Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2020, 15:55   #51 
DexterFox
Читатель DexterFox вне форума

 Аватар для DexterFox

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.12.2008
Игра: Planetside 2
Ник: Foxyss
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от Noct Посмотреть сообщение
Ограничение в том, что это не имеет смысла , если есть консоль , которая все тянет в отличном качестве 7 лет подряд. Разница между пс 3 и пс4 была огромная , между пс 4 и пс5
Нет огромной разницы между PS3 и PS4, покупал на обоих консолях GTA V - разница так вообще в 20%.
У меня есть все консоли начиная с PSone, разница была огромной только между первым и вторым поколением, дальше разница растет в пределах 25-30%.
Вангую - разница прошки с PS5 так вообще упадет до 20%.
__________________
Телевизора нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер...
Жизнь прекрасна! Только нужно правильно подобрать антидепрессанты...
Я пересмотрел столько порнографии, что на улице периодически натыкаюсь на знакомые лица....
Старый 19.02.2020, 15:57   #52 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от Noct Посмотреть сообщение
которая все тянет в отличном качестве
который раз ты ссылаешься на отличное качество
ты действительно считаешь что консоль с железом лоу сегмента 2008 года за 500$
выдает картинку качеством не хуже ПК с железом топ сегмента 2020 года за 15к$ ?
или ты всетаки тактично умалчиваешь
- для железа лоу сегмента 2008 года, по стравнению с такиже ПК лоу железом ?
ты понимаешь что - отличное - понятие сравнительное, а не абсолютное ?
ты не указываешь с чем ты сравниваешь, а пуляешь им как абсолютным направо и налево.
отличное в абсолютном контексте может применяться только к текущим топовым технологическим решениям

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Ягуар -> зен2
Гцн -> рдна
Гддр5 -> гддр6
Хдд -> ссд
стесняюсь спросить - каким образом это относится к программированию и совместимости программного обеспечения ?

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
А т.к. в консолях, в отличие от пк, игры работают в основном на прямую с железом, а не через прослойку драйверов
так с 2008 года уже не делается
теперь все как и положено работают через SDK (software development kit)
https://arstechnica.com/gaming/2017/...-from-the-web/
https://habr.com/ru/post/405479/

они же не просто так архитектуру поменяли
они ее поменяли что бы было проще софт разрабатывать
те переложили всю эту напряжную требуху с игр и разработчиков игр
на операционную систему и разработчиков операционной системы
как и должно было быть изначально

программист как художник, он должен творить
а не воевать с хардварными ограничениями
с этой точки зрения огромное спасибо микрософт
за введение единых стандартов
в противном случае мир никогда бы не стал каким как он есть

PS

и возвращаясь к вопросу качества - я не понимаю насколько себя нужно ненавидеть что бы играть в 30fps
это же откровенное слайд шоу, даже на 60-70 играешь будто в киселе
на 120 хорошо, на 100 хорошо, на 80 приемлимо
ниже - это садомазо

лучше сделать ниже разрешение, но получить 100+ фпс
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 19.02.2020 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.02.2020, 16:02   #53 
1h13f
1h13f вне форума

 Аватар для 1h13f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,137
Всего лайков: 149
Регистрация: 13.12.2006
Сервер: xbox sad
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Ооо, хоть кто-то про архитектуру правильно сказал наконец-то
__________________
Старый 19.02.2020, 16:14   #54 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от 1h13f Посмотреть сообщение
Ооо, хоть кто-то про архитектуру правильно сказал наконец-то
и блаженны верующие, ибо есть их царствие небесное

ты видишь только то что хочешь видеть
однажды это сыграет с тобой злую шутку

PS

и вообще,
вы стали намного умнее после прочтения моих постов
так что скидывайтесь по рублю.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 19.02.2020 в 16:50.
Старый 19.02.2020, 16:59   #55 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить - каким образом это относится к программированию и совместимости программного обеспечения ?
Я буквально следом написал как оно к этому относится

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
так с 2008 года уже не делается
теперь все как и положено работают через SDK (software development kit)
https://arstechnica.com/gaming/2017/...-from-the-web/
https://habr.com/ru/post/405479/

они же не просто так архитектуру поменяли
они ее поменяли что бы было проще софт разрабатывать
те переложили всю эту напряжную требуху с игр и разработчиков игр
на операционную систему и разработчиков операционной системы
как и должно было быть изначально

программист как художник, он должен творить
а не воевать с хардварными ограничениями
с этой точки зрения огромное спасибо микрософт
за введение единых стандартов
в противном случае мир никогда бы не стал каким как он есть
Архитектуру сменили, точнее даже выбрали, ее в каждом поколении меняли, потому что она более знакома разрабам и с ней легче работать.
Разрабы все еще работают с железом, посмотри презентации с gdc. они до сих пор работают с циклами обновления проца, раскидывают ручками задачи по ядрам, имеют бюджет времени обработки для каждого эффекта на гпу и даже принимают решения дизайна игры в зависимости от скорости памяти. Есть конечно дрова для тех кто не может/не умеет/не хочет, но все норм разрабы до сих пор работают с железом.
Смена архитектуры железа может полностью изменить все тайминги на которые опиралась игра, именно по этому в про и х и сони и майки оставили устаревший ягуар, а не взяли зен.

Зы: при чем тут вообще 2008 год? Что там такого произошло в игровой индустрии?
__________________
Старый 19.02.2020, 17:32   #56 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
разрабы все еще работают напрямую с железом ...
все норм разрабы до сих пор работают с железом ...
при чем тут вообще 2008 год?
ну да, ну да
а все нормальные ПК программисты до сих пор пишут на ассемблере
кто то пишет, кто то работает, но основная масса - нет
мир меняется не зависимо от нашего желания
просто некоторые динозавры отказываются в это верить
ну а что происходит с динозаврами мы все знаем
они или приспосабливаются и меняются, или вымирают

если сама ОС не запрещает низкоуровневую работу с железом
то могут конечно, роя себе могилу во всех смыслах и отношениях
это называется изобретать велосипед
я бы списал это или на инерционность девлупов внутри компаний
или на недостаток опыта разработки масштабируемых решений


масштабируемые решения на косолях, ха, когнитивный диссонанс
откуда у консольных девопсов возьмется такой опыт
ну вот и получат года через 3, когда произойдет смена консолей
проблема совместимости хлестанет их по кошелькам так
что они мигом об этом даже думать забудут

вся прелесть работы через SDK в том,
что тебе не нужно париться что там ниже
твой код будет таким как есть на любом железе
определение функций SDK абстрактно
а уже разработчик SDK решает как именно реализовать функциональность SDK функции для конкретного железа
фактическая совместимость обеспечивается именно ветками кода внутри SDK
анализирующими на каком железе его исполняют
и уходящему по соответствующей этому железу ветке кода

в 2008 году сони осознали, что конкретно обделались со своим подходом
и началась разработка стандартов и дизайн документов для PS4
копирующими готовые решения для ПК платформы


так что они собственно ничего не изобрели,
просто скопировали решение микрософт
которое и обеспечивает и хардварную модульность ПК,
и совместимость его программного обеспечения,
независимо от того какая у тебя начинка системного блока
и какой у тебя там в нем стоит HDD, память, видяха, и тд

им бы скопировать и все остальное,
и выпустить свою операционную систему PS OS
получился бы такой японский клон микрософт
вопрос только в том, хватит ли у них технической подготовки
для полноценной поддержки своим SDK полного асета современного железа

так что фактически PS5 будет железным апгрейдом PS4
и если PS4 софт был написан правильно - он будет хардварно совместим с PS5
и наоборот, если PS5 софт будет написан правильно, он будет хардварно совместим с PS4
ну а если разработчики состояли в родстве с деревенскими лосями,
и работали напрямую с железом в обход SDK - то будут сосать дулю.

и это хорошо, что консоли вернулись к классике стандартов
разработанных действительно что то понимающей компанией
может теперь они перестанут тормозить развитие игропрома
а владельцы PS4+ получат какую никакую модульность

насколько я знаю даже в PS4 уже можно было подключать
вместо стандартных накопителей и HDD побольше, и SSD
так что первые шаги в нужном направлении сделаны

осталось искоренить непрофессиональных динозавров
работающих напрямую с железом
что для этого надо сделать ? ...
правильно ! скопировать еще одно ПК решение !
и запретить прямой доступ к нулевому кольцу

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Я буквально следом написал как оно к этому относится
вопрос был риторический, и с подвохом
скорее даже сарказм, а не вопрос.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 19.02.2020 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.02.2020, 19:41   #57 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
ну да
стороны пк ты прав, разрабатывать с сдк легче и на пк в принципе по другому и не возможно. на консолях так тоже делают, но именно благодаря работе с железом разрабы могут выжимать из приставок игры, которые бы казалось на таком железе невозможны. они это делают не потому что не умеют работать с сдк, а на оборот потому что они могут добиться лучшего результата работая с железом. а обратная совместимость это уже забота платформодержателя. судя по патентам пс5 будет имитировать пс4 на железном уровне, так же как это делает пс4 про, им не нужны лишние прослойки для этого, в крайнем случае могут запилить эмулятор.

да и сам сдк это не что то новое как ты говоришь, он был и у пс3 и у пс2. так же смена хдд это не что то новое появившееся в этом поколении, его еще с пс2 менять можно. то же самое с подключением клавомыши. никто не превращает консоль в пк, они идут своим путем.

и игропром никто не тормозит, никто не запрещает разрабам делать свою стар ситизен и вижимать максимум из пк железа. учитывая что миллиарды пк геймеров покупают в среднем в pазы больше игр чем консольные геймеры, то проблем с финансированием быть не должно.

в общем специально не хотел тебе отвечать на все твои посты зная что это никуда нас не приведет, но не получилось. больше не буду
__________________
Старый 19.02.2020, 20:02   #58 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
судя по патентам пс5 будет имитировать пс4 на железном уровне
бессмысленный набор слов
погугли как работают виртуальные машины
и что такое виртуализация

__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 19.02.2020 в 20:57.
Старый 19.02.2020, 20:09   #59 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
бессмысленный набор слов
погугли как работают виртуальные машины
и что такое виртуализация

и не спорь со специалистами, это выглядит глупо
Погугли как работает пс4 про с непатченными под нее пс4 играми, специалист
__________________
Старый 19.02.2020, 20:24   #60 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
именно благодаря работе с железом разрабы могут выжимать из приставок игры, которые бы казалось на таком железе невозможны.
игровой разработчик - гарантированно непрофильный специалист,
имеющий крайне ограниченные знания специфики программирования конкретного железа

разработчик SDK - профильный специалист по железу, точно знающий его возможности, и тонкости его программирования

ну и кто из этих двух программистов оптимальнее запрограммирует работу с железом ?
тот кто в гугле будет искать как сделать то или иное
или тот кого будут консультировать хардварные инженеры, разработавшие это самое железо ?

пускать обычных программистов к железу категорически нельзя
это должны делать только профильные инженеры компаний
разрабатывающих это самое железо, и библиотеки для работы с ним

именно работа через специализированные SDK и дает максимальную производительность
не требуя от использующего его программиста специальных знаний
и позволяет производителю железа дорабатывать оптимизировать и обновлять SDK
не требуя изменений основного кода, использующего этот SDK
в отличии от самописных франкенштейнов вчерашних студентов

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Погугли как работает пс4 про с непатченными под нее пс4 играми, специалист
ты сам не понимаешь о чем пишешь
это реально просто бессмысленный набор слов
а возможно даже букв

подозреваю что то что читаешь в моих постах - тоже не понимаешь
все таки багаж знаний нужен
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 19.02.2020 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.02.2020, 20:55   #61 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Хм, я понял, что ты делаешь. ты увел тему разговора вообще в другое русло, хз зачем правда

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
ты сам не понимаешь что пишешь
Ну я ни разу не утверждал, что я специалист. Я не разработчик игр и даже не программист. Я имею базовый набор знаний позволяющий мне понять как что работает.
Ты можешь конкретно выделить мои слова и объяснить, что именно в них не соответствует реальности, я всегда рад узнать что то новое
__________________
Старый 19.02.2020, 21:05   #62 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Ну я ни разу не утверждал, что я специалист.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Старый 19.02.2020, 21:33   #63 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
ну вот оно и видно
Ну прости специалист, по тебе большего так же не скажешь
Ты за все посты ничего по теме не сказал, только зачем то начал рассказывать о преимуществах разработки через сдк.
__________________
Старый 20.02.2020, 00:32   #64 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Ты за все посты ничего по теме не сказал
beauty is in the eye of the beholder
ну а если ты "слепой", то я не виноват
тебе с этим жить

перечитать не предлагаю
очевидно что не поможет

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от player_GGon_play Посмотреть сообщение
А не пробил ли час купить себе консоль?
и еще раз, на бис
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 20.02.2020 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.02.2020, 01:08   #65 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
тебе с этим жить
Жить с тем, что ты мне сначало сказал, что в консолях не будет аппаратных проблем при смене железа, а потом сам же сказал, что у разрабов разрабатывающих игры на уровне железа будут проблемы при смене консолей? Ну я это думаю как нибудь переживу
__________________
Старый 20.02.2020, 02:02   #66 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
ты мне сначало сказал, что в консолях не будет аппаратных проблем при смене железа,
а потом сам же сказал, что у разрабов разрабатывающих игры на уровне железа будут проблемы при смене консолей?
и что тебя смущает ?
там все написано и разжевано.

работаешь через SDK библиотеки - не имеешь проблем с железом, для которого эти библиотеки разработаны
даже если они есть - это не твоя проблема, а разработчиков этих SDK
так что шлешь им гневный фидбек, что они лохи и плохие специалисты,
не могут сделать элементарные вещи, и пинаешь их ногами пока не починят.

работаешь на прямую с конкретным железом - имеешь проблемы со всем железом кроме конкретного
и скорее всего с конкретным железом тоже имеешь проблемы, потому что ты не профильный специалист
нихрена не знаешь и не умеешь с ним работать
работа с железом напрямую - рудимент прошлого

аналогичные проблемы у тебя будут на любой платформе

а что бы стать профильным специалистом
нужно 10 лет баги в этой SDK библиотеке править
сидя на фидбеке у кастомеров
и новые фишки туда прикручивать

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
умышленно или случайно упускает "мелкие" детали
уверен что углубленные технические моменты тут никому не интересны
конечно же я почти все упрощаю до уровня обывателя, опуская подробности
иначе я тут сам с собой буду разговаривать
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Старый 20.02.2020, 02:29   #67 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
и что тебя здесь смущает ?

работаешь через SDK библиотеки - не имеешь проблем с железом, для которого эти библиотеки разработаны
работаешь на прямую с конкретным железом - имеешь проблемы со всем железом
Епт, как работает сдк понятно, но вопрос был не в том, как было бы лучше. Думаю люди делающие игры сами знают как им лучше.
Речь шла о обратной совместимости консоли и возникнут ли проблемы при смене железа в данной ситуации. Как ты сам уже и признал, проблемы будут у части игр. Все, на этом тему можно было закрыть, а не рассуждать как им надо было делать и как на пк все лучше.

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
Сега, у тебя действительно поверхностные знания и Санатем во многом прав.
Ну я этого и не отрицал, я вообще изначально отвечал другому человеку на другую тему, но у него получилось не только меня в дискуссию вовлечь, но и увести ее в совершенно другую сторону.
__________________
Старый 20.02.2020, 11:57   #68 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
проблемы будут у части игр...
а не рассуждать как им надо было делать
у той части игр, которые изначально написаны неправильно
они вообще не имеют право на существование.

сама сони платформа уже 10 лет как перешла на ПК воркфлоу
однако если инженеры сони действительно не запретили на своей платформе прямую работу с железом
то раскололи всех существующих разработчиков на этом рынке на два лагеря

на тех кто пишет по новому стандарту,
правильно, через библиотеки производителей
разработанных и поддерживаемых профессионалами

и на тех кто пишет по старому стандарту,
НЕ правильно, обезьянами, разрабатывающими
собственные библиотеки работы с железом

кто то назовет это гибкостью, и отчасти это так, если за дело берется профессионал
трезво оценивающий все риски, и четко понимающий что он делает, и зачем.

кто то назовет это глупостью, и это тоже отчасти будет так,
потому что большинство людей считающих себя программистами - обезьяны с гранатой
работающие по принципу - не знаю как и почему, но оно работает, не буду трогать

у первых код будет быстрее, стабильнее, и не будет проблем с совместимостью
как и проектировали разработчики платформы

вторые будут бесконечно копипастить из проекта в проект код работы с железом
ловить бесконечные баги, порождая каждый раз кучи новых,
иметь проблемы с производительностью, и совместимостью
это не проблемы платформы, это проблема бездарности и недальновидности команды

какой посыл в этом сообщении ?
писать по стандартам - круто
писать НЕ по стандартом - тупо, даже если ты считаешь себя профи

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Думаю люди делающие игры сами знают как им лучше.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 20.02.2020 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.02.2020, 14:28   #69 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
какой посыл в этом сообщении ?
писать по стандартам - круто
писать НЕ по стандартом - тупо, даже если ты считаешь себя профи
Ну ок, раз уж ты так желаешь мы продолжим.
То что ты говоришь вполне логично, и я согласен, что упрощение и унификация лучше будет. И что неумеющие люди могут сделать только хуже, все это логично и относится не только к программированию.

Но даже если так, имея определенное железо, в данном случае консоль, кто сможет достигнуть лучшего результата и максимально эффективно извлечь весь потенциал имеющего железа? Опытный человек работающий на прямую с железом или человек работающий с сдк?
Я повторюсь, я не програмист, я никогда не работал ни с железом, ни с сдк и возможно никогда не буду. Но в моем понимании, проводя аналогии с другими отраслями, опытный человек работающий на прямую с железом достигнет больших результатов.
Вопрос о совместимости игры с последующими поколениями это уже другая тема. Возможно у них стоит цель выжать максимум из имеющегося железа и не париться о будущем, об этом позже позаботиться платформадержатель.
И я говорю не о каких-то инди разрабах, а о внутренних студиях сони, на пример гарилла геймс:
Я опять же могу что то не правильно интерпретировать, но смотря их доклады, а так же других студий сони, мне кажется они работают очень близко к железу, можешь меня опровергнуть если это не так

А проблемой совместимости занимается сама сони. В выше упомянутой мной пс4 про при запуске не оптимизированной для нее игры консоль скидывает частоту цпу, отключает половину гпу и скидывает его частоту до уровня оригинальной пс4 и скидывает частоту памяти тем самым полностью имитирует оригинальную пс4. Я назвал это эмуляцией на уровне железа, ты назвал это бессмысленным набором букв. Я хз как это называется на профессиональном уровне, но судя по патентам сони возможно что то похожее будет в пс5.

Как я и сказал, я обладаю только базовым набором знаний, тебе с твоим опытом виднее как лучше, но я думаю/верю/желаю, что такие люди как марк черни знают, что они делают.
__________________
Старый 20.02.2020, 15:03   #70 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

я посмотрел твой ролик,
там чуваки просто рассказывают че как
языки программирования, воркфлоу, технологии,
бизнес логика, взаимодействие слоев, и тд
говорят толково, слушать приятно
но про хардвар там ничего нет,
как все нормальные люди
они юзают бибилиотеки

ты бы сам его чтоли посмотрел не спеша
у тебя бы вообще не осталось вопросов никаких

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Но даже если так, имея определенное железо, в данном случае консоль, кто сможет достигнуть лучшего результата и максимально эффективно извлечь весь потенциал имеющего железа? Опытный человек работающий на прямую с железом или человек работающий с сдк?
опытные люди, работающие на прямую с железом
таких единицы, это штучный товар, они и пишут SDK

который в свою очередь используют в тысячах проектов специалисты других профилей
что экономит десятки и сотни тысяч человекочасов разработки и отладки
и выводит процесс разработки на принципиально новый уровень

не профессионал не сможет выжать из железа максимум
даже если захочет, а с SDK сможет
программисты не могут знать абсолютно все
их знания и умения можно условно разделить на три категории

1 - профильная - то чем они занимаются десятки лет, и в чем они действительно разбираются
2 - не профильная - то что они когда то где то мельком цепляли, что то слышали, где то видели
3 - не их область - область о которой они вообще ничего не знают, не слышали, и не видели

программист может работать в любой из этих областей
в первой он будет работать быстро и качественно

во второй ему понадобится какое то время на исследования
но в целом он сможет выдать какой то результат
хоть и далекий от идеального

в третьей ему понадобится куча времени на исследования
он ничем не будет отличаться от человека с улицы
кроме своих способностей к аналитике и обработке данных
ну а результат, результат вообще не гарантирован.

у каждого программиста свой набор скилов
найти человека с нужным набором скилов крайне сложно, на это могут уйти десятки лет
многие компании целенаправленно несколько лет обучают нужным скилам человека
если в этом есть техническая необходимость

вся прелесть нового подхода сони в том
что теперь у мелких команд разработчиков
НЕТ необходимости, как раньше, писать свои библиотеки,
и искать для этого профильных специалистов
они могут воспользоваться ПРОФЕССИОНАЛЬНО написанными SDK библиотеками
этим самым ОБЛЕГЧАЯ и УСКОРЯЯ процесс разработки новых игр
позволяя сократить сотни и тысячи часов на разработку и отладку

вот о чем разговор, они взяли техническую часть
требующую специальных навыков знаний и подготовки
и отдали ее разработку профильным подготовленным специалистам
а готовые дев киты раздали разработчикам игр в виде SDK

ты пишешь о упрямцах, стоящих на пути поезда прогресса
и тянущих его назад в болото устаревших стандартов и мертвых технологий
а я говорю что с ними будет тоже самое что с ковбоями на диком западе
они сопротивлялись, они резали заборы, они устраивали кровавые бойни
пытаясь повернуть реку времени вспять. и они проиграли.
ну и о том, что то что будущее для консолей - это прошлое для ПК
ПК ушли в своем технологическом развитии на 20-30 лет вперед



PS

то что ты назвал эмуляцией на уровне железа
на профессиональном сленге называется костыли
это когда вместо устранения причины чинят симптомы
часто очень коряво, порой очень нетривиально
хотя и считается моветоном, без них порой никак

Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове.
Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания:
огромный вентилятор размером со здание, большой воздушный шар, и комната набитая швабрами.

Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию.
Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".

- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:

- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?

- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?

- Немного, швабры вынес...

- Швабры потолок держали!

- Что??? Что, блять, извините???

- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.

- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?

- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.

- Я его, блять, демонтировал сразу же!

- Зачем?

- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик 6лядских ПРОТИВОГАЗОВ?

- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.

- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!

- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!


PPS

смех смехом, но как то так мы программисты и работаем.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 20.02.2020 в 16:16.
Старый 20.02.2020, 16:05   #71 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 657
Всего лайков: 140
Регистрация: 11.02.2009
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Ну я этого и не отрицал
Шыт, успел поймать сообщение .
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
уверен что углубленные технические моменты тут никому не интересны
конечно же я почти все упрощаю до уровня обывателя, опуская подробности
иначе я тут сам с собой буду разговаривать
И ты тоже....


Никакой скрытности не вышло. А ша ещё и в спор как втянут
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 20.02.2020, 16:22   #72 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,082
Всего лайков: 86
Регистрация: 19.05.2006
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
А ша ещё и в спор как втянут
а где тут спор.

тут исключительно отрицание реальности с одной стороны,
со ссылкой на gdc 2017 (на самом деле на собственные фантазии о ней)
и попытки вернуть в реальность с другой.

но ключевое слово здесь - ПК
оно и вызывает жуткий батхерт флоры и фауны раздела
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Старый 22.02.2020, 21:38   #73 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,079
Всего лайков: 108
Регистрация: 05.05.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
А ша ещё и в спор как втянут
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
а где тут спор.
Действительно, спора нет, скорее дискуссия

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
тут исключительно отрицание реальности
Да я ничего не отрицал и не доказывал. Я так и сказал, что смотря такие видео (не только от гг в 2017, но и от других консольных разрабов нипа нг, инсомниак, санта моника и тд) у меня лично сложилось впечатление, что они работают ближе к железу.
Просто от них там слышишь что то вроде "вот у нас было столько то миллисекунд бюджета рендера, из них мы потратили столько вот на облака, столько на погоду, столько на эффекты и мы вот так и так раскидывали задачи по цпу, а скорость передвижения персонажа была ограничена вот такой скоростью памяти" то кажется, что они ближе к железу чем пк разрабы от которых слышно что то типа "вот мы прикрутили рт эффекты от нвидиа, смотрите как красиво"
И я попросил тебя поправить меня и объяснить в случае если я что то не правильно интерпретирую из увиденного.


Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
но ключевое слово здесь - ПК
оно и вызывает жуткий батхерт флоры и фауны раздела
Ключевое слово тут скорее консоли, оно вызывет у бояр желание зайти в этот раздел самоутвердиться и доказать свое превосходство
__________________
Старый 22.02.2020, 22:13   #74 
Valet
Старожил Valet вне форума

 Аватар для Valet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,549
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.12.2012
Игра: WoT
GoHa.Ru II Степени
Re: PS4 сейчас VS PS5 потом

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Действительно, спора нет, скорее дискуссия
Проще опишу суть...

Есть тело которое выжало максимум из плойки (условный Черни) дальше это тело оставляет пошаговую инструкцию, как выжимать максимум из плойки (sdk)

Никто априори не сможет выжать больше...
__________________
Старый 23.02.2020, 02:20   #75 
Noct
Знаток Noct вне форума

 Аватар для Noct

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,485
Всего лайков: 151
Регистрация: 09.10.2017
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
а где тут спор.

тут исключительно отрицание реальности с одной стороны,
со ссылкой на gdc 2017 (на самом деле на собственные фантазии о ней)
и попытки вернуть в реальность с другой.

но ключевое слово здесь - ПК
оно и вызывает жуткий батхерт флоры и фауны раздела
Какой батхерт ? Просто стёб над очередными ПК бомжами без железа и игр, которые зашли сюда помечтать о своем воображаемом топ ПК. Этот топ ПК, кстати, у местных обывателей есть, а у ПК бояр, которые сюда залетают, он так и останется лишь в фантазиях.
Ответ

Метки
playstation 4, playstation 5, sony

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru