Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.02.2020 22:37
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от MerovingL:
Ну после хк д3, я специально выбрал изи моуд, на релаксе погамать.
Эх, зря я так думаю. Сама по себе игра не очень сложная.
Сложными могут быть только боссы. Другое дело, что ты их хоть и не с первого раза, но все равно убьешь раньше, чем они наскучат.
И в "стори" моде ты кампанию слишком быстро пробежишь. А кампания - это пока самое интересное, что есть в Вольцене (ендгейм не настолько хорош)

Я бы порекомендовал бы играть кампанию в обычном моде, а на "стори мод" переключаться только в том случае, если прям вообще никак босс не проходится.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Iamperfect:
Эх, зря я так думаю. Сама по себе игра не очень сложная.
Сложными могут быть только боссы. Другое дело, что ты их хоть и не с первого раза, но все равно убьешь раньше, чем они наскучат.
И в "стори" моде ты кампанию слишком быстро пробежишь. А кампания - это пока самое интересное, что есть в Вольцене (ендгейм не настолько хорош)

Я бы порекомендовал бы играть кампанию в обычном моде, а на "стори мод" переключаться только в том случае, если прям вообще никак босс не проходится.
Спасибо за совет, я просто отдохнуть хочу, после великих порталов д3 на хк. Последние давались тяжело =) Я по второму кругу потом пройду с удовольствием.
п.с. А вообще Вольсен - глоток свежего воздуха для меня, и неожиданный сюрприз. Думал до д4 не во что в жанре не поиграю, а на торчлайт 3 особых надежд не было, мультики все эти не моё.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Sapph1re:
Не помню как додж но в навыках блока куча навыков на минус уворот т.е хрен знает как ты собрался качать и то и то. Блок кстати не полностью блокирует урон, да и вообще не понятно зачем тебе блок с 100% уворотом, если мобы не попадают в щит ?
Сообщение от Sapph1re:
Блок кстати не полностью блокирует урон
Сообщение от CoBeCTb:
Собираешь 100 доджа или 100 блока+100 эф.блока
специально для тебя выделил, а то с глазками проблема уже

Сообщение от Factoris:
Насчет 100 доджа и блока желательно примеры с трудом верится.
можешь сам попробовать, собирается очень легко. С блоком немного сложнее правда, додж очень просто собирается. Если не лень будет, то попозже скринов со статами накидаю, я все деньги на реролы и замену камней всадил, нужно с нуля фармить
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Даааа боссы в этой игре особое удовольствие.... Особенно когда ласта 2 акта фул пати били 20-40 минут, ибо эта гадасть регенила фул хп себе не понятно от чего, знатный трайхард был.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
додж очень просто собирается.
В стиме пишут при 100% доджа что урон все равно влетает, насчет блока глянул там по всей тарелке надо ноды собирать, но вроде собирается да.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Таки прошёл.
Игра стоит (ну лично для меня) своих денег хотя бы за то, что в ней я смог почувствовать себя реально танком, который способен держать удар (что редкость). Ну и арт дизайн у игры классный.

Вкладывался в живку и чуть-чуть мудрость + резисты наращивал, бабл и бросок топора на 360 градусов, дали возможность тупо стоять рядом с боссами, спамить одну кнопку и просто класть на какие-то там их механики (всё равно толком не пробивали).


Потом, по окончанию сюжетки, решил глянуть энгейм, накрутил себе суммарно на 10к (или около того) модификаторов на карту, зашёл в неё, прошёл 10 метров, кувыркнулся и вывалился вниз карты под текстуры
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Да, игра оправдывает свой ценник. Графика, дизайн локаций, прорисовка скилов, да и геймплей - шикарны. Есть свои фишки в прокачке.
Осталось только надеяться на то, что разрабы будут активно развивать игру. Ей не хватает сейчас только большего контента в энд-гейме.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Factoris:
В стиме пишут при 100% доджа что урон все равно влетает, насчет блока глянул там по всей тарелке надо ноды собирать, но вроде собирается да.
Я сам пересобрать не могу пока - у меня вчера половина инвентаря исчезла, включая некоторые шмотки прям с персонажа. Отличная бл*ть игра Но собирается, да. Там главная проблема намутить щит с нормальным роллом эф.блока. Тебе нужны щиты где вместе +N% эф.блока будет просто +N без %, они очень сильно бустят. Без этого 100% эффективности никак не собрать, а вот сам блок в 100% загнать вообще не проблема :)
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
Без этого 100% эффективности никак не собрать
хмм я по нодам насчитал 80+ эффективности без сталварта, а вот шанс по нодам около 50+, в любом случае собрать можно вечером попробую щит какой-нибудь выбить потестю.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Factoris:
хмм я по нодам насчитал 80+ эффективности без сталварта, а вот шанс по нодам около 50+, в любом случае собрать можно вечером попробую щит какой-нибудь выбить потестю.
камнями добивать придется в любом случае, запасай тоже :)
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
В общем история такая самый дерьмовый щит:


Шанс блока набирается легко просто сумма.
Эффективность мультипликативна т.е. при бонусе в +80 эффективности по нодам, для 100% нужно на щите 55 эффективности блока. Это без камешков.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Factoris:
В общем история такая самый дерьмовый щит:
Можешь больше не стараться. Я днем не видел, только сейчас патч скачал и прочитал патч-ноты. Они в последний момент всунули в патч фикс блока - у эффективности блока теперь есть 75% кап, рип иммортал билд

Сообщение от Factoris:
для 100% нужно на щите 55 эффективности блока. Это без камешков.
до патча 100% собиралось с ~36% на щите+камни
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Kravich:
Вкладывался в живку и чуть-чуть мудрость + резисты наращивал, бабл и бросок топора на 360 градусов, дали возможность тупо стоять рядом с боссами, спамить одну кнопку и просто класть на какие-то там их механики (всё равно толком не пробивали).
Топ геймплей
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
75% кап,
75% тоже неплохо, мне ща демоны убийцы за прокаст 50к щита выносят. А когда на экране куча мобов можно и не заметить их появление. Надо вернутся к уклонению потестить, все-таки для хорошего блока нужен щит.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Factoris:
75% тоже неплохо, мне ща демоны убийцы за прокаст 50к щита выносят. А когда на экране куча мобов можно и не заметить их появление. Надо вернутся к уклонению потестить, все-таки для хорошего блока нужен щит.
додж не тестил, под блок наверно придется шмотки/камни на резисты добивать, ибо все равно больно будет в 180+ рифтах. А некоторые специфические элитки шотнут даже через такой -дамаг на гораздо меньших левелах. Но в целом да, все равно выглядит вкусно, совсем отказываться от этой идеи не стоит
Я бы на твоем месте все равно посмотрел в сторону 100%кд билдов. Тебе не нужно контролить боссов, они умрут за убилку в форме или просто раскайтятся и умрут от дамага. А вот чистить инсты до босса с пермафростом выглядит достаточно ОП. Я на твиче видел пару человек с чем-то похожим, выглядит вполне себе бодро
Сообщение от Kotique:
Топ геймплей
весь смысл arpg-игр - собрать шмоть и билд и овнить одной кнопкой. Все равно что в тему про майнкрафт прийти и удивляться, что "стройка это топ геймплей"
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Kotique:
Топ геймплей
На самом деле, да.
Стакаешь 3 топора (лул), бежишь, всё вокруг умирает просто из-за того, что к тебе подходит, боссы не могут снять даже 20% ХП (я уже и забыл, когда последний раз хилку пил), потому что лайф лич и толстота, позволяют тупо танцевать джигу прямо стоя во вражеских проджектайлах. Никакой суеты, тихо и мирно зачищаешь карту... ляпота!

ЗЫ проблема тут скорее в том, что альтернатив то особо и нету ибо я и так отказался от попсовой крутилки.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
весь смысл arpg-игр - собрать шмоть и билд и овнить одной кнопкой.
Ты не прав. Смысл таких игр в получение фана от челенжа. Если нет челенжа, то теряется смысл лута.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Kotique:
Ты не прав. Смысл таких игр в получение фана от челенжа. Если нет челенжа, то теряется смысл лута.
Ну так у ребят ещё вагон времени, что бы отбалансить ноды и скиллы.
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от MerovingL:
Да и неудобно, что бы перекаты пробел, что бы стоять и стрелять шифт то ли мизинцем то ли безымянным.
Так переназначь Я перекат вообще на мышку отправил
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
Я на твиче видел пару человек с чем-то похожим, выглядит вполне себе бодро
Я тоже видел абузят баг с "кольцом льда", это починят че потом делать? Да и сейчас кулдаун откатывается +2-3 сек на умелках, огненный дождь нонстопом, куда еще быстрее.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Всем привет, игра зашла =)
С друзьями особо фаново.
Вот вопрос, как расчитывается урон горения. Зависит ли он от урона посоха.
Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Подскажите, возможно ли нормально разогнать стабильный отхил ХП? Кроме как восполнение от урона.
Аватар для Aesde
Мастер
Регистрация:
18.08.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Вопрос, а когда начинаются сложные боссы?
Докачался до 14 чтоли уровня, все боссы элементарные.

Можно ли одевать 2 комплект оружия?

* не троллинг.
Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сложными могут быть Актовые боссы. И в заданиях после кампании, особенно если идти на карты в +10 и более левелов от твоего.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Вроде у них скилл поломан в ветке, где тебе дают урон, зависящий от твоего показателя блока щитом. Во всяком случаи, меня оно прилично бурстануло.

Ваши права в разделе