модель подписки действительно больше не представляет никакой ценности», - говорит Джин. «Это потому что есть все больше free-to-play игр или не основанных на подписке, которые регулярно обновляются разработчиками».

«Поэтому я думаю, что есть и другие вещи, которые, вероятно, станут более востребованными, чем текущий формат подписки. У этих игр (на основе подписки) будет больше трудностей, но в конце концов, игроки оценят все эти разные модели и просто выяснят, что лучше для них подходит».

Джин добавляет, что будущее ММО - это не обязательно вопрос подписки в сравнении с pay-to-play или free-to-play, а то, что в конечном итоге это выгодное предложение для потребителя.

«Поэтому я думаю, что подписчики - если им действительно нравится контент, если они верят в ценность, которую они получают за подписку - конечно, решат заплатить. Модель подписки выживет, но, вероятно, пройдя через некоторое видоизменение, потому что между играми free-to-play и не free-to-play все больше и больше конкуренции, будь то подписка или модель с разовой покупкой. Я не думаю, что один выживет, а другой умрет. Просто нужно чтобы игроки оценивали все доступные возможности каждый раз, когда им приходится платить».

Перевод статьи gamesindustry.biz «Black Desert Online and the diverging MMO ecosystem» Haydn Taylor от 21.02.2020

Ссылка на оригинал: https://www.gamesindustry.biz/articl...-mmo-ecosystem
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.02.2020, 11:04   #2 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 738
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от player_GGon_play Посмотреть сообщение
Мне кажется, что есть некая суть MMORPG, которую люди упускают из виду.
Этим долбоклюям никогда не понять что это за суть. Так и будут дальше искать "идеальную формулу" для выколачивания бабла из игроков посредством своей жалких пародий на игры.
Старый 25.02.2020, 13:36   #3 
panzerino
Старожил panzerino вне форума

 Аватар для panzerino

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,903
Всего лайков: 36
Регистрация: 01.05.2007
Игра: Witcher/Gwent
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

BDO конечно в плане геймплея то еще гавно (корейцы просто по другому не умеют), но... песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.
__________________
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Старый 25.02.2020, 14:31   #4 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,442
Всего лайков: 368
Регистрация: 08.11.2019
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Нужно сделать как в TERA. Вырезать всех мужчин, добавлять только расы и классы для женщин... Ах да, они уже это делают

В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Старый 25.02.2020, 14:54   #5 
Hardsun
Знаток Hardsun вне форума

 Аватар для Hardsun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,006
Всего лайков: 39
Регистрация: 28.06.2009
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от panzerino Посмотреть сообщение
песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.
не P2W... И они хоп, и за пару лет накопили на покупку CCP, которой уже было лет 15. Насосали
Да это типичная азиатская *****льня скрещенная с доильней. В лучших традициях азиатского игропрома, так сказать.
__________________
будни в Caves of Qud...


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.02.2020, 16:28   #6 
Yapomogu
Старожил Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,204
Всего лайков: 42
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Ну так бытие определяет сознание, если посмотреть на азиатские шоу-бизнес, художественное творчество и представление о красоте/сексуальности, станет понятно откуда в играх "ноги растут"
Старый 25.02.2020, 16:32   #7 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,442
Всего лайков: 368
Регистрация: 08.11.2019
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
станет понятно откуда в играх "ноги растут"
От мужиков! Все беды от них!


Читл про женщин гигантов. Все посты 1 в 1, хотим высоку. мускулистую секси бабу. НЕ ДЕЛАЙТЕ УРОДИНУ! Уродина фу, хочу сну-сну!
Старый 25.02.2020, 16:39   #8 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75,402
Всего лайков: 1,613
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от panzerino Посмотреть сообщение
я и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.
Да он хуже, игр где на столько нагло и безальтернативно навязывают донат просто нет. Да навязывают не гигантские суммы но такие которых игра явно не стоит, типа 30к рублей.
Пейтувин игра ты в нее просто играть не будешь, в БДО же безальтернативность доната не так очевидна.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.02.2020, 16:43   #9 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,320
Всего лайков: 207
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от player_GGon_play Посмотреть сообщение
когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту 90-х или 00-х ...
Да ты что ? Я в ВоВ класик столько новых игроков встретил пока качался, и очень много девушек стало играть в ммо
Причём много людей хотели ВоВ классик в современной упаковке, людям нравятся сложные замарочки, люди собиваются в крупки для прохождения квестов, хорошо реагируют на вопросы , и общаются . В БДО тебя с 90% сбреют на споте , и побегут дальше , как моба ,так что да социалка в БДО на высоте . Если бы не глобальный чат, где хоть какие то срачики и темы подымают, она была бы сингл игрой с БГ в виде осад при вступлении в клан.



Цитата:
Сообщение от player_GGon_play Посмотреть сообщение
Мы считаем технологии нашим главным приоритетом
И это ваша бела сэр, вы забыли зачем люди играют в ММО. Да и движок топорный в плане передвижений, прыжки и падения в игре самые убоги среди ммо, про воду и плавания вообще молчу . Вот рендер и текстуры да на высоте, хотя UE4 уже спокойно в этом плане может пожопе дать , если найдутся разрабы.

Надеюсь в следующей ммо они поправят это , ибо персонажи вагонетки на рельсах , это жесть для 2020+


Чел чёт зациклен на деньгах, и а не на том как сделать свою игру желанной , люди будут платить если игра интересна и они получают удовольствие. А не бесплатную рутину.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 25.02.2020, 16:47   #10 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,658
Всего лайков: 314
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
КосмосGoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

фт2 бла-бла-бла, у нас подписки нет бла-бла-бла. А сами уже 5 разных подписок в игру запилили. Премиум+Благословление Камасильва+свиток убывающей луны+том опыта боевого+том опыта ремесленного (а ещё ходят слухи о возвращении набора героя). Да, вроде как не обязательные, но подписки же. И очень упрощают игру, особенно первые 3.
Старый 25.02.2020, 17:02   #11 
panzerino
Старожил panzerino вне форума

 Аватар для panzerino

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,903
Всего лайков: 36
Регистрация: 01.05.2007
Игра: Witcher/Gwent
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Пейтувин игра ты в нее просто играть не будешь, в БДО же безальтернативность доната не так очевидна.
Так в этом вся и разница, вы не путайте классическую систему P2W c обычным донатом.
__________________
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Старый 25.02.2020, 18:41   #12 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,757
Всего лайков: 180
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Сначала Джонги объявил что откроет всем глаза как изменился мир ММО и что он в этом очень сечёт. А потом сплошная пустая болтовня только про модели оплаты.
Я лично удовлетворён полностью, потому как раньше сомневался в том что корейцы не понимают сути ММО. Думал всегда - ну, просто ещё раз не получилось, подождём следующей игры.
Короче, ждать бесполезно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.02.2020, 19:08   #13 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,567
Всего лайков: 851
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

У Guild Wars 2 никогда не было подписки. Она б2п.
Старый 25.02.2020, 20:27   #14 
connect.in.g.
Маньяк connect.in.g. вне форума

 Аватар для connect.in.g.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 760
Всего лайков: 28
Регистрация: 08.05.2009
Игра: фейл гейм
Инфо: mag-conj-call
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

норм игруля, завезли бы мотивированное пвп с частичным лутом цены бы не было.. а так очередной корейский шлак в очень красивой обертке
Старый 25.02.2020, 21:44   #15 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,196
Всего лайков: 97
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/WOW:Classic
Сервер: Шалия/Хроми
Ник: Лисандер/Лисандер
Гилд.: Стражи/
Инфо: KotBS/Воин
GoHa.Ru I СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

А эвент с коронавирусом будет?
Старый 25.02.2020, 22:01   #16 
McRat
Маньяк McRat вне форума

 Аватар для McRat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 913
Всего лайков: 37
Регистрация: 29.04.2008
Игра: риалфакинлайф
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

корейцы рассуждают об идеальной ммо
__________________
Against modern MMO
Старый 26.02.2020, 02:18   #17 
QNemo
Читатель QNemo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16
Всего лайков: 5
Регистрация: 12.07.2008
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от McRat Посмотреть сообщение
корейцы рассуждают об идеальной ммо
goha.ru и World of Warcraft ещё не существовало, а она уже жила, училась и работала (в том числе в крупных игровых компаниях) в США. Барышня, можно сказать, сидела за одной партой с президентами eBay и PayPal. По сути она практически такая же американка, как и большинство американцев. Далеко не без её участия БДО вышла на такой уровень, как сейчас. Кому как не ей, в том числе, рассуждать о ММО, монетизации и идеалах.

Хотя не, фигня всё это, просто очередной кореец, там же написано: BDO


п.с. однако это не делает такие игры как БДО хорошими (или плохими, кому как), просто люди хавают всякое... Посмотрите какую сейчас массово музыку клепают, какие фильмы снимают. Диванные аналитики с совершенными вкусами могут сколько угодно причитать, но это не меняет того факта, что "бабки мутятся" зачастую разумными людьми на стадах баранов и какахаедов. И игры тут далеко не исключение.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.02.2020, 03:27   #18 
Niphestotel
Маньяк Niphestotel вне форума

 Аватар для Niphestotel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 608
Всего лайков: 83
Регистрация: 11.01.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

https://www.twitch.tv/cepreu_inq/cli...e=7d&sort=time мне нравится этот клип про заточку в бдо!)
Старый 26.02.2020, 11:09   #19 
Грэмм Роу
Читатель Грэмм Роу вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.02.2020
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Такое мог написать только отбитый. В БДО сильнейший редактор персонажа и ты можешь сделать абсолютно любое лицо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardsun Посмотреть сообщение
не P2W... И они хоп, и за пару лет накопили на покупку CCP, которой уже было лет 15. Насосали
Да это типичная азиатская *****льня скрещенная с доильней. В лучших традициях азиатского игропрома, так сказать.
А все евро ММОРПГ, кроме ТЕСО, которая рассчитана на людей вообще не играющих в ММОРПГ, умерли и это конечно намного лучше

Последний раз редактировалось Грэмм Роу; 26.02.2020 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.02.2020, 11:31   #20 
epmak10a
Гуру epmak10a вне форума

 Аватар для epmak10a

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,239
Всего лайков: 109
Регистрация: 26.02.2016
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от panzerino Посмотреть сообщение
песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win
Настолько не пей ту вин, что когда в игру врывается донатер он может за месяц сделать себе гир, которого нет у пацанов по 5 лет играющих и донатя по паре тыщ в месяц
Старый 26.02.2020, 11:39   #21 
chuma
the end is near chuma вне форума

Ответить с цитированием
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от player_GGon_play Посмотреть сообщение
когда даже такие громкие ММО, как WildStar, закрываются после четырех тяжелых лет?
сделали региональный блок, мёртвую пвп систему и в довесок облегчили задачу читамразям, дав им инструмент (якобы для облегчения игры). Если вы долбоёбы, то да, даже такая игра может умереть за 4 года.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 26.02.2020, 11:45   #22 
N-Genie
Старожил N-Genie вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,494
Всего лайков: 98
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Грэмм Роу Посмотреть сообщение
Такое мог написать только отбитый.
Скорее всего он оценивает игру по 99,99% шаблонным азиатским уродицам, бегающим вокруг, игроки которых при создании персонажа или вообще не редактировали его или брали из внутриигрового альбома. А там несмотря на рейтинги далеко не самые приятные на вид персонажи, которым "красоту" попытались сделать татухами и макияжем забыв про то что и лицо должно быть "ничего".

Не считаю что в этом виноваты разработчики.

Хоть редактор в БДО и имеет ограничения на морфинг плюс некоторые классы жестко натянуты на азиатские пропорции лица, однако если у игрока есть немного терпения и хотя бы какое-то чувство визуальной эстетики, то в БДО всегда можно нарисовать красивую модель, которой затем и бегать в свое удовольствие и ловить завистливые взгляды.

Я конечно не гуру в дизайне и не заканчивал художку, но в бдо вполне можно создавать и не совсем шаблонных персонажей, вот например мои

Шай:



ДК:




p.s. а что касается idle и некоторых других анимаций, то нельзя забывать про "корейскость" игры. У этих ребят весьма специфичное видение на тему поз и пропорций, даже в шикарной GW2 на мой взгляд некоторые анимации весьма спорные. Ну и если не хочется боянистых каблучков и стрингов, тогда играйте в TESO. Она конечно интересная, но вот визуально скучна и сера.

Последний раз редактировалось N-Genie; 29.02.2020 в 00:26.
Старый 26.02.2020, 12:39   #23 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,442
Всего лайков: 368
Регистрация: 08.11.2019
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от Грэмм Роу Посмотреть сообщение
В БДО сильнейший редактор персонажа и ты можешь сделать абсолютно любое лицо.
Нормальное не сделать - вообще, и всё остальное тело отвратное.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
Вот, для примера несколько моих чаров
Где тут смайлик с тошнилкой. Даже в соц сетях не такие ТП страшные. Как будто анимэ персонажей в реализм переделали. Да ещё и трапами с пластикой сделали.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
У Guild Wars 2 никогда не было подписки. Она б2п.
Так теперь оригинал f2p, нет?

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 26.02.2020 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.02.2020, 12:39   #24 
N-Genie
Старожил N-Genie вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,494
Всего лайков: 98
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Ну и зачем тогда вообще сюда писать если вас тошнит и от бдо и от дизайна его персонажей?
Пополняете армию местных токсичных завсегдатаев?
Впрочем это риторический вопрос, ваши комментарии уже говорят сами за себя. Ноль объективности, а здравый смысл давно ушел гулять в неизвестном направлении..

Последний раз редактировалось Unter; 27.02.2020 в 14:17.
Старый 26.02.2020, 13:27   #25 
Sobaks
Знаток Sobaks вне форума

 Аватар для Sobaks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,616
Всего лайков: 71
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO

Цитата:
Сообщение от epmak10a Посмотреть сообщение
Настолько не пей ту вин, что когда в игру врывается донатер он может за месяц сделать себе гир, которого нет у пацанов по 5 лет играющих и донатя по паре тыщ в месяц
дак это другое совсем, во многих играх можно залить бабла и нормально ворваться. Тут можно злиться только на то, что БДО не даёт рмтшить обычным Васянам, однако для самих донатеров разница не велика. Но отсутствие рмт делает БДО пейтувин, а игры с ним - нет Ну и все другие аргументы типа *уродливых персонажей, которые криво прыгают* - тоже полная фигня.
Ответ

Метки
black desert online, mmo, mmorpg, pearl abyss

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru