Нет, но ты серьезно считаешь, что Стим не показатель? Возьмем, например, Bless, как яркий пример.
В BDO сейчас уже упадок, в Стиме всего 15к игроков онлайн в среднем... против 800 чел в Астеллии на старте. А на старте как раз самый максимум игроков, дальше количество только падать будет.
М-да... Ты серьезно считаешь, что в стиме сидят прям все игроки проектов?
Какие ещё 800 игроков на старте? Данная статистика показывает людей, которые захотели купить игру именно в стиме и там играли.
Именно запуск проекта был отдельно за 4 месяца до старта продаж в стиме. Начало продаж в стиме не какое-то прям событие века, а лишь ещё один способ приобрести игру. Кто хотел и ждал проект, тот купил игру ещё тогда и это 30$ минимум. Эти люди уже не будут играть через стим. В статистике стима отображаются купившие игру, но ведь купить её вне стима никто не запрещал. Её всё так же можно купить через тот же официальный сайт, а значит новые игроки так же могли миновать стим и купить игру через сайт. Этих игроков так же не будет в том графике.
Подобная ситуация и с БДО. В том же стиме она продается по цене уже в 10$ и эти 15к игроков так же не все игроки проекта. Ведь кто-то начала играть ещё до запуска проекта в стиме, а кто-то даже после запуска мог купить игру отдельно от него.
Из этого следует вывод, что в данном случаи ориентироваться только стим такое себе решение, т.к. его статистика не отображает общего числа игроков на серверах.
для такой игры это даже очень имхо неплохо, возможно даже в ру случится ослепительный взлет, но это совсем неточно))
Вот только это статистика именно стима, а проект запустился за 4 месяца до начала продаж в нём. Так же игру спокойно можно купить через официальный сайт. Другими словами это не весь онлайн.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 20.02.2020 в 20:31.
Причина: Добавлено сообщение
а ведь действительно, тоьлко конкуренция дичайшая внутри Кореи за свой рынок вынуждает разрабов тамошних клепать что-то всерьез уникальное...будем ждать ММОРПГ оттуда, больше некому, это пора признать
Астелию делали же корейцы.
Но судя по редактору персонажей, и геймплею, это пипец какое уродство...
Дали бы за астеллов поиграть, вот это было бы интересно.
Вот это высер, в ф2п проекте унижать без доната, это ты из какой вселенной? Или поиграл 2 дня в нубо локах на нубо аренах и игра пройдена поунижал лошков? Вроде рега 2011 года
ну как бы опыт есть, унижения, без доната, донатных игроков (не нубов далеко) а если играть на релаксе и не лезть в самые топы - опять же, помню в ревелейшене был чувак, который соло кланы шатал, с таким конечно не посоперничать не смотря не на какие твои руки и знания механики, ибо там донат, ну просто пздц не реальный был.. и зажимая одну кнопку можно было выносить все что можно) вот как бы по куй на таких, пусть живут в своей вселенной
а со средне обдоначенными, ибо таких большинство, почему бы и нет кстати, конечно надо по ситуации смотреть, ибо в той же бдо, когда у топов донаты были по 3-5кк рублей - ну какой смысл играть в такое! к топовости (за счет скилла конечно) все равно надо стремиться, иначе смысла нет рубиться и тратить на все это время свое) вот это и есть, здоровый, спортивный интерес - а не нубов унижать! (не, ну хотя, если их много.. интересно же когда попотеть надо)
так что, тут надо исходить из контекста твоих оппонентов в 1ю очередь, а он формируется за счет разрабов, локализатора, ну и нашего менталитета наверно: кто то живет в игре, на кого то клан работает (например инстинкты всякие - на такой серв изначально и идти не стоит), 3й может закидывать много.. так то 90% слабые и то что кто то задонатит, это только добавит фану мне уж в совсем донатно-анальные помойки или где 24/7 предполагается изначально, я не играю и всячески избегаю)
@ОченьНеочень , так это же типичная пвпешерская логика. На 1 на 1 на равных, неее что ты. А вот новичков, или конкретно слабых, да хоть пачками. От этого совершенно любая игра с пвп страдает. И если аренки для фана самих пвпшеров, это нормально. Когда туда всех загоняют, и есть донат - это виселица. А ведь никто не будет уравниловку делать. Кинут всех ко всем, и как хотите.
По формуле отношения к средней зп у нас давно все премы дороже чем в Европе.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
По поводу онлайна глянул steamcharts https://steamcharts.com/app/1185560
874 playing 39 min ago
881 24-hour peak
1,102 all-time peak
для такой игры это даже очень имхо неплохо, возможно даже в ру случится ослепительный взлет, но это совсем неточно))
Такой онлайн хорош только если сервер один. А он подозреваю что будет не один на ру.
Во-вторых - какая вообще разница какой онлайн, когда игра абсолютно ни о чем и ни про что, а открытый мир мертв? Онлайн важен для классических ММО, где полные локи народа - значит фан и движуха. Тут полные локи народа - это только проблемы друг другу создавать, абсолютно бессмысленная трата времени. Есть игры с уникальными фишками, есть с хорошей графикой, есть с боевкой, есть с сюжетом. В Астелии же нет ни-че-го. Вот вообще - ни-че-го. Каким лопром надо быть чтобы в этом играть выше моих сил.
Ну или может мне кто-то объяснит в чем фишка этой игры? А то может я просто не понимаю, а на самом деле там все офигенно внутри...
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
А чего многих так волнует будущее игры? Вы что собрались в нее играть годами? Если очень повезет, то она сможет удержать на месяц, а дальше вообще насрать что с ней будет, пускай хоть закрывают сервера. Даже лост арк, который на 1 взгляд в 100500 раз лучше и тот сдулся так, что через 1-2 месяца в него не захотелось заходить
Интересно, есть ли дегроды, которые готовы купить нрд, ради предсоздания персонажа и раннего старта в игре без будущего, которая уже давно закрылась даже на родине.
Интересно, есть ли дегроды, которые готовы купить нрд, ради предсоздания персонажа и раннего старта в игре без будущего, которая уже давно закрылась даже на родине.
Ну так в Кореи издатель же сдулся после запускать западной версии, а не разработчики решили просто закрыть игру как было с тем же Блессом)
Хоть какая, но разница есть. Блесс тогда сдулся вообще везде и закрылся.
И отвечу заранее - набор брать желания не возникало.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 20.02.2020 в 23:24.
А чего многих так волнует будущее игры? Вы что собрались в нее играть годами? Если очень повезет, то она сможет удержать на месяц, а дальше вообще насрать что с ней будет, пускай хоть закрывают сервера. Даже лост арк, который на 1 взгляд в 100500 раз лучше и тот сдулся так, что через 1-2 месяца в него не захотелось заходить
Хех. Я не вижу зачем вообще начинать в нее.
Смотри - на 1 месяц можно пойти на сервер ла2. Там старт, начальная борьба за споты, первые осады, возможность швартануть весь сервер одной пачкой с 7 печатями и т.д. Арчейдж, ПВ, и прочие подобные игры - то же самое, первые месяцы офигенный фан. Даже если ты забиваешь через месяц, у тебя впечателния остаются как от года активной жизни. Друзья, враги, интриги, массовые баталии, с тактикой и стратегией, и прочая и прочая.
А в Астелии что делать месяц? Куда спешить? За что бороться?
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
А чего многих так волнует будущее игры? Вы что собрались в нее играть годами?
Некоторые да, а что есть смысл в ммо только на месяц залетать?)
Сообщение от Gaari:
Даже лост арк, который на 1 взгляд в 100500 раз лучше и тот сдулся так, что через 1-2 месяца в него не захотелось заходить
У Лост арка в Корее часть минусов уже поправлено, что мыло конченное это не проблема игры, это проблема наша и мыла.
Сообщение от KaiNNight:
а не разработчики решили просто закрыть игру как было с тем же Блессом)
По разработчикам Блесса статья плачет, Мошенничество.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Смотри - на 1 месяц можно пойти на сервер ла2. Там старт, начальная борьба за споты, первые осады, возможность швартануть весь сервер одной пачкой с 7 печатями и т.д. Арчейдж, ПВ, и прочие подобные игры - то же самое, первые месяцы офигенный фан. Даже если ты забиваешь через месяц, у тебя впечателния остаются как от года активной жизни. Друзья, враги, интриги, массовые баталии, с тактикой и стратегией, и прочая и прочая.
А в Астелии что делать месяц? Куда спешить? За что бороться?
Вот ты смотришь на ситуацию со своей колокольни и по своим хотелкам, но игроки бывают разные. Одним любая ММОRPG херня только из-за того, что нельзя морды бить в открытом мире. А другим уже надоели или просто не интересны л2, АА, ПВ, БДО и подобные игры. Их наоборот уже задолбал этот геромой с дебилами в открытом мире и какие-то там интриги) Так что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Вот ты смотришь на ситуацию со своей колокольни и по своим хотелкам, но игроки бывают разные. Одним любая ММОRPG херня только из-за того, что нельзя морды бить в открытом мире. А другим уже надоели или просто не интересны л2, АА, ПВ, БДО и подобные игры. Их наоборот уже задолбал этот геромой с дебилами в открытом мире и какие-то там интриги) Так что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Если в мморпг нельзя пвпешится в открытом мире зачем вообще в неё играть ?
Если в мморпг нельзя пвпешится в открытом мире зачем вообще в неё играть ?
Потому что MMORPG - совсем не обязательно PvP игры, может быть фокус на других элементах. Собственно в тех же Западных MMORPG еще начиная с Everquest PvP было очень второстепенной активностью.
Добавлено через 5 минут
P.S. Я, лично, наоборот, не понимаю людей, которые в MMORPG ради PvP играют. Во-первых в шутерах и MOBAs PvP в любом случае можно сделать лучше, потому что в них кроме PvP ничего и нет, а MMORPG надо включать в дизайн и другие вещи. Во-вторых конкретно PvP в открытом мире - особенно ужасно по-моему. Когда на тебя прет примейд из 50 рыл, ты просто ничего не можешь сделать. Можно, конечно, найти себе примейд из 50 рыл - но тогда ты становишься крошечным "винтиком" в бою, от которого лично ничего толком не зависит.
Последний раз редактировалось PandaRussian; 21.02.2020 в 04:36.
Причина: Добавлено сообщение
Если в мморпг нельзя пвпешится в открытом мире зачем вообще в неё играть ?
Так в MMORPG ведь не только ради PvP играют) Ради удовлетворения исключительно жажды PvP придуманы и другие жанры. Та же королевская битва возникла по этой причине.
Основной концепцией любой MMORPG было различное взаимодействие между игроками. А оно далеко не ограничивается лишь возможностью бить лица своими игровым аватарам) В первую очередь в игре должны быть проработаны другие моменты, которые будут интересны людям. От геймплея, сюжета, игрового мира, и интересных активностей до социалки и к этому всему уже будет прикручены PvP активности. В игры должно быть интересно именно играть. MMORPG всё же сперва RPG, а потом уже всё остальное.
Допустим в FFXIV, GW2, TESO не люди придумывают себе причины для PvP, а сама игра предлагает им в нём поучаствовать ради определенной цели. Игрока именно чем-то мотивирует, а не он просто в нём участвует ради личного фана. Можно конечно и ради фана это делать, но всё же) PvP в них вынесено как отдельная активность, но основной акцент ставится далеко не на него.
Я не спорю, что в нашем регионе достаточно много кому интересны именно противостояния в открытом мире и осады. Но это всё не должно превращаться в какой-то цирк. Допустим когда я только начинал играть в MMORPG, то это действительно было весело. Сейчас я так уже не думаю, ведь сами же игроки данную систему извращают. Допустим когда-то в l2 и TERA одетые игроки безнаказанно убивали простых новичков по вообще непонятной мне причине... В AION, пока не исправили, одетые так же приходили в нуболокации и косили первых встречных.
Сейчас даже выходящий в ЗБТ Crowfall придерживается больше концепции RvRvR по типу GW2. Докачавшись до определенного момента тебя пустят в мир, где возможно столкновение с игроками другой фракции.
Добавлено через 17 минут
Сообщение от PandaRussian:
P.S. Я, лично, наоборот, не понимаю людей, которые в MMORPG ради PvP играют. Во-первых в шутерах и MOBAs PvP в любом случае можно сделать лучше, потому что в них кроме PvP ничего и нет, а MMORPG надо включать в дизайн и другие вещи. Во-вторых конкретно PvP в открытом мире - особенно ужасно по-моему. Когда на тебя прет примейд из 50 рыл, ты просто ничего не можешь сделать. Можно, конечно, найти себе примейд из 50 рыл - но тогда ты становишься крошечным "винтиком" в бою, от которого лично ничего толком не зависит.
Далеко ходить не надо - BDO первый год. Сперва игроки творили всё, что им в голову взбредёт. Только докачался до определенного спота и завис на нём на часик так придут 3 тела, которые укатают тебя за пару секунд вместе с мобами со словами "это теперь наш спот". При этом ты терял камни из экипировки и часть набранного за час опыта. А ведь другого способа прокачаться в игре нет - фармь споты)
А потом пришёл патч, который убрал потерю камней и опыта в PvP и людям стало пофиг на смерть. И тут уже взвыли те самые люди, которые безнаказанно убивали заведомо слабых
Последний раз редактировалось KaiNNight; 21.02.2020 в 11:06.
Причина: Добавлено сообщение
да да много хомячьей логики и доводов но фан от мморпг всегда приносили масс замесы которых нет в моба/шутерах т.к. это не сравнимо тот кайф когда ты отбиваешь свой спот, пвпешися на осадах или унижаешь кого то 1х1
Сообщение от KaiNNight:
А потом пришёл патч, который убрал потерю камней и опыта в PvP и людям стало пофиг на смерть. И тут уже взвыли те самые люди, которые безнаказанно убивали заведомо слабых
да я помню этот патч был после медии он убил фан от пвп и много людей свалило
да да много хомячьей логики и доводов но фан от мморпг всегда приносили масс замесы которых нет в моба/шутерах т.к. это не сравнимо тот кайф когда ты отбиваешь свой спот, пвпешися на осадах или унижаешь кого то 1х1
но тогда ты становишься крошечным "винтиком" в бою, от которого лично ничего толком не зависит.
Ты не играл хилом, в рейде на 50 человек.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от KaiNNight:
Допустим когда-то в l2 и TERA одетые игроки безнаказанно убивали простых новичков по вообще непонятной мне причине... В AION, пока не исправили, одетые так же приходили в нуболокации и косили первых встречных.
Уже много об этом писал, и не только я.
Все "хардкорщики" именно такие. Хотят пвп для самовыражения. То есть, бить и унижать всех, кто слабее. Ведь так круто, когда тебе ничего не могут сделать, и это не мобы.
Тогда как ни один пвпешер не станет искать себе противника сильнее чем он. Можно умереть и всё потерять, ну нафиг.
Достаточно посмотреть стримы топ пвп гильдий, с фул лутом. Когда они друг с другом месяца, там паника и ор выше гор. И в основном их видео, а основа их видео это ганги
И такие игры умирают. В них остаются только те, кто уже много потерял и никак не может отлипнуть, и хочет отомстить всем вокруг. А разрабы делают игры более приятным для ПВЕ. От чего ПВПшники от злости орут. Ведь теперь им не дают резать слабых. Хотя казалось, а что плохого в этом? Хочешь пвп, иди к тем, кто тоже хочет. Есди в игре есть не пвп активности, и игроки их хотят, то нефиг их трогать
Причем, даже в пве играх есть такие. Они бегают за тобой, спамят дуэль, и оскорбляют
Последний раз редактировалось Crimson Ink; 21.02.2020 в 11:37.
Причина: Добавлено сообщение