ГВшку ещё можно понять там фан на WxWxW но в целом да хомячьи загоны, добавляй к списку сразу все тема парки с бгшками
В TESO тоже есть один регион по типу WvWvW, где 3 фракции сталкивают + всякие бг. Но это не так динамично как в GW2.
В FFXIV всё PvP - это отдельные активности аренные 4х4, 8х8. А так же бг с захватом точек/ресурсов 8х8х8 / 16х16х16 / 24х24х24.В Crowfall будут миры, где игроков после определенного уровня для дальнейшего развития закинут в регионы с противостоянием 3-х фракций.
Насколько я понимаю в Astellia будут арены и бг под названием Авалон на 1000 человек, где так же 3 фракции сталкивают. Ну а по итогам награды выдают.
Можно сколько угодно ходить в данжи и фармить крутых боссов с редким дропом, но для применения этого дропа все равно нужны места, события и ситуации - где этот редкий и уникальный дроп покажет свою силу и даст некое самоудовлетворение в проделанной работе (бессконечным хождением за этим самым дропом или многодневные фарм-марафоны) и такими местами и ситуациями - все равно остается ПвП.
Да, круто бить миллионы единиц со скилла каким нибудь редким мечом или посохом по боссу, но рано или поздно это превращается в рутину, потому что это перестает удивлять игрока, все комбинации боссов изучены, движения проходят на автомате, спец-атаки выучены и уже ничего не может удивить в ПвЕ.
В отличаи от ПвП (если оно хорошо реализовано в игре) где даже заведомо слабый противник может удивить, даже банальным бегством.
Но и бестолковое не мотивированное ПвП тоже надоедает, если кроме какой нибудь "чести" ты за него больше ничего не получаешь. Должны быть ситуции вынуждающие тебя вступать в ПвП, не из-за "хонора" а потому что это необходимо ради дальнейшего кача, квестов, ресурсов, улучшения экиперовки и тд.
Я уж не буду писать какая игра соответствовала всем этим требованиям, но больше подобных игр я не встречал, были лишь отголоски, близкие, но все же не дотянувшие до этого эталона игры.
где этот редкий и уникальный дроп покажет свою силу и даст некое самоудовлетворение в проделанной работе (бессконечным хождением за этим самым дропом или многодневные фарм-марафоны) и такими местами и ситуациями - все равно остается ПвП.
Какая невероятная чушь. В играх не живут, а приходят отдохнуть, чтобы париться по поводу того, куда тебе нужно это всё деть. Пришёл, побегал, отдохнул - всё. Когда игра становится жизнью, это уже не нормально. И ЦА это задроты, которым нормально по 24 часа сидеть в игре, фармить, расписывать таблицы, и так далее.
И если бы ты был прав, разделение на пве и пвп шмот не было.
Сообщение от SnakePlissken:
В отличаи от ПвП (если оно хорошо реализовано в игре) где даже заведомо слабый противник может удивить, даже банальным бегством.
Назови хоть одно такое? Обычно, если противник бежит от сильного, тот ваншотнет ему в спину.
Сообщение от SnakePlissken:
Но и бестолковое не мотивированное ПвП тоже надоедает, если кроме какой нибудь "чести" ты за него больше ничего не получаешь. Должны быть ситуции вынуждающие тебя вступать в ПвП, не из-за "хонора" а потому что это необходимо ради дальнейшего кача, квестов, ресурсов, улучшения экиперовки и тд.
И снова ты не думаешь об игроках, которым это пвп нафиг не нужно. Они пришли на картинку посмотреть и помедитировать, а не переживать, что сейчас кто-то влетит, и они всё потеряют, и нужно постоянно находиться в напряжении.
Сообщение от SnakePlissken:
были лишь отголоски, близкие, но все же не дотянувшие до этого эталона игры.
Дело в том, что эталоны сразу закрывались.
Ну или твой эталон это Альбион. Интересно, сколько там продержишься
Какая невероятная чушь. В играх не живут, а приходят отдохнуть, чтобы париться по поводу того, куда тебе нужно это всё деть. Пришёл, побегал, отдохнул - всё. Когда игра становится жизнью, это уже не нормально. И ЦА это задроты, которым нормально по 24 часа сидеть в игре, фармить, расписывать таблицы, и так далее.
И если бы ты был прав, разделение на пве и пвп шмот не было.
Назови хоть одно такое? Обычно, если противник бежит от сильного, тот ваншотнет ему в спину.
И снова ты не думаешь об игроках, которым это пвп нафиг не нужно. Они пришли на картинку посмотреть и помедитировать, а не переживать, что сейчас кто-то влетит, и они всё потеряют, и нужно постоянно находиться в напряжении.
Дело в том, что эталоны сразу закрывались.
Ну или твой эталон это Альбион. Интересно, сколько там продержишься
все твои вопросы и возмущения - можешь себе же и адресовать.
ты возмущаешься со стороны ПвЕ-слаккера, но не все игроки в мморпг ПвЕ-слаккеры
"Какая невероятная чушь. В играх не живут, а приходят отдохнуть, чтобы париться по поводу того, куда тебе нужно это всё деть. Пришёл, побегал, отдохнул - всё. Когда игра становится жизнью, это уже не нормально. И ЦА это задроты, которым нормально по 24 часа сидеть в игре, фармить, расписывать таблицы, и так далее."
все твои вопросы и возмущения - можешь себе же и адресовать.
ты возмущаешься со стороны ПвЕ-слаккера, но не все игроки в мморпг ПвЕ-слаккеры
Ну так и пве игры бывают разные. Есть и те, в которых пока проходишь текущий контент уже завезут новый. А его разбавляют новыми данжами и рейдами. А если у рейда есть ещё и хард режим, то обычно его пройдут только понимающие механику и тайминги игроки. И для них это очередной вызов со стороны разработчиков. А если весь контент проходится в первый месяц после запуска проекта, то это уже херовая подготовка со стороны разработки. И в таком случаи игрокам просто скучно станет и хрен что его спасёт.
Ещё есть немаловажный момент в играх с осадами и подобным контентом, чаще всего это всё превращается в работу по расписанию. Ладно когда тебе в игре в принципе заняться нечем, но когда целый список ежедневок и прочего и без них хер ты продвинешься в игре, то от игры ты вообще перестанешь получать удовольствие. А ведь именно ради него в игры и стали играть) И тут уже разные игроки его получают от разных вещей. Одни вообще никогда не посмотрят на игру, если им она просто графически не понравится.
Помню один проект, где задроты за первые 2 недели прошли топовый контент, оделись и потом просто всем выносили мозг о том как им скучно.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 21.02.2020 в 17:11.
Ещё есть немаловажный момент в играх с осадами и подобным контентом, чаще всего это всё превращается в работу по расписанию. Ладно когда тебе в игре в принципе заняться нечем, но когда целый список ежедневок и прочего и без них хер ты продвинешься в игре, то от игры ты вообще перестанешь получать удовольствие.
Самое страшное, когда смешивают пве и пвп. То есть, в пве ты получаешь 10 плюшек, а в пвп 100, и в пвп есть уникальные вещи, которые делают тебя намного сильнее. И нужно фармить пвп, чтобы фармить пве. А делать это чисто в пве слишком долго.
И приходится страдать в пвп, делать то, что не нравится, чтобы после играть.
И да. Эти осады, и фри пвп это действительно как работа. И чем более крупная гильдия, тем больше ответственность. Хотя, даже в ПВЕ есть моменты, когда тебя могут по среди ночи разбудить, чтобы шёл хилить в рейд. А в ПВП ПРЯМ СРОЧНО ИЛИ ТЫ НАС ПРЕДАЛ!!!!111111111
И такое в каждой ориентированный на замесы пвп гильдии. Особенно если ты хил. Особенно если ты часто играешь. Работа за которую не платят.
Да, у меня флэшбэки и ПТСР после всего этого
да да много хомячьей логики и доводов но фан от мморпг всегда приносили масс замесы
Тебе да. Большей части людей, которые играли например в Everquest (топовая MMORPG с 1999 до 2004) или там World of Warcaft - нет.
Сообщение от Crimson Ink:
Ты не играл хилом, в рейде на 50 человек.
К рейдам у меня похожие претензии. Это, собственно, одна из причин, почему я толпы альтов люблю делать - в большей части MMORPG левелинг контент = лучший контент (а в некоторых лучший контент - вообще туториал )
Сообщение от Crimson Ink:
Хотя, даже в ПВЕ есть моменты, когда тебя могут по среди ночи разбудить, чтобы шёл хилить в рейд. А в ПВП ПРЯМ СРОЧНО ИЛИ ТЫ НАС ПРЕДАЛ!!!!111111111
И вот поэтому я рейды тоже не люблю.
Сообщение от Ainari:
В БДО и ТЕСО просто прусь с этого, а тут как?
В порядке оффтопа - сейчас очень хороший хаусинг в Everquest 2, Rift и City of Heroes.
К рейдам у меня похожие претензии. Это, собственно, одна из причин, почему я толпы альтов люблю делать - в большей части MMORPG левелинг контент = лучший контент (а в некоторых лучший контент - вообще туториал )
С тобой ЯВНО что-то не так
Я вот наоборот, ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ альтов. Даже удаляю старого, когда делаю нового. Очень некомфортно, когда на учётке есть перс, просто потому, что он есть. Вот зачем он нужен?
Сообщение от PandaRussian:
И вот поэтому я рейды тоже не люблю.
Ну они часть игры. И нужно пройти, чтобы идти дальше.
Ну они часть игры. И нужно пройти, чтобы идти дальше.
Почему нужно? Что бы получить шмоточку, которая будет давать не +20% к дамагу, а +21% и позволит ходить в следующий рейд? Я лучше или альта вкачаю или пойду ролеплеить.
и да, получить шмот, из-за которого тебе будет легче проходить игру
Это имело бы смысл, если бы в играх были открытые локации, в которых можно нормально играть и исследовать только с рейдовым шмотом. Но нет, в почти всех MMORPG, что я видел, шмот с рейда тебе реально нужен только для более крутых рейдов.
А ты точно в ММО играл? В локациях шлёпать мобов в фиоле намного легче чем в зеленке-синьке.
Ну да, быстрее. Но можно и так обычно. У меня и так ощущение, что в современных MMORPG большая часть контента too easy (что, возможно, как раз вызвано тем, что сейчас почти весь "хардкор" пихают в рейды/групповые инстансы.)
Вот ты смотришь на ситуацию со своей колокольни и по своим хотелкам, но игроки бывают разные. Одним любая ММОRPG херня только из-за того, что нельзя морды бить в открытом мире. А другим уже надоели или просто не интересны л2, АА, ПВ, БДО и подобные игры. Их наоборот уже задолбал этот геромой с дебилами в открытом мире и какие-то там интриги) Так что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Очередной шизик-фантазер? Откуда ты это взял, про пвп в открытом мире?С головой у тебя все в порядке?
Я пишу, что в игре должен быть смысл и цели, или как минимум фишка. Это может быть пве, может быть пвп, может быть история. В ла2 и пв это пвп в миру и осады, в вов и тесо это сам мир игры и рейды, в swtor это стори с диалогами (и опять-таки, мир игры). В Альбионе это килборды, в ФайналФентези - аналог килборд но для ПвЕ, в ГВ2 - WvWvW + всеобщая уравниловка впервые была введена.
У Астелии же нет ни-че-го, вот вообще ни-че-го. Ни нового, ни старого, ни даже просто интересного. Я тебя попросил хотя бы один пример привести того что в Астелии все-таки есть. Ты на это ни одного аргумента не привел, зато придумал и приписал мне из своей больной головы собственные комплексы.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Очередной шизик-фантазер? Откуда ты это взял, про пвп в открытом мире?С головой у тебя все в порядке?
С больной головы на здоровую? Если у кого-то иная от твоей точка зрения, то это не даёт тебе права переходить на оскорбления. А ты именно это и делаешь.
Я начинал играть в MMO когда PW был ещё у Nival и за эти годы у меня не было никогда какой-то определенной направленности. Играл в ту или иную игру как в PvE, так и PvP по необходимости (бг, арены, осады, просто сражения с кем-либо). Т.е. играл ради самого процесса.
И как показала практика, когда есть возможность пвп в открытом мире, то очень часто люди сами же извращают эту возможность и примеры в данной теме так же были не один раз озвучены. Да в том же БДО, например. В АА устраивали ганги на садоводов. Фан, он такой.
И тут речь не о том плохо или хорошо когда пвп в открытом есть, а о том как этим пользуются сами игроки.
И между прочим тогда это лишь больше задержало людей на данном квесте. Парочка пофанилась 5 минут, а целый канал от этого пострадал.
Сообщение от ChaoticBlade:
Я пишу, что в игре должен быть смысл и цели, или как минимум фишка. Это может быть пве, может быть пвп, может быть история. В ла2 и пв это пвп в миру и осады, в вов и тесо это сам мир игры и рейды, в swtor это стори с диалогами (и опять-таки, мир игры). В Альбионе это килборды, в ФайналФентези - аналог килборд но для ПвЕ, в ГВ2 - WvWvW + всеобщая уравниловка впервые была введена.
У Астелии же нет ни-че-го, вот вообще ни-че-го. Ни нового, ни старого, ни даже просто интересного. Я тебя попросил хотя бы один пример привести того что в Астелии все-таки есть. Ты на это ни одного аргумента не привел, зато придумал и приписал мне из своей больной головы собственные комплексы.
Я тебе и не обязан ничего объяснять или доказывать, как и никто другой на форуме. Если тебя интересует данный вопрос, так не поленись и узнай получше. Интернет никто не отменял. Да и игру я не продвигаю и с ней и не знаком вовсе.
Сообщение от ChaoticBlade:
Смотри - на 1 месяц можно пойти на сервер ла2. Там старт, начальная борьба за споты, первые осады, возможность швартануть весь сервер одной пачкой с 7 печатями и т.д. Арчейдж, ПВ, и прочие подобные игры - то же самое, первые месяцы офигенный фан.
Из всего перечисленного тобой ты советуешь людям то, что интересно в играх именно тебе. А реальность такова, что много кому это всё уже нафиг не сдалось. Советовать людям пвп если они решили поиграть в игру с пве направленность - это такое себе дело. Ты получаешь удовольствие от перечисленного, а вот другому игроку может быть интересно совсем другое. К примеру: процесс прокачки, сюжет, данжи, крафт и т.д. Другими словами уклон в пве. А кому-то только пвп и подавай...
Лично для тебя фан от игрового процесса именно в этом. А для кого-то фан просто от самого игрового процесса. И это давно уже факт, а не чьи-то фантазии.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 22.02.2020 в 02:22.
С больной головы на здоровую? Если у кого-то иная от твоей точка зрения, то это не даёт тебе права переходить на оскорбления. А ты именно это и делаешь.
Я начинал играть в MMO когда PW был ещё у Nival и за эти годы у меня не было никогда какой-то определенной направленности. Играл в ту или иную игру как в PvE, так и PvP по необходимости (бг, арены, осады, просто сражения с кем-либо). Т.е. играл ради самого процесса.
И как показала практика, когда есть возможность пвп в открытом мире, то очень часто люди сами же извращают эту возможность и примеры в данной теме так же были не один раз озвучены. Да в том же БДО, например. В АА устраивали ганги на садоводов. Фан, он такой.
И тут речь не о том плохо или хорошо когда пвп в открытом есть, а о том как этим пользуются сами игроки.
Ну, во-первых я тебя не оскорблял. Во-вторых, ты сам выдумал то что я якобы "навязываю свою точку зрения" и эту самую точку зрения, и споришь сам с собой сейчас, вообще не читая что тебе пишут. Это называется шиза, ничего такого в этом нет - бывает, покажись доктору.
В третьих, ты приводишь примеры БДО, ПВ...но какое это вообще отношение имеет к обсуждаемому предмету? Я-то про Астелию спрашиваю, не пытайся сьехать с темы.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Ответ на него однозначный на любую ммо игру с российским локализатором, нет. Не дожили еще наши люди до состояния - заставлять к себе относиться как людям, а добровольно наши локализаторы этого делать никогда не будут, только если их наказывать за обратное будут.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
троянчик в загрузчик игры с майнингом и прочими приколами от гаманет прилагается?
вообще не понятно смысл играть в игру, если на родине она провалилась и закрылась.
месяцок погонять для разнообразия?
И так понятно, что гаманет зная, что перспектив у игры особо нету, будет высасывать из неё все соки с самого начала, а это ещё один минус в сторону этой игры. да и репутация самой гаманет отталкивает.
вообще не понятно смысл играть в игру, если на родине она провалилась и закрылась.
месяцок погонять для разнообразия?
В Кореи локализатор свалил после того как игру запустили на западе и там был уже другой издатель. Может бомбануло их, т.к. они и сами издают некоторые проекты на западе + мобильный рынок. Конкретно про причины я не слышал и не видел.
В данный момент разработчики заняты поддержкой западной версии и теперь вот нашей. 5 месяцев в неё кто-то да играет на западе + стим подогнали в конце января.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от ChaoticBlade:
Ну, во-первых я тебя не оскорблял. Во-вторых, ты сам выдумал то что я якобы "навязываю свою точку зрения" и эту самую точку зрения, и споришь сам с собой сейчас, вообще не читая что тебе пишут. Это называется шиза, ничего такого в этом нет - бывает, покажись доктору.
Модератор, а на личности переходишь. Ну-ну...
С таким отношением тебе уж точно никто ничего не обязан отвечать.
Из того как ты ведешь диалог действительно выходит, что как об стенку. Ты намеренно оскорбляешь собеседника, пытаешься выглядеть на фоне лучше.
Я написал, что ты "советовал", а это не одно и тоже с "навязываю свою точку зрения". Ты прямым текстом назвал Астеллию херней и посоветовал человеку пойти поиграть в конкретные игры, т.к. там замесы. Даже не задумавшись надо ли это всё вообще. Ну и да, мотивировал ты свою точку зрения как раз из разряда "не зацепило", а вот там ФАН! Я же тебе и расписал, что в реальности люди разные и получают фан от разных аспектов игры.
Если ты отрицаешь действительность, то тут проблемы как раз у тебя.
По поводу Астелии я тебе уже отвечал, что я в ней не разбираюсь. Ты же продолжаешь спрашивать. Да и в принципе с таким отношением нет никакого желания что-либо объяснять, но ты продолжаешь гнуть свою линию.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 22.02.2020 в 12:53.
Причина: Добавлено сообщение
По поводу Астелии я тебе уже отвечал, что я в ней не разбираюсь. Ты же продолжаешь спрашивать. Да и в принципе с таким отношением нет никакого желания что-либо объяснять, но ты продолжаешь гнуть свою линию.
Так у тебя желания нет или ты не разбираешься? Определись уж
И вообще, как-то подозрительно - в Астелии ты не разбираешься, но рьяно её защищаешь от выдуманных самим собой нападок. Вопрос - зачем?
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown