вспоминаю тот же фоллыч 4 где конструктора для обороны запилили ппц а никто не нападает кроме пары сюжетных мест
Нападают ещё как. В разных местах разные существа, и чем шире инфраструктура, тем чаще нападения. А на Санкчуари почти никто и не нападает, это заброшенное место куда практически никто не ходит.
а тут зомби прут уже весело)
Совершенно не весело. Отъехал от базы - волна. Возвращайся, дави всех. Чини машину - нужны ресы, езжай за ресами. Опять волна - возвращайся, дави, чини машину. Пропали жители лагеря, иди ищи. Спаси, вылечи - нужны ресы, и сразу волна. Дави - чини - спасай- лечи. И вот вся игра.
А разве база с норм обороной на которую ты потратил кучу регов без тебя не выстоит в твое отсутствие?
Чем дальше ты проходишь, тем жирнее и разнообразнее мутанты. Так что нет. Разнесут половину, часть выживших поубивают, часть ресов пропадёт. Начинай опять. Бывает, что даже с тобой особо хорошо не получится. И всё нужно делать по гайдам. В первой части была военная тюрьма, до которой желательно сразу расшириться. Она имбовая. Во второй части всё разнообразнее с базами, но страдания из первой части остались.
тут не совсем понял, что целью игры является облутать всю карту и тогда считается что ты прошел типа ? Переходишь на новую карту ?
Да. Лутаешь все дома, временами дома превращаются в гнёзда зомбарей, которые нужно зачистить. В пустых домах появляются выжившие, их можно переменить, обмениваться, или договориться с ними защищать район. Но они тупые NPC. Лутать всегда нужно тихо, если будешь лутать быстро, то шум привлекает зомбей со всей карте - что очень тупо.
Как дома закончились, вжух, новая карта, новое место, всё опять. В первой части, как говорил, та же самая карта, только новое место и сложность х2.
Да наверное получая новый лут игра по идее должна становится разнообразнее хотя бы в плане уничтожения зомбей
А есть ли в игре боссы ?
Появляются новые зомби, уничтожение все тоже, главное машину пожирнее и просто задавливаешь их.
Боссов нет, но бывают особо дикие мутации.