New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Второй видеодневник разработчиков
Компания Amazon Games, трудящаяся над грядущей sandbox/MMO New World, решила поделиться с игровым сообществом новыми подробностями о своем творении и опубликовала второй видеовыпуск дневников, посвятив его непосредственно фэнтезийному миру, а также тем опасностям, которые подстерегают отважных искателей приключений.
Как рассказали создатели, благодаря особому ресурсу, носящему название Азот, никто на острове не может умереть, так как он связывает души с телами. Однако при этом не стоит думать, что получится беззаботно гулять по окрестным землям и наслаждаться видами природы, ведь желающих попытаться лишить вас жизни будет предостаточно.
Самую большую опасность несут в себе различные фракции, так как их представители ведут постоянные территориальные войны. Помимо этого, игроки повстречаются с Древними, силами природы, местным подобием живых мертвецов, существами, попавшими под воздействие порчи, и многими другим обитателями острова.
Также разработчики объявили, что во время предшествующего официальному релизу закрытого бета-теста не будет действовать соглашение о неразглашении информации.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Много че изменилось к релизу. Игра была задумана как пвп оеринтированная. Любой может убить любого в любом месте, борьба кланов за территории, строительство замков и оборонительных сооружений кланами, осады на 1000 чел. Философия вечной войны где пвп и масс пвп во главе угла, типа как легендарная WH online, в свое время.
По мере разработки столкнулись с некоторыми ограничениями движка,
А ближе к релизу с проблемами баланса, а потом вообще вмешались маркетологи, которые считали нужным расширить целевую аудиторию.
В итоге пвп режим можно отключить по желанию. Замки однотипные, и можно только косметические изменения вносить в их постройку. Осады теперь возможны только в строго определенное время и масс пвп это 50 на 50 чел.
А пафосу то было
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Пвп и масс пвп по прежнему во главе угла. То, что текущая реализация не совпадает с чьими-то пожеланиями, это не проблема игры. Это недопонимание отдельных 'Кириллов'.
Пвп режим для пвп в открытом мире можно включить по желанию, клайм войны получили серьезное развитие.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Сообщение от Markel:
То, что текущая реализация не совпадает с чьими-то пожеланиями, это не проблема игры. Это недопонимание отдельных 'Кириллов'.
Пвп режим для пвп в открытом мире можно включить по желанию, клайм войны получили серьезное развитие.
В этой игре форты, замки в другой.
Кто-то опять лишился 'игры мечты'.
Горстку журналистов недавно пригласили в офис Amazon Game Studios. Разрабы отвечали на вопросы и дали журналистам поиграть. Вчера на портале IGN вышла статья о результатах посещения AGS. Вот она: https://www.ign.com/articles/new-wor...d-mmorpg?amp=1
В целом хвалебный отзыв. Описывают первые шаги, геймплейные механики . Но кроме всего прочего написано вот это. Цитирую:
- Вплоть до недавнего времени New World создавался таким образом, чтобы ПВП лежал в основе независимо от того кто вы, и что собираетесь делать. Первоначально весь мир был определен как открытый для ПВП, а массовые сражения можно было начать в одностороннем порядке в любое время. Это было несбалансированно и хаотично, но представляло беспрецедентную свободу.
Это больше не так.
Игра в которую я играл в офисе AGS, больше не является той игрой, которую изначально намеревались сделать AGS.
Теперь вам нужно зарегестрироваться в ПВП. Битвы ограничены 50х50 чел и происходят только в запланированное время. Каждый замок имеет одинаковую планировку, то есть теперь руководство кланов может выбрать лишь второстепенные городские проекты, например где разместить требушет, и больше не имеют реального контроля как построить свою крепость.
Возможно все эти изменения приведут к более упорядоченному геймплею, но изначально игра была основана на других идеалах. Амазон отказался от многих своих ПВП ориентированных идей, чтобы охватить более широкий круг игроков.
Есть что ответить журналисту IGN или ты просто отдельный недопонимающий Крилл?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 20.02.2020 в 13:31.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Вчера сняли запрет на публикацию и вышли сразу три статьи в тч и в игн (я давал ссылки в соседней теме).
Далее, ты привлекаешь оценочное мнение журналиста. При этом фокусируясь только на отдельной части целой статьи. Надо спросит у редакции игн, понимают ли они там у себя разницу между альфа, бета, релизныи состоянием проекта? Ты ее понимаешь? Так вот, игрой это все станет после того как уйдёт на золото, не раньше. А в случаях современного ммо может и позже. Сейчас девы видят соотношение пвп/пве в проекте как 50 на 50, с небольшим уклоном в пве. Вот как-то так оно есть.
PS плюс за копание в материале, мало кто тратит на это время
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Я бы ещё предложил заменить всё оружие на резиновых пищащих куриц и во время масс замесов замутить пошаговый режим боя. Чисто шоп не испугать народ трушностью и беспорядочностью хардорно-адового ПВП проекта. А то мало-ли. Домохозяйка нынче пуганная пошла.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Сообщение от Markel:
Вчера сняли запрет на публикацию и вышли сразу три статьи в тч и в игн (я давал ссылки в соседней теме).
Далее, ты привлекаешь оценочное мнение журналиста. При этом фокусируясь только на отдельной части целой статьи. Надо спросит у редакции игн, понимают ли они там у себя разницу между альфа, бета, релизныи состоянием проекта? Ты ее понимаешь? Так вот, игрой это все станет после того как уйдёт на золото, не раньше. А в случаях современного ммо может и позже. Сейчас девы видят соотношение пвп/пве в проекте как 50 на 50, с небольшим уклоном в пве. Вот как-то так оно есть.
PS плюс за копание в материале, мало кто тратит на это время
Я так думаю что редакция IGN прекрасно понимает разницу между заявлениями Амазона, сделанными в пресс релизах по поводу "ПВП философии" своего проекта и недавно внесенных изменениях противоречащих этой " философии".
О чем и сообщает в своей статье. Глупо отрицать что обещанная пвп ориентированная игра с невероятной свободой, тупо оказуалилась и потеряла приоритеты.
Что касается остальной части статьи, то именно по этому вопросу( который поднял в первом своем посте) я ничего не упустил. О том что игру вцелом хвалят, я написал. Но это уже не та игра которую обещали. Боевка интересная но надо пробовать. Пве обычный. Пвп веселей. Как и везде. Экономика странная, похожа чутка на Еву. Возможно игра будет годная. Но это не хардкор революция с кучей возможностей. Амазон зассал и революцию отменили. Рядовая мморпг
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 20.02.2020 в 16:00.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Пресс релизы Амазона о проекте в альфа стадии (скинь пару ссылок)? На всех ранних материалах всегда сноска - "не окончательный вид, всё подверженно изменениям в процессе". Глупо покупаться на обещания )
NW всё так же остаётся пвп ориентированной игрой, но правила пвп с прошлой части альфы эволюционировали.
До экономики Евы тут далеко. Просто, что бы понимать - в каждом поселении свой локальный рынок (в Еве региональный), не тот масштаб и не та глубина. При этом я не считаю местную экономику плохой.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
единственное, что выглядит погано в нью ворлд - боевая система, уж больно тормознутая...ну ваще капец, неинтересно сражаться даже, честно. по крайней мере сейчас в альфе так, я поиграл дня 3 -4 и тупо надоело
не знаю почему они не уделили должное внимание хорошей боевой системе....игра по сути пустоватая, песочница же...блин, столько игр у них перед глазами
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Сообщение от Markel:
Глупо покупаться на обещания )
\
Никто и не покупался Заявили одно, на выхлопе другое. Обычное дело. В отличии от печально известного Стар Ситизена никто хоть купить не успел. Амбиции были, в полглаза следили, сдулись, вот и все. Об этом и был мой первоначальный пост
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Сообщение от MyTAHT:
Может они сами "испугались" драмм и "мотивированных пэвэпэшеров" ?
Поясни логическую цепочку, позволившую прийти к таким умозаключениям?
Все что было сделано - это отключена возможность резать "кепок" и атаковать тех, кто не хочет, что бы его атаковали. То есть, как я понимаю тех, кто по определению в интересные противники не попадал. Ты как-то по другому видишь изменения?
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
ПвП-шеры одиночками не ходят, кроме редких идейных. "Убрать" ПвП было логично - оно, в открытом мире, никакое в силу того, что ПвП-шеры терпеть не могут проигрывать и всегда сбиваются в стаи. ПВЕ-шники же зачастую любители одиночества, хотя и не гнушаются групп, особенно на боссах. Все равно хардкора не получается со свободным ПвП во всем мире. Уже проходили и оно было, но такое себе ... плохонькое.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Сообщение от Kavank:
Много че изменилось к релизу. Игра была задумана как пвп оеринтированная. Любой может убить любого в любом месте, борьба кланов за территории, строительство замков и оборонительных сооружений кланами, осады на 1000 чел. Философия вечной войны где пвп и масс пвп во главе угла, типа как легендарная WH online, в свое время.
По мере разработки столкнулись с некоторыми ограничениями движка,
А ближе к релизу с проблемами баланса, а потом вообще вмешались маркетологи, которые считали нужным расширить целевую аудиторию.
В итоге пвп режим можно отключить по желанию. Замки однотипные, и можно только косметические изменения вносить в их постройку. Осады теперь возможны только в строго определенное время и масс пвп это 50 на 50 чел.
Re: New World - Мир игры и подстерегающие в нем опасности
Это про эту игру было, что из неё убрали пвп из-за того, что пвпшеры были поехавшими и резали всех новичков?
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Acolyte:
трушностью и беспорядочностью хардорно-адового ПВП проекта.
Вот серьезно, пвпшеры уже всех задолбали именно тем, что пвп любят совершенно неадекватные люди, и сделано оно, в основном, для дорнатеров, либо в него принудительно скидывают всех. ОООЧЕНЬ редко пвп для любителей пвп.
ПВПшер в идеале: Ищет чаленджи, ищет тех, кто сильнее, чтобы себя проверить и победить.
ПВПшер в реальности: Толпой нападает на слабых и беззащитных, совершенно неадекватен, считает, что раз он так тащит, что всё замечательно и честно. Остальные просто играть не умеют, азазазаза.
Вот тебе и хардкорность. Всегда один и тот же сценарий - Те кто смог прокачаться сбиваются в стаи и убивают маленькихи слабеньких, забирая их шмот и ресы. Новички уходят, остаётся песочница для "хардкорщиков." Потихоньку слабые "хардкорщики" начнут отсеиваться, и в конце остается горсточка, и игру закрывают.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rogue:
единственное, что выглядит погано в нью ворлд - боевая система
Ну даа, а графика типо норм. Хочется умереть.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Багалей:
ПвП-шеры одиночками не ходят, кроме редких идейных. "Убрать" ПвП было логично - оно, в открытом мире, никакое в силу того, что ПвП-шеры терпеть не могут проигрывать и всегда сбиваются в стаи. ПВЕ-шники же зачастую любители одиночества, хотя и не гнушаются групп, особенно на боссах. Все равно хардкора не получается со свободным ПвП во всем мире. Уже проходили и оно было, но такое себе ... плохонькое.
Я не понимаю, что тут такого. "Хардкорщики" ноют потому, что им не дают резать тех, кто не хочет с ними убиваться?
Те кто хочет пвп, включили и молодцы, те кто не хочет, не включают. Главное, чтобы не было как в Альбионе...
Последний раз редактировалось Crimson Ink; 20.02.2020 в 21:52.
Причина: Добавлено сообщение