Ну то есть на игру, описанную в книге, мало похоже?
На первую, в которой он перса продал прям очень похожа по геймплею: первые 4 месяца это соло фарм мобов 24/7 и данжей тоже соло. Добываешь шмот (фиол/голду) и точишь до +20, камни вставляешь на увеличение урона и т. п. Есть система питомцев. Аренка 1 на 1. Субботняя арена на 20 тел... Автобег и Автобой прилагаются.
Ну и собственно от ЛЛС - имена, названия, квесты адаптированы с книги, есть класс скульптора - он получается так же как и в книге (процесс сильно упрощён) - в игре он быстро проходится. Есть возможность лупить чучело и за 10000 ударов дадут... никчёмный титул.
И да, самое главно, можно и нужно делать статуи, коих десятка три и добавляют новые с обновами.
Стиль выбран мультяшный, у корейцев он как-то называется, забыл как, когда голова большая, а ручки и ножки маленькие. Игру делали 1280 дней, тот же кореец, что приложил руку к Линейдж (первой) и Архиэйдж разумеется.
Ах да, до сих пор, спустя 4 месяца нет пати контента (пати-набитие достижений не в счёт), за исключением одного жалкого данжа, обещают правда добавить, но сервера уже объединяют из-за ухода игроков (несоответствие ожиданиям, технические ошибки со старта, постоянно что-то отключают и переделывают (аук, башню с этажами) ибо не работает как надо)