бесплатный ф2п от мыла? ты бредишь?)))
серьезно, это там, где надо даже ПЕТУ своему покупать премиу на месяц, чтобы он статы какие-то давал?
нормальный ф2п по-твоему?))
бесплатный ф2п от мыла? ты бредишь?)))
серьезно, это там, где надо даже ПЕТУ своему покупать премиу на месяц, чтобы он статы какие-то давал?
нормальный ф2п по-твоему?))
В Лост Арке ни прем, ни пет тебе ничего такого не дадут, можно вполне комфортно играть и без них. Без према даже удобнее — меньше сидеть в игре, меньше бегать по неписям. Да и стоимость према в России не должна быть выше подписки вова, поэтому мыло с ним прилично обосралось.
Ее же вроде закрыли на родине ? Толку запускать если нет разработки? Или я чот не так понял ?
В Кореи с MMO всё гораздо лучше нашего, конкуренция есть и игры выходят. Вот Nexon, по какой-то причине, и заявил о закрытии корейской локализации. Они в принципе привередливые и в мобильный рынок ударились.
Но вот какая ситуация, Nexon является только издателем корейской версии, т.е. они не занимались разработкой игры. Поэтому закрытие корейской локализации не должно повлиять на дальнейший выход обновлений. У игры есть конкретный разработчик и они занимаются развитием западной версии. Вроде даже карта будущего контента на год была.
Если в бесплатной игре можно кого-то унизить без према - то это выглядит как фейл геймдизайнера.
Хотя в целом согласен, если игру воспринимать как однодневку, то побегать нахаляву месяцок, просто туристом изучая мир игры, механики + походить на нубо аренки, почему нет.
побегать механику посмотреть, лошков поунижать (без доната разуметься!), ну и просто порелаксировать а тем кто донатить будет - ну это деграданты, которых не чем не исправить 1) они провоцируют локализатора делать кал, в который не кто не будет вкладывать силы, ибо и так поимеют норм бабла с любого овна и додиков которых 90% 2) не понимаю таких, тащить за счет доната, в игре.. удел исключительно убогих! которые не понимают что такое спортивный интерес, а может просто не хватает мозгов на игру и т.д
Вот это высер, в ф2п проекте унижать без доната, это ты из какой вселенной? Или поиграл 2 дня в нубо локах на нубо аренах и игра пройдена поунижал лошков? Вроде рега 2011 года
а ведь действительно, тоьлко конкуренция дичайшая внутри Кореи за свой рынок вынуждает разрабов тамошних клепать что-то всерьез уникальное...будем ждать ММОРПГ оттуда, больше некому, это пора признать
Добавлено через 21 секунду
Сообщение от KaiNNight:
В Кореи с MMO всё гораздо лучше нашего, конкуренция есть и игры выходят
соглашусь
Последний раз редактировалось rogue; 20.02.2020 в 11:36.
Причина: Добавлено сообщение
Могут, мыло же смогло с лост арком. Просто надо переставать быть говном и игроки к тебе потянутся, хотя для этого нужно как минимум взять современный проект, к числу каких поделка из сабжа не относится, поэтому тут как ни крути - не взлетит.
После всех проблем с выходом лостка, урезанием контента, киданием на конкурсы, этот пост просто песня
Во всех. Любой контент осваивается без шопа, там нет кнопок "нагнуть всех". Официально заявляю после личных тестов: играется спокойно без всякого доната.
Сообщение от rogue:
бесплатный ф2п от мыла? ты бредишь?)))
серьезно, это там, где надо даже ПЕТУ своему покупать премиу на месяц, чтобы он статы какие-то давал?
нормальный ф2п по-твоему?))
Самый обычный фтп, не анальный. Слишком малое влияние.
Сообщение от ZloiMent:
После всех проблем с выходом лостка, урезанием контента, киданием на конкурсы, этот пост просто песня
Я вижу как со временем добавляется контент и озвучка. Буду объективен и скажу как есть - просто мыло наконец смогло.
Вот когда перекроют шопом доступ к какому-то пласту контента, когда добавят в шоп банки на +%дамага, когда забросят развитие игры, вот тогда и поговорим какой мыло плохой локализатор, а в данный момент я этого не наблюдаю.
Nexon является только издателем корейской версии, т.е. они не занимались разработкой игры. Поэтому закрытие корейской локализации не должно повлиять на дальнейший выход обновлений
Издатель продает игру игрокам, часть заработанных денег передает разработчику, за которые и идет разработка игры. Поэтому очень даже влияет. Рынок СНГ приносит намного меньше прибыли, чем корейский, денег может не хватить на дальнейшее развитие.
Очевидно, что Геймнет потратил какой-то бюджет на эту игру, и чтобы отбить, хотя бы, часть затрат, сейчас запускают сервера, соберут немного денег с игроков, а когда те начнут разбегаться из-за отсутствия развития, сервера закроют. Но годик побегать можно будет.
Забавно CrossFire разработан корейским СмайлГейтом, в Корее закрывается 3 марта.
В Китае популярен.
Но думаю у Астеллии шансы на долгую жизнь близятся к нулю.
Издатель продает игру игрокам, часть заработанных денег передает разработчику, за которые и идет разработка игры. Поэтому очень даже влияет. Рынок СНГ приносит намного меньше прибыли, чем корейский, денег может не хватить на дальнейшее развитие.
Очевидно, что Геймнет потратил какой-то бюджет на эту игру, и чтобы отбить, хотя бы, часть затрат, сейчас запускают сервера, соберут немного денег с игроков, а когда те начнут разбегаться из-за отсутствия развития, сервера закроют. Но годик побегать можно будет.
А при чем тут рынок СНГ, если уже запущена западная версия игры и разработчики занимаются сейчас её поддержкой? Запад у нас резко стал нищим и не приносит денег ?)
В Кореи игр хватает и именно местный издатель отказался от дальнейшей поддержки проекта. Причины? А фиг его знает. Может конкуренция, а может завышенные ожидания по доходу с проекта ведь в Кореи весьма развит и мобильный гейминг, а бывший издатель и сам им промышляет.
Добавлено через 6 минут
Даже, если каждый из этих в среднем 800 человек заплатит по 10 баксов в месяц, что в принципе нереально, большинство будет играть на шару или купив один раз, то этих денег никак не хватит даже на нормальную поддержку, не то что разработку.
в BDO люди тоже исключительно через Steam играют ?
Нет, но ты серьезно считаешь, что Стим не показатель? Возьмем, например, Bless, как яркий пример.
В BDO сейчас уже упадок, в Стиме всего 15к игроков онлайн в среднем... против 800 чел в Астеллии на старте. А на старте как раз самый максимум игроков, дальше количество только падать будет.